• Авторизация


Рота подъем! 29-09-2005 13:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вооблще как расчитывала, закрыть вечером глаза,утром открыть, а передо мной уже Игорь в национальном баварийском костюме, с белой немецкой сосиской в одной руке и с кучей подарков в другой...
Вышло совсем иначе... приезжал-то он в 5 утра, чтобы его встретить родители встали ни свет ни зоря, разумеется начали шуметь и разбудили меня, нет, я на это не жалуюсь, привыкла уже... но вот они уехали и только я началась придоваться сладкому сну, как звонит мама:" К нам едут мальчики"... первая мысль: какие на фиг мальчики в пол шестого утра?! вторая - моему брату повезло с друзьями, не поленились, встали... ладно, потрясла себя, помычала, поднилась... хорошо еще, что Игоря друзья не очень долго сидели, а то, чтобы не терять время, я начала насильно впихивать в свой организм математику и латынь, что ему совсем не нравилось в такую рань.. хотя по природе своей я обычно встаю рано, в смысле не позже 9
Игорь такой... такой совсем не другой, как будто только вчера уехал... вообще жалко нельзя понять симпатичный он у меня или нет, уж больно я привыкла к его наглой роже ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Kibernetik 29-09-2005-18:06 удалить
вот значит как ты братика любишь. Рожа значит наглая. вот мне интересно что обо мне сестра думает?
Katyxka 29-09-2005-19:11 удалить
Kibernetik, , да что ты! Блю (кстати, рифмуется со словом люблю :)) просто обожает своего брателлу. И зря ты так про рожу, это все от большой и чистой любви!:) я вот тоже сегодня свою замечательную подругу Ингу пару раз задницей обозвала, правда было за что, но она не обижается... знает, что я права :)

П.С.
Блю, слушай, а можно я тебя по имени звать буду, а то как-то это не по-нашински... :)
Blue_deep 29-09-2005-22:28 удалить
Можно, конечно, как удобно так и называй...
А брата я правда своего ну оооочень люблю!!! просто у нас с ним манера общения такая... у кого-то сюси-пуси, а у нас рожа-дубина, разумеется не всерьез, а в шутку
Kibernetik 29-09-2005-22:46 удалить
Katyxka, Блю... хех.... так же собаку звали в мультсериале wolf's rain
Katyxka 01-10-2005-14:12 удалить
Kibernetik, , не знаю, не видела... ну, все ясно, чем мы в свободное время занимаемся- мультики смотрим, да?:)
Kibernetik 01-10-2005-16:55 удалить
заниматься можно чем угодно, не обязательно мультиками
Blue_deep 01-10-2005-18:19 удалить
о! мультики!!!!!!!!!... если их смотреть день и ночь день и ночь день и ночь, то можно впасть в нервану... у меня друг с дачи такими вещами занимался
Kibernetik 01-10-2005-18:39 удалить
у него изменение осознавания мира называлось ирваной?
так как если смотреть и попадать в тему мультика, то ты как бы перемещаешьсяв него. соответственно, если часто так делать. мировосприятие будет как мультик.
ну и т.д.
Blue_deep 01-10-2005-18:51 удалить
ну, это уже ближе просто к впечатлительности.. а он раньше был млим союзником, то есть считал, что блаженное состаяние отрешенности отжизни(то бишь нирвану) нельзя достигать по средствам всяких там сигарет-алкоголя-наркотиков-распутной половой жизни, вот и искал другие способы (а может просто заботился обо мне - готовил будующемиу психологу клиентуру в лице себя)... правда сейчас он курит, пьет, потребляет негрустин...печально, может следующим летом я его все-таки верну
Kibernetik 01-10-2005-18:56 удалить
согласен, алкоголь неодекватно действует на человека. но есть наркотики, которые просто раслабляют. дают блаженство. тебе просто всё нравится. просто нравиться общаться м друзьями слушать музыку. не проявляешь никакой агрессии, как при алкоголе. Опять же не все наркотики. так почему убийства произходят под алкогольнм опьянением, а не под наркотическим. и алкоголь разрешён в отличии от наркотиков?

*в беседе фильмы, которые показывали в школе не приводить. да знаю показывали ка под герычем люди сидят. но наркотиков множество!*
Blue_deep 01-10-2005-19:01 удалить
так... ты пробывал наркотики или даже употребляешь их по сей день?!
Kibernetik 01-10-2005-20:52 удалить
вчера с друзьями горячё спорили на данную тему!
так что скажешь ты?
какой вердикт вынесешь?
Blue_deep 01-10-2005-21:48 удалить
Для начала "да" или "нет"?
Kibernetik 02-10-2005-00:14 удалить
да.
назвать какие пробовал?
и какие собираюсь?
Blue_deep 02-10-2005-09:39 удалить
Нет, обойдусь... вердикт никакой выносить не собираюсь...без обид, но если это возможно, я хочу, чтобы ты перестал быть моим ПЧ или перестал комментировать записи
Blue_deep 02-10-2005-11:33 удалить
И почитай "Морфий" Булгакова
Kibernetik 02-10-2005-12:39 удалить
принципиальность?
Kibernetik 02-10-2005-12:42 удалить
кстате, половина лекарств на земле сожержат наркотические вещества вызывающие привыкание.
они разрешены, но суть не в этом.ю если бы я их принемал, ты бы тоже така мне сказала?
или просто действительно принципиальное отношение к слову наркотики?
программа с детства, так сказать =)))
Blue_deep 02-10-2005-15:03 удалить
Понимай как хочешь
Больным эти лекарства НЕОБХОДИМЫ
мне жаль, если тебя с детства программировали
Kibernetik 02-10-2005-15:56 удалить
тебе не говорили что хорошо, а что плохо?
не показывали фильмы об алкоголизме, наркомании, токсикомании.
да не спорю больным необходимо. несмотря на то, что вызывает привыкание и увеличение дозы =(((
Blue_deep 02-10-2005-16:16 удалить
Что-то я не помню, чтобы мне ктото чего-то в дестве говорил, да т надо ли: к сожалению (к счастью?) я видела, больше, чем просто фильмы и даже чересчур хорошо знаю, что это(имеется в виду не одни наркотики) такое, а главное - куда приводит... так что стараюсь оградить себя и своих друзей от этого яда, ты мне не друг и я не буду лезть к тебе или спорить, просто прошу - не трогай тогда меня... ну и желаю стать все-таки сильнее
Kibernetik 02-10-2005-21:49 удалить
м...дя паранойка. я же не призываю ни тебя ни кого либо употреблять, каждый выбирает что хочет и надо увожать его выбор. а жить в изоляции это глупо.
я теперь прокажённый для тебя! круто! спасибо за добрые слова!
Katyxka 03-10-2005-14:19 удалить
Интерессно, Kibernetik почему-то твой выбор, Лид, не уважает... думаю, ты не очень расстоишься?;) Не обращай внимания, у нас у каждого в этой жизни своя паранойя
Blue_deep 03-10-2005-21:27 удалить
Ни фига секбя, Катя?!!!!!!!! что я вижу!!!!!!!! Наркотики - выбор слабого человека, я не должна его уважать(и даже вправе, действительно в праве, просто я далеко не все рассказываю, его презерать)!!!!! и вообще сейчас начну разочаровыавться в тебе!!!!! это ужасно, понимаешь, ужасно!!!!!!!!!!хотя, судя по сообщению не понимаешь... ты некогда не видела самих наркоманов-алкоголиков, их детей, жен и мужей? а я видела!!!!особенно детей... бедные ребятки(а ребятки они и в сорок лет) с синдромом Дауна(или еще с какой болезнью), обреченные на вечное одиночество, добрые, любящий этот мир, почему они должны расплачиватбься за ошибки родителей?! почему они отдают всю жизнь за минуты и часы блаженства каких-то скотин?!и вообще это не электронный разговор... пожалуйста, очень, прошу, Катя, одумайся!!! я тебя очень люблю, для меня это важно!!!
Kibernetik 03-10-2005-21:40 удалить
Вот хочетя поинтересоваться, употребление каких наркотиков к этому привело? нумаю не курение травки уж точно =))) минимальное это LSD, другой стороной является героин. ради него люди гибнут убивая себя и себе подобных. потому как ломка и всё вытекающее отюда. да мне самому неприятна такая картина. поэтому такие наркотики не дотойны уважения!
Blue_deep 03-10-2005-22:04 удалить
Kibernetik, до тебя плохо доходит?
Kibernetik 03-10-2005-23:33 удалить
лишьняя агреия ненажна. сделаю как скажешь.
просто ты не умеешь принимать людей такими какие они есть. ты хочешь видеть только одну сторону человека. а не всё целиком.
жаль. сайонара
Blue_deep 04-10-2005-09:01 удалить
И не надо красивых слов!!!!! у чеолвека, износиловавшего годовалого ребенка тоже прикажешь еще какие стороны видеть? может он за день до этого бабушку через дорогу переводил, давайте ему похлопаем!!! единственное, что жаль, так это что ты зациклился на "что", а не "почему"
Kibernetik 04-10-2005-09:25 удалить
ну знаешь ли. растройства бывают у всех. живёт человек, сельмя, двое детей, жена. хорошая работы. но захотелось ему изнасиловать 15-летнюю девочку. и дело вовсе не в накомании. каждый являетя оциально опасным преступником. ты училься с человеком на протяжении всего времени, а он в один прекрасный день приноит нож и убивает учитаелей. и вопрос "что произходит в его голове" правильный. но не спорю, что вопрос "почему он это делает" не менее правильный.
Katyxka 05-10-2005-18:07 удалить
Лид, во-первых, я что-то не поняла твоих слов в мой адресс... я разве сказала, что одобряю наркотики?или хотя бы что-то в этом роде? что именно из моего высказывания ты так смогла истолковать? предполагаю, что тебе не понравилось слово "паранойя"... ладно, объясни, я не поняла.
во вторых... если тебе действительно интерессно мое отношение к наркотикам, могу сказать следущее: наркотики - это плохо, пить - это плохо, возвращаться домой поздно- плохо, не слушаться старших- тоже плохо, в этой жизни существует много вещей, воспроизведение, скажем так, которых не приносит никому пользы. Лишь бы это не наносило вред другим. Кому, скажи, плохо от того, что какой-то ,например, парень отрывается в клубах, принимая легкие наркотики?.. (я не имею в виду тяжелые случаи зависимости от героина) Скажешь, его будущим детям... Нет, у этого человека два выбора: либо со временем отказаться от наркоты, либо перейти на более тяжелые(второй выбор,согласна,- выбор слабых). А так, радоваться время от времени... Пьют же люди кофе, кому они хуже делают? только себе
Ты спрашиваешь "почему". Почему люди начинают принимать наркотики... Почему люди заканчивают жизнь самоубийством? наверное не от хорошей жизни. Надо бороться, согласна, но не всем же суждено родиться Македонскими. Если человек принимает наркотики,значит что-то вынудило его это сделать. Зачем сразу кричать "фу, я с тобой общаться не хочу, ты ведь наркоман". Может этому человеку было тяжело, так тяжело, как не было нам с тобой, может его нужно просто понять и ,возможно, помочь


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рота подъем! | Blue_deep - ...была Ли... | Лента друзей Blue_deep / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»