• Авторизация


Вот моя ПЧ... 25-09-2009 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Infiel высказалась здесь на одну злободневную тему:)
А я вот притащила к себе с такой корыстной целью:
если ты, солнце мое, все же втихушку читаешь мой дневник, то имей в виду - я согласна с нижеизложенным:)
(кстати, вот интересно, как бы проверить - читаешь или нет? ничего не закрыта, страничка в избранном висит...)
*****************
Рано или поздно любой конфетно-букетный период заканчивается - и если пара все же продолжает быть вместе, то вопрос про "что-будет-дальше" неизбежен. Всем известно. Да и Голливуд снял про это сто тысяч фильмов, классический сюжет. Она в напряженном ожидании, он - в напряженной панике. Потому что чаще всего именно она нуждается в "дальше", а ему и так хорошо. Хотя бывает и наоборот.

В результате, при совпадении интересов, отношения переходят на стадию "давай жить вместе". Она перевозит свои тюбики и трусики к нему, или он свой ноутбук и зимнюю резину - к ней. Или - что у нас чаще - они ищут какую-нибудь съемную квартиру. Обживаются, привыкают не раздражаться на чужой порядок и чужие вещи, радуются регулярному сексу, которым занимаются попеременно в разных уголках своей необъятной съемной однушки где-нибудь в ....во, вместе готовят ужины - им даже нравится теперь ужинать дома, а не в кафе и ресторанах. Они приглашают в гости друзей, покупают в складчину стиральную машину, стеллаж и диван... И так проходит год. Проходит полтора. У них появляется разделение обязанностей, общие финансы, они планируют совместные покупки и поездки, она начинает называть его "муж" в разговоре с малознакомыми людьми - и в ее глазах снова появляется то же выражение напряженного ожидания. А он по-прежнему называет ее "моя подруга" или "моя девушка", считает себя неженатым, а на ее намеки в сторону ЗАГСА он отшучивается - зачем тебе печать? Мы же и так друг друга любим. Иногда, правда, сознается, что еще не созрел для такого решения. Или что денег на свадьбу нет, а без свадьбы неинтересно. Или еще чего-нибудь такое же.

Некоторые особо упорные дамы через некоторое время все же доводят дело до алтаря, то есть до стола и нарядной тетеньки с лентой - и вливаются в стройные ряды дам с официальным статусом и общей семейной фамилией - но речь не о них. А как раз даже о других.

Почему они на нас не женятся? Живут, едят наши супы, ходят по помытому нами полу, ездят к нашим друзьям на дни рождения - и не женятся? У них ответ простой - что изменит штамп в паспорте, мы и так живем вместе как семья, зачем формальности? "Мы же и так друг друга любим". Любим?

У меня есть одна хорошая подруга. Она замечательна еще и тем, что у нее обратная ситуация - ее мужчина постоянно предлагает ей руку и сердце, а она говорит как раз про то, что "зачем-мы-и-так-вместе-живем". В смысле женской солидарности меня ужасно возмущает эта ее позиция, та самая, которая столько боли причиняет нам же, женщинам. Но зато по этой моей подруге легко понять логику - она не выходит замуж не потому, что и так хорошо, а потому, что не хочет. Не хочет быть женой человека, которого не считает мужчиной своей жизни. Да, живет с ним, заботится об общем доме, испытывает к нему теплые чувства, привыкла, опять же...

Я, возможно, старомодна и у меня стереотипы, и вообще - но я продолжаю считать штамп в паспорте важным. Я продолжаю считать, что мужчина, когда встречает женщину своей жизни, его не боится. У него нет в голове вот этого малодушия - а вдруг то, а вдруг се. Он не боится расставаться со своей свободой (пошло как звучит), ибо в жизни у него появляются иные приоритеты. Он уверен в своем выборе и ему не надо репетировать и пробовать. Он хочет, чтобы его женщина была его жена. С фамилией и статусом, черт возьми...

А если все же не хочет, то... да ничего страшного, наверное, тоже нет. Просто надо помнить про это. Так, на всякий случай.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Infiel 25-09-2009-18:02 удалить
Злободневная, Ань, да. Для многих. У меня этот пост в черновике пару месяцев провисел, пока оформился...
ymkaa 25-09-2009-18:04 удалить
и согласна и нет.
согласна с тем что -возможно не считает женщиной жизни.
нет- потому как не приемлю штампы и мне кажется что это все от заниженной самооценки. взрослые люди расстанутся и со штампом. так же как и жить будут без.
надо четко понимать что иемнно ценно в отношениях с каким человеком ты можешь получить.
да. я не замужем официлаьно хотя предложение мне делали 2 года назад. я не вижу в этом смысла. елси я полюлю кого то до одури то мня штамп не сотановит елси он туда же.
Infiel 25-09-2009-18:17 удалить
ymkaa, все в вашем тексте говорит о том, что вы тоже не встретили мужчину жизни :)) Когда встретите - поймете :)) Тогда мыслей о том, что именно ценно в отношениях, что если полюблю кого-то до одури - вообще не возникает :))
И, конечно, же текст мой вовсе не о том, что штамп кого-то удержит. Это просто символ. Но очень значимый.
ymkaa 25-09-2009-18:23 удалить
Infiel, ой ну конечно) мужчина жизнии,и тогда тетя с бантом на голове не будет меня раздражать и гости мордой в салат станут вызывать только умиление , "живите счастливо до смерти" мне понравится.
увольте.
я не отрицаю момента влюбленности потому что глупо отрицать что либо естественное.
простите елси резко. я остро реагирую на необоснованный анализ. я сама психолог могу чему хошь анализ дать.
вы говорите субьективно со своей позиции и не примелете другой точки зрения. вот ваша верная а я просто еще не стретила. это не обоснованно и ограниченно.
я знаю чего хочу и что ценню в отношениях. елси мы о уверенности, то возможно многим штамп и гарнатиурет псевдо уверенность.
елси им хорошо. я рада.
Infiel 25-09-2009-18:34 удалить
ymkaa, ну почему же - моя верная ? :)) Просто вы из другой категории женщин. Свободных, с более мужской (условно) точкой зрения.
А гости в салате и брак - это вещи разные. Те, кто не любят русских свадеб с лимузинами, просто идут в джинсах, подписывают бумажки и все.
И вы меня тоже понимаете ограниченно :) - я нигде не сказала, что штамп - это уверенность. Это символ такой просто, значимый на определенных этапах жизни.
ymkaa 25-09-2009-18:39 удалить
Infiel, вот конструктивный диалог.))))
я не утверждала и вы не утверждали все верно,я предположила что может нести штамп для женщины.
могу я спросить-символ чего?
Infiel 25-09-2009-18:46 удалить
Как бы сказать, чтобы не вызвать у Вас опять сопротивления? Символ семьи, что ли. Символ того, что мужчина сделал свой выбор и не боится стереотипов. Что он не держит больше в голове "а если я полюблю другую?". Что он готов с вами делить все и не бояться ответственности, даже законной. Что он верит себе и вам. Конечно, все это действительно только в том случае, если выбор свободный, а не под давлением.
ymkaa 25-09-2009-18:51 удалить
Infiel, ну так это все равно про увренность, отвественность, стабильность все эо к увренности в завтрашенм дне и в том что у вас единство.
это многим надо я знаю.
но не всем. поэтому все индивидуально так же и для мужчин.
Infiel 25-09-2009-18:55 удалить
Скорее, про единство больше, чем про уверенность. Уверенность - от слова "вера", гарантий в человеческих отношениях быть не может.
Да, согласна, это индивидуально. Но я все же считаю, что женщины, которые не нуждаются в этом - сложены по мужскому типу мышления.
ymkaa 25-09-2009-18:56 удалить
Infiel, я к тому что ваш пост имеет место быть. он правдив но все случаи сюда не свалишь, очень много исключений.
ymkaa 25-09-2009-19:00 удалить
Infiel, ну как человек имеющий представления о типах мышления могу сказать что скорее не по мужскому, нет типично мужского и типично женского, в каждом из нас есть и женские черты и мужские.
скорее обладают более независимым характером и уверенностью в себе,или более широкими взглядами на жизнь и отношения.
все это убежедения полученные нами из детства- "так должно быть, так правильно". вот мы и несем их по жизни.
убеждения можно менять елси с ними не комфортно.
а как должно быть никто не знает на самом деле.)))))
ymkaa 25-09-2009-19:01 удалить
Исходное сообщение Infiel
Скорее, про единство больше, чем про уверенность. Уверенность - от слова "вера", гарантий в человеческих отношениях быть не может.

Да, согласна, это индивидуально. Но я все же считаю, что женщины, которые не нуждаются в этом - сложены по мужскому типу мышления.

т.е. еидинства без штампа быть не может?
без символа?
Infiel 26-09-2009-14:13 удалить
Да может, может. (Вот так и знала, что этот пост вызовет именно эти обсуждения).
Я говорю лишь о том, что мужчина, декларирующий любовь и знающий, как важен официальный статус для его партнерши, но при этом не дающий ей его - не до конца искренен в своих чувствах. И все.
Woman_and_Toyota 26-09-2009-15:31 удалить
дискуссия - супер:) спасибо, девочки!
самое интересное - так и хочется примкнуть к обеим точкам зрения одновременно
А я против свадеб....т.е. не то чтобы против свадеб других людей....Нет нет...люди женятся, все ити платьюшки, туфельки, костюмчики, гастучки, украли невесту, танец маленьких утят....это всё забавно, красиво, хорошо...но себе такой участи не желаю...ну правда...что меняет штамп в паспорте???
И не стоит делить мышление на чисто женское и чисто мужское....просто существуют личности, у которых есть свои жизненные позиции....и для них штамп в паспорте, как символ семьи - это глупость...и проще удержать человека без штампа если он любит, чем знать что он только изза него то и находится рядом, потому что мыслит стереотипно.....
(я тоже "мужик в юбке" (хотя юбку ношу крайне редко) ;)

И стоит писать побольше таких постов, под которыми люди начинают рассуждать о смысле жизни )))
ymkaa 27-09-2009-14:15 удалить
Infiel, ну это тож спорно елси я не понимаю логичности поступка и сымсла, а моя вторая половина бьется головой ап стену с криками " ставте мне печать мне так мама сказала" то это вызовет у меня отрицание потому что важен компромисс. поэтому мужчин можно понять.
вообщ все относительно. просто мужчины опираются больше на логику и смысл чем чувства.
женщины наоборот.
а все мы живем по шаблонам полученным по наследству. иногда шаблоны не совпадают или кто то не хочет их повторять. тогда и просиходят такие вот конфликты.
надо искать компромисс.
cherry_snake 08-10-2009-19:07 удалить
Штамп важен хотя бы потому, что это доказывает, что мужчина смог перебороть страх и что он способен переломать себя и сделать что-то ПРОТИВ себя ДЛЯ НЕЕ. Хотя бы это.
А еще традиции все-же важны, мы же не "иваны-родства-не-помнящие". Если пара хочет иметь общих детей, лучше, когда у них одна фамилия и свадебный альбом. Это именно то, что идет из истории, от предков, как язык, как менталитет, как культура. Это есть семейные традиции, и это не есть плохо.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот моя ПЧ... | Woman_and_Toyota - Сто по встречной... | Лента друзей Woman_and_Toyota / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»