• Авторизация


Терминология Getting Things Done. 06-10-2005 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения rss_lifehack Оригинальное сообщение

 

    Это – детальный алгоритм избавления от ментального хлама. А точнее – способ его переработки в законченные элементы, правила работы с которыми в отличие от первоначальной субстанции известны и просты.

    Главный вопрос, который мы должны задать себе при поступлении очередной сущности в папку "Входящие" – "Что это? Поддается ли это нашему воздействию?" Помните "дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить,мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого. " В случае повседневных дел особая мудрость не требуется. Совещание у шефа, создание дизайн-макета, внезапно заболевший зуб – вещи, вполне поддающиеся нашему воздействию. Весь остальной информационный шум необходимо фильтровать еще на входе, отправляя в корзину – настоящую (в случае с бесконечными рекламными буклетами) или виртуальную     (Вы мучаетесь от спама так же, как и я?)
    Все – проект.
    Дэвид Аллен вполне справедливо объявляет проектом все, что требует для своего завершения более одного элементарного действия. Мы привыкли называть проектами нечто большее чем, к примеру, покупка письменного стола. Но давайте задумаемся – ведь и для этого на первый взгляд незначительного дела требуется несколько шагов:

  • Необходимо понять, какой именно стол мы хотим. Будет ли у него тумба и подставка под клавиатуру? Цвет, размер, форма – все имеет значение.
  • Провести микроисследование рынка. Продается ли стол в мебельном магазине через дорогу? Или, может быть, ваш одноклассник Артем давно занимается изготовлением мебели на заказ и стол дешевле будет заказать у него?
  • Приехать в магазин и сделать заказ.
  • Если доставка мебели не включена в стоимость заказа, нуобходимо договориться о доставке с транспортной компанией. Или для этого можно взять служебную машину?
  • Собрать стол согласно инструкции.

    Просто? Банально? Но давайте подумаем – чего мы добились, называя приобретение письменного стола "проектом"?

  • Мы сконцентрировали на проблеме свое внимание
  • Разбив проект на элементарные составляющие, мы получили четкий набор действий, выдущих нас к цели.
  • Теперь мы знаем, с чего нужно начать. А это самое главное!

http://www.lifehack.ru/2005/10/06/terminologija_getting_things_done/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Терминология Getting Things Done. | fenshu - СОХРАНИТЬ МЫСЛЬ | Лента друзей fenshu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»