• Авторизация


Упорствовать бесполезно 13-09-2012 08:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Определенно люди порой бывают очень дурными созданиями. Как вобьют себе что-то в голову, так с концами.

Вспомнила как 8 лет упорно встречалась с бывшим, надеясь, что он когда-нибудь изменится и все у нас образуется. А потом плюнула, довольно быстро встретила своего Диму и года через 2 выскочила за него за муж. До сих пор не то что не жалею,а вообще безумно рада, что мы встретились)

Подружка моя Журналисточка. Помню как мы с ней вели долгие беседы в аське, пытаясь придумать как быть с ее возлюбленным. Тоже намаялась девушка с ним. А потом перестала биться об эту глухую стену и встретила очень хорошего парня. На прошлых выходных у ребят была свадьба. Машуля, я тебя еще раз поздравляю!))) Ты умничка!))))

Сейчас вот читала пост Лимонная долька. Вот ровно та же история. Как итог - девушка примеряет свадебные платья и выглядит очень счастливой))

 

Что ж это выходит: если сразу отношения не заладились - проще бросить и подождать своего парня? У вас или ваших знакомых такие же истории бывали или наоборот - по-началу все было плохо, а потом все же стало хорошо?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
я думаю, наша "судьба" нам встречается тогда, когда мы просто принимаем человека, который рядом с нами, таким какой он есть и - как следствие - отпускаем его, не пытаясь насиловать отношения. Не бросать и не удерживаь, а пустить на самотек, как есть отношения.
Не всё так однозначно, на самом деле. Если бы мы повстречались с Артёмом года четыре назад (он как раз был свободный, я готова была порвать отношения - то у нас ничего не получилось бы. Может, и проявили бы друг к другу интерес - но Артём точно не стал бы делать мне предложения: не нагулялся ещё. Этот момент мы с ним обсуждали - и он сам так сказал. Ему нужно было время, чтобы набраться опыта, сравнить... и мне, кстати, тоже. Сейчас я понимаю, что те "мелочи", которые он берёт на себя в быту, значат для меня очень много. И что далеко не каждый мужчина так делает. Поэтому ценю больше. Ну а если б и сделал мне предложение - то явно не так скоро, как в нынешней ситуации. Возможно, мне пришлось бы подождать года три.
Все, кто нам посылаются, чему-то нас да учат. Просто важно либо сразу быть умной - тогда дураки не приклеются, либо надо вовремя понять: урок закончен. знания получены и усвоены - идём дальше.
vika_valkova 13-09-2012-09:09 удалить
Волшебница_Алиша, т.е. наша судьба появляется только тогда, когда мы до нее доросли? ты это хотела сказать?
vika_valkova 13-09-2012-09:16 удалить
Лимонная_долька, ты права) я тоже до сих пор ценю мужа только потому, что знаю как оно бывает с другими парнями. Да и раньше мы не могли бы встретиться. Итак начали встречаться когда Диме было 17 лет, а мне уже 23. Статья-с)) т.е. все-таки получается, что мы встречаем вторую половинку только тогда, когда дозреваем до этого?
vika_valkova, да. Когда дозреваем. Знаешь, я встретила Артёма 24-го апреля после обеда - а утром того же дня позвонила Андрею и сказала, что нам надо расстаться. Как только приняла решение завершить урок - так сразу получила награду. Уверена, что если бы я тянула с этим - Артём не зашёл бы в гости к куме и крестнице в этот день.
vika_valkova 13-09-2012-09:28 удалить
Лимонная_долька, интересно, а если бы ты завершила урок раньше? вот что бы тогда?
vika_valkova, к нашей встрече Артём уже полгода был свободен.
А если б прям намного раньше - может, и у него бы те отношения раньше закончились бы. Или я ещё чему-нибудь успела бы научиться. :)
vika_valkova 13-09-2012-09:50 удалить
Лимонная_долька, в общем, все-таки как ни крути была бы только с Артемом и ни с кем больше?)
Ca_va_bien 13-09-2012-10:05 удалить
а если так до старости и не встретил того самого-самого? но все остальные (с кем был в отношениях) вполне устраивали и казались подходящими "на тот момент"?
vika_valkova, да нет, я не сторонница мнения, что у нас только одна в Мире "половинка". У нас их много - иначе невозможно было бы найти своего единственного. Но в 2011 году я могла встретить только его. Я ж с декабря 2010 по апрель 2011 много с кем на сайтах знакомилась, с некоторыми даже договаривались встретиться - но они отпадали сами собой: у них то машины ломались, то в пробку они на участке в 2 километра попадали и застревали в ней до позднего вечера... в общем. высшие силы отводили всех, кроме Артёма от меня. И я этому рада.
Redgii 13-09-2012-11:48 удалить
Исходное сообщение vika_valkova Лимонная_долька, ты права) я тоже до сих пор ценю мужа только потому, что знаю как оно бывает с другими парнями.
моими словами говоришь )) я бы заменила "только потому" на "особенно". )) Если бы мне не было с чем сравнивать, я бы стопудово начала капризничать через некоторое время, придираться к мелочам, выискивать недостатки ( а у кого их нет?).
vika_valkova 13-09-2012-12:23 удалить
smily_ghost, может реально нужно чему-то научиться прежде чем встретишь кого-то своего? ну или в каждом правиле должны быть исключения))
vika_valkova 13-09-2012-12:25 удалить
Лимонная_долька, хорошая фраза "высшие силы отводили". есть в ней что-то мистически-правильное.
vika_valkova 13-09-2012-12:32 удалить
Redgii, Юля!))))) здравствуй, солнце))) очень рада твоему появлению)) надеюсь у вас все хорошо)) а про капризничание - я сама себя ловила на этой мысли постоянно))
Asinka 13-09-2012-15:50 удалить
были такие ...и много.... одна знакомая с парнем промаялась лет 8 наверное... ушла...а потом нашла "своего" и за 2-3 года свадьбу сыграла и ребеночка родила..:)
ELLE_n_a 13-09-2012-20:34 удалить
Горбатого могила исправит. По мне если что-то не устраивает, то перевоспитывать под себя или надеяться на то, что что-то изменится - бесполезно, только время тратить. Вижу кучу примеров как тех, кто оставил сложные отношения с нервотрепками и неопределенностью и нашли свою половинку притом в течении довольно короткого времени, так и тех, кто бьется уже годами от непробиваемую стену и надеется на что-то... как пример знакомая, 6 лет в надежде, что ее парень наконец-то дорастает до семьи и детей, ей 33, ему 36, а он еще не готов к серьезным отношениям, уже три года обсуждают как бы им съехаться жить вместе. Вот чего она ждет? Как изменится мужик 36-ти лет живущий с родителями, который не согласен оставить родной дом, друзей, привычный район города???
vika_valkova, а потому что иначе не скажешь. Именно такое было ощущение. что возникает какая-то стена рядом со мной, через которую парням не пробиться было, хоть до оговоренного момента встречи всё было нормально. С одним только успела встретиться. даже три раза, но он потом тоже мистическим образом исчез. Даже за ручку подержаться не успели. не то что поцеловаться.
vika_valkova 14-09-2012-22:26 удалить
Born-2-be-Free, ну а что ты хотел от женщины?))
vika_valkova 14-09-2012-22:28 удалить
Asinka, забавная вещь: после меня бывший с еще одной девушкой встречался. и тоже все никак (не 8 лет, но срок тоже был вполне нормальным. год или два). так они разошлись и после этого девушка тоже довольно быстро встретила парня и вышла за него замуж)) сейчас вот у бывшего очередные серьезные отношения. замуж девушку не завет. вот думаю - чем на этот раз дело закончится?)
vika_valkova 14-09-2012-22:34 удалить
ELLE_n_a, вполне возможно, что изменится, но явно не с этой девушкой. видимо не считает жизнь с ней достаточным стимулом для перемен. зато вполне возможно потом встретит другую и не задумываясь бросит все и уедет за ней хоть на край света. причем обычно так оно и бывает. и это самое обидное)) тут бьешься-бьешься, а другая пальчиком поманила и вуаля - все сделано)
vika_valkova 15-09-2012-00:48 удалить
Born-2-be-Free, ну скажи) можешь в аську))
Born-2-be-Free 15-09-2012-00:54 удалить
vika_valkova, а чего стесняться то? все взрослые люди.. по сути, женщина нужна для 1 для того чтобы радовать\поддерживать своего мужа 2 любовных утех 3 всяких там стирай убирай готовь - все, что мужик не может 4. воспитание детей (в перспективе) опционально: зарабатывание денег, по желанию жены. кстати, по статистике, 80-95% (не помню точно) мужчин считают, что деньги заработанные женой - жены, а заработанные им-общие. внимание вопрос я умею готовить стирать убирать и даже немного зарабатывать денег, детей не хочу.=> стало быть, мне жена нужна для любовных утех (физических) и моральных (потрепаться с приятным человеком,поныть в желетку, спросить совета - нужное подчеркнуть)
vika_valkova 15-09-2012-00:56 удалить
Born-2-be-Free, о как неожиданно ты тему вывернул))) А ты уверен что тебе для этого нужна жена?) Может простой подруги хватит?)))
Redgii 15-09-2012-01:16 удалить
Исходное сообщение Born-2-be-Free vika_valkova, а чего стесняться то? все взрослые люди.. по сути, женщина нужна для 1 для того чтобы радовать\поддерживать своего мужа 2 любовных утех
по-моему, вполне неплохие резоны в пользу того, чтобы обзавестись женой. Эти два-основные и самые главные. Рядом с тобой всегда твой соратник, который всегда поддержит и он же по совместительству любовник. Отличный расклад.
Велета 15-09-2012-01:18 удалить
я свои отношения закончила 4,кажется, года назад, а новых так и не случилось) Не время)
Велета 15-09-2012-01:19 удалить
И сразу же вторая мысль) А, может, избранник еще не дорос?))) Вдруг ему сейчас лет 15?)))))


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Упорствовать бесполезно | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»