• Авторизация


DURACELL vs ENERGIZER 29-01-2008 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В жизни можно встретить немало примеров конкуренции.
Не секрет, что зачастую в процессе конкурентной борьбы соперники излишне увлекаются использованием приемов своих оппонентов.

Вот очередное тому подтверждение:
На рынке элементов питания благодаря рекламе наиболее известны 2 бренда: DURACELL и ENERGIZER. Неудивительно, что соревнуясь друг с другом, фирмы используют в своих рекламных роликах аналогичные символы - розового зайца:
[432x350]

Но уже и этого конкурирующим сторонам недостаточно... И они перешли на новый виток борьбы - применение неграмотных речевых конструкций!

"Duracell — это продукт новых технологий, которые позволили нам создать батарейку, которая работает ДО ДЕСЯТИ РАЗ ДОЛЬШЕ, чем обычные солевые батарейки"

Все-таки, "до десяти раз дольше" - это не совсем по-русски!

На что последовал адекватный ответ (не ручаюсь за дословную цитату, но главный ее элемент сохранен):
"Energizer позволяет сделать до ШЕСТЬСОТ ТРИДЦАТИ снимков!"

Страшно подумать, во что превратится реклама батареек, если продолжится эта гонка!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник DURACELL vs ENERGIZER | WhiteWind - Записки умеренного блоггера | Лента друзей WhiteWind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»