• Авторизация


хорошо, если не было. О Пелагее и Нюркиной песне. 18-05-2007 20:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наше Радио, СПб 104,0 Fm, поёт Пелагея. У Пелагеи хороший голос и неплохая инструменталка. Но кто, кто позволил этой девушке петь Янкины песни?! Одно дело, когда на улице Янку играют, Янка и писала под них - на 3 аккордах и с небольшим диапазоном. Но Нюркина Песня... Тихая сначала, больная, напряжённая! Не такая, как её поёт Пелагея. Пелагея её поёт размашисто, как русскую народную, как то, что она может и умеет петь. А слабо спеть тихо, так, чтобы цепляло, от души? Не размахивать бестселлером "Янка" как флагом, а прочувствовать? Понять в конце концов. Песня не о русской гулянке, песня не о городе N, где женихи приносили коньячок. Песня о ней самой, Янке Дягилевой. НЕЛЬЗЯ издеваться над великими людьми.

А ещё интереснее, кому принадлежат авторские права на Янкины песни. Кто-нибудь знает?

/написал брат - Дракон_Хаоса, поместить здесь разрешил./
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
ммм...вообще не очень Пелагею люблю...Но каждый подстраивает тексты и музыку под себя,поэтому осуждать ее в "неправильном" исполнении и исполнении Яниных песен-глупо.

Но с автором поста я согласна-не прочувствовав,нельзя браться за перепевку ТАКИХ песен
мне кажется,что Янкины песни должны петься и перепеваться, чтобы они были на слуху, чтобы люди знали и помняли.плохо или хорошо - дело вкуса каждого, но пусть будет.
МашулькаСПб, ох. Больше всего напрягло, что на Нашем выдали Нюркину за "новую песню Пелагеи". Готова была расстрелять.
Крыластая, это и есть Нюркина песня в новом исполнении Пелагеи.а на Нашем говорили, что это Янкина песня.и на всех концертах Пелагея перед исполнением
песни говорит об авторе и первом исполнителе.
МашулькаСПб, я сколько слушала Наше - Пелагея с новой песней и ни слова о Янке. И пионерия питерская тоже о Янке не слышала.
Пелагея может и говорит.
Крыластая, а я слышала, что даже интервью какое-то Янкино поставили в контексте этой песни.
МашулькаСПб, хорошо. Беру ЭТИ свои слова назад.
МашулькаСПб, а с братом согласна на 100% всё равно)
Крыластая, ))) а насчёт пионерии, так кому надо, тот знает и помнит.
МашулькаСПб, ага. А как же пионеры? им в головы не вбить - они и вырастут... грязными, с нерасчёсанными патлами и уверенностью, что Нюркину Песню придумала Пелагея, "Сид Вишез умер у тебя на глазах..." - Люмен, а круче Ромы Зверя - только Дима Билан...
Крыластая, свои мозги другим не вставишь.представь что бы было если бы все фанаты попсняка начали бы хорошую музыку слушать?
МашулькаСПб, Да знаю, что мажорство нужно хотя бы для того, чтобы на их фоне выделять своих. Только пионеры - это не то. Пионеры ПЫТАЮТСЯ стать иными. Им помогать надо... даже если силой.
Крыластая, помогать силой...хм...Каждый должен сам идти и выбирать.
Nagi 18-05-2007-21:54 удалить
Херня всё. Пелагея посвоему восприняла эту песенку, и соответственно со своим пониманием и выдала её на критику общественности неформальной.
В каждой песенке можно найти тысячи идей, и мы канешно выбираем, то что нам более по нраву.
svetoten 18-05-2007-22:33 удалить
а мне нравится, Как Пелагея ее спела. Она дала ей вторую жизнь. "песни Янки должны быть на трех аккордах..." что за бред? это что, дорожная псевдоромантичная бардовская песня? Может, Янка просто не успела записать эту песню нормально? Так бы и была она полузабыта, если б не Пелагея. К тому же не знаю как в Питере, но на московском радио диджеи постоянно долдонят, что это песня Дягилевой.

перепевание песен Янки - это не тоже самое, что перепевка песен Цоя, которые и так на слуху....
Klaretta 19-05-2007-00:10 удалить
svetoten, что значит "нормально"? у Янки "Нюркина песня" и была записана нормально; то, как её свёл Летов после Янкиной смерти, - это не Янкин замысел, она хотела видеть свои песни именно такими, какими мы теперь их слушаем

а в Пелагеином исполнении песня получилась чуть ли не жизнерадостной; остальные её песни слушать и можно, но "Нюркину" в её исполнении - просто противно
Dead_Leaves 19-05-2007-03:48 удалить
Авторские права на все песни Янки принадлежат ее отцу.
Пилот тоже перепивал "На черный день". звучало совсем иначе.
но я согласна с МашулькаСПб, что это дело вкуса каждого, главное, что ее помнят.
svetoten 19-05-2007-10:24 удалить
Исходное сообщение Klaretta
svetoten, что значит "нормально"? у Янки "Нюркина песня" и была записана нормально; то, как её свёл Летов после Янкиной смерти, - это не Янкин замысел, она хотела видеть свои песни именно такими, какими мы теперь их слушаем

а в Пелагеином исполнении песня получилась чуть ли не жизнерадостной; остальные её песни слушать и можно, но "Нюркину" в её исполнении - просто противно


ну и не слушай. мне нравится как она ее спела.
svetoten 19-05-2007-10:30 удалить
сбежавшая_от_всех, ну что вы, "Пилот" - это же "святое", ему можно перепевать все как угодно.
Freya_Malleus 19-05-2007-13:45 удалить
не нравится. не цепляет. не мое.
янка - для души. пелагея - для развлечения. я все же выбираю ту музыку, которая душевная.
Thindomedel 19-05-2007-13:46 удалить
Да, кстати, насчет авторских прав, которые принадлежат отцу Янки. Пелагея с музыкантыми лично с ним согласовывала исолнение этой песни. Он был не против.
Песню она поет нормально, просто вы, автрор поста, почему-то уперлись рогом, мол "только Янка и все", тогад как нормальное исполнение, другое, но нормальное.
ПС: сколько слышала по радио, всегда говорили "Пелагея с Янкиной песней", так что на радио тоже не надо гнать.
Thindomedel, да, мы упёрлись рогом... Почему нет?)
Зато кого-то зацепило, кто-то задумался.
svetoten 19-05-2007-15:55 удалить
Freya_Malleus, вы отказываете Пелагие в душевности? отчего же?
Freya_Malleus 19-05-2007-16:01 удалить
svetoten, зачем же? просто МОЕЙ душе близка Янка. у нее там есть своя ниша, где живет ее музыка, ее стихи. она поселилась там рядом с сашбашем, чуть правее калинова моста.
там еще много места, но еще раз повторю, что пелагея - однозначно не моя музыка. мне нужна или тихая душевность, или рваная агрессия - так, как я это понимаю. пелагея мной воспринимается по-другому.
ну а что? нормально! вот Крыластая, всех в дискуссию втянула. пообщались)))
Klaretta 19-05-2007-16:37 удалить
Исходное сообщение svetoten ну и не слушай. мне нравится как она ее спела.

детский лепет. я надеялась, здесь люди повзрослее дискутируют
svetoten 19-05-2007-17:05 удалить
Klaretta, девушка, детский лепет говорить о том что слушать Нюркину песню в исполнении Пелагии - "просто противно". вам противно, вы не слушайте! мне много что противно, противно как "пилот" перепел ее песню, как бутусов поет "звезду по имени солнце", земфира - "каждую ночь", как перепевают постоянно Майка... но кому-то это нравится, это законно, почему это не имеет право на существование?

а вы, девушка, переходите на личности.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хорошо, если не было. О Пелагее и Нюркиной песне. | Яна_Дягилева - Янка_Дягилева | Лента друзей Яна_Дягилева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»