• Авторизация


Воистину. 27-04-2007 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения -Арабеска- Оригинальное сообщение

Настоящая женщина и ненастоящие мужчины

Жила-была девочка. Она была очень хорошенькая – с кудрявыми локонами и огромными глазами... «Настоящая куколка» - говорили про нее с улыбкой.
Девочка росла, росла… И на нее стали обращать внимание молодые люди и мужчины постарше. «Настоящая красавица» - выдыхали ей в след, провожая восхищенным взглядом.
И в какой-то момент девочка поняла, что все в этом мире делится на настоящее и ненастоящее.
Вокруг нее было так много мужчин, но она очень боялась ошибиться, ведь девочка догадывалась, что не все из них настоящие. Но с виду все в них было настоящее – руки, ноги, голос… Вроде бы все мужское… Но ведь кто-то из них ненастоящий… Как понять?
Когда девочка обратилась с этим вопросом к маме, та, даже не задумываясь, ответила:
- Настоящий мужчина – это тот, кто не заставит тебя плакать, не будет плакать сам, будет уважать тебя и твое решение.
Девочка успокоилась и решила, что с такими простыми правилами легко сможет отличить настоящего мужчину от ненастоящего.
Ее первый мужчина был хорош собою, заботлив и ласков. Однажды на день ее рождения он установил огромные плакаты по всему городу, на которых была фотография девочки и сияющая надпись «Я тебя люблю». А вечером устроил чудесный фейерверк в ее честь. Девочка стояла под дождем из огня и слезы катились из ее глаз.
- Он заставил меня плакать, - подумала девочка. – Он не настоящий.
И она ушла от своего первого мужчины.
Потом в ее жизни появился второй мужчина.
Он был хорош собою, заботлив и ласков.
Однажды девочка заболела. Очень сильно заболела. Несколько дней она была в состоянии, называемом комой. Никто не знал, сможет она проснуться или нет. Но девочка проснулась. Она открыла свои огромные глаза и увидела, что рядом с нею сидит ее мужчина, держит за руку и из его глаз текут слезы.
- Он плачет, - подумала девочка. – Он ненастоящий.
Она выздоровела и ушла от своего второго мужчины.
А потом в ее жизни появился третий мужчина.
Он, конечно, был хорош собою, заботлив и ласков.
Он никогда не заставлял ее плакать и не плакал сам. Как-то девочка рассказала ему о словах мамы, о мужчинах, один из которых заставил плакать ее, а второй – плакал сам. О том, что они были ненастоящими и она приняла решение расстаться с ними.
- Ты не права, - мягко сказал он. – Те твои решения были неверными и несколько поспешными… А мужчины были самыми настоящими и по-настоящему тебя любили.
- Он не уважает мое решение, - подумала девочка. – Он не настоящий.
И она ушла от своего третьего мужчины.
Потому что дурой была девочка…
Настоящей женщиной…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Ну, тогду уж и я - :))))
На самом деле - очень приятно, что понравилось что-то :)
crazymama 27-04-2007-23:28 удалить
протестую!
если она была дурой, то она не была настоящей женщиной
Исходное сообщение crazymama: протестую!
если она была дурой, то она не была настоящей женщиной

Прошупрощения у хозяина дневника, но можно мне вмешаться? :)
А что такое "настоящесть"? :)

LI 5.09.15
Aahz 28-04-2007-09:07 удалить
-Арабеска-, Мне тоже очень приятно найти интересный текст.:))) И всегда пожалуйста, заходи и комментируй.:)))
Aahz 28-04-2007-09:08 удалить
crazymama, -Арабеска-, Хороший вопрос, а что такое настоящесть?
Исходное сообщение Aahz_from_Israel: -Арабеска-, Мне тоже очень приятно найти интересный текст.:))) И всегда пожалуйста, заходи и комментируй.:)))

Спасибо :)))
И я тебя всегда буду рада у себя видеть :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Aahz_from_Israel: crazymama, -Арабеска-, Хороший вопрос, а что такое настоящесть?

Вот и я пытаюсь это понять :))
И есть ли она.. эта настоящесть :))

LI 5.09.15
Aahz 28-04-2007-15:11 удалить
-Арабеска-, Спасибки.:))))) А хто ее знаить?:))))
Исходное сообщение Aahz_from_Israel: -Арабеска-, Спасибки.:))))) А хто ее знаить?:))))

Ну кто-то же это разделение придумал? :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Aahz_from_Israel: -Арабеска-, Хто-то придумал.:))))

А у тебя какие критерии? :))

LI 5.09.15
Aahz 28-04-2007-15:23 удалить
-Арабеска-, А я стараюсь обходиться без критериев и не вгонять людей в рамки. Так проще и им и мне.:)))
Исходное сообщение Aahz_from_Israel: -Арабеска-, А я стараюсь обходиться без критериев и не вгонять людей в рамки. Так проще и им и мне.:)))

Ты не признаешь рамки во всем? :)

LI 5.09.15
Aahz 28-04-2007-15:42 удалить
-Арабеска-, По крайней мере, стараюсь.:)))))
crazymama 28-04-2007-15:47 удалить
дело не в настоящести, а в приравнивании человека к идиоту из-за наличия у него женского полового органа

ааз, извини, я тут подумала, наверное, мне хочется тебя расфрендить
Aahz 28-04-2007-15:56 удалить
crazymama, Пожалуйста. А причину узнать можно?
crazymama 28-04-2007-16:11 удалить
Aahz_from_Israel, я считаю себя женщиной, но не дурой, мне неприятно общаться с человеком, который считает меня дурой в случае, если я женщина
короче, мы несовпадаем
Aahz 28-04-2007-16:27 удалить
crazymama, Дело, конечно, личное. Ты в праве на меня обижаться. Но я нигде не сказал, что женщина дура. Ладно. Я не хочу оправдываться, т.к. считаю это занятие глупым и бессмысленным. Каждый думает и видит то, что он хочет думать и видеть. Просто не держи на меня зла. И это не значит, что я тебя тоже расфренджу. Сорри за разочарование.;))):)))
crazymama 28-04-2007-16:42 удалить
Aahz_from_Israel,
1) явственно видно, что с текстом ты согласен
2) смысл оставаться у меня в ПЧ нет, всё о семье у меня под замком, а остальное, скушно, но дело твоё
crazymama 28-04-2007-16:44 удалить
-Арабеска-, а Вам из текста не видно?
Настоящая женщина - это дура
Исходное сообщение crazymama: -Арабеска-, а Вам из текста не видно?
Настоящая женщина - это дура

Собственно, этот текст я написала :)
И написала его именно для того, что бы завести разговор о настоящести... И есть ли она... А может быть, только она и есть..
И о том, как понимать эту настоящесть... и о том, что в одних и тех же словах и поступках можно видеть совершенно разные вещи...
Вот об этом...

LI 5.09.15
Aahz 28-04-2007-17:51 удалить
crazymama, Проще говоря - ты и меня выгоняешь? Ну что же - я не навязываюсь. По поводу текста и моих взглядов я с тобой спорить не буду. Считай так как тебе удобно.
crazymama 28-04-2007-21:52 удалить
Aahz_from_Israel, ну и дурак, раз так думаешь
crazymama 28-04-2007-22:28 удалить
Aahz_from_Israel, я тебя не выгоняла, я на тебя обиделась, это разыне вещи
я просто предупредила - если ты меня зафрендил, как все, из-за постов о Злате, их видно в режиме френдс-онли
Aahz 28-04-2007-22:32 удалить
crazymama, На самом деле меня интересовали другие посты. Но это уже не важно. Обиделась и ладушки. Я с тобой спорить не хочу. У меня, как и у всех, своих проблем хватает, чтобы еще кому-то доказывать какой я белый и пушистый.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Воистину. | Aahz - Набросок | Лента друзей Aahz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»