• Авторизация


на злобу для или внимая меюшиной просьбе 22-03-2007 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот скажите, добрые люди, а то я своим умишкой никак не дойду, неужели остались еще индивидуумы воспринимающие свой так называемый дневник как личное средство индивидуальной гигиены? или эта история с «горжеткой» всего лишь очередной повод поныть на груди у соблоггера?

не вдаваясь в судебные перипетии и семейные казусы, а просто анализируя ситуацию я прихожу только к одному выводу – эдак мы, господа, дойдем до того, что устроим у себя в квартире дайвинг-клуб, а на возмущение тети Клавы, соседки снизу, завывающей благим матом о том, что скоро у нее от таких тропических эксцессов съедет крыша, в смысле потолок, с полным осознанием внутренней свободы ответим, что это мое ЛИЧНОЕ дело, что устраивать в СВОЕЙ квартире, и что скоро я еще и кружок спелеолгов организую и тогда тете Клаве будет уже не до крыши, в смысле потолка, потому что сначала мы вскроем паркет, потом бетон, пробуравимся по лабиринтам тетиклавиной квартиры до кладовки, обнаружим там клад с малиновым вареньем, отдадим пару банок государству, а на оставшиеся, спокойно, без ангины, переживем ни одну зиму.

все мы, конечно, умеем писать, но отчего-то когда нам предлагают немножко почитать, смотрим лемуром и тут же впадаем в истерику.


PS: исходник - http://trilbyhat.livejournal.com/61634.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Катер 23-03-2007-00:52 удалить
там война идет информационная. и человека затыкают не потому, что он орет, а потому что он орет неугодные вещи про тех людей, кто имеет деньги и власть, и считает себя вправе диктовать другим, как им жить.

а цензура да, она только внутренняя должна быть.
Нагльфар 23-03-2007-11:14 удалить
цензура не такая, какой она должна быть, а такая какой она есть, была и будет. ты вникни в само определение этого слова. не может она быть внутренней, личной и прочей подобной, она всегда сверху, всегда от государства. где государство там публичность, а там где публично там цензура.

собственно, лично меня во всей этой ситуации ничего не поражает, в смысле сама ситуация – банальна и стара как мир. меня раздражает реакция блоггеров. вчитаться в комменты – ведь их взбудоражил не сам факт цензуры (ни одного здравомыслящего человека это не должно ни пугать, ни беспокоить), их поражает что покусились на их интимную собственность – на блоги! они считают что блоги их личный сейф, куда можно гадить сколько угодно не боясь, что запах дерьма разнесется по округе. они забывают, или намеренно не хотят понять одного, что ничего личного в публичном ресурсе быть не может! личное только в голове.
Катер 23-03-2007-12:53 удалить
ну и в голове не может быть личного тогда. потому что человек как думает, так и поступает, как правило.

и в чем дерьмо? если кто-то защищает свою подругу, высказываясь против каких-то вещей, высказывает свою позицию.. какой бы она не была...

покусились на блоги - это покусились на то, что у тебя в голове. в смысле - сиди, молчи и не выделывайся.
мне тоже неохота, чтоб мне диктовали, что мне писать и думать.

блоги - это жизнь. какая она у меня есть - публичная ровно настолько, насколько я сама позволяю ей быть публичной. я рамки ставлю.
блоги - не сейф, а отражение твое собственное. закрывать его темным покрывалом по чьему-то велению - не хотелось бы.
Нагльфар 23-03-2007-13:24 удалить
я думаю, что в халате ходить на работу было бы намного удобнее.

"дерьмо" - это как пример чего-то совсем своего личного (не пахнет даже). пусть не дерьмо - пусть мысли, чувства, зубочистка, трусы, чайная пара - что угодно. твое личное. суть не меняется.

пусть блоги – это личное, но даже в этом случае чем они лучше телефонных переговоров, переписки, квартиры, машины, дачи - раз это такое же личное как все остальное, почему им нужно уделять преимущественное внимание?! ведь никого же особо не удивляет обыск в квартире соседа, или даже своей при наличии санкций и ордера? чему же тогда удивляться, когда цензура касается блога.

я чувствую, что ты втягиваешь меня в спор по совершенно не интересующему меня поводу.

я пояснила, в контексте этого поста, мне неинтересны ни цензура, ни суд, ни судьба нечастной женщины и ее ребенка. меня, я повторяю, заинтересовал то факт, что людей больше всего беспокоит то, что покушаются на их блоги, как на что-то принципиально личное, сакральное, скрытое от посторонних, и окруженное высоким забором. тогда как это публичное место – без забора, в отличие от туалета, даже общественного.

суть поста в том – что блог – это общественная раздевалка, а не кабинка туалета. как бы мы того не хотели.
Катер 23-03-2007-13:38 удалить
я не втягиваю, терпеть не могу спорить. я просто знаю, что эти люди, которые блоги защищают, они точно также защищают и все остальное - телефонные переговоры и т.п. может мы про разных людей говорим. я читаю их блоги, и вижу как они остро реагируют на то, что происходит, их отношение к власти в целом, а не только касаемо данной ситуации.
Нагльфар 23-03-2007-13:45 удалить
Кать, такая реакция носила повсеместный характер. наблюдала за ней несколько дней и только после написала.

допускаю, что эти люди, предположительно, борцы за свободу. но мы уже как-то сошлись со Шляпой во мнении, что ни одни из них не пойдет на герилью даже в собственном подъезде. и все эти разговоры - порожнее. приблизительно как ксенофобское виляние хвостом Нефра.
Катер 23-03-2007-13:51 удалить
согласна. и в этом они истинные демократы.

офф: как ты успеваешь все время туда-сюда перелогиниваться? или у тебя две операционные системы сразу открыты?
Нагльфар 23-03-2007-13:55 удалить
неа, у меня работы нет!
Исходное сообщение Катер
согласна. и в этом они истинные демократы.



про российское понятие демократии есть анек хороший - из савецких времен, но он до сих пор актуален, потому как мозги-то не меняются...
встречаются американский и русский пролетарии... видимо, на международном саммите :) и давай хвалиццо: кто лучше живет... ну в контексте обмена американец про демократию начал говорить, дескать, суть американской демократии и свободы слова в том, что он запросто может выйти к белому дому и крикнуть "Рейган - дурак!"...
- ха! - отвечает русский, - ну и что?! я тоже могу выйти на красную площадь и крикнуть "рейган -дурак!"


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник на злобу для или внимая меюшиной просьбе | Нагльфар - Нельзя прикармливаться у мужчин, они к этому привыкают! | Лента друзей Нагльфар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»