• Авторизация


Слепой эгоизм 13-11-2008 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто так бывает, что пока ты долгое время встречаешься с парнем, у тебя начисто пропадает страх его потерять. И как следствие, появляется эта пренебрежительная халатность в отношениях. Мол, что я буду терпеть? Выскажу ему все, что думаю. И вообще - мы с ним столько уже вместе, он обязан был это сделать. А раз не сделал, то гад он распоследний и нет ему прощения.
Да еще и к хорошему быстро привыкаешь и перестаешь это замечать. Зато на минусы смотришь широко открытыми глазами. Поехал с больной головой вместе с тобой по магазинам? Ну так молодец, так и должен. Все в порядке вещей. А вот коли не захотел помочь в трудной ситуации - и начинается...
В итоге, вместо того, чтобы ценить положительные моменты, акцентируешь внимание на минусах. И сам он получается отрицательным героем. Да и подруги добавляют свои «пять копеек». Впрочем, сами подруги не виноваты. Виновата ты сама, потому что с большей охотой рассказываешь им какой он подлец, чем хвалишь. Не удивительно, что окружающие после такого начинают воспринимать твоего благоверного как последнего мерзавца и искренне недоумевают - отчего ты все еще с ним?

Через какое-то время встречаешь другого человека, с которым нет еще той привычки. С которым еще страшно разрушить то небольшое, что только начало прорастать. Сравниваешь себя с бывшим и себя с новым. И приходишь к ужасу. Ситуации те же, а реакция на них другая. Здесь тебе и терпение, и понимание, и раздача пряников за хорошие поступки и просто регулярное напоминание - какой он славный и замечательный. И как следствие - совершенно иное отношение к тебе самой. Вместо ругани и скандалов - спокойные тихие отношения.

Знаете, что самое ужасное в этой ситуации? Все 8 лет, что я знаю Димку, я все время говорила ему о том, какие хочу отношения. Что надо мне. И ни разу не спросила: а чего хочет он? Эгоизм высшей пробы. Стыдно за себя, грустно за былые отношения.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
fo_la 13-11-2008-15:03 удалить
все мы такие...эгоистки
vika_valkova 13-11-2008-15:09 удалить
Исходное сообщение forondola: все мы такие...эгоистки
ага. а потом удивляемся - отчего нам встречаются такие закоренелые эгоисты, которые думают лишь о себе. а о ком им еще думать, коли о них никто не заботится? так вот и живем, думая каждый о себе. LI 7.05.22
fo_la 13-11-2008-15:11 удалить
Wladimirowna, знаешь, а я вот не хочу ни за кем ухаживать. У нас постоянные ссоры из-за того, что я видите ли ему еду не подношу к кровати
vika_valkova 13-11-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение forondola Wladimirowna, знаешь, а я вот не хочу ни за кем ухаживать. У нас постоянные ссоры из-за того, что я видите ли ему еду не подношу к кровати
в ссорах все равно виноваты оба. как ни крути. А почему ты еду к кровати не подносишь? Просто надоело уже таскать или...?
fo_la 13-11-2008-15:18 удалить
Wladimirowna, а должна чтоли приносить? И таскать надоело в том числе. Просто надоело такое потребительское отношение
vika_valkova 13-11-2008-15:20 удалить
Исходное сообщение forondola: Wladimirowna, а должна чтоли приносить? И таскать надоело в том числе. Просто надоело такое потребительское отношение
ну, обычно если любишь, то вроде как не сложно и даже в радость делать человеку приятное. другое дело, что когда как раз перестаешь ценить отношения, тогда и начинается - никто никому ничего не должен. я не говорю, что ты плохая, он солнышко. нет. раз не таскаешь, значит он тоже постарался и довел тебя до такого состояния. изменил бы подход - ты бы сама возможно для него и горы свернула и еду приносила бы. я ж говорю - оба всегда виноваты во всех конфликтах. LI 7.05.22
fo_la 13-11-2008-15:24 удалить
Wladimirowna, как-то вот не хочется быть жертвой любви. Хочется, чтобы мне все подносили, ыыы У нас еще усугубляет то, что мы живем с его род-лями, а я испытываю перед ними некий трепет и страх. И лишний раз не очень хочется сталкиваться с ними нос к носу
vika_valkova 13-11-2008-15:28 удалить
Исходное сообщение forondola: Wladimirowna, как-то вот не хочется быть жертвой любви. Хочется, чтобы мне все подносили, ыыы
У нас еще усугубляет то, что мы живем с его род-лями, а я испытываю перед ними некий трепет и страх. И лишний раз не очень хочется сталкиваться с ними нос к носу
а. ну тогда понятно. сама в точно такой же ситуации была. вроде и рада что-то по хозяйству сделать, но когда чувствуешь себя кем угодно, но только не хозяйкой в доме, и вообще нет ни малейшего желания лишний раз выбираться за пределы комнаты - это да. к слову, надо будет пост на эту тему завтра накатать) LI 7.05.22
fo_la 13-11-2008-15:32 удалить
Wladimirowna, буду ждать. Мы сейчас ищем квартиру. Вот вроде и хочется отдельно жить, но как подумаю СКОЛЬКО нужно платить чужим дядям и тетям за квартиру, так плакать хочется
vika_valkova 13-11-2008-15:35 удалить
Исходное сообщение forondola: Wladimirowna, буду ждать.
Мы сейчас ищем квартиру. Вот вроде и хочется отдельно жить, но как подумаю СКОЛЬКО нужно платить чужим дядям и тетям за квартиру, так плакать хочется
зато если представить, сколько сэкономится нервов. и как уменшится число скандалов из-за его родителей. все-таки, что ни говори, а когда ты чувствуешь себя полноправной хозяйкой, пусть и в арендованой квартире... )) LI 7.05.22
vika_valkova 13-11-2008-16:34 удалить
Исходное сообщение sterv__: Ох, как в точку!!!!!!
Особенно про подруг))))
Правда когда я спрашиваю что нужно ему - выясняется, что нужно, чтобы я отстала, не взрывала мозг и вообще сидела на попе ровно. А если хочу предложение, то: бросить курить, не пить (вообще), получить вышку и зарабатывать столько, чтобы если что с его работой - могла бы содержать семью два-три месяца. Я часто пыталась посмотреть на ситуацию по-другому. Но не получается. Если я выполняю его пожелания - то мы можем вообще видеться только раз в пару недель. Очень грустно. И я опять начинаю пытаться как-то это изменить. Однако все это заканчивается скандалом, слезами, уверениями во взаимной любви и отсутствием каких-либо решений. Не знаю даже что и делать(((
может в этом случае просто показать, что и тебя можно потерять? отношениями все же должны дорожить оба. LI 7.05.22
Eventness 13-11-2008-16:54 удалить
Да, про отношения полностью согласна! А что касается эгоизма... То это нормально. Да и если ему требуются, какие-то свои пункты в правилах, он бы их обязательно вставил. Может его всё утраивает. Да и в отношениях всегда есть ведомый и ведущий... ;)
vika_valkova 13-11-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение Eventness: Да, про отношения полностью согласна!
А что касается эгоизма... То это нормально. Да и если ему требуются, какие-то свои пункты в правилах, он бы их обязательно вставил.
Может его всё утраивает.
Да и в отношениях всегда есть ведомый и ведущий... ;)
просто не приятно ощущать себя ни в роли ведомого (тогда возникает жалость к собственной персоне), ни в роли ведущего (тогда себя сволочью начинаешь чувствовать). хочется ведь равноправных отношений. интересно, а такие вообще возможны? LI 7.05.22
sterv__ 13-11-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna Исходное сообщение sterv__: Ох, как в точку!!!!!! Особенно про подруг)))) Правда когда я спрашиваю что нужно ему - выясняется, что нужно, чтобы я отстала, не взрывала мозг и вообще сидела на попе ровно. А если хочу предложение, то: бросить курить, не пить (вообще), получить вышку и зарабатывать столько, чтобы если что с его работой - могла бы содержать семью два-три месяца. Я часто пыталась посмотреть на ситуацию по-другому. Но не получается. Если я выполняю его пожелания - то мы можем вообще видеться только раз в пару недель. Очень грустно. И я опять начинаю пытаться как-то это изменить. Однако все это заканчивается скандалом, слезами, уверениями во взаимной любви и отсутствием каких-либо решений. Не знаю даже что и делать((( может в этом случае просто показать, что и тебя можно потерять? отношениями все же должны дорожить оба. LI 7.05.22
а как показать? последний раз это как раз закончилось тем, что не виделись хрен знает сколько.
vika_valkova 13-11-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение sterv__: а как показать? последний раз это как раз закончилось тем, что не виделись хрен знает сколько.
а это тот самый бывший? LI 7.05.22
Nepowtorimaja 13-11-2008-22:58 удалить
Ничего себе вывод. Хотя в принципе эгоизм всем присущ. Кому-то в бОльшей степени, кому-то в меньшей....
vika_valkova 13-11-2008-23:02 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja: Ничего себе вывод. Хотя в принципе эгоизм всем присущ. Кому-то в бОльшей степени, кому-то в меньшей....
ну да. все мы эгоисты. просто так вот задумаешься, проанлизируешь собственные поступки и в дрожь бросает. В колонках играет: DJ Colette - Feelin' Hypnotized (Black Liquid Remix) LI 7.05.22
Nepowtorimaja 13-11-2008-23:35 удалить
Wladimirowna, может стоит пораньше задумываться?)) И анализировать происходящее так же не мешает иной раз)))
vika_valkova 13-11-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja: Wladimirowna, может стоит пораньше задумываться?)) И анализировать происходящее так же не мешает иной раз)))
так анализировать-то начинаешь, когда петух клюнет. Ну или когда что-то в мозге провернется. Или хотя бы когда кто-то укажет на ошибки. Тогда да. Сядешь и призадумаешься. В колонках играет: Корни - 25-й этаж LI 7.05.22
Instinct 13-11-2008-23:48 удалить
Точно-точно! Главное, это понять, а не каждый раз по одной схеме и с одним и тем же концом..
vika_valkova 13-11-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Instinct: Точно-точно! Главное, это понять, а не каждый раз по одной схеме и с одним и тем же концом..
понять-то одно дело. А вот избавить от дурной привычки - это тяжело. Вроде и одергиваешь себя, а все равно нет-нет да выберется наружу. И как быть, если для себя решил больше думать о другом человеке, а он такого решения не принимал. И вообще решит, что проще жить как жил. Да и зачем, когда внимание и заботу можно будет получать в двойном объеме? Вот тут и не понятно что делать. В колонках играет: Fleur - Два облака LI 7.05.22
Nepowtorimaja 14-11-2008-00:01 удалить
Wladimirowna, а самой и пораньше никак?))) Чтобы потом не жалеть ни о чём?
vika_valkova 14-11-2008-00:03 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja: Wladimirowna, а самой и пораньше никак?))) Чтобы потом не жалеть ни о чём?
так до этого ж еще как-то додуматься надо. да и вообще - ну мась, чего ты хочешь в 20 с хвостиком?)) В колонках играет: Агата Кристи - Сказочная тайга LI 7.05.22
Nepowtorimaja 14-11-2008-00:31 удалить
Wladimirowna, хочу чтобы у тебя разочарований не было))) Чтобы жизнь радовала, любовь горела и пр. ...)))
vika_valkova 14-11-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja: Wladimirowna, хочу чтобы у тебя разочарований не было))) Чтобы жизнь радовала, любовь горела и пр. ...)))
спасибо) а разочарования - они порой все же нужны. чтобы радость контрастнее и желаннее была) В колонках играет: Евгения Отрадная - Я тебя очень... LI 7.05.22
Nepowtorimaja 14-11-2008-01:47 удалить
Wladimirowna, пусть будут, но не убийственные)))
vika_valkova 14-11-2008-01:53 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja: Wladimirowna, пусть будут, но не убийственные)))
ну так еще ж никто не помер) ты чего?)))) все живы, здоровы. поумнели малость) точнее, прибавили чуточку к женской мудрости ;) В колонках играет: Земфира - сказки LI 7.05.22
Nepowtorimaja 14-11-2008-02:02 удалить
Wladimirowna, я не в прямом значении)) О смерти рано ещё пока думать. Просто разочарования бывают разные. Бывают простенькие, а бывают пригибающие к земле. Вот я тебе таких пригибающих не желаю)))
Nepowtorimaja 14-11-2008-02:03 удалить
Wladimirowna, а мудрость - это хорошо. Она нужная вещь. Жаль только прибывает всегда маленькими порциями и по времени долговато.)))


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слепой эгоизм | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»