• Авторизация


Чем зарабатывать на жизнь? 05-07-2011 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сестренка в предверии 10-го класса решила серьезно озадачиться выбором специальности и вуза. По такому поводу в семье возник вопрос: на кого стоит пойти учиться с прицелом на нормальный заработок в будущем? Как по вашему - какие профессии будут востребованы в ближайшие годы?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
Redgii 05-07-2011-15:13 удалить
Подпишусь, потому что сама не знаю, а узнать, меж тем, охота. ))
ну тут все тоже относительно на самом деле... у нас большая половина группы не работает по специальности... главное, чтоб было высшее образование. Ну и + в зависимости от того, что ей интересно...
fo_la 05-07-2011-15:30 удалить
я вот смотрю сколько дяди получают за..настройку газовой горелки, например (не дома, а в котельной, к слову) и думаю вот оно)
vika_valkova 05-07-2011-15:35 удалить
Redgii, угу) авось найдем золотоносную жилу, переквалифицируемся и будем грести мульоны)
vika_valkova 05-07-2011-15:36 удалить
медведиха, она сама не знает что ей интересно) если со стороны смотреть - то у нее отличное чувство вкуса и стиля. умеет сочетать вещи, цвета, видит прекрасные ракурсы в фото и даже учится работать в фотошопе. пока хочет на дизайнера, но не уверена что ей понравится эта работа. так что пока просто разговор о перспективных профессиях))
vika_valkova 05-07-2011-15:38 удалить
forondola, мужские рабочие профессии вообще сейчас очень востребованы. никто ж не хочет быть простым рабочим, а меж тем потребность в них никто не отменял. порой даже жалко, что девочкой родилась.
fo_la 05-07-2011-15:40 удалить
я не могу сказать, что это рабочие. Сейчас все автоматизировано, а не так как было в сов.времена. И, думаю, для этого необходимо в/о
Redgii 05-07-2011-15:47 удалить
Исходное сообщение Nika_Ostrova Redgii , угу) авось найдем золотоносную жилу, переквалифицируемся и будем грести мульоны)
))))))))) ага
vika_valkova 05-07-2011-15:48 удалить
forondola, вышка для рабочих профессий? мне кажется там средне-специального вполне хватит. а у кого руки из правильного места растут - тем и без образования можно. научился настраивать эти газовые горелки и можешь уже не беспокоиться о работе. а сколько, кстати, они берут за это дело?
Nika_Ostrova, ну вот вроде бы малопрестижная работа швеёй.. а ведь если не стандартный подход и база клиентов, то можно получать хорошие деньги) так то согласна - сейчас ценится ручная работа, а не инженерно-манагерская.. Еще в автосалонах неплохо получают) но там как раз манагеры)
vika_valkova 05-07-2011-16:38 удалить
медведиха, швеей не у каждого получается. у меня тетка и двоюродная сестра швеи. зарабатывают вполне обычно, хотя заказчиков хватает. из минусов - обе конкретно подсадили себе зрение.
Nika_Ostrova, не химик, точно. В России у химиков все грустно=(Из моей группы никто по специальности не работает.
Born-2-be-Free 05-07-2011-16:43 удалить
булошником кондитером!
Nika_Ostrova, у нас соседка швея) получала очень приличные деньги, выше среднего. Просто за работу брала дорого, но клиенты все равно шли, потому что она шила действительно классные костюмы. А была еще 1 знакомая у мамы на работе, она шила только штаны. Потому что брюки ей удавались, а ни с чем больше она не хотела заморачиваться. Иногда брала, конечно, но когда не было денег особо. Просто она ну ооочень любила выпить) и что самое интересное - строчила ровно она именно под этим делом) ну так вот она за работу брала мало и в основном это ей была подработка на дозу. А зрение да... ну так и в офисе оно отлично сажается) или у ювелиров :(
сначала не мешало бы освоить пару профессий ручного труда а затем уже за вышкой топать - типа повышение квалификации.... люди всегда будут рождаться, есть и умирать. Любая профессия связанная с этими тремя моментами будет востребована и оплачиваема всегда!!!
fo_la 05-07-2011-16:51 удалить
Nika_Ostrova, я пока встречала 50-80т.р. "чистыми" по 1 договору (примерно работа на 5 дн. ну мааааааксимум 1,5 недели)
The_Adventuress 05-07-2011-18:11 удалить
А может всё-таки дизайн - раз уж у неё есть способности к этому делу. Тем более, что в этой области большой выбор направлений и всегда есть возможность освоить несколько из них. А там уж - наскучит одно - берёшься за другое. Здорово же)
vika_valkova 05-07-2011-19:36 удалить
Тая_Сказкина, с науками вообще все грустно. равно как и с прочим интеллектуальным трудом.
vika_valkova 05-07-2011-19:38 удалить
Born-2-be-Free, неужели это так выгодно?)
vika_valkova 05-07-2011-19:40 удалить
медведиха, с таким подходом в любом деле можно прилично зарабатывать)) еще бы научиться вот так наглеть и загибать цены будь здоров - и чтобы при этом клиенты все равно были)
vika_valkova 05-07-2011-19:46 удалить
Ve4nij_Brodyaga, с едой еще могу согласиться. и то если это относится к управляющим и директорам заведений. а вот про богатых врачей, принимающих роды, или работников похоронных бюро я как-то не слышала. а еще я не согласна с тем, что обязательно нужно освоить профессии ручного труда. во-первых, не у всех есть к этому способности. во-вторых, если у человека действительно есть мозги и склонность к некой специальности, для которой нужно высшее образование, то очень глупо тратить свое время и силы на ручной труд. таким трудом могут заниматься многие. а вот интеллектуальные профессии даются не каждому. с мозгами экономиста работать слесарем - это тоже самое, что гвозди микроскопом забивать.
vika_valkova 05-07-2011-19:47 удалить
forondola, блин) ты только что разрушила мой славный уютный мирок. я ж теперь спать не буду!) 80 за неделю. елы-палы!) что б я так жил)
fo_la 05-07-2011-19:49 удалить
Nika_Ostrova, я сама была удивлена, когда договор увидела
vika_valkova 05-07-2011-19:50 удалить
Miss_Sarcasm, может быть) просто сейчас дизайнеров до фига и больше) если только интерьерами заниматься. наиболее прибыльная отрасль и в ней меньше конкуренции. но там кучу всего надо знать и уметь. один только 3д макс чего стоит.
vika_valkova 05-07-2011-19:52 удалить
forondola, пойду уговаривать мужа осваивать эту загадочную и прибыльную профессию)))
Ответ на комментарий vika_valkova # Nika_Ostrova, Вика откуда такая наивность в таком возрасте?
Исходное сообщение Nika_Ostrovaа еще я не согласна с тем, что обязательно нужно освоить профессии ручного труда. во-первых, не у всех есть к этому способности. во-вторых, если у человека действительно есть мозги и склонность к некой специальности, для которой нужно высшее образование, то очень глупо тратить свое время и силы на ручной труд. таким трудом могут заниматься многие. а вот интеллектуальные профессии даются не каждому. с мозгами экономиста работать слесарем - это тоже самое, что гвозди микроскопом забивать.
У вас чтотак много в городе предприятий в которых нужно такое количество экономистов которое выпускают ваши ВУЗы? или столь мест бухгалтеров, или менеджеров? А теперь давай на секунду пофантазируем, ты ведь писательница, в одночасье начнется коллапс и все вот эти фирмочки, фирмы и фирмушечки загнутся, и что будет делать товя сестра с дипломом экономиста? пополнит ряды экономистов на рыночной площади? Или у вас есть связи чтобы протолкнуть ее в серьезную контору национального (как минимум) масштаба? Мои два диплома экономиста (один менеджера туризма, второй мнеджера внешнеэкономической деятельности) можна выкинуть в мусорное ведро и не потому что из меня плохой специалист, а потому что за то время пока я учился эти профессии потеряли свою прелесть и значимость, потому что таких как я тысячами штамповали и штампуют по всей стране а рабочих мест с НОРМАЛЬНОЙ зарплатой (более 150 баксов в месяц) единицы... вот и делай выводы... а закончил бы автослесарное дело, или аграномом бы выпустился - сейчас бы не пришлось изучать это все самостоятельно по книгам...
JelenaS 05-07-2011-20:26 удалить
еда и лекарства будут востребованы ВСЕГДА
ELLE_n_a 05-07-2011-20:37 удалить
Очень много в России знакомых, одноклассинков, которые вообще не по специальности работают, вроде корочка о высшем никогда не помешает, так уж принято, вышка "должна быть"!
Irina_Kriina 06-07-2011-00:41 удалить
не знаю как в России а у нас нужно идти в медицину, даже если просто медсестрой - не прогадаешь)
vika_valkova 06-07-2011-09:17 удалить
Ve4nij_Brodyaga, вот я так и знала, что ты прицепишься к экономистам. при том, что я их привела в качестве примера. а еще я считаю, что если у человека действительно есть способности - то его возьмут на работу даже при переизбытке этой специальности на рынке. потому что во все времена существует огромная прорва студентов, которые учатся ради корочки. при этом они ничего толком не знают и не умеют. и вот куда таких обормотов брать? а если у человека есть реально способности - его еще в ходе обучения отметят и позовут на работу. или сам найдет.


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чем зарабатывать на жизнь? | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»