• Авторизация


…Что легче: Завоевание или Удержание?!? ;) 26-08-2005 07:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чмок от ионы.gif (122x162, 4Kb)
…Да Здравствует Пятница! И почему я так обожаю этот день?!? Ерунда всякая с самого утра в Митрофанскую башку лезет! Вот? скажите мне пожалуйста, как на духу: «Что по Вашему уразумею сложнее: Завоевать Женщину или сохранить сие завоевание? Говорят, что по-настоящему, побеждает не тот, кто Захватывает землю врага, а тот, кто умело Удерживает её в своей власти!
…Кстати, не менее интересно было бы услышать и не менее Прекраснейшую Половину Человечества! …Вот скажите, Очаровательные Создания:
«Часто ли Вам приходилось самим завоёвывать Мужчин, или Вы всегда полагали, что быть Завоевателем, Охотником, – это чисто мужская прерогатива?» И ещё: «Что для Вашего Сестринского Брата легче: расставить сети и Поймать несчастную Жертву или же удержать её в своих силках?» И ещё, очень интересно: «Какие способы Удержания Мужчин при своей Особе Вы используете на практике?»
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
fustic 26-08-2005-08:28 удалить
сохранить забоевание намного сложнее...
я вааще всегда сама первая начинаю )
BEENE 26-08-2005-09:57 удалить
хмм! ну ты как спросишь! уже дорос до таких взрослых вопросов, Митрошенька - быстро продвигается твое образование. ;) С нашей помощью...
Все непросто - смотря КТО, КОГО, КОГДА, КАК...
и очень индивидуально...
Иной раз долгое завоевание приводит к тому, что и удерживать уже не хочется! А иной раз незначительная фраза, взгляд мимо - и... на века!!!
Obstinate 26-08-2005-11:01 удалить
Для меня удержать вообще никода не было проблемой.
А вот завлечь - куда сложнее.
SkaLight 26-08-2005-14:25 удалить
Всё тебе расскажи. :) Хитрый какой.:)
Одно скажу -мужчина -не мальчик, которого надо держать (удерживать) :)
Dragonfly-i 26-08-2005-14:29 удалить
лисно мне интересе тот мужчина, которого надо "завоевывать"... :) Способы - это секретное оружие :) Но к сожаленю, часто интересен сам процесс.... добившись результата же...теряем и интерес... увы. Это действительно охота, хотя нынче я на отдыхе :)

LI 5.8.17
Mitrofanushka 27-08-2005-01:28 удалить
Исходное сообщение fustic
сохранить забоевание намного сложнее...
я вааще всегда сама первая начинаю )

Ну и Правильно, Любаш!
Mitrofanushka 27-08-2005-01:30 удалить
Исходное сообщение Блюз
1. часто
2. раставить
3. удержание унижает... не нравлюсь? свободен)
если человек стал неинтересен и не привлекает чисто физиологически, то что бы ты не делала ничего не поможет.. просто оттянешь неприятный момент для себя... и потеряешь свое собственное время... :-) жизнь коротка

...Сильная Позиция! ;) Одобрям! :)
Mitrofanushka 27-08-2005-01:39 удалить
Исходное сообщение BEENE
хмм! ну ты как спросишь! уже дорос до таких взрослых вопросов, Митрошенька - быстро продвигается твое образование. ;) С нашей помощью...
Все непросто - смотря КТО, КОГО, КОГДА, КАК...
и очень индивидуально...
Иной раз долгое завоевание приводит к тому, что и удерживать уже не хочется! А иной раз незначительная фраза, взгляд мимо - и... на века!!!

...Так мы быстро учимся, Лен! ;)
...Согласен, что всё слишком индивидуально! :)
...Так часто бывает, когда процесс покорения Желаемого уж слишком труден, и когда ты, казалось бы, достиг желаемого, вдруг ты ловишь себя на мысли, что этот успех тебя совсем не греет..:(
Mitrofanushka 27-08-2005-02:15 удалить
Исходное сообщение Obstinate
Для меня удержать вообще никода не было проблемой.
А вот завлечь - куда сложнее.

Что до меня, то мне, подчас, и то, и другое, было не так просто! ;)
Фаина 27-08-2005-02:19 удалить
Что бы мужчина был в тонусе "завоевателя" ,он должен чувствовать "Дичь".)))Поэтому силки,настоящая женщина расставляет всегда, иногда просто на уровне подсознания.)))
И удерживает так же...сама себе порой в этом не признаваясь.
Mitrofanushka 27-08-2005-03:20 удалить
Исходное сообщение SkaLight
Всё тебе расскажи. :) Хитрый какой.:)
Одно скажу -мужчина -не мальчик, которого надо держать (удерживать) :)

...Потому что это бессмысленно или потому что он слишком глуп, Натали?:)
Mitrofanushka 27-08-2005-03:21 удалить
Исходное сообщение Dragonfly-i
лисно мне интересе тот мужчина, которого надо "завоевывать"... :) Способы - это секретное оружие :) Но к сожаленю, часто интересен сам процесс.... добившись результата же...теряем и интерес... увы. Это действительно охота, хотя нынче я на отдыхе :)
LI 5.8.17

...Ах Ты, Амазонка - Завоевательница, Стрекоз! :)
Mitrofanushka 27-08-2005-03:23 удалить
Исходное сообщение Фаина
Что бы мужчина был в тонусе "завоевателя" ,он должен чувствовать "Дичь".)))Поэтому силки,настоящая женщина расставляет всегда, иногда просто на уровне подсознания.)))
И удерживает так же...сама себе порой в этом не признаваясь.

То есть всё через интуицию, Лол?:)
Цареффна 27-08-2005-04:05 удалить
Mitrofanushka, Хммм..Завоёвывать.. Удерживать ... Я думала это прераготива сильного пола...
dont_dare 27-08-2005-08:16 удалить
Любите, Вы, мужчины повоевать. И почему себя называете несчастными жертвами?
Думаю, главное, взаимоуважение и некое природное (животное, отчасти) влечение.
А удерживать мужчину ли, женщину - дело неблагодарное и бесполезное, нет таких способов.
Фаина 27-08-2005-14:43 удалить
Mitrofanushka,
Думаю ,что да.)))
А вообще-то выбирает всегда женщина!!)))
Это мужчины только думают ,что выбор за ними.))))
Mitrofanushka 27-08-2005-14:50 удалить
Исходное сообщение Цареффна
Mitrofanushka, Хммм..Завоёвывать.. Удерживать ... Я думала это прераготива сильного пола...

...А не стереотип ли это всё-таки, Лад?:)
...Мне всё-таки кажется, что очень многое зависит от Характера Человека! :)
Цареффна 27-08-2005-14:51 удалить
Фаина, Красивый,но миф. Есть такие мужчины..которые сами выбирают...
Mitrofanushka 27-08-2005-14:53 удалить
Исходное сообщение dont_dare
Любите, Вы, мужчины повоевать. И почему себя называете несчастными жертвами?
Думаю, главное, взаимоуважение и некое природное (животное, отчасти) влечение.
А удерживать мужчину ли, женщину - дело неблагодарное и бесполезное, нет таких способов.

Каждый тезис - очень разумен! И даже не с чем поспорить!;)
Цареффна 27-08-2005-14:55 удалить
Исходное сообщение Mitrofanushka
Исходное сообщение Цареффна
Mitrofanushka, Хммм..Завоёвывать.. Удерживать ... Я думала это прераготива сильного пола...

...А не стереотип ли это всё-таки, Лад?:)
...Мне всё-таки кажется, что очень многое зависит от Характера Человека! :)

Ну скажем.. для меня лично..этот вариант наиболее приемлимый. Я держать не буду. Не буду , так как уважаю чужое мнение. А завоёвывать и подавно.Не вижу смысла. Я не амазонка..
Mitrofanushka 27-08-2005-14:55 удалить
Исходное сообщение Фаина
Mitrofanushka,
Думаю ,что да.)))
А вообще-то выбирает всегда женщина!!)))
Это мужчины только думают ,что выбор за ними.))))

Кто бы мог в этом сомневаться, Лол!?;) Ваши: Природная мудрость, плюс - Интуиция - это Нечто!!! ;)
Фаина 27-08-2005-14:57 удалить
Цареффна,
" Каждый выбирает для себя..."
Я всегда получаю то,что захочу...и всегда удержу на расстоянии того,кого не хочу приблизить...
Просто это зависит от ...Ну от многого зависит...))))))))
Mitrofanushka 27-08-2005-15:00 удалить
Исходное сообщение Цареффна
Ну скажем.. для меня лично..этот вариант наиболее приемлимый. Я держать не буду. Не буду , так как уважаю чужое мнение. А завоёвывать и подавно.Не вижу смысла. Я не амазонка..

...Боюсь, что и я тоже не буду держать Её за юбку, а сразу отпущу! А отбивать у кого-то, так вообще не люблю! Любовь должна быть следствием взаимного влечения, а не кровавой бойни между самцами... :)
Цареффна 27-08-2005-15:03 удалить
Фаина, Удержать на расстоянии..согласна..Часто просто неоходимо бывает А вот выбирать.. да ещё так не от сердца а от желания.. Зачем? Ну вот ты завоевала..а дальше? Обычно дальше..ты теряешь интерес.. Ты ведь победила..Даже если тот кого ты победила, об этом не догадывается... Раз есть желание завоёвывать, значит будет постоянное стремление удовлетворить это желание.. И тогда получается замкнутый круг.. Как на охоте.. Азарт плюс амбиции. А где чувства ?
Цареффна 27-08-2005-15:05 удалить
Исходное сообщение Mitrofanushka
Исходное сообщение Цареффна
Ну скажем.. для меня лично..этот вариант наиболее приемлимый. Я держать не буду. Не буду , так как уважаю чужое мнение. А завоёвывать и подавно.Не вижу смысла. Я не амазонка..

...Боюсь, что и я тоже не буду держать Её за юбку, а сразу отпущу! А отбивать у кого-то, так вообще не люблю! Любовь должна быть следствием взаимного влечения, а не кровавой бойни между самцами... :)

Я вообще думаю..ты относишься к тем мужчинам..которые сами выбирают... Хотя могу и ошибаться...
Mitrofanushka 27-08-2005-15:05 удалить
Исходное сообщение Фаина
Цареффна,
" Каждый выбирает для себя..."
Я всегда получаю то,что захочу...и всегда удержу на расстоянии того,кого не хочу приблизить...
Просто это зависит от ...Ну от многого зависит...))))))))

...А вот я в себе на этот счёт, Лол, совсем не уверен! :(
Фаина 27-08-2005-15:05 удалить
Мы не о любви все же говорим я надеюсь..?
А об игре..о влечении полов...
о Флирте!!.Общение мужчины и женщины( даже дружеское и без тайных или явных иных желаний)- это всегда Флирт!!Иначе нельзя.И тут идут в ход и ум , и интуиция , и обояние и т.д.
Поэтому женщина чаще выигрывает.У нее горозда больше методов и " Оружия" входу.)))))))))
Mitrofanushka 27-08-2005-15:07 удалить
Исходное сообщение Цареффна
Я вообще думаю..ты относишься к тем мужчинам..которые сами выбирают... Хотя могу и ошибаться...

Всё так, но при этом я бы не хотелбыть навязчив, и не хотел бы Рушить Чужое счастье!:)
Mitrofanushka 27-08-2005-15:08 удалить
Исходное сообщение Фаина
Мы не о любви все же говорим я надеюсь..?
А об игре..о влечении полов...
о Флирте!!.Общение мужчины и женщины( даже дружеское и без тайных или явных иных желаний)- это всегда Флирт!!Иначе нельзя.И тут идут в ход и ум , и интуиция , и обояние и т.д.
Поэтому женщина чаще выигрывает.У нее горозда больше методов и " Оружия" входу.)))))))))

...И о флирте, и о Любви всё же тоже, Лол! :)
Ты права, Ваше Преимущество - очевидно! :)
Цареффна 27-08-2005-15:12 удалить
Исходное сообщение Фаина
Мы не о любви все же говорим я надеюсь..?
А об игре..о влечении полов...
о Флирте!!.Общение мужчины и женщины( даже дружеское и без тайных или явных иных желаний)- это всегда Флирт!!Иначе нельзя.И тут идут в ход и ум , и интуиция , и обояние и т.д.
Поэтому женщина чаще выигрывает.У нее горозда больше методов и " Оружия" входу.)))))))))

Вот опять..Давай уточним ... Ты сказала..что привыкла получать..Это значит финальный этап присутствует..Тогда обьясни..что именно в ситуации,когда ты флиртуешь.. ты получаешь Какой итог ты считаешь финалом такой игры? Хотя я хочу заметить..что любая игра с человеческими отношениями..почти всегда черевата, и итог тоже весьма сомнителен...


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник …Что легче: Завоевание или Удержание?!? ;) | Mitrofanushka - Дневник Mitrofanushka | Лента друзей Mitrofanushka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»