• Авторизация


А кому-то везёт... 27-08-2007 12:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кому и почему (или за что?) достаётся в этой жизни везение?
Вот прямо сейчас, по НТВ, "Квартирный вопрос"..
Квартирные штуки - это ладно, не о них речь..
Но женщина.. Четыре ребёнка - и фигурка нерожавшей женщины!
И светлая, солнечная улыбка человека, абсолютно не погрязшего ни в быту, ни в саможалении "ах, за что мне это всё? как я устала!"
Четыре ребёнка, из которых один болен ДЦП, и муж - недавний военный, как я понял, т.е. в материальном отношении совсем не фонтан, и проблемы с жилплощадью..
А женщина - как девочка-студентка, весёлые глаза, жизнерадостная, светлая..
Не придавили её и не огрубили, и не обабили никакие житейские проблемы и трудности.. Более того, так она их гарантировано все решит, ведь настрой - это главное!
И обычный муж, не бог весть кто, видно, что военный..
И привязав его намертво этими четырьмя детьми - никакого апломба собственницы, типа "куда он денется? и так сойдёт"..
Живой, нежный взгляд..
Что такое счастливое везение?
Если тебе попадаются только такие, которые после первого же ребёнка перестают следить за собой и начинают жаловаться на жизнь - это судьба такая или дело во мне?
Как же завидно!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Думаю, что дело все-таки в тебе. Ты в нас(женщинах) сразу какой-то негатив ищещь. И многого мы хотим, и мужчин не понимаем, меркантильные мы,свободу не даем и т.д. А знаешь, мы это сразу чувствуем, во всяком случае я. И есть очень много мужчин, с виду таких положительных и симпатичных, с которыми я никогда бы не связала свою жизнь.
А девочка с передачи... Ты не знаешь какая она дома когда устает от домашней работы. Ты увидел ее в передаче когда у нее хорошее настроение и ничего не болит. Только ее муж знает какая она и то я думаю не до конца. Не зря говорят "Хорошо там, где нас нет". Мы все время ждем какого-то чуда, сказки. Да, бывает, что повезет, но чаще всего свое счастье нужно лепить, а это трудная тяжелая работа. И еще - когда не любишь, то слепить ничего не сможешь. В лучшем случае получится кривой кулич!
Miss_Thelove 27-08-2007-16:53 удалить
А мне думается, что все зависит от женщины. Моя мама инвалид, она передвигается едва-едва с костылем до туалета, может спуститься вниз и дойти до машины, каждый шаг дается ей с адской болью.Ей 60, 5 лет назад, когда она еще ходила сама, она вышла замуж за мужчину на 8 лет моложе себя.Он обажает ее и есть за что. Я никогда не видела ее в халате, она всегда с прической, губы накрашены, даже дома, всегда хорошая обувь на ногах. Она прячет костыль за сиденье своего "лансера" и едет в поликлинику. На нее оборачивыются все водители мужчины. Мне думается, женщина не имеет право опускаться от быта, равно как и мужчина, и это не павлиньи перья, а просто взаимное уважение. И дети тут ни причем. Сейчас есть все, чтобы женщина оставалась женщиной: и памперсы , и стиралки , и посудомойки , и крем от целлюлита и бигуди с мотором, и ногти накладные, которые держутся 4 недели , даже если ими скрести и драить, задача мужа- беспечить своей любимой максимальное облегчение быта, а если и это есть, так это просто лень, тут уж плакать нечего, если муж на других заглядывается...
AneilyStranger 27-08-2007-19:17 удалить
Многие женщины думают, что если они женили на себе мужчину и родили ему ребенка, то никуда он уже не денется... И соответственно позволяют себе расслабиться и перестают за собой следить. Это есть...

Да, не спорю, дел дома тоже много и выкроить время на себя - сложно. Но можно ведь! Но есть в этом еще одна проблема - очень немногие мужчины помогают своим женам с работой по дому. Многие считают, что вымыть посуду, уложить детей спать, пропылесосить дом - женская работа. А мужская - гвози забивать... Но столь ли часто требуется забивать гвозди сейчас? Да и то частенько для этого приходится мужчин по 3 часа упрашивать... Вот и получается, что женщинам проще сделать все самим... А после всех дел время на себя остается только глухой ночью... Да и сил уже нет...

Скажу честно, я все это понимаю, но мне жалко видеть свою мать дома в тренировочном костюме, который старше меня... И обидно.

PS А с фигурой ей действительно повезло... Потому что фигура после родов зависит не только от того, как за ней следят, но и от гормонов...
voglio_volare 27-08-2007-22:40 удалить
Эта женщина - уникальный представитель особого рода людей, которые умеют преодолевать любые неприятности и смотреть на все с улыбкой, легче от носиться к тому, что происходит вокруг них. Может быть, они немного эгоистичны, но ведь проще жить, обращаясь к светлой стороне своего пути, к тем редким моментам счастья, которые были и изредка случаются.
"Она идет по жизни смеясь..." - песня о таких, как ваша героиня.
Наверное, они знают о чего-то, что не дано нам (секрет перманетного счастья?), или, напротив, о чем-то не догадываются и немного глупы (но это даже плюс).
Я думаю, в толпе узнать таких легко. Мне кажется, подобных ей "выдают" глаза, движения, походка, смех - все легче и непосредственней, чем у остальных. Но это только мои догадки...
Я немного поясню, чтобы в моих словах было меньше какой-то капризности..
Мы знакомимся в-основном, с молодыми девушками, молодость и так красит, да и девушки в период знакомств стараются произвести максимальное впечатление, и фигурку соблюдают, и прикид на высоте..
Проходит какое-то время в совместной жизни, а может, ещё и ребёнок рождается, и никаких впечатлений производить как будто уже не нужно, мужчина считается уже привязанным и приручённым..
Очень обманчивое мнение..
Причём, я понимаю тех, у кого просто проявляется определённая наследственность, с которой бороться очень трудно. Но никто же не говорит, что нужно добиться невозможного, снова стать 18-летней! Важен не олимпийский результат, важно просто посильное старание, в меру сил, в меру возможности выкроить время..
Но ведь не я должен каждый день об этом намекать, правда? Выжимая из себя максимум такта, старательно выдумывая шутки-прибаутки..
Это же сложно, в конце концов, сказать женщине о том, что у неё есть повод поработать над внешностью, коснуться этой самой чувствительной для неё темы и избежать при этом обид, комплексов, ответных придирок..
Каждый человек когда-нибудь позволяет себе немного полениться, и я сам не идеал.. Но стараешься как-то навёрстывать при случае..
Возможно, это воспитание, возможно, чей-то личный пример.. Или антипример, эстетическое страдание при виде запущенных форм..
Вот если женщина знает, как она может мне сделать приятное и абсолютно не утруждает себя этим - означает ли это хорошее ко мне отношение? А ведь она не упускает возможности это отношение выразить в других, менее значимых для меня моментах..
А есть другие, толи в силу воспитания, толи наследственность такая - им ничего подсказывать, тем более, совершать педагогические подвиги, не надо! Они сами всё знают, сами стараются, без намёков, и ведь получается! Мужчине ни о чём таком не нужно думать, а остаётся только любоваться, восхищаться и носить на руках!
И ведь невольно захочется соответствовать! И в исконно мужских делах, и в помощи..
Это я и назвал везением и редкой удачей в жизни..
Miss_Thelove 28-08-2007-20:56 удалить
Женский идеал

Воспет мужчиной женский идеал
Духовно, сексуально и практично.
Но, что занятно, кто б не воспевал,
Он получается до боли идентичным!

1
Во-первых, женщина должна
Стирать, готовить допоздна.
Посуда, пол, белье, еда…
И так дни, месяцы, года…

2
Второе - женщина, как мать
Должна любить детей, рожать.
Пеленки, ясли, детский сад,
Уроки, школа, аттестат…

3
И в третьих, наконец, постель, -
И ласк интимных акварель…
Любви огонь, прекрасный лик
Пожара страстной ночи блик…


А ВЫВОД прост - дать чувствам глубины,
Цветы везти и с Севера, и с Юга!
Но все три женщины, конечно, не должны
Знать о существовании друг друга!

(с) Автор неизвестен
Miss_Thelove, Юмор, но не смешной, хорошо, что не твой.
Я никогда не просил делать ничего из этих трёх куплетов, и не считаю, что женщина что-то из этого должна..
Женщины это всё делают только по собственному желанию и разумению. И при этом, наверное, считают, что их запрягли делать это.. )
Ну а постель.. Нет желания - тоже не смертельно, отпусти к другой, да и всё. ) Я так никогда вслух не говорил, но по-моему, справедливо.. )
Miss_Thelove 29-08-2007-01:02 удалить
Честно, мне стих тоже не пришелся, только показался в тему)), хотя грустно, но за частую правда жизни. На самом деле все периодами. Ведь у меня тоже малыш, 2 с половиной, и дочь подросток, и разрываешься между ними целый день и вечером иногда нет не то что сил, а вообще ничего нет. Кажется, иногда меня самой нет.Для меня каждая минута один на один с собой- это праздник, когда я могу быть одна. Я знаю так было и это пройдет. И вся эта фигура, талия, стиль, ухоженое лицо,это ничто- а только лишь в данный момент тяжелый труд :) который, если кто и заметит, то словами: "удалось выспаться?" А выспаться не удалось. И неизвестно когда...И если я не улыбаюсь , когда он приходит вечером после работы, это не значит , что я не жду и не рада, просто нет сил выдавливать из себя эту улыбку, это уже игра, театр какой-то. Просто , пройдет еще совсем чуть чуть время, когда эта улыбка станет даваться непроизвольно легко...
Miss_Thelove, Мне кажется, усталость женская имеет в-основном психологическую подоплёку.
Зависит в большой степени от настроения и самовнушения.
Нельзя внушать себе негатив, что устала, что ребёнок не слушается и капризничает, что ничего не успеваешь и не можешь делать.. Нельзя заниматься душевным самотерроризмом.
Почему в тягость заниматься с ребёнком? Потому что он требует постоянного внимания и так изо дня в день без продыху?
Я оставался с ребёнком. С маленьким, до года, ещё сложней - он ничего не понимает ещё, не умеет ни рисовать, ни самостоятельно играть, придумывать, фантазировать.. Его молодая мама всегда говорила, что не может больше ничего делать, а только занимается им.
Ну ничего, я записал ему песенки из мультиков, развернул к манежу монитор, и хотя бы пол-часа времени у меня суммарно было, я спокойно мог отойти и на кухню, и по другим делам..
Тот, кто хочет - находит, как известно, возможности..
Через некоторое время смотрю - и мамашка сумела с ним обед приготовить.
Спрашиваю: как удалось?
А просто, взяла его с собой на кухню, посадила прямо на стол, где готовила, он там что-то даже "помогал", слушали опять же вместе музыку..
А ещё ему дико понравилось открывать у стола дверки и переставлять посуду..
Т.е. если не зацикливаться на негативе - сразу что-то придумывается, главное - отвлечься, развлечь и себя, и ребёнка, заинтересовать, получить вместо усталости наоборот, какие-то положительные эмоции..
Побольше музыки, весёлых песен - ребёнок начинает приплясывать - это ли не умора!
А потом - всегда есть какая-то перспектива. Вот он научится держать карандаш в руках - будет спокойно сидеть, рисовать - уже времени будет побольше. Купим ему конструкторы разные - будет сидеть, собирать-разбирать. Мультики уже будет осознанно смотреть - тоже подспорье, хоть пол-часа да посидит спокойно..
Дочь моя в 3 года уже лезла за папин компьютер, сама включала, могла себе игру завести.. Вообще горя не знали..
Конечно, приходилось ограничивать по времени, но потенциально-то занятие в любой момент - вот оно! Нужно время на что-то - ребёнку говоришь: так, пол-часа можешь поиграть в своих там рыбок, кошечек, чего только не придумали для детей, а родителям время и на отдых, и на свои дела..
При оптимистичном настрое почему-то и клеится намного успешнее всё..
Miss_Thelove 30-08-2007-12:23 удалить
Абсолютно согласна!
DinaMuslimah 03-09-2007-23:47 удалить
А часто все бывает не таким, каким со стороны кажется. У каждой женщины много лиц на пубику, и одно совсем другое для дома и мужа.
DinaMuslimah 03-09-2007-23:53 удалить
А еще важны ее чувства к тебе. Если любит, точно не будет бегать перед тобой в засаленном халатике и с неуложенными волосами.
DinaMuslimah, Согласен, но характер по улыбке, по интонации всё же чувствуется, какая-то свежесть, приподнятость..
Конечно, она была рада, что у неё сделают ремонт и появится что-то новенькое и красивое, но непохоже было, что это выражение радости для неё - редкое явление. Оно ей так шло, было так естественно и не походило на что-то давно забытое..
Насчёт халатика - мне страшно подумать, что большинство женщин, выходит, напрочь не любят своих мужей..
Поскольку с этого всё и начинается, когда "чего уж, он меня ТАКОЙ видел, что чего теперь стесняться, или бояться, или стараться выглядеть лучше?"
HelgaAnnenkova 09-09-2007-17:45 удалить
а вот получается, что не любят...
((
не испытывают страсти больше.
и поэтому "отпугивают" заплывшими формами, халатом и вечным недовольством. это страшно признавать, но ярко положительных чувств у таких женщин их муж не вызывает.
HelgaAnnenkova 09-09-2007-17:50 удалить
и на это масса причин.. если понять, выявить, сконпенсировать чем-то.. то чего раньше и не замечал и не понимал, то .... ООООООО.. что может в жизни получиться, такой переворот..
HelgaAnnenkova, Самое странное, что они даже не допускают мысли, вполне логичной, что могут остаться совсем одни, как пешеходы не допускают мысли, что могут быть сбиты в любую минуту любой машиной..
Так сильно удивляются потом.. Так трудно их собрать..
HelgaAnnenkova 09-09-2007-20:11 удалить
Думают, думают, но преобладают эмоции.. Женская природа..
И так не хочется быть одной.. И так не хочется чтобы так было.. Что же, двойственность.. Обычное для жизни дело.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А кому-то везёт... | Тайны_Жизни_ - Тайны Жизни | Лента друзей Тайны_Жизни_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»