• Авторизация


Девочковский взгляд на кандидата в президенты 05-02-2012 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сразу оговорюсь, что это не агитация, и не призыв голосовать за Прохорова. Это каждый должен решать сам для себя. У меня, скорее, девочковские размышления о Михаиле Дмитриевиче.

 

Вот читаю я интервью с ним, наблюдаю как он выступает в различных передачах и у меня все больше и больше зарождается мысль, что он ужасно похож на мистера Дарси из романа "Гордость и предубеждения". Умный, сдержанный, образованный, воспитанный, временами напоминающий бесчувственную машину, и тем не менее заявляющий, что он верит "в любовь с первого взгляда".

 

Что выгодно отличает его от других кандидатов в президенты - чувство собственного достоинства. Когда другие, приходя на политические ток-шоу, кричат, размахивают руками, перебивают, увиливают от ответов и всячески эпатируют публику, Прохоров всегда соблюдает правила. Если его спросили - то он прямо отвечает, а не разводит демагогию. Если ему слова не довали - не лезет и не тянет одеяло на себя. Не пытается воспользоваться моментом и толкнуть речь на двадцать минут. Всегда говорит коротко, по делу. Это очень важный показатель.

 

А еще возникает стойкое ощущение, что он действительно не врет. Он и впрямь хочет изменить страну, сделать ее лучше. Он не дает обещаний, который не сможет выполнить. Возможно я плохо разбираюсь в людях (чего раньше за собой не замечала), но Прохоров действительно воспринимается как человек, который умеет держать слово. 

 

Российский мистер Дарси)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Redgii 05-02-2012-22:09 удалить
)))))))))) эк, ласково ты его. Очаровал, да? ;))) Мне нравится его высокий рост и симпатичная физия ) , но, боюсь, не Дарси он, увы, не Дарси ((((, однако ж, если бы я хоть на мгновенье верила в выборы, проголосовала бы все же за него
vika_valkova 05-02-2012-22:47 удалить
Redgii, конечно, очаровал. чего уж греха таить?) а почему не Дарси? т.е. голосовать не пойдешь?
Redgii 05-02-2012-22:54 удалить
Nika_Ostrova, Дарси -благородный муж, с зашкаливающими понятиями о чести. Прохоров и рядом не валялся- мутный тип в целом голосовать конечно не пойду, я в этом цирке отродясь не участвую ))
vika_valkova 05-02-2012-23:12 удалить
Redgii, ну вот мне как раз и показалось, что у прохорова понятие о чести зашкаливает. конечно, не в сравнении с 19 веком, а по сравнению с нынешними политиками, да и просто многими современниками. но это так, мое скромное мнение)) весь гвалт вокруг проведения честных выборов не убедил тебя сходить и проголосовать?)) вдруг на этот раз получится?)
да это олигарх. Вика, не будь наивной - ему во власть нужно только для того чтоб дела свои проворачивать и иметь возможность довить на госструктуры которые ему мешают. он будет пиздеть с телевизора все правильно и красиво пока не выиграет. как только станет презиком обо всем сразу забудет.
vika_valkova 05-02-2012-23:18 удалить
Хам_и_Иафет, что самое забавное - он не скрывает, что пошел в политику для того, чтобы помочь своему бизнесу.
Redgii 05-02-2012-23:22 удалить
Nika_Ostrova, нет, меня не убедила ни шумиха ни кремлевский выдвиженец Прохоров ))))))))) Даже не ожидала, что кто-то серьезно к нему может отнестись. Подумала, ты шутишь )) а про выборы... неужели ты поверила, что он будут честными.? Это после того, как тебе показали КАК делаю вбросы? Да что там вбросы! Ты не видела как подменяли протоколы уже после закрытия участков? К чему весь этот балаган? Уж не говоря о том, что подневольная армия из-под палки проголосует за кого укажет начальство, тьма крестьян, пенсионеров, чукчей и прочий малообразованный электорат обеспечит путину и без фальсификаций нужный процент
голосовать конечно не пойду, я в этом цирке отродясь не участвую ))
Redgii, +1 )
Nika_Ostrova, у нас юля точно также интелегентно грамотно с точками и запятыми, с расстановками умно рассказывала пока не стала премьером. дальше ее как подменили.
vika_valkova 05-02-2012-23:29 удалить
Redgii, я люблю верить в невозможное)) к Прохорову по началу тоже не относилась серьезно. и он вполне может оказаться кремлевским выдвиженцем. но во-первых, он очень убедительно говорит, что не является кремлевским проектом. а во-вторых, надоело в каждом видеть негодяя и от каждого политика ждать подвоха. если честно, то вообще отношение россиян к политикам удручает. нас приучили не верить никому, кто рвется к власти. в итоге мы в каждом видим негодяя и выбираем из двух зол, пытаясь предугадать: кто принесет меньший вред. про подневольную армию целиком и полностью согласна. и все же, еще раз напоминаю, я упрямая оптимистка и люблю верить в хорошее) иногда сбывается. а вдруг и в этот раз?))
vika_valkova 05-02-2012-23:31 удалить
Хам_и_Иафет, кстати, а на Украине сейчас поддерживают Юлю? требуют для нее свободы или нет?
Nika_Ostrova, у нас народ абсолютно аполитичный стал. всем настолько пилеват на юлю, что думаю вы россияне даже больше о ней беспокоитесь. у нас политическая жизнь обывательская эээ.. какбы тебе сказать... ээээ... вы от нас отстаете (без обид) в политическом самосознании на семь лет. мы сейчас (хохлы) смотрим на вас как на маленьких детей дошколят, читая всякие опусы в днявочках на тему политики. вы такие восторженные и верующие! мы это уже все прошли и эта музыка нам знакома.
vika_valkova 06-02-2012-00:06 удалить
Хам_и_Иафет, хм... а кто же тогда европейцы, которые активно участвуют в жизни своих стран? выходят на митинги, устраивают акции протеста и т.п. и к слову, россияне как раз таки раньше были аполитичны. их мало интересовала политика, они ни во что не верили. никаких восторженных и верующих постов не строчили (по крайней мере не в таких огромных количествах, как сейчас). а мы да, мы беспокоимся о Юле) как же она там, бедненькая?)) я ж не призываю голосовать за Прохорова. и не говорю, что он идеальный кандидат в президенты. я рассматриваю его как одного из кандидатов. из тех, что власть нам предоставила. по сравнению с зюгановым, мироновым, жириновским и пу - он выглядит самым достойным. на мой взгляд) и все ж таки чем-то напоминает мистера Дарси))
Nika_Ostrova, нравится тебе мистер дарси - это хорошо! голосуй за него. я тебя нив коем случае не отговариваю. главное в жизни это вера и надежда.
Narghinn 06-02-2012-04:08 удалить
Полностью согласен: на сегодняшний день это самый достойный кандидат. Нет, я не являюсь его сторонником, но достойной альтернативы не вижу и голосовать буду именно за него.
vika_valkova 06-02-2012-12:36 удалить
Хам_и_Иафет, солнце, ты замечательный!))) ты замечателен в своем скептицизме, иронии (за которую я тебя обожаю) и во многом другом) я вообще очень рада, что есть такие люди, как ты) как там у вас в Одессе? тепло?)
vika_valkova 06-02-2012-12:37 удалить
Narghinn, ))) ну хоть я не одна такая) приятно знать, что ты не единственный сумасшедший в этом мире)
vika_valkova, спасибо, Викуля, я тебя тоже очень лю!)
vika_valkova 07-02-2012-10:12 удалить
Хам_и_Иафет, ну вот)) можно считать, что никто ни с кем не спорил и не крутил пальцем у виска) все друг друга любят))
vika_valkova, тюты! я и не знал что мы спорим! я лично ничего нигде не крутил - тебе вконце концов виднее там чем мне тут.
я за него и собираюсь голосовать, но о своим личным убеждениям
Redgii 13-02-2012-18:21 удалить
vika_valkova, ты видела его в прожектореперисхилтон? Такая фальшивка! Прям видна стала его сущность, хоть он исправно шутил
vika_valkova 13-02-2012-18:35 удалить
Redgii, видела и мне наоборот, понравилось. очень здорово придумали пошутить на политические темы таким способом. по-моему, вышло остроумно. и тот факт, что Прохоров не побоялся это сделать - тоже плюс. Не думаю, что Зюганов, Жириновский, Мировнов или Путин пошли бы на такое. Они закостенели в своих футлярах и боятся сделать шаг влево, шаг вправо. Так что лично я фальши не почувствовала. Человек умеет пошутить. Естественно, такие шутки продумываются заранее, импровизировать такие вещи трудно, да и не нужно. Вся соль в самом хулиганском поступке. В том, что нельзя на эти темы говорить, но сказали. Аккуратно, не нарушая закона, но так, что кто в курсе - те поняли и посмеялись. И с рэпом мне понравилось. Видно, что Прохоров не чувствовал себя уверенно, читая рэп. Но он не побоялся выглядеть нелепо. И это мужской поступок.
vika_valkova 13-02-2012-18:35 удалить
Волшебница_Алиша, а можно узнать: почему? или это секрет?
Redgii 13-02-2012-18:40 удалить
vika_valkova, ))))) о как по -разному люди воспринимают одни и те же казалось бы поступки а как ты к Навальному?
ельцын тоже не побоялся пописять выйдя из самолета зайдя за колесо, когда прилетел в америку. тоже не побоялся быть смешным. мужыг.
..правда он чувствовал себя вполне уверенно
мне кажется Вика будет за него голосовать потому что он Симпатичный на лицо и высокий )) извиняюся что влезаю в беседу
vika_valkova 13-02-2012-20:18 удалить
Хам_и_Иафет, что ж у нас за привычка всегда сравнивать с негативными примерами? что на бытовом уровне, что на государственном. если дочка знакомой бросила художественную школу, то и тебе туда идти не стоит - тоже бросишь. если Тимошенко говорила красиво, а потом всех кинула, то и все остальные, кто говорит красиво - обязательно кинут. откуда эта тяга ориентироваться на чужой негативный опыт? и, солнце, хватит меня пытаться спровоцировать, выставляя дурехой, которая ведется на внешность) не прокатит)
vika_valkova, неа, этот обдурит стопудово!! СТОПУДОВО! ты не дурёха не наговаривай на меня, что я наговариваю на тебя. просто ты не опытная. молодая ещё ))


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Девочковский взгляд на кандидата в президенты | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»