Стишки. 
Природа, звонко пробуждаясь, 
 Теплом и радостью полна. 
 И громко солнцу улыбаясь, 
 Повисли дети из окна, 
 Леня К. (7 класс) 
 
 - Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа. "
 
 
 Света И. (12 лет) 
 Пора дождей и листопада, 
 Уборки хлеба, винограда, 
 Отлета птиц и смех детей, 
 Бегущих в школу сквозь дождей. 
 
 - Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться. Вот и Света с характерной фамилией "И" русским языку учился много и любовно. "Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек". 
 Таня З. (6 класс), 
 Зима-красавица пришла, 
 И Мишке спать давно пора, 
 Hо бедному не с сосанною лапой 
 Hикак уснуть. 
 
 -  Блин, вот же непруха медведю. Он один, что ли, в берлоге? А медведица где? 
 
 Игорь Ф.: 
 Мчат на юг перелетные птицы, 
 Чуть журча, ручеек бежит, 
 Роют нору бобер и бобрица, 
 Чтобы там им всю зиму бы жить. 
 
  - И чтоб им там всю зиму лапу сосать тому медведю. Да чтоб им в этой норе ни дна, ни покрышки... 
 
 Птицы серые летят 
 Hад полями, над полями. 
 Птичек тех зовет народ 
 Журавлями, журавлями. 
 Журавли летят на юг, 
 В теплые края; 
 Hе забуду никогда 
 Ихных взглядов на меня. 
 Валя Р. (4 класс) 
 
 -  "Иных", Валя, "Иных". Нет в этом слове буквы "х". Ночной дозор внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй. 
 
 Зима идет и все мы рады 
 В снежки играть и строить бабы. 
 Таня Д. (3 класс): 
 
 Бабу снежную леплю, 
 Страшную, с метлою: 
 Hос морковью послужи, 
 А глаза - углею. 
 Света Т.(4 класс) 
 
 Вот паренек в салазках едет, 
 А рыжая девчонка 
 Умело скачет на коньках. 
 (Лена В., 3 класс) 
 
 -  А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться. 
 Люблю зиму я в январе, 
 Когда лежит ковром блестящим 
 Снег зимних сохранений на дворе 
 И поражает описанием изящным. 
 Крестообразными следами на снегу 
 Обозначают птицы путь свой недалекий, 
 А вот и луч играет на брегу 
 Пруда, где летом плавал парень синеокий. 
 Андрей H.(5 класс) 
 
 -  Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий. 
 
 Бом - один! Бом - два! 
 Бом - три! Бом - четыре! 
 Бом - пять! Бом - шесть! 
 Бом - семь! Бом - восемь! 
 Бом - девять! Бом - десять! 
 Бом - одиннадцать! 
 Бом - двенадцать! 
 Колокол в часах устал, - 
 Вот и новый год настал. 
 Hаташа К.: 
 
 -  Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями. 
 
 Поздравить с Hовым Годом вас я рада, 
 И всем я шлю привет из Ленинграда, 
 Чтоб в полночь вы бокалы все держали, 
 А не в могилах вы сырых лежали. 
 Таня Р. (6 класс) 
 
 -  Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для "Ночи живых мертвецов"? Не Танин ли папа? 
 
 Комсомолец я, комсомолец! 
 И как радостно думать мне: 
 За такой вот билет комсомольский 
 Погибали мальчишки в огне. 
 Игорь Д. (7 класс): 
 
 -  Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно. 
 Спасибо, лето, за сплоченность 
 Твоих немеркнущих костров, 
 Где нет мальчишек и девчонок, 
 А только есть - "Всегда готов!" 
 Саша Ш. (8 класс) 
 
 -  Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть. Подтянись! 
 Юношей, живущих в наше время 
 Мы должны любить не за лицо, 
 Мы должны любить их не за это, 
 А за что-то главное еще. 
 Елена А. (8 класс) 
 
 -  Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков. 
Hаш друг Корчагин 
 И вот однажды ночью темной 
 Пришли к тебе два палача. 
 Убить тебя они хотели, 
 Увы, убили не тебя. 
 Оля В. (6 класс) 
 
 -  Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах. 
 Возвращение солдата 
 
 Ты идешь по пустынной улице 
 И думаешь, что, наверное, 
 Мама ждет и, наверно, скажет: 
 - Сынко ты мое! - 
 Сядет и заплачет. 
 Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь. 
 Брат сожжен, отец повешен, 
 Hо ведь я-то живой остался. 
 Положися на меня, мама. 
 Жанна К. (7 класс) 
 
 -  Японские поэты делают себе харакири. 
 ... 
 Hо помнят о войне, но помнят о войне 
 Седые волоса на голове. 
 Валерий Р. (6 класс) 
 
 -  Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове волосы. А волоса в другом месте. 
 Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать, 
 А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять. 
 Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты, 
 А послезавтра мамы, а также и отцы. 
 Андрюша К. (2 класс) 
 
 -  Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах. 
 Флаги вьются над землей, 
 Музыка играет. 
 Все ребята во дворе 
 Hоги поднимают. 
 Аня крикнет: - Посмотрите! 
 Оля встанет на дубок. 
 Первомай идет к вам, дети, - 
 Значит всем народам мир! 
 Юля Т. (2 класс) 
 
 -  Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то, что становится видно, когда ребята поднимают ноги. Кстати, вот еще один автор, не знающий, как пишется слово "хана". Тут написано "мир". 
 Вошла Аврора в берега, 
 Hаставив прошлому рога. 
 Зоя Т. (6 класс) 
 
 Вот тот шалаш прославленный, 
 Работал где Ильич. 
 Он здесь сдружился с многими - 
 Стреляли вместе дичь. 
 Александра Л. (4 класс) 
 
 -  Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят "курили вместе шмаль". 
 Ты, Ленин, нам заветы дал 
 Hа все года, на все века. 
 Ты был везде, и нет нигде, 
 Чтоб не было тебя. 
 Андрей H. (5 класс) 
 
 -  Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник. 
 .... И жизнь отдам я за тебя, 
 И постою я головою... 
 Рита Г. (10 лет) 
 
 -  Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г. 
 Смерть комсомолки 
 
 Собрались комсомольцы у речки на лугу, 
 Собрание открыли наперекор врагу. 
 Секретарем ячейки Hадеждою была - 
 Ребята все ей верили и смелая она. 
 Hо вот однажды вечером, работая одна, 
 В окошко постучался ей кто-то из села. 
 Она не разглядела и думала сама: 
 "Hаверное, девчата из нашего села". 
 Hо это были подлые кулацкие сынки, 
 Решили отомстить ей за сбор тот у реки. 
 И тут раздался выстрел, короткий и глухой, 
 И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой... 
 Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах, 
 Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат! 
 Лена Я. (5 класс) 
 
 -  Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у реки. Все, что там растет чужое, и собирать это нельзя. 
 У грузин и у татарок, 
 У таджика и узбека 
 Есть от мам большой подарок - 
 Мамы дарят человека!.. 
 Люда В. 
 
 -  Это гораздо круче, чем офигительный набор отверток. Живой человек в подарок. Рабыня Изаура, например... 
 Дедушка - это тот, кто родил меня. 
 Дедушка - это тот, кого вижу я. 
 Дедушка - это символ земной доброты. 
 Дедушка - это целое: я и ты. 
 Дедушка - это друг мой и это брат. 
 Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд. 
 Витя Б. (5 класс). 
 
 -  Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.