• Авторизация


Реальный взгляд на жизнь или страх перед возможной неудачей? 14-09-2010 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть у меня очень хорошая любимая подруга, которая в последнее время не перестает удивлять меня взглядами на жизнь.
Она считает,что если у человека нет опыта работы, то найти нормальную работу с хорошей зарплатой - невозможно.
Что мой роман не издадут. Но не потому, что я плохо пишу, а потому что издаться в нашей стране вообще нереально. Это дело слепого случая. И шанс, что начинающему автору повезет - один на миллион.

И все в таком духе. Жизнь сурова, нам ничего не светит и поэтому можно даже не трепыхаться - только время зря потеряешь.
Я в ее глазах, со своими амбициями и планами, выгляжу мечтательницей. Не понимающей жизни. Наивным ребенком.

И до того у нее складно получается аргументировать свою позицию, что порой и возразить-то нечего.
Как начнет расписывать реалии жизни - так и впрямь начинает казаться, что жизнь заранее предрешена и можно даже не стараться что-то изменить в лучшую сторону.

Стало интересно - а как вы смотрите на жизнь? Верите в лучшее будущее, дерзаете, не боясь неудачи, создаете собственную жизнь своими руками? Или считаете, что если ты не родился богатым и знаменитым, то ничего не изменить? А если у кого-то и получилось подняться из грязи в князи, то это редкое исключение, лишь подтверждающее правило.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): вперёд» последняя»
14-09-2010-16:39 удалить
Терпеть не могу пессимистов. Я считаю, что будущее в наших руках и во многом успех человека зависит от его настроя. Если заранее думать, что ничего не получится - можно дечь и помереть. Скажи это своей подруге. Пусть не рыпается, а ложится и помирает, всё равно у нее ничо не получится) А я вот считаю, что добьюсь успеха. Потому что у меня есть планы и амбиции, а главное - вера в то, что я смогу. И вера в счастливый шанс у меня тоже есть. Может поэтому мне почти всё, что я планирую, удается) Все в этой жизни делается тока к лучшему) Я так считаю, а значит так и есть. В моей жизни)
bazillius 14-09-2010-16:43 удалить
можно даже не трепыхаться
одно я знаю точно. мы все умрем. если конечно ченить не придумают от смерти. таблеток там какихнибудь.
vika_valkova 14-09-2010-16:45 удалить
Фаворитка_Короля, о! еще одна мечтательница) ы) такая же, как я)) у меня та же позиция. если бы не рисковала, не пыталась - фиг бы я и журнасткой стала. и дизайнером. потому что ни опыта, ни образования - нифига не было. удача любит смелых и решительных))
Ренато 14-09-2010-16:48 удалить
Сначала заинтересовать кого-то надо, чтоб с его было вложение в тираж. Потом- как спрос будет. Но книга уже будет в полиграфическом виде. Это первый козырь в руках для дальнейшего "раскручивания". Либо вложить свои средства на выпуск тиража. Чтоб потом это сыграло также на руку тебе. Но факт. что ты отобъёшь хотя 50% твоих затрат в тираж - маловероятно. Так что тебя утешит сама книга, выпущенная издательством. Потом авторские зарегистрировать. С экземпляра проданного, тебе будет ручеёк течь по копеечке. Но твой авторитет в образе твоей книги заработат. Но сначала, для того. чтоб авторитет начал работать на тебя. тебе надо поработать на него. Потом уже легче с издателями будет работать. Аминь!
вообще-то, имея деньги и связи гораздо легче пробиться куда-то. Мне кажется даже лет 10 назад было попроще с этим. А сейчас без взятки даже справку фиг возьмешь. Но сидеть сложа руки, думая, что счастье или само на голову упадет, или тебе его не суждено увидеть глупо. Если работать, то можно как минимум развить себя. У меня есть такой знакомый. Работает с 9 утра до 9 вечера в лучшем случае (а должен с 9 до 18) без трудовой. Ноет, что его не устраивает так вкалывать, но работу не ищет со словами - а где я еще найду такую зп? Тем более без опыта работы (он после универа сразу пошел в эту фирму и уже года 1,5 там работает). Ну и куда это годится?) Вот в 30 лет ему действительно будет сложно найти работу. Ибо где ты ходил 7 лет после унива и чем на жизнь зарабатывал - кто знает... Еще. Сцена и телевидение. Возьмем простой пример - камеди клаб. Вы думаете, что там ребята все дети богачей? Ребята просто играли в КВН. Потом собрались и сделали камеди. Да, определенные сбережения у создателей были. Но взять того же Волю, или Ревву. Они не жили богато до камеди. Работали и чего-то добились. ТАк что сидеть и охать - каши не сваришь)
Ренато 14-09-2010-16:55 удалить
медведиха, квн - это другое. Там что, одни студенты? Там режиссёр есть студенческого театра. Все ходят туда и дипломники и к.т.н. И попасть туда нетак просто. А попли. "засветились" - вот я про что говорю. А у Миши Галустяна - папа шишка в Сочах. так что там не со "свиными рылами" участвуют.
эх жаль ты далеко живешь... а то б встретился с твоей подругой и рассказал бы реалии жизни...
Ренато, ну вот про КВН мне не надо рассказывать, ладно? Я сама выступала на сцене Высшей лиги (в эпизоде, помогая команде) и немножко знаю закулисье. Конечно это все деньги. НО! начинают то они студентами как раз (стандартная команда) и пашут-пашут, чтобы попасть в Вышку. И очень многие из КВНщиков не доходят до вышки, а сразу стартуют на телевидении. Так что там и со "свиными" и без "свиных" участвуют.
The_Adventuress 14-09-2010-17:05 удалить
Ну надо же, ты просто читаешь мои мысли. Я сама сегодня всё утро мучила окружающих вопросами из серии "ну, почему люди из всего своего и не только опыта чаще всего обращаются к негативному, а потом ещё удивляются, что ничегошеньки-то у них не клеится?!" Я по жизни - самая настоящая реалистка. По крайней мере, стараюсь видеть реальность такой, какая она есть. Всегда могу просчитать события на несколько ходов вперёд, понять, насколько плохо что-либо может обернуться, и в общем-то предпочитаю готовиться к худшему. Однако надеюсь при этом я всегда на лучшее. Потому что, пока ты веришь в то, что у тебя всё получится, тебе и живётся легче. А вот пессимистов не люблю очень. Они как начнут аргументированно выражать "своё компетентное мнение", так на душе сразу тяжко-тяжко становится. Даже если умом понимаешь, что это всего лишь их выдумки, которые вряд ли когда-нибудь будут иметь место в жизни.
Ренато, кста, я не люблю Галустяна и никогда не интересовалась его судьбой и семьей. Но вы уверены, что папа стал шишкой до мишиной популярности, а не наоборот? Я могу сказать конкретно про команду ЛУНа, или УЕ и немного про другие. Про Сочи спорить даже не берусь.
fo_la 14-09-2010-17:07 удалить
про работу лично мое мнение, основанное на жизни в Пск. либо дело оооооооооооооочень (очень-очень-очень) большого случая, либо тебя кто-то за руку приведет
vika_valkova 14-09-2010-17:07 удалить
bazillius, вывод - можно не париться, один фиг помирать?)))
vika_valkova 14-09-2010-17:08 удалить
Ренато, да я не о книге. фиг с ней) я про сам подход к жизни))
vika_valkova 14-09-2010-17:10 удалить
медведиха, да! я о том же! конечно, времена сложные. хотя, а когда они были легкими? но надо что-то делать. нет смысла держаться за плохую работу, опасаясь, что может и такой не быть. надо дерзать!
vika_valkova 14-09-2010-17:14 удалить
Miss_Sarcasm, забавно, но подруга как раз считает себя реалисткой. у нее тот же подход - готовится к худшему. просто в последнее время отчего-то перестала надеяться на лучшее. похоже, что-то случилось. или все же негативный опыт перевесил
vika_valkova 14-09-2010-17:19 удалить
forondola, но у других же получается открывать свое дело с нуля. добиваться чего-то.
fo_la 14-09-2010-17:21 удалить
Wladimirowna, без чьей-то "лапы" за спиной лично я не встречала
Ответ на комментарий vika_valkova # Wladimirowna, долго рассказывать ))))
vika_valkova 14-09-2010-17:23 удалить
forondola, ну, может в пскове и впрямь такие обстоятельства. спорить не стану. не была у вас. ты сама как устроилась на работу? по знакомству?
fo_la 14-09-2010-17:26 удалить
Wladimirowna, у меня нет работы с хорошей з/платой я на нищенскую то устроилась по специальности благодаря случаю
Wladimirowna, я скорее реалистка, но чего-то добиться хочу. Не известности и славы, а стабильного будущего) но я всегда себя настраиваю на то, что вс может и обломаться. Тогда и падать будет не так больно:)
Ренато 14-09-2010-17:29 удалить
Ответ на комментарий медведиха #
Исходное сообщение медведиха Ренато, ну вот про КВН мне не надо рассказывать, ладно? Я сама выступала на сцене Высшей лиги (в эпизоде, помогая команде) и немножко знаю закулисье. Конечно это все деньги. НО! начинают то они студентами как раз (стандартная команда) и пашут-пашут, чтобы попасть в Вышку. И очень многие из КВНщиков не доходят до вышки, а сразу стартуют на телевидении. Так что там и со "свиными" и без "свиных" участвуют.
Вам повезло. В мою молодость КВН ещё был прикрыт. Но я видел все эти СТЭМы. На счёт сразу стартуют на телевидении - вот и очень плохо. То. что в капустниках проходило, на ТВ не катит. Там это юмор ниже плинтуса. А в Камеди клаб - так там просто "искромётный" юмор. И добавлю, что там студенты -театралы присутствуют.
Ренато, я не люблю камеди. И сегодняшний КВН смотрю от раза к разу. Раньше записывала каждую игру и пересматривала) Смотрю с 98-го года. Точнее и до смотрела наверное, только уже не помню. А с 98-го прям ухх, а с 2000 хожу на игры. а в 2004-м имела счастье поработать с командой. Конечно деньги решают. Но там не у всех участников есть деньги, вот чесслово. Чаще всего они выбиваются в люди как раз после сцены и появившихсся связей. Но это тоже надо прийти в команду, закрепиться в ней и завести эти самые связи. И это далеко не всегда процесс везения. Павел Виноградов. Мы начинали играть в КВН вместе с их командой. Потом их команда развалилась, а он попал в Незолотую, а потом на телевидение. Как создается команда? приходит шишка и отбирает для сцены денежные мешки что ли?
Anastasia_Ku 14-09-2010-17:59 удалить
Здрасьте, я та самая желчная и безинициативная Викино подружко - пессимистко, которая отравляет всем жизнь своими антипозитивными речами ^^ Вико, ты тут все про "создание жизни собственными руками" говоришь, однакож как можно так недооценивать случай? Благодаря случаю ты встретилась с Вальковым, благодаря случаю и подруге ты нашла нынешнюю работу, благодаря случаю мы с тобой познакомились. Или ты хочешь сказать, случайность тут совершенно не при чем? Товарищи, ну а вы как думаете, каков шанс у молодого автора раскрутиться? С нуля, так сказать. Без знаний, знакомств, определенного образования, денег (будь они неладны)? На голом, так сказать, энтузиазме. Вико пишет фентези. Но фентези - это ведь не только плодородная почва для написания романа, а еще и огромная конкуренция + жестское разделение на жанры + огромное количество мукулатуры, поступающей в издательства. Как думаете, даже у читабельного романа, каков шанс всплыть из глубин графоманских текстов? Плюс потом пройти отбор в издательстве по одному Богу известным критериям. Основная причина отказа в издательствах "Извините, нам это не подходит". Все. И думай, что хочешь. Я не говорю, что публикация НЕРЕАЛЬНА, я говорю, что она маловероятна. И если Вике нравится писать настолько, что ей по барабану, напечатают ли роман - это прекрасно! Она занимается любимым делом. Но всерьез рассчитывать на барыши от писательсткго ремесла, это, по моему, слишком...
Ответ на комментарий Anastasia_Ku # missLiss, сударыня как человек имеющий дело с молодыми авторами, могу вам сказать что именно у Вики шанс очень большой... На барыши она серьезные сможет рассчитывать если найдет себе хорошго агента, котрый будет контролировать выполнение издательством своих обязательств. Потому не стоит убивать в человеке, не надежду, но уверенность на свою правоту, и право быть известным
Anastasia_Ku 14-09-2010-18:05 удалить
И вообще, почему все обязаны мечтать о богатстве и занименитости? Мне, может, молоко с медом нравится больше, чем хенесси, станица Голубицкая привлекает больше Карибских островов, а мечтам ( в большинстве своем, разочаровывающим), о карьере писателя, рок звезды или кого там еще, я предпочитаю спокойную, размеренную обывательскую жизнь со своими не такими заоблачными, но вполне себе настоящими радостями.
Ренато 14-09-2010-18:06 удалить
медведиха, твои слова - да Богу в уши. То то я не пойму, как со вторым высшим режиссёрским образованием и знакомствами на ТВ меня игнорируют. Оказывается надо было в КВН проучаствовать. Засветиться мордой. хотя морда у меня засвечена.
bazillius 14-09-2010-18:12 удалить
ничё себе у вас битва тут классная! считаю что делать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО но только то что тебе нравится. ну и быть готовым к худшему ))) вомногом согласен с missLiss,
bazillius 14-09-2010-18:13 удалить
..когда писал что согласен с missLiss имел ввиду что бесполезно всю жизнь ходить на работу секретаршей, оставаться до 12 ночи в надежде стать директриссой


Комментарии (88): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реальный взгляд на жизнь или страх перед возможной неудачей? | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»