• Авторизация


"Опасная" косметика. 06-12-2010 07:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый вечер, дамы.Сообщество читаю уже довольно давно и заметила тенденцию - как только появляется отзыв, скажем, о бессульфатном шампуне, или об органической косметике, или о тестировании на животных, как в комментариях сразу же разворачиваются бурные дискуссии на эту тему - действительно ли есть "полезная" и "вредная" косметика, какие бывают последствия у использования "плохой" косметики и т.п. Поскольку я в этой теме совсем новичок - ну слышала, что вредны то ли сульфаты, то ли силиконы, то ли парабены, но особо не вдавалась - очень попрошу вас помочь мне в этом разобраться. Очень хотела бы пересмотреть по каким-то критериям свой уход и декоративку, и, возможно, что-то заменить или исключить.Думаю, лучше иметь один дорогой и хороший, например, крем для тела, чем восемь тех, которые плохо влияют на организм. Буду очень благодарна и общей информации, и конкретным примерам "хороших" марок, а особенно комментариям по поводу наиболее часто используемых мною марок - The Body Shop (процентов 80 всего моего ухода), Yves Rocher (немного, но есть хорошие продукты), Lush, а также декоративки - Givenchy (преобладает), Guerlain, Bourjois (мало), и, конечно, лаков - вот их миллион разных, но преобладают, наверное, Orly, Chanel и Golden Rose. Заранее всем спасибо за ответы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Неона 06-12-2010-07:56 удалить
присоединяюсь к вопросу, так как сама чоень люблю Лаш, Буржуа, Ив Роше, Живанши... так же часто использую МаксФАктор, Люмине и РБА
Ise_Tea 06-12-2010-08:11 удалить
Посмотрите фильм "Красота . История всероссийского обмана" , там очень много всего на эту тему. Очень вреден лаурилсульфат натрия . но он содержится почти везде : в практически всех гелях для душа , шампунях , даже в твердых Lush 8(
Finni 06-12-2010-08:24 удалить
аха, а где не написано, что "шампунь не содержит лаурилсульфат натрия и парабены" - это всего лишь рекламный ход. Это означает в 90 %, что эти вещества заменены на идентичные, но с немного другим названием, а некоторые из них ещё и на много вреднее... присоединяюсь, наберите в youtube или вконтакте в поиске видео "Среда обитания. Косметика." и "История Всеросийского обмана. Красота. НТВ 25.06.2010" и посмотрите. По маркам, что покупать Вам не расскажут, но поведают о всех прелестях и "как страшно жить на земле"
Не сходите с ума, опять эта паника на пустом месте. Десятилетиями все это используют и еще никто не умер. Пользуйтесь тем, что Вам нравится.
Присоединяюсь на 1000% к Кислятине)))))))) Девушка,у вас больше проблем нет,чтобы только об этом заботиться?))) Давайте объективно:ЛЮБАЯ косметика делается на конвейерах с применением химии. Как говорит моя мама химик:"Химия - она и есть химия".ЛЮБАЯ химия неполезна для организма. А как можно получить жидкий крем,скажем,без химии,м??))))) Ну вы сами подумайте))))))) Или мыло,шампунь и т.п.) Вот вы сейчас пользуетесь косметикой - у вас какие жалобы есть?) А что тогда нервничаете??) Мы не один год пользуемся этими кремами,кто-то умер массово чтоль? Любая химия вредна,НО не до ужасов. Также не забываем о транснациональных корпорациях.Многая продукция выпускается на одних и тех же конвейерах,только под разными марками. Да и те же Шанили,Живанши и т.п не сильно отличаются в составах. Нечто ультранового ещё никто не придумал. А вообще: вы думаете,тут кто-нибудь знает правильный ответ на ваш вопрос?))) Такие вещи всегда секретны. И все слова наши - это догадки и рассказы слухов. Если вы реально хотите углубляться в эти темы - то ничего,кроме медицинских исследований вам не поможет,только они будут объективны. Для этого заходите на scholar.google.com/ , где миллионы исследовательских работ и книг)) При знании английского вы найдёте мноооого интересной литературы об умных медицинских исследованиях) Но вам же будет лениво всё это читать.... Вывод: не заморачиваться, понять, что любая продукция наносит определённый вред организму и... заниматься спортом и пить зелёный чай,который хорошо выводит токсины!!!)
соглашусь с Мариэлла_Персиковая, только сил не хватило мысль так раскрыть)))
06-12-2010-09:32 удалить
Ответ на комментарий Мариэлла_Персиковая # А если любая химия вредна для организма, зачем же тогда ее покупать? То есть вы травите свой организм и еще и платите за это деньги?
domovenok84 06-12-2010-09:37 удалить
Начнем с того, что жить в мегаполисе вообще вредно, а вы о какой-то косметике))
Finni 06-12-2010-09:37 удалить
Ответ на комментарий # что за пурга? а что, замарашками ходить? или золой волосы мыть. а тело? одной водой много не намоешь
06-12-2010-09:50 удалить
Ответ на комментарий Finni # Почему замарашками? Есть обычное детское мыло к примеру, которым мылись еще наши мамы. Они что, грязными ходили? Да и вообще, если посмотреть фотографии начала 20 века, то удивляешься, какими красивыми люди были, не используя никакую косметику. Да, экология была лучше. Но вот вы уверены, что косметика оберегает кожу от воздействия окружающей среды, а не добавляет вреда? Эффект есть, но не исключено, что он кратковременный. А то, чем мы сейчас пользуемся, мы не можем оценить вред, так как не известно, как поведет себя организм через 20-30 лет.
Teina_TO 06-12-2010-09:56 удалить
Ответ на комментарий Мариэлла_Персиковая # ))) Мощно высказались=) Аплодирую. Но чай зелёный пить не буду, потому как у меня от него голова болеть начинает. И он не рекомендуется людям с пониженным кровяным давлением.
Finni 06-12-2010-09:59 удалить
Ответ на комментарий # то есть мыло - это не химия???)))) там сульфатов и парабенов больше чем во всех современных шампунях и гелях вместе взятых. через 20-30 лет с вами ничего не случится, этими химикатами уже сто лет пользуются. на лицо вот я действительно стараюсь меньше гадости мазать. делаю моющее средства сама (смесь глин и масел на настойке трав) её и как маску можно и как ежедневную умывалку. и вместо кремов на ночь масла использую. А уж днём от декоративки никуда не денешься, если природа не наградила прекрасной кожей
06-12-2010-10:09 удалить
Ответ на комментарий Finni # Не преувеличивайте - 100 лет, это вы загнули, наши мамы мыли голову мылом, шампуни были в дефиците, а обычное детское мыло - это не сульфаты и парабены, а щелочь. Поищите в Интернете состав классического детского мыла из детства "Тик-Так".
Ответ на комментарий # Вон девочки наверху написали смотреть фильм "Красота. История всероссийского обмана". Я сейчас от нечего делать сижу пересматриваю) И вам советую,там про мыло в самом начале как раз говорят,можете посмотреть))) Да, мы покупаем косметику и травим организм. По сути ничего другого не остаётся. Нет,мы можем мыть голову золой и втирать масла, это конечно. Но опять же,мы точно не знаем,где берут эти масла,эту глину... Я делаю только то,что могу: я покупаю молоко и мёд в близлежащей деревне. Эти 2 вещества вообще идеальны,особенно мёд: и для лица, и для тела,и от целлюлита... Ещё мне глину привозят голубую с сибирского озера) Остальное я покупаю в магазинах,а выбора просто нет больше,я и не парюсь.
Ответ на комментарий # Опять же: посмотрите фильм,о котором написано выше: там ВСЁ об этом сказано.
Ответ на комментарий Teina_TO # =)))) Ну это уже все сами решают,как выводить токсины))) Вообще любые зелёные овощи выводят токсины,зелёный салат,зелёный лук.... Кушайте на здоровье) Только чтоб они не производились в Аргентине,желательно....)))
06-12-2010-10:54 удалить
Ответ на комментарий Мариэлла_Персиковая # Я смотрела фильм, и читала на эту тему много всего. Не понимаю, чем по вашему мнению мои слова противоречат тому, что там было сказано.
Yma_Netto 06-12-2010-10:58 удалить
я вот честно никогда не задумывалась об этом. пользуюсь тем что нравится. везде химия есть, таже самая "натуральная косметика" она лишь от части то натуральная. а если уж так боитесь то перестаньте пользоваться вообще чем либо.
Жить вообще вредно =) Конкретно по поводу шампуней, нужно смотреть на собственную реакцию. У меня было 3, вроде бы как, бессульфатных. Мои тонкие и сухие волосы они не промывали, приходилось чередовать с другими. Так же и с другими средствами. Индивидуальную реакцию никто ещё не отменял, люксовая или органическая косметика может вызвать аллергию точно так же, как и обычный масс. Незачем себя накручивать, нервные клетки не восстанавливаются)
Marie-Varsovie 06-12-2010-11:31 удалить
я пользуюсь сульфатными (о ужас!) шампунями, покупными умывалками-масками-тониками всю свою жизнь и у меня хорошая кожа и волосы. имхо, если тебе подходит, то выдумывать себе проблемы по поводу ненатуральности и вредности средств = вестись на моду последнего времени. еще полтора года назад о слове сульфат почти никто не слышал, а сейчас массовая пиар-компания против них развернулась, и люди делают деньги как раз на таких, "внезапно задумавшихся".
Любое вещество есть яд. Вопрос только в концентрации. А концентрацию производитель никогда не указывает. Значит, можно пользоваться всем подряд и не загоняться.
WHATiShERNAME 06-12-2010-11:53 удалить
Исходное сообщение Marie-Varsovie имхо, если тебе подходит, то выдумывать себе проблемы по поводу ненатуральности и вредности средств = вестись на моду последнего времени. еще полтора года назад о слове сульфат почти никто не слышал, а сейчас массовая пиар-компания против них развернулась, и люди делают деньги как раз на таких, "внезапно задумавшихся".
полностью согласна. Климат изменился, экологическая обстановка стала хуже, в Москве вообще ужас и ад. Всё это влияет. А вокруг вреда сульфатов и иже с ними просто раздули всякую рекламу, и люди сами стали себе накручивать какие то проблемы. По-моему, очень большая часть - самовнушение.
BlissBee 06-12-2010-12:10 удалить
Знаете, я сейчас скажу лично за себя. Я была бы рада перейти полностью на "не вредную" косметику, но, в любом косметическом средстве есть вредные вещества. Это же химия! Возьмем к примеру органику и натуральную косметику. Даже если она на 80% состоит из невредных компонентов, то это не значит, что не будет никаких побочных эффектов. У меня, например кожа очень капризная + аллергия на многие средства, поэтому я хоть и пробую все подряд, но не могу сказать, что вот "безвредные" кремы, лосьоны, шампуни мне подходят, просто потому что у меня на них возникает или аллергия или поры они забивают, раздражение может быть и т.д. А вообще, многие сами делают косметику, кремы, маски, мыло. в этом случае вы сами отвечаете за состав того или иного средства. Так что пользуйтесь тем, что подходит именно вам и будет вам счастье. Даже в креме за 15000 рублей есть силикон, сама смотрела) Только название не спрашивайте, не помню.
По телевидению,и в др.сми гоняются за сенсацией,по большей части.Им надо как-то привлечь внимание зрителей,поэтому такие вот передачи о вреде косметики просто создают настоящий ажиотаж вокруг себя.А многие ведутся.))) Если так разобраться,то и жить страшно.Какую воду мы пьем (пусть даже она очищенная,фильтрованная,или якобы из каких-то источников),каким воздухом дышим,в конце концов белье какими порошками стираем... Если хочется натуральной косметикой пользоваться,то свекла - для румянца,яйца - для волос и т.д.Вот только где уверенность,что те же яйца не вреднее обычного шампуня?.. Думаю правильнее всего выбирать косметику исходя из собственных ощущений - если она не вызывает неприятных ощущений,аллергии и т.п.,то и не запариваться на этот счет не стоит.
MariLuchI 06-12-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий # Небольшой исторический экскурс: в начале двадцатого века, которым Вы так восхищаетесь, женщины пользовались косметикой более, чем активно. Возможно Вам будет не интересно, но я всё же позволю себе заметить, что в тех же 20-х годах главным трендом в макияже были густо подведённые чёрным цветом глаза, яркие (даже тёмные) губы, сильно нарумяненные щёки. В 19 веке (и раньше) женщины пользовались пудрами и румянами на основе свинца. Вы представляете, что такое свинец и насколько он полезен и экологичен для человеческого организма?!?!?! Или вот наши с Вами замечательные мамы... Те и вовсе пользовались тушью-самоплюйкой. А Вы знаете, что происходит, когда "самоплюйка" попадает в глаза? Ну и так... Для общего развития, не вдаваясь особо в подробности - косметикой пользовалась ещё Клеопатра, да-да, та самая, из Птолемеев. Знаю, я зануда, но не нужно, пожалуйста, раскидываться красноречивыми заявлениями, о том, чем пользовались наши мамы и бабушки, и как они себя чувствовали. Почитайте. На эту тему в интернете и разных забавных книжках написано достаточно. И часто - очень интересно! Учитесь с удовольствием! =)
MariLuchI 06-12-2010-13:03 удалить
Честно, очень порадовали многие комментарии с трезвым взглядом на ситуацию =) (имхо, опять же, насчёт трезвости). Приятно узнать, что многие люди разделяют мнение, которого я придерживаюсь. Ну и мои пять копеек... Если хочется о чём-то волноваться, то волнуйтесь лучше о том, что Вы едите/пьёте. И о том, какую физическую нагрузку Вы даёте собственному организму. Поверьте, сульфаты и порабены в косметике - это не так много по сравнению с тем, что содержится в обычном соке из тетропака. Думаю, Вам будет не особенно интересно, если я начну вдаваться в подробности, но поверьте на слово - там не витаминки =( Лично я никогда не заморачивалась составами косметики(к сожалению, я не настолько сильна в химии, чтобы делать какие-то самостоятельные выводы), пользовалась всем, чем хотелось и всем, что нравилось. В итоге с кожей у меня, ттт, всё в порядке, с ногтями дела обстоят отлично, единственное - с волосами есть небольшие проблемы (но тут сама виновата - доверилась плохому мастеру в свое время). Жива. Дышу. Хожу. Не травилась. А Вы?!
ну нельзя утверждать что какая-то косметика только вредна, какая-то только не вредна. еще никто не умер, используя десятками лет подряд сульфаты парабены и прочая, прочая. из всего многообразия современной индустрии косметической каждый может для себя выбирать то, что ему нужно. кого-нибудь и сульфаты устроят. да и кто в 12-13 лет не покупал тени Роби Роуз себе в переходе за 3 рубля?) имхо - это исключительно личное мнение каждого - искать ли что-то в этом многообразии более-менее натуральное или довольствоваться "не особо улучшает, но и хуже не делает". у кого-то на органику аллергия. а на парабены ее скорее нет, чем она есть. то бишь - аллергики выберут естественно то что более комфортно их здоровью. люди не страдающие такой проблемой - могут позволить себе более широкий выбор. это только сугубо личное мнение каждого. кому-то вообще ярко-фиолетово чем пользоваться - гель для душа - то подешевле и объемом побольше. шампунь - так же. и остальное - тоже. вредная для кожи "косметика" это чистый спирт, скажем.
Жить страшно.особенно после "Умных"программ!!!грибы нас убивают,паразиты в нас живут,Молоко вредно а мясо вообще еще вреднее.полуфабрикаты вообще отрава,а овощи все с нитратами,спим мы на диване с клещами и живем в квартире с микробами.да еще и все чем пользуемся содержит ужасно вредные вещества.а в мобильном телефоне много микробов и вообще он как и микроволновка крайне вреден.а воздух так вообще пипец! Вот и как спрашивается жить дальше?так и как мы живем вообще?почему у нас еще не выросли 5 рук и 32 глаза?? Надо создать себе стерильную комнату наверное,жить одному и питаться светом.вдруг это не так вредно))
06-12-2010-14:04 удалить
Не могу нарадоваться, что в сообществе такое огромное количество адекватных людей! :)) От себя хочу добавить, что если бы в органических средствах для кожи, волос и т.п. было бы действительно много органики, у них бы срок годности был несколько суток, а не несколько лет. Тухли бы!


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Опасная" косметика. | Make_up - Отзывы о косметике | Лента друзей Make_up / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»