А вот так я учу экономические дисциплины.
05-11-2005 00:43
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
"Со мной классно в
постели".
- это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к
нему и говорит: "С ней классно в постели".
- это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь
номер телефона. На
следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели".
- это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему
и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "позвольте" и подходишь к нему ближе,
чтобы поправить ему
галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати,
со мной классно в
постели".
- это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку
между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все
передерутся, ты говоришь:
"Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!"
- это черный пиар.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
- это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех
домах, мимо которых лежит
твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из
домов, расположенных
ближе к центру, и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
- это спам.
9. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за мое
тело хочу шоколад и
шампанское".
- это бартер.
10. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
"Помнишь, как тебе
было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
- это лизинг.
11. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с
тобой будет классно в постели.
- это директ-мейл.
12. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я
слышал, с тобой
классно в постели".
- это узнаваемый брэнд.
13. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели.
- Это раскрученная торговая марка.
14. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со
мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо".
- это демпинг.
15. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь
моим третьим парнем
за этот вечер".
- это сетевой маркетинг.
16. На вечеринке ты сразу громко заявляешь: "Кто интересуется, как я в постели,
- за мной!" - и
уводишь их на другую вечеринку.
- это позиционирование.
17. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что
тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка
знает, что ты выдала
себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
- это франчайзинг.
18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая
из вас рассказывает,
как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
- это тендер.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote