• Авторизация


Елы-палы 23-05-2011 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А я-то думала, что это свадьба - самое хлопотное занятие. А фиг там. Сегодня решила взяться за планирование поездки в Италию. Итог: весь день пролетел в беседах с турагентствами и самое лучшее предложение это тур в районе 70 штук (с учетом виз, перелетов и всего прочего). Конечно, я примерно на такую сумму и расчитывала (восточная лигурия не из дешевых), но теперь жаность начинает нашептывать: одумайся, зачем тебе эти агентства? ты же можешь сама все организовать за гораздо меньшую сумму.

Кто-нибудь организовывал поездки в Европу самостоятельно? С какого краю к этому подходить? Я ж как обезьянка, которую впервые в магазин привели - не знаю за что хвататься. Арендовать апартаменты? Бронировать рейсы? Подавать документы на визу? Как вообще все это делается???

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
23-05-2011-22:18 удалить
Бронируется гостиница через интернет и получается подтверждение о брони, покупается страховка, оформляется виза вся информация на сайте посольства, покупаются билеты в агентстве или напрямую у авиаперевозчика и вылетаешь. На визу советую закладывать от 3 часов в рабочий день.
http://www.liveinternet.ru/users/721973/post150990129/ здесь описано, как быть. а вообще, спец у нас Habik)
JelenaS 23-05-2011-23:11 удалить
если не на своем авто, для этого своя песня: 1. авиа/ж-д/автобусные билеты 2. подтвержденная бронь гостиниц 3. страховка на весь период пребывания 4. фотографии по образцу посольства 5. финансовые выписки, подтверждающие состоятельность 6. справка с места работы 7. эквивалент стоимости визы в рублях + сбор за услуги визовому центру (если требуется) 8. заполненная анкета (по требованиям посольства) 9. загранпаспорт, действующий более 3 месяцев после даты окончания предполагаемой поездки 10. ксерокопии обоих паспортов (на всякий случай) все это несешь в посольство / визовый центр / консульство (предварительно надо уточнить по записи приходить или "живой" очередью) сдаешь и ждешь решения. в случае положительного ответа тебе возвращают паспорт с визой
JelenaS 24-05-2011-00:00 удалить
Самую первую поездку я бы не планировала полностью самостоятельной. Посмотри тут цены Мы от этого оператора ездили в Чехию. Сервис - ничего лишнего и цены самые приятные
bazillius 24-05-2011-01:11 удалить
начать нада с посольства - узнать что да как (в каждую страну по разному), что нада. ато все забронируешь билеті купиш а визу не дадут. все єто хорошо, купить билеті, бронь, но могут визу задержать или не дать. я одинраз сразу билеті купил а консул на работу не явился, пришел на след. день а я бегал как ёжик сдавал и покупал по новой билеті. самой не советую - затрахают. едь через тур агенство которое само визу сделает. поверь мне, есть за что переплатить.
bazillius 24-05-2011-01:12 удалить
опечатка в моем комменте: написано "с посольства" читать "с консульства"
bazillius 24-05-2011-01:19 удалить
ещё почему не советую самой если никуда не ездила - ты в анкете неправильно запятую поставишь - а тебе вернут документы с паспортом ,чистым без визы в лучшем случае, а в худшем там будет написано "в визе отказано" на буржуинском языке, и тогда толи год толи пять не имеешь право подавать поновой документы. иди либо с тем кто выезжал в италию либо с хорошим (хорошим!) турогенством, чтоб за тебя все заполнили, везде где нада на итальянском написали без ошибок и т.п.
если все же хочешь сама, советую начать все же с отеля. Какие нужны документы на визы можно посмотреть на сайте, но сразу готовь для этого много времени + учти, что там на 90% нужен будет доход не ниже допустим 15к, а то и больше. Но как в Италии не знаю, не была там. В Чехии все строго. Зимой коллега по работе оформлял себе и невесте, вот у нее проблемы были, потому что зп 10к. + у каждой турфирмы налаженный канал виз. Там очень мало отказывают, а если ты сама по себе, то бывает всякое... И кстати говоря, ты зря думаешь, что организовывая самой, будет 100% дешевле и намного. Девчонки с работы хотели в том году, но профукали момент и у них выходило дороже за счет перелета. Турфирма то бронирует сильно заранее и оптом, можно сказать... Есть фирмы, где дешево выходит, вот нужно успеть купить там... Но я не знаю как у вас, я то по московским меркам сужу.... Так что... согласна с предыдущими ораторами, что если это для вас первая поездка, то лучше в турфирму обращайтесь. А там хоть съездите и посмотрите что с чем едят. И 70тыс это совсем не дорого для Италии. Только ты не сказала- это на неделю? Питание только завтрак? В этом году Испания недорогая и Греция) хотя смотря что вам интересно - погулять, или поваляться на пляже...
bazillius 24-05-2011-09:57 удалить
Какие нужны документы на визы можно посмотреть на сайте
опятьже, єто как повезет. могут потребовать какие угодно дополнительніе документі и справки. и очень зависит от настроения того кто сидит в окошке и от самого консула. один раз мі с сестрицей проскочили совсем на шару, сдали в один день документі, на следующий день забрали, тут же купили билеті и умчались. а другой раз делали визу две недели, требовали справки на спид, на сифилис - чуть ли не в писю заглядівали, мі все сроки просрочили и сами забрали документі потому что ехать уже небіло времени.
bazillius, согласна, что сильно зависит от того, кто принимает. Ну и + они тоже смотрят были вы где, или нет, были ли отказы в визе.. Не знаю, ни у кого из моих знакомых справок на вич не спрашивали, хотя наш Гриша уже всю Европу объездил и всегда все оформлял сам.
vika_valkova 24-05-2011-10:57 удалить
Большое всем спасибо за советы!)) Послушала вас и решила, что в первый раз и впрямь лучше через кого-то все делать. И тут попался очень заманчивый вариант. Девушка давно уже организует частные туры по лигурии. в итоге поможет сделать визу, забронировать самые лучшие варианты с перелетами, забронировать очень симпатичную квартирку, которая стоит в 2 раза дешевле чем самый недорогой отель. + проработает все необходимые маршруты, расписав все вплоть до номеров автобусов и поездов. сейчас как раз с ней общаемся, смотрим что и как.
vika_valkova 24-05-2011-11:02 удалить
медведиха, Испания недорогая, да. только мне надо именно в Италию. и не просто туда, в конкретно на Лигурийское побережье и исключительно в его восточную часть. о как) вот не бы мне захотеть хотя бы в западную - там цены гораздо дешевле. но нет) мы на неделю. и хотим исключительно шастать по окрестным городам: Генуя, Портофино, Рапалло, Чинкве Терре, Портовенере, Леричи... в общем все красивые города, расположенные на побережье. Плюс к этому во Флоренцию на день обязательно съездим. И еще что-нибудь придумаем. Сейчас как раз рассматриваю экскурсии и маршруты)
bazillius 24-05-2011-11:04 удалить
медведиха, у меня небыло проблем пока паспорт был весь заклееный визами, но однажды он закончился и я в новенький чистенький паспорт словил visa voite правда они тольи в компьютер не внесли толи сжалились надо мной и через год приклеили таки визу
bazillius 24-05-2011-11:13 удалить
Nika_Ostrova, вы охуеете если посетите хотябы половину того что ты написала. ставь какието реальные планы. съездилибы в рим, посетилибы ватикан и будя на одну поездку. воще ехалибы вы для начала в турцию ;)
bazillius 24-05-2011-11:15 удалить
..туда и визу ненада. покрайней мере если из украиндии
Nika_Ostrova, ну тогда конечно да) не знаю как Италия, в Чехию мы ездили от турагенства, но гуляли везде сами. И как туда проехать тоже все знали сами, ибо интернет творит чудеса)) только в Карловы вары брали экскурсию, но можно было и самим запросто, там клевые автобусы ездят и халявным вай-фаем) ну смотри, выбирая отдельную квартирку, можно прогореть на еде... Ознакомьтесь с ценами. В Чехии дешево и много-вкусно покушать, во Франции скромнее и дорого...
bazillius, зачем Турция? Там только пузо греть и никаких красивых городов) а насчет того, что слишком много планов, то не согласна. Вполне все по силам - день тут гуляете, день тут. В итоге устанете, но это как в любом европейском городе, куда ездят гулять. Приехать и просидеть в отеле или в 1 месте на улице - дороговасто получается) хочется побольше посмотреть и сфоткать
bazillius 24-05-2011-11:22 удалить
медведиха, турция - потому что она вообще нигде никогда не была и даже на море ниразу не ездила. на первый раз в турцию самое оно имхо. дешево и впечатлений будет валом.
bazillius 24-05-2011-11:23 удалить
первый раз ехать и сразу в италию - сильно жирно )
bazillius 24-05-2011-11:28 удалить
что слишком много планов, то не согласна.
она никуда не ездила. будет блукать и в результате ничего не посмотрит толком. есть же куча нюансов в дальних поездках. когда сильно обильная программа, если набрать сразу кучу єкскурсий, на третий день смотриш на достопримечательности и уже ничё не видишь потомучто устал и ниче не воспринимается.
bazillius, никогда меня не тянуло в Турцию и делать там нефиг, мое имхо. Только если компашкой своей и бухать. А стоит она сейчас как Европа. По крайней мере те предложения, что я слышала и видела. Но сильно не искала, потому что мы не хотим в Турцию. Так вопрос - зачем тратить деньги на турцию, если за те же деньги можно поехать туда, куда хочется?
bazillius 24-05-2011-11:30 удалить
тратить деньги на турцию, если за те же деньги
та несказалбі... покрайней мере от нас гораздо дешевле. а в европе охереваешь от цен на мороженое по восемь евро..
bazillius, видимо ты смотришь только со своей точки зрения, я со своей. Моя первая поездка была в Чехию. Все по экскурсиям планировали сами, за исключением одной включенной в тур. И помню я все прекрасно. И не было такого, чтоб я прям упахалась от прогулок. Есть карта, есть язык - всегда можно объясниться на пальцах, если что-то непонятно,а языка не знаешь. А приехать в Европу специально гулять и заехать только в какое-то 1 место, боясь чего-то, это деньги на ветер, на мой взгляд.
bazillius 24-05-2011-11:37 удалить
медведиха, ну вот прагу за день всю посмотреть реально? а за два? или глянуть только на карлов мост и мчаться в другой город? ну видимо нам действительно разное нравится. мне нравится єкскурсии. одну обзорную взять єто уже целій день. потом ещё каких нибудь єкскурсий для полноті восприятия.. мне так нравится. нелюблю кудато мчаться всевремя.
bazillius, Европа Европе рознь. Я уже писала про цены на еду. Да, нужно смотреть. В Чехии всего очень много и дешево достаточно. В Италии будет дорого, как мне кажется. Ты все равно платишь деньги за поездку. Даже если ты потратишь на 10 тыс больше, но зато посмотришь то, что тебе интересно, а не будешь копить весь след год, чтобы таки съездить куда хочется
bazillius 24-05-2011-11:40 удалить
а просто так по городу шататься - ничего интересного. по крутім городам прикольно, а по всяким захолуснім - они все одинаковіе. тоже самое что и наши города..
bazillius 24-05-2011-11:42 удалить
медведиха, пусть едет куда хочется конечноже.. я так предложил - как вариант когда визу не дадут ;)
bazillius, за день конечно нереально. Начнем с того, что если брать экскурсии, то это дороже нереально. А если хочется послушать историю этого объекта, то есть электронные гиды, причем ты будешь ходить слушать и фотографировать что хочешь,а не так - вот тут у нас это, вам 2 минуты на сфоткаться и стоит толпа, которая тоже фотографирует. Все набегу как раз и лишь бы успеть на автобус обратно. А когда сам - на то тебе и неделя (или больше), что сегодня ты едешь в 1 место с утра, потом обед и вечером что-то рядом смотришь. Ты же САМ планируешь куда тебе пойти. По пути на карлов мост можно зайти еще в музей кукол посмотреть,а не мчатся в него специально из Вышеграда. А обзорная по историческому центра у нас была 3 часа. А не весь день. Так что никто тебя не заставляет никуда мчатся, если ты планируешь свое время. Это совсем не сложно
bazillius, )) ну я тоже думаю, что эти города будут примерно одинаковые. Во Флоренции да, будет что посмотреть, там дня будет мало, а остальные одинаковые)
bazillius 24-05-2011-11:52 удалить
ну я когда первій раз гдето то просто тупо незнаю куда ити.. ну кому как кароче.. пусь почитает два мнения и решит какое ей больше нравится. можно приехать и увидить что города точно такиеже как наши (ну я по себе сужу) отличаются только тем что на другом язіке щебечут. а когда тебя везут именно туда куда надо то оно както веселее. мне кажется что Вика думает что ТАМ чтото особенное в провинциальніх городах, нетакое как у нас - всё в "блёстках" радуга кругом и т п


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Елы-палы | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»