В жизни можно встретить немало примеров конкуренции.
Не секрет, что зачастую в процессе конкурентной борьбы соперники излишне увлекаются использованием приемов своих оппонентов.
Вот очередное тому подтверждение:
На рынке элементов питания благодаря рекламе наиболее известны 2 бренда: DURACELL и ENERGIZER. Неудивительно, что соревнуясь друг с другом, фирмы используют в своих рекламных роликах аналогичные символы - розового зайца:
[432x350]
Но уже и этого конкурирующим сторонам недостаточно... И они перешли на новый виток борьбы - применение неграмотных речевых конструкций!
"Duracell — это продукт новых технологий, которые позволили нам создать батарейку, которая работает
ДО ДЕСЯТИ РАЗ ДОЛЬШЕ, чем обычные солевые батарейки"
Все-таки, "до десяти раз дольше" - это не совсем по-русски!
На что последовал адекватный ответ (не ручаюсь за дословную цитату, но главный ее элемент сохранен):
"Energizer позволяет сделать до
ШЕСТЬСОТ ТРИДЦАТИ снимков!"
Страшно подумать, во что превратится реклама батареек, если продолжится эта гонка!