• Авторизация


Ненавижу, сцуко! 27-09-2007 13:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, ну что за жизнь? Что за дерьмо царит в этом мире?
Сижу на работе, залезаю на ЛиРу. И вижу пост gvenvivar, этот.
Естественно, меня это сильно озаботило и я поинтересовался у своей любимой жены АнжЕлик, не в курсе ли она. Результат был мне выслан на мыло и приведен ниже. Часть оригинала тут.
Но это же жопа, господа!
Когда я 31 декабря 2005 года вернулся со службы в рядах ВС РФ, двушку в Питере можно было взять за 50-60 штук зелени, а однокомнатная стоила 30 тонн. Мысль о том, чтоб обзавестись собственным жильем возникла у меня еще в армии. Но денег столько у меня естественно не было (на службе столько не накопишь, если не толкать военное имущество налево). Значится возьмем ипотеку, на первоначальный взнос накоплю, ерунда - с такой вот мыслью я начал искать работу. Далее узнал, что надо отработать минимум полгода, чтобы ее заполучить. Надо, значит надо, какие проблемы.
Но уже летом 2006 цены на квартиры резко возрасли почти до нынешних. Я понял, что моя мечта отодвигается во времени, ибо бабла надо куда больше, чем я думал вначале.
А теперь еще и это...

Закат ипотеки: банки поднимают процентные ставки
26 сентября 2007; 09:31
Президент Ассоциации строителей России (АСР) Николай Кошман // Фото Деловой Петербург

"Доступное жилье – это какая-то сказка", – заявил президент Ассоциации строителей России (АСР) Николай Кошман, возглавлявший делегацию, посетившую в сентябре Нью-Йорк и Вашингтон по приглашению министра жилищного строительства и городского развития США Альфонсо Джексона.

"Жилье доступно 15–20% жителей России. Около 3,4 млн семей стоят в очередях. Нужно построить 2 млрд м2, чтобы решить эту проблему", – сказал вице-президент АСР Владимир Пономарев, добавив, что на сегодня в России построено всего 3 млрд м2.

Через месяц российские банки, чья ликвидность у иностранных инвесторов оказалась под сомнением, будут получать кредиты под 10% годовых. Это значит, что в ближайшее время ипотечная ставка вырастет до 12–13%, прогнозирует замгендиректора по правовым вопросам RuMAC Александр Казаков.

"Российская система ипотечного кредитования исчерпала свой потенциал. Ипотека перестает обеспечивать доступность жилья", – констатирует Казаков.

Снижение процентных ставок в России до не рыночного уровня не приведет к кризису, захватившему США и всколыхнувшему Европу, но вызовет трудности с рефинансированием ипотечных кредитов и сделает невозможным размещение ценных бумаг, обеспеченных этими кредитами, пришли к выводу члены делегации в ходе поездки в США.

Нужно не понижать процентные ставки по ипотеке, а делать социальным само жилье, заявил в свою очередь вице-президент АСР Владимир Пономарев, добавив, что имеет в виду не регулирование цен на жилье, а адресное субсидирование населения и материальное стимулирование застройщиков, например налоговыми освобождениями.

По словам Кошмана, себестоимость новостроек будет только расти, дорожают земля и стройматериалы. 100 м2 в Сочи продаются сегодня за $130 тыс. – дороже, чем в Москве, а тонна цемента к концу года будет стоить 10 тыс. рублей (в начале года за нее давали 3,1 тыс. рублей, а сейчас – 7,6 тыс. рублей).

"Правительство должно признать стройматериалы стратегическими, земля должна предоставляться бесплатно, лимит на газ и воду – бесплатно", – заявил к концу брифинга Кошман и уехал на встречу с председателем счетной палаты Сергеем Степашиным, чтобы там продолжить обсуждать эту тему.

ВТБ 24 может поднять ставки на ипотеку
25 сентября 2007; 17:50

Банк ВТБ 24 не исключает, что ставки по ипотечным кредитам вырастут уже к концу этого года. Один из лидеров этого сегмента кредитования заявляет о возможности повышения ставок впервые.

"С учетом увеличения стоимости ресурсов, привлекаемых российскими банками, я прогнозирую рост ставок по ипотечным кредитам в конце текущего года. На объемах бизнеса рост стоимости заимствований вряд ли скажется", – сказал директор департамента ипотечного кредитования ВТБ 24 Анатолий Печатников в ходе online конференции РИА "Новости".

Практика плавающих ставок при этом не обезопасит заемщиков от роста затрат на обслуживание кредита, считает представитель ВТБ 24. "Мы в своей деятельности отказались от применения таких ставок и не планируем их внедрения в ближайшей перспективе", – сказал он. Печатников подчеркнул, что пересмотр банком ВТБ 24 ставок по уже заключенным сделкам невозможен.

В июле этого года ВТБ 24 снизил процентную ставку по рублевым ипотечным кредитам в среднем на 2 процентных пункта, по валютным кредитам – на 1 процентный пункт. По словам ВТБ 24, таким образом банк выполняет требование президента РФ о снижении процентов по ипотечному кредитованию.

В своих прогнозах Анатолий Печатников разошелся с главой группы ВТБ Андреем Костиным. Ранее тот заявлял, что не видит оснований для повышения ВТБ ставок по ипотеке, несмотря на повышение стоимости заимствований на внешнем рынке.

Непростая ситуация с ликвидностью все-таки должна сказаться на потребительском и ипотечном кредитовании, считает директор департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития РФ Андрей Клепач.

Ставки по ипотечным кредитам могут повыситься на 0,5-1% для заёмщиков, не имеющих полностью подтверждённого дохода, считает Алексей Успенский, заместитель председателя правления Русского ипотечного банка. Впрочем, пока этого делать не планируется.

"Мы вынуждены будем повысить ставки только тогда, когда стоимость привлекаемого на международных рынках финансирования будет оставаться стабильно высокой в течение ближайших 6-12 месяцев", – сказал dp.ru зампредправления банка.

Тем не менее, первые повышения ставок уже произошли. На 0,5-1% поднял ставки Москоммерцбанк, занимающий лидирующие позиции на рынке ипотечного кредитования (доля 4,5%). Произошло это еще в середине августа, когда кризис ипотечного рынка США только начинал давать о себе знать.

В условиях дефицита ликвидности многие банки начнут пересматривать свою кредитную политику, полагает аналитик Альфа банка Ольга Найденова. "Велика вероятность, что совсем скоро банки, в лучшем случае, начнут сужать ипотечные программы. Но может сложиться и так, что они и вовсе покинут этот сегмент кредитования", – считает эксперт.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
gwenvivar 27-09-2007-13:28 удалить
Я вот тоже была неприятно шокирована:(((
Как быть тем, кто не зарабатыевает огромные тыщщи?

LI 7.05.22
Нолан 27-09-2007-13:51 удалить
gwenvivar, похоже просто сосать... Извиняюсь за грубость, но других словей нема...
gwenvivar 27-09-2007-13:53 удалить
Исходное сообщение Нолан: gwenvivar, похоже просто сосать... Извиняюсь за грубость, но других словей нема...

Едиственный вариант, который я вижу - так это взять кредит на первоначальный взнос, а потом подписаться на ипотеку. Только это НАСТОЛЬКО дорого выйдет, что посасывать, пардон, вся семья будет.

LI 7.05.22
Нолан 27-09-2007-14:20 удалить
gwenvivar, причем не один год... :)
gwenvivar 27-09-2007-14:38 удалить
Исходное сообщение Нолан: gwenvivar, причем не один год... :)

Млять...у вас в Питере хотя бы цены не такие ломовые, как в Москве.
Я тут недавно прайс-лист одной ипотечной компании видела - до сих пор в шоке.

LI 7.05.22
BGamer 27-09-2007-14:41 удалить
А нас кормили байками, что в следующем году процент по ипотеке снизится до 8%. Вовремя стал строить в МО, а ведь сомневался не подождать ли до следующего года, блин.
Нолан 27-09-2007-14:58 удалить
gwenvivar, да уж, у вас ценники ваще запредельные...

BGamer, маладец. :)
gwenvivar 27-09-2007-15:06 удалить
Исходное сообщение Нолан: gwenvivar, да уж, у вас ценники ваще запредельные...


Да, я уже обратила внимание на разницу. Скажем, когда ты про кабачок "Пинта" рассказывал. Ты писАл, что 200 рэ за пиво - это страсть как дорого. А в Москве это просто даром.

LI 7.05.22
BGamer 27-09-2007-15:13 удалить
Исходное сообщение gwenvivar
Исходное сообщение Нолан: gwenvivar, да уж, у вас ценники ваще запредельные...


Да, я уже обратила внимание на разницу. Скажем, когда ты про кабачок "Пинта" рассказывал. Ты писАл, что 200 рэ за пиво - это страсть как дорого. А в Москве это просто даром.

LI 7.05.22


Ну как сказать... Тут довелось в Ростове побывать - стоимость пива в 3-х кабаках (может нам так повезло - не знаю) не падал ниже 200 рэ. И люди там сидели
gwenvivar 27-09-2007-15:20 удалить
Исходное сообщение BGamer:
Исходное сообщение gwenvivar

Исходное сообщение Нолан: gwenvivar, да уж, у вас ценники ваще запредельные...



Да, я уже обратила внимание на разницу. Скажем, когда ты про кабачок "Пинта" рассказывал. Ты писАл, что 200 рэ за пиво - это страсть как дорого. А в Москве это просто даром.





Ну как сказать... Тут довелось в Ростове побывать - стоимость пива в 3-х кабаках (может нам так повезло - не знаю) не падал ниже 200 рэ. И люди там сидели

Все познается в сравнении, на самом деле. Главное- тотношение цены/заплата. Скажем, приезжала как-то ко мне приятельница из Англии. Погуляла, поглядела и говорит: не пойму, что вы на договизну жалуетесь - в Москве не дороже, чем в Лондоне. А я ей и говорю - а давай заработки сравним? Сравнили. Больше она не удивлялалсь.

LI 7.05.22
Нолан 27-09-2007-15:37 удалить
что касается цен на пиво, то просто у нас есть приличные кабаки, где продают нормальное не бодяжное пиво по 130. Вот и получается, что 190 за пинту дороговато. Ну а в остальном, то Гвен сказала грамотно - все зависит от того сколько ты получаешь...
BGamer 27-09-2007-16:31 удалить
Исходное сообщение gwenvivar
Исходное сообщение BGamer:
Исходное сообщение gwenvivar

Исходное сообщение Нолан: gwenvivar, да уж, у вас ценники ваще запредельные...



Да, я уже обратила внимание на разницу. Скажем, когда ты про кабачок "Пинта" рассказывал. Ты писАл, что 200 рэ за пиво - это страсть как дорого. А в Москве это просто даром.





Ну как сказать... Тут довелось в Ростове побывать - стоимость пива в 3-х кабаках (может нам так повезло - не знаю) не падал ниже 200 рэ. И люди там сидели

Все познается в сравнении, на самом деле. Главное- тотношение цены/заплата. Скажем, приезжала как-то ко мне приятельница из Англии. Погуляла, поглядела и говорит: не пойму, что вы на договизну жалуетесь - в Москве не дороже, чем в Лондоне. А я ей и говорю - а давай заработки сравним? Сравнили. Больше она не удивлялалсь.

LI 7.05.22


Т.е. я смело могу предположить, что в Ростове зарплата больше чем в Москве? Свежо придание, да вериться с трудом :).

В любом случае, зарплата всегда отстает от инфляции и роста цен на все что можно. А в то время, как нефтегонная Сибирь и металлургический Урал решил жить в Москве и МО, так вообще проигрывает на порядки
gwenvivar 27-09-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение BGamer:
Исходное сообщение gwenvivar

Исходное сообщение BGamer:
Исходное сообщение gwenvivar


Исходное сообщение Нолан: gwenvivar, да уж, у вас ценники ваще запредельные...




Да, я уже обратила внимание на разницу. Скажем, когда ты про кабачок "Пинта" рассказывал. Ты писАл, что 200 рэ за пиво - это страсть как дорого. А в Москве это просто даром.








Ну как сказать... Тут довелось в Ростове побывать - стоимость пива в 3-х кабаках (может нам так повезло - не знаю) не падал ниже 200 рэ. И люди там сидели



Все познается в сравнении, на самом деле. Главное- тотношение цены/заплата. Скажем, приезжала как-то ко мне приятельница из Англии. Погуляла, поглядела и говорит: не пойму, что вы на договизну жалуетесь - в Москве не дороже, чем в Лондоне. А я ей и говорю - а давай заработки сравним? Сравнили. Больше она не удивлялалсь.





Т.е. я смело могу предположить, что в Ростове зарплата больше чем в Москве? Свежо придание, да вериться с трудом :).



В любом случае, зарплата всегда отстает от инфляции и роста цен на все что можно. А в то время, как нефтегонная Сибирь и металлургический Урал решил жить в Москве и МО, так вообще проигрывает на порядки

Честно сказать, насчет Ростова я не в курсе. Видимо, в каждом городе бывают заведения с запредельными ценами. Или в Ростове так с алкаголизмом борются.

LI 7.05.22
АнжЕлик 27-09-2007-23:17 удалить
Что касается ставок, то в связи с тем, что творится в банковской сфере, это прогнозируемо. Хотя, очень может быть, что и пронесет. А впрочем, что сейчас проценты, что на 1-3 выше - разница невелика, те, кто сейчас могут по ипотеке платить и потом смогут, а кто не может, так и ничего не изменится.. Грустно конечно, но..есть повод для размышления...
АнжЕлик 27-09-2007-23:20 удалить
Может тем, кто не может позволить себе жить в больших городах податься в провинцию? Дышать свежим воздухом, жить в скоолькихочешькомнатных квартирах..и .т.д......
Catharios 28-09-2007-08:22 удалить
Я тоже в бешенстве... :(

Как вариант, Тема, строить свой дом. И брать потребительский кредит. И плевать на ипотеку. Я серьезно. На ближайщие 5-10 лет с ипотекой полная подстава и задница. :(
Нолан 28-09-2007-08:57 удалить
Catharios, свой дом - это хорошо...
Catharios 28-09-2007-09:12 удалить
Нолан, ага, моя мечта. И она будет реальностью. :)
АнжЕлик 28-09-2007-10:28 удалить
Меня бесит....Ваши рассуждалки, что нужен дом. Во-первых, в городе ты его не построишь, соответственно нужна машина по-любому, при чем две. Ибо в разных сторонах работаем. Во-вторых, предположим утром ребенка в школу я отвезла, хотя разное время начала учебы и работы, и что, он до ночи там должен колбаситься? Ибо раньше кто его заберет? А если нанимать человека с машиной, то лучше уж ипотеку платить.
И ипотека на самом деле никакая не жопа. А я уже говорила и буду говорить - не можешь заработать на свое жилье или ипотеку - езжай в провинцию, где дешевое жилье. А рассуждать, что все должны обеспечить жильем и проценты высокие и вообще - это каждый дурак может! ррр.
BGamer 28-09-2007-10:56 удалить
В провинции жилье по стоимости начинает подтягиваться к Московскому. Метр стоит уже порядка 20 тыс.
Если покупать свой дом, то, во-первых, это порядка 3-х лет жизни в палатке (сначала строишь дом, потом внутренняя отделка, потом коммуникации к нему), а во-вторых стоимость маленькая (такая, которая подходит под потребительский кредит) лишь в самых глухих деревнях Смоленщины.
Хотя, если хочешь стать фермером, то можно и бех горячей воды и света жить. Все равно с петухами вставать - зачем свет? :D
Catharios 28-09-2007-11:08 удалить
Анжел, ну каждому свое. :) По мне лучше построить по своему вкусу жилье. Если кому-то дом неудобен, то им остается только квартира.

А меня бесит, что покупаешь, допустим, в том же Закамске квартиру за миллион, а переплачивашь банку два. Где справедливость?
АнжЕлик 28-09-2007-15:12 удалить
Catharios, Кать, если человек не имеет своих собственных средств и берет эти средства в банке, при чем на достаточно длительный срок, то почему банк не должен брать проценты? Тем более, что банк дает средства, которые он взял под примерно такие же проценты у таких людей. Получается, когда кладешь деньги в банк, проценты получать хочется, а когджа берешь - платить не хочется .Это нонсенс.
Другое дело, что цены на жилье очень задраны. И должна наверное присутствовать социальная какая-то программа. но это уже вопрос не к банкам а к государству.
АнжЕлик 28-09-2007-15:13 удалить
BGamer, смотря в какой провинции. Например в Магадне вполне приемлимые цены :-).
Catharios 28-09-2007-15:17 удалить
АнжЕлик, да это я понимаю. Но проценты жесткие очень. :( Кстати, почему берется штаф, если человек понял, что может заплатить быстрее, чем за 25 лет? Почему, его штрафуют?
BGamer 28-09-2007-18:55 удалить
Исходное сообщение Catharios
АнжЕлик, да это я понимаю. Но проценты жесткие очень. :( Кстати, почему берется штаф, если человек понял, что может заплатить быстрее, чем за 25 лет? Почему, его штрафуют?

Потому что когда ты отдаешь быстрее банку это не выгодно (они теряют свои деньги на недодатых тобой процентах)
Catharios 01-10-2007-07:35 удалить
BGamer, да мне уже рассказали. Я и это тоже понимаю. Но жестоко как-то переплачивать намного больше, чем квартира стоит. Все у нас в стране через как попало. :(


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ненавижу, сцуко! | Нолан - Словом и делом... | Лента друзей Нолан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»