• Авторизация


Родительское собрание 13-02-2009 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дочка учится в "школе полного дня", поэтому у них ежедневно в расписании после какого-то урока стоит прогулка. На прогулке они всем классом (за исключением четырех человек) играют в футбол. Играли, то есть.
Потому что в футбол им на прогулке играть запретили. А как же, травмоопасно, ага.
Сначала мотивировали тем, что родители против, потом решением администрации..

Не люблю я родительские собрания, но вчера решила пойти. Хоть посмотреть на этих родителей, которые против того, чтобы их дети всем классом играли в футбол. Признаться, я думала, что это классная у них ебнутая, а родители просто отмалчиваются. Ну, я хотела спросить у родителей, кто конкретно против футбола.
Кто, блядь, конкретно, против того, чтобы наши задроченные мегаполисные дети, которые сидят по шесть (минимум) часов в день и имеют полтора часа в неделю официальной физической нагрузки на уроках физкультуры, чтобы наши задроченные моей прекрасной няней и тупыми ток-шоу дети, которые, играя в футбол, учатся не подставлять, прикрывать товарища, прощать промахи, следить за базаром и отвечать за свои ошибки, да просто дружить, наконец, раз положительных примеров в школе раз-два и обчелся, кто, блядь, конкретно, против, чтобы наши дети, которым сказочно повезло сдружиться всем классом на почве футбола, кто против футбола-то?
А еще я хотела спросить, давно ли они, эти родители, сами играли зимой в футбол на школьном дворе - в одних пиджаках - да и то в качестве компромиссного варианта - потому что жарко же!

Но этого я выяснить уже не успела. Минут пять я распространялась про мегаполис, недостаток физической нагрузки и прочее, очень вежливо, надо сказать распространялась.. Я вообще не планировала объяснять прописные истины, но 40 минут до этого классная руководительница делала вид, что запрещает детям футбол от имени и по поручению родителей, и я решила все же рассказать - ну вдруг кто не знает. Так вот я кратенько рассказала, а потом спросила: дорогие наши родители, пожалуйста, поднимите руки, кто против футбола?

Руки успели поднять человек 10, потому что через минуту уже эти десять человек, перекрикивая друг друга, объясняли мне, что футбол, да еще зимой, это очень травмоопасно. Что дети же падают, и может быть сотрясение мозга и еще чего-нибудь, что на уроке физкультуры - ладно, можно, но вот так бесконтрольно - ни в коем случае! Можно подумать, когда они играют на уроке физкультуры в футбол, они не падают.
Я всех выслушала, и внесла предложение: пусть играют те, чьи родители непротив. Мне сразу возразили, что так не честно, потому что или все играют, или все не играют.

Я точно знаю, что еще по крайней мере двое родителей отнюдь не против футбола. И я все думаю, интересно, если бы хоть один из них встал и сказал: да, я тоже так считаю. Может, тогда нашлось бы еще человек 5-10, которые непротив?

Или это я такой мутант и чего-то важного не вижу, не понимаю??

В общем, послушав еще минут 30 различные выступления на тему "Как опасно бегать, ведь можно упасть", я все же не выдержала, и сказала: "А в дворянских семьях мальчику впервые давали топор, когда ему было три года". Никто мне не ответил, и я ушла.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Молодец! Вот молодец же! :)
Прекрасным продолжением было бы коллективное (!) письмо от тех родителей, которые РАЗРЕШАЮТ своим детям играть в футбол на прогулках.
Они (тёмные силы) снова хотят совка? Дай им совок! :)
Skazochnitsa 13-02-2009-12:42 удалить
Да, я уже тоже подумала.. Только где ж я их теперь соберу - родителей? Вчера надо было, вчера. Но я так была обескуражена, что не сообразила(((
Skazochnitsa 13-02-2009-12:55 удалить
Боюсь, это пострашнее совка будет.. Я при совке училась в оочень понтовой гимназии. Но и там все мальчишки зимой каждый день в футбол играли на школьном дворе. В синих школьных пиджаках. И влетали в школу все мокрые - от снега и пота, и счастливые. И никому не приходило в голову это запретить.. А это.. не знаю.. по-моему, это просто идиотизм какой-то..
HOC 13-02-2009-13:43 удалить
а я в детстве разбил ртутный градусник и довольно долго вазюкал вытекшую ртуть пальцем по железке какой то. и что удивительно до сих пор жив. хотя сейчас бы эвакуировали весь квартал а здание окрестного детского сада просто снесли бы от греха.
ты пытаешься притянуть за уши штучки которых нет. и уже не может быть. можно еще обратиться к мамам с речью "вспомните, как 30 лет назад...." вот прям такой же был бы успех. может даже они бы сразу сами предложили запретить весь футбол во всем районе навеки и мам детей произнесших прилюдно слово "футбол" привязывать к позорному столбу у детской площадки. и про топор тоже метко вспомнила. раньше ты их просто оскорбляла их возрастом а когда речь зашла о топоре ты переросла в социально- опасные биолгоические виды.
вобщем идешь к успеху.

ладно не в этом дело. пусть идут и играют. зачем им санкция чья то?
Сельма_Нагель, во-первых, в совке не было гимназий, соплячка. :) А во-вторых, всё, как всегда, зависит от цели, стоящей перед человеком. Если бы перед тобой была цель - добиться разрешения твоему дитю играть в футбол на прогулке, чтобы вырасти крепкой здоровой женщиной, способной рожать крепких здоровых малышей - ты бы добилась.
Костьми бы легла, но добилась. Не на собрании, так позже. :)
Skazochnitsa 13-02-2009-15:03 удалить
HOC, во время прогулки с ними гуляет воспитатель, они не имеют права покидать школьный двор, а на школьном дворе играть не разрешают вплоть до того, что отбирают мяч и охраннику запрещено пропускать их с мячом на улицу. Позавчера тайком пронесли как-то, потом отмазывались, что это я вынесла им мяч на прогулку..
Да и при чем тут время? Что, с тех пор человеческая физиология изменилась? Людям стала не нужна физическая активность? Или что?
Skazochnitsa 13-02-2009-15:06 удалить
Максиморон, ну да, она сначала называлась "Школа №123 МПС СССР с углубленным изучением английского языка", а потом стала называться "Гимназия №1 МПС РФ", какая разница?
Дело не в моем ребенке. Она и так вырастет крепкой здоровой женщиной. Ходить парочками на прогулке их все равно никто не заставит, кроме того, она три раза в неделю ходит на гандбол, и все свободное от уроков время они тоже собираются и в футбол играют. Меньшим коллективом, ходят в другой район - не в этом дело. Идиотизм пугает.
Skazochnitsa 13-02-2009-15:09 удалить
Максиморон, так что не такая уж я и соплячка) В школе 123 успела все ж несколько лет проучиться)
HOC 13-02-2009-15:59 удалить
люди любят когда им напоминают об их возрасте упущеных возможностях физических невозможностях и куче других приятных вещей. напоминать им об этом - конечно лучший способ добиться от них чего то, завоевать их симатию и заставить выступить на своей стороне


но в целом идея ясна. турнир с другими школами спасет положение
тогда детям жить давайте запретим - это же так опасно! а дышим чем!
вот и выростают - хлюпики..
ребенок должен куда-то отдавать свою неуемную энергию..
секции, кружки.. и прочее.. а вот запрещать играть.. это ни в какие ворота не лезет. Ну, понимаю - спотеют, потом на свозняке продует.. но если он вообще не будет играть - то эт ж гораздо хуже.
Ты права, что детишек защищаешь)))
Skazochnitsa 13-02-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий HOC # Да, ты прав, я совершенно не умею разговаривать с людьми. И я все равно не понимаю, почему упущенных-то? Ну кто им мешает собираться вечерами и играть в футбол. Вон мужики из нашего дома два раза в неделю в хоккей в коробке гоняют. И у всех дети, семьи, работа, и все такое..
По твоим словам получается, что родители запрещают детям играть в футбол из зависти! Дескать, я не могу, вот и ты не будешь, так? Но тогда твои пидарасы с ломом и поездом - просто милейшие люди, и я прям готова вместе с ними идти и засовывать лом в сортир. В особенности если в этом вагоне окажется парочка таких вот родителей..
Skazochnitsa 13-02-2009-16:07 удалить
Ель_неуклюжая, спасибо. Толку, правда, никакого.
А по поводу вспотеют, продует.. Я так думаю, ребенку, который ежедневно в любую погоду не меньше полутора часов играет в футбол на улице, сквозняки не страшны)
Исходное сообщение Сельма_Нагель
Идиотизм пугает.

Собрание - это пусть маленькая, но толпа. А толпа живёт по своим законам. И управление ею - это предмет многих исследований.
Да ты знаешь об этом. :)
Skazochnitsa 13-02-2009-16:51 удалить
Максиморон, да, я совсем не умею работать с аудиторией. Мне все кажется, что если людям все разумно объяснить - они все поймут.
HOC 13-02-2009-17:05 удалить
я всего то сказал что ты не совсем верный путь взяла для того чтоб их в чем то убедить.
люди с imaginary friends to have sex with, жаждущие что их пожалуйста отпустит или бросающие лом с поездной сортир вымрут вообще не оставив потомства. не в них дело. дело только в тебе не смогшей убедить 15 взрослых вменяемых людей разрешить то, что они вобщем то были не против разрешить. про топор в финале вообще шикарно было. типа не получилось убедить - ну ничо. подумайте о топоре и об уровне ответственности ребенка с топором. и нсли вам все еще не страшно жить - тогда мы идем к вам. какой уж теперь футбол.
Исходное сообщение Сельма_Нагель
Максиморон, да, я совсем не умею работать с аудиторией. Мне все кажется, что если людям все разумно объяснить - они все поймут.

Аудитория деловых людей на совещании - люди. Аудитория бестолковых родиелей - толпа.
Недавно видел ролик, где абсолютно спокойный Жириновский абсолютно спокойно говорил журналисту, что толпа понимает только эмоции. Только эмоции.
А ты - разумно объяснять... :)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Родительское собрание | Skazochnitsa - Follow the white phoenix | Лента друзей Skazochnitsa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»