• Авторизация


Адмиралъ 11-10-2008 23:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что посмотрели этот фильм.
Честно говоря, я ожидал, что это будет хороший фильм, но он оказался не просто хорошим, а классным! Такого я не ожидал, это реально крутой фильм!
Там есть один эпизод, с боем на море в самом начале, который оставляет впечатление нереального в стиле Голивуда.
На фильме, как и полагается, есть романтическая любовная линия и военно-историческая. Романтическая часть занимает значительное место по времени, но она абсолютно не напрягает. Сцены войны и боев тоже вполне достоверны, никаких героев а-ля Рембо нет, что радует. Особое впечатление произвела сцена штыковой атаки. Еще хорошо получилось передать контраст между сдержанными и благородными белыми офицерами и красным, которые очень похожи на некультурное быдло, типа варваров. Вот даже задумываешься над тем, что могло реально тогда твориться. Если все было хотя бы наполовину так, как показано в фильме, то неудивительно, что иностранцы так относились к красным. Я конечно понимаю, большинство населения было не столь образовано и культурно, да еще и вдруг полученная власть опьяняет, но нужно же было сохранять хоть какое-то достоинство.
Хочу еще немного сказать про игру актеров. Отдельно отмечу Безрукова в роли генерала Каппеля, сыграл он отлично, наверное мне эта роль больше всего понравилась. Я даже заинтересовался личностью Каппеля, хотя раньше я почему-то обошел его вниманием. Хотя я и не люблю Хабенского, да и на Колчака он не очень похож, но сыграл он тоже хорошо, не придраться.

В общем получился отличный фильм! Наверное лучший из наших фильмов. Однозначно лучший из наших в своем жанре. Очень приятно, что все кажется очень достоверным, нет какой-то голивудской наивности, нереальности и кучи нелепых спецэффектов.
Я бы еще раз сходил, возможно даже не один раз.
Фильм заставляет задуматься над некоторыми вещами. Производит впечатление на зрителя, отдельные сцены цепляют очень сильно.
Адмиралъ - тот фильм, который нужно посмотреть, даже, если не очень нравится наше кино или фильмы такого жанра.

Вот будет на много лучше, если те, кто не интересуется историей или этим периодом, особенно школьники, начнут судить о тех событиях и о войне в частности именно по таким фильмам как "Адмиралъ", а не смазливо-попсовым типа "Мы из будущего", про "Гитлер капут!" я вобще молчу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
-AoD-Wonder 11-10-2008-23:40 удалить
"Еще хорошо получилось передать контраст между сдержанными и благородными белыми офицерами и красным, которые очень похожи на некультурное быдло, типа варваров. Вот даже задумываешься над тем, что могло реально тогда твориться. Если все было хотя бы наполовину так, как показано в фильме, то неудивительно, что иностранцы так относились к красным. Я конечно понимаю, большинство населения было не столь образовано и культурно, да еще и вдруг полученная власть опьяняет, но нужно же было сохранять хоть какое-то достоинство."

Это назыавется массовая агитация по средствам мультимедиа, если по современному. Виват, в капиталистической России научились делать агитки не хуже, чем в советское время. Я пока думаю над тем, плохо это или хорошо..)
-AoD-Wonder 11-10-2008-23:45 удалить
Добавлю, что всетаки, наверное агитки нужны, но жаль, что наши серые министры культуры (читай наркомы пропаганды) решили клин клином вышибать. Раньше были красные - добро, белые - зло, теперь с точностью до наобарот -)
-AoD-Wonder, Ну хрен знает. Я всегда больше симпатизировал белым. Хотя в той ситуации я наверное оказался бы на стороне красных.
Я вапще считаю революции и приход к власти комунистов большой ошибкой, даже скорее на ошибкой, а трагедией. Я знаю, что в истории нету альтернатив и слова "если", но тут как раз я с этим не согласен.
-AoD-Wonder 11-10-2008-23:56 удалить
Ты не историк ^^ Дело не в этом, что добро, что зло. В истории нет эмоций, это как физика. Нужно всегда обсалютно сухо смотреть на все вещи. Революция принесла кучу плюсов, как и кучу минусов. Также например как распад СССР. Во всем есть две стороны. Такие фильмы, даже если они шедевры, и создаются для того, чтобы придать эмоцианальность истории и сделать для государства удобных граждан -)
Вообщем тема сложная и интересная, не для лиру -)
-AoD-Wonder, Хорошо, уговорил, пойдем в ЖЖ)
Я конечно понимаю, что любая революция приносит и кучу минусов и плюсов, и что судить "хорошо-плохо" тоже не правильно. Но я почему-то не могу принять революцию и коммунистов, не знаю почему. Я даже понимаю, что ты будешь со мной спорить, имеешь на это право, да и знаний у тебя побольше будет, но все же)

Я тут недавно от бабушки слышал выражение "колчак бляцкий", которое являлось обзывательством. Я естественно возмутился против такого неуважения. Потом спросил, а знает ли бабушка, чем знаменит Колчак, спросил, какие есть основания так судить о личности генерала. Бабушка естественно сказала, что не знает особо, посто в советское время так было принято говорить. Когда я рассказал немного про заслуги Колчака и про то, что он вполне заслуживает уважения как историческая личность и как офицер, то вызвал этим немалое удивление бабушки. Такая ситуация мне тоже не нравится. И знаешь, я похоже не одинок. Я знаю давольно много людей, родившихся и проживших почти всю жизнь при советской власти, и многим из них она тоже не нравится, хотя казалось бы, должно быть наоборот.
-AoD-Wonder 12-10-2008-01:08 удалить
Мне тоже не нравится советская власть. Собственно как и сегодняшняя демократическая) А уж про имперский период я не говарю, там вообще веселуха была)
Если чисто про социалистическое время, то тогда была уравниловка, когда простым и серым массам, тобишь рабочим, работягам и т.д., людям не плохим, но заурядным, было проще жить, а людям выдающимся выделится было практически невозможно. После краха системы вообщем стало все с точностью до наобарот. Отсюда и контраст в расхожести мнений о советском времени)
бабульк0 твоя ярчайший пример воздействия агитации) вот может мы с тобой будем в старости говарить *ебаный чапаев*, тогда и припомнил фильмец Адмирал и как все начиналось -)
BlackReiter 12-10-2008-19:07 удалить
Тоже вчера посмотрел этот фильм. Ну что можно сказать, сделан он классно, прямо таки радуюсь за отечественный кинематограф. Актеры сыграли отлично. Романтического сюжета имхо слишком много. Что же касается войны - тут ни плохих не хороших не было. Белые в фильме приукрашены, хотя Колчак был несомненно талантливым человеком. Если эта тема интересна, хорошо Шолохова почитать.
BlackReiter, Читал. "Тихий Дон" - любимая книга)
-AoD-Wonder 12-10-2008-19:18 удалить
Там наверное забыли рассказать о колчаковщине, и о том что он, как и большевики - помощью немцев, не гнушался помощью войск акупантов антанты -)
пфф, белые такое же гавно, как и красные) гражданская война - это война дураков с дураками за власть -)
-AoD-Wonder, Ну а хули) Тогда похоже все, кому не лень, не гнушались помощью антанты)
-AoD-Wonder 12-10-2008-19:23 удалить
а я не читал ниодной книги Шолохова( я лох(
-AoD-Wonder, Я читал тока "Тихий Дон" и "Судьба человека", но ты все равно лох)
-AoD-Wonder 12-10-2008-20:11 удалить
Но я много другой классики читал(
La_Contessa 13-10-2008-19:54 удалить
Стас_Ариец, мы с мужем вчера сходили на "Тот, кто гасит свет". тоже очень классно, ожидала худшего.) рекомендую.) на адмирала сходим ^^
La_Contessa 13-10-2008-20:04 удалить
-AoD-Wonder, другая классика?) это кто?)
Стас_Ариец, я тоже всегда за белых была.) именно потому, что красные - быдло всякое, белые - в основном, аристократия, интеллигенция.
хотя соглашусь с -AoD-Wonder, везде плюсы и минусы свои:)
-AoD-Wonder 13-10-2008-21:40 удалить
Элли, Гарри Поттер -)

Да почему красные быдло то? Что за стереотип? Вам назвать гениальных писателей, полководцев, ученых и т.д., которые приняли красную сторону? -) Вы жертвы массмедиа)
-AoD-Wonder, ну епт, такие тоже были, но основная масса была как раз из бедных крестьян и рабочих, которым лень было работать. А тут поманили землей, как косточкой перед носом у собаки, и все на это купились. Типа "О заебись, ничо делать не нада, у богатых все отнимут и мне дадут, а то, что я распиздяй и нихуя не делаю, так теперь всем похуй, все равны. А еще можно записаться в советы и идти пиздить тех, кто меня вчера стебал за то, что я такой дибил. И ничо мне за это не будет! Теперь я - власть!* Конечно, с такой позицией к красным сразу поперло самое быдло, которое хотело грабить, убивать, тех кто вчера ими командывал, и чтоб ничо за это потом не было.

А насчет гениальных людей, так сама идея "Свобода, Равенство, Братство" утопична и уныла, т.к. ну не могут быть люди равны. Человек такое существо, которое всегда хочет выделяться среди себе подобных, хочется чтобы у тебя было лучше чем у соседа, и так во всем. Какое тут нахуй равенство?)
Революция по сути то же убийство, воровство и разбои, только прикрытое светлой идеей и громкими лозунгами. Только вот почему-то революцианеров называют героями, а не убийцами.
С тем же успехом можно ща набрать поцанов из двора и свергнуть нынешнюю власть, сразу найдется куча согласным, особенно, если им пообещать "блек джек и шлюх", так что же, теперь из них героев делать? Значит те, кто будут защищать существующий строй сразу предатели? ИМХО, не правильно это.
Тем более, я считаю, что революция 1917 не была крайне необходима, можно было обойтись и без нее.
-AoD-Wonder 14-10-2008-01:55 удалить
Стас, бедное крестьянство и рабочие (которые не всегда были бедные по своей вине, не сравнивай наше время широких возможностей и те времена) вообще не занимало ничью сторону. Вся эта масса сражалась на стороне тех, кто побеждал, не считая малого процента идейных. Поэтому большинство простого люду были то красными, то белыми, главное выжить. Перебесчики.
Утопичность идеи СРБ тоже спорна. Идея любви тоже утопична. Но ты же не назыавешь ее унылой?) А какая идея не уныла тогда?)
Вообще я не на стороне красных, я не коммунист, даже не социалист и за равенство не выступаю, так что не надо доказыавть мне глупость этого тезиса, я его сам прекрансо знаю -)
Революции бывают разные. Че Гевара герой? Он много говна сделал, ууу. Но он освободил свою страну от марианеточного правительства. Правда счастья это не принесло Кубе, живет хуева, но не в этом суть. Может быть и мы, асимилированные сейчас немцами тоже жили бы лучше. То ведь мы бы не были собой -)
Советские же революцианеры для меня просто революцианеры, исторические личности, не более. И белых я предателями не называл, что ты видишь вечно во мне ярого коммуниста?( Эй( я друк( Я просто пытаюсь быть справедливым ;)
Революция февраля 1917 была необходила, октябрьская же безусловно нет. Просто так вышло.
-AoD-Wonder 14-10-2008-01:58 удалить
Я просто пытаюсь доказать, что белые савсем не такие чистые и хорошие как ты их представляешь) а красные не такие плохие) они одно целое, просто по разные стороны баррикад -)

И кстати, почему Колчак не заслуживает прозвища ебаный, или как там?) Я думаю, его местечно в одном ряду с Владимиром Ильичем, оба по пояс в кишках и крови -)
-AoD-Wonder,
Ну Колчак был хотя бы боевым генералом, неплохо проявившим себя в Первой Мировой. А Ленин таким не был)
А если считать, кто сколько крови пролил во время войн и революций, то окажется, что и победителем то назвать некого будет. Тут уж либо ты кровь проливаешь, либо тебя на мясо пускают, время такое, а жить то всем хочется.
Просто мне монархия как-то ближе, чем коммунизм или социализм, поэтому любой человек, защищавший монархию мне ближе коммуниста) Тем более, что коммунисты свергли царя, а не наоборот. Вот если бы до этого в России 300 лет был социализм, а потом пришел бы какой-нить царь и сверг его, вот тогда бы я может и был бы за красных)
Да и потом, на счету революционеров убийство Александра II, а это я считаю было огромной ошибкой, очень полезный и деятельный правитель был. Прими он конституцию, может все было бы намного лучше, а так не успел, опять же из-за революцианеров всяких.
La_Contessa 19-10-2008-18:17 удалить
-AoD-Wonder, ну, нет, конечно. не без этого. были и ученые, писатели итд. но основная масса - это кто? правильно. рабочие и крестьяне.
La_Contessa 19-10-2008-18:24 удалить
Стас_Ариец, ты выражаешься моими мыслями.
+ добавила бы, что в Россиииспокон веку была монархия, так какая нахрен демократия и какой коммунизм может быть. неправильно все это.
*напевает* боже, царя храни...
Woodsoldier 27-10-2008-15:29 удалить
Согласен фильм супер
-AoD-Wonder 27-10-2008-21:30 удалить
Эл-Ли, а, блин, за белых воевали буржуи и дворяне? -) Теже самые крестьяне и воевали.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Адмиралъ | Стас_Ариец - Дневник Стас_Ариец | Лента друзей Стас_Ариец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»