Good-вуе Америка, о,
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо,
Сыграй мне на прощанье.
Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы.
Нас так долго учили
любить твои запретные плоды... (ц) Бутусов В.
"Город Орехово-Зуево сильно страдал от соседства
букв "з" и "х" на клавиаутуре" (ц) Интернет-фольклор
На каком-то сайте по радиоэлектронике (или еще где) вычитал такую "гениальную" фразу:"Для того чтобы что-либо сделать нужно как минимум две вещи - время и деньги". К сему я бы еще добавил - и желание делать это "что-либо". Сколько раз я уже возвращался к теме "импотенции наоборот" (это когда можешь, но не хочешь), да ещё раз придется. Вечная, по ходу, тема-то. Ресурсов у меня тут хватит чтобы "Войну и мир-2" написать. Или создать водородную бомбу на основе холодного термоядерного синтеза. Желания нет. Нет желания делать вообще ничего. Мой компьютер настолько стар, что мог бы стать украшением любого музея вычислительной техники - я не желаю покупать новый. Все мои снимки сделаны мобилой - это показывает как, отношусь к своим способностям в области фотографии. Мне хоть "Олимпус" дай, хоть "Никон" - только материал портить...
Во-первых можно было бы основательно заняться "раскодированием". Один американец (имя знать не желаю!) выпускает сейчас книги типа "Дао Вини Пуха", "Дао Пятачка", "Дао "Звездных войн"... Т.е. он берёт эти первоисточники и растолковывает в чем их истинный ("скрытый") смысл. Книги его издаются огромными тиражами. Входят в моду... Это и есть "раскодирование", правда, я под этим термином понимаю нечто более широкое. Была у меня мысль заняться раскодированием некоторых произведений. Начать было бы можно с "Буранино" А.Н. Толстого. Это не книга - это клад для "хакера" ( "хакера" в первоначальном смысле слова, см. например историю "Энигмы"). Там насчитывается по меньшей мере два информационных слоя..."Код Буратино". Да...
Или вот "451 градус по Фаренгейту" Бредбери. Думаете реакция "прогрессивно мыслящего писателя" на "маккартизм", как в предисловиях пишут ?" Черта-с два...
Хоть сейчас могу накропать - желания нет. Могу. Не хочу. Аннунах.
Во-вторых можно было бы занятся уже не столь любимым переделыванием, а раскодированием кое-каких песенок. Вот тут бы досталось некоему гражданину Васильеву (ибо тамбовский волк ему господин). По полной.
Ан нет. Пошёл он к Ёжику!
В-третьих....
ЛирА - непрерывно действующая, на высоком уровне "копийности" модель человечества. Но любая модель - это только модель. К примеру летающая модель-копия самолёта, выполненная мастером авиамодельного спорта международного класса - вроде отличая только в масштабе... И люки открываются и шасси выпускаются/убираются и габаритные огни горят. В точности как на прототипе. Но заглянем внутрь... А внутри
отсутствую системы, без которых реальный самолёт не допустят к полётам. Масштабы отдельных деталей между собой различаются в разы - цилиндр двигателя имеет диаметр, сопоставимый с колёсами шасси... И, наконец, присутствуют системы, которым на "прототипе" не место. Система дистанционного управления например. Это я к тому, что
/www.liveinternet.ru/”>ЛирА, в отличие от человечества, имеет самых что ни есть настоящих богов.
Живых. Вроде греческих
олимпийцев...
И берем мы эту самую ЛирУ, и подвергаем трансакционному анализу.
Классическому, по Эрику Берну. А потом и сценарному. Играть, так играть...
Или, скажем рассмотрим вопрос - а возможна ли на ЛиРе "мировая война" ?...
Конечно идея не нова. Существовало 2 версии проекта "о юзерах ЛиРу", сейчас есть 3-я - "добровольческая"... Но ведь и идея ракеты до 1961 года насчитывала уже около 1000 лет...
Но не берем мы ЛиРу. Потому что за такие шутки здесь просто закрываю без предупреждений (привет
Ебнутому_Дэксусу).
Нахуй к Ёптытю такие идеи...
В четвертых. Дофига местных деревенских "продвинутых" питают нежнейшую любовь, преходящую порою в вулканическую страсть, к Маркесу/Борхесу по кличке Мураками, которого, когда его перевели с "малолетки" на "взросляк" иначе как Зюзкинд блатные не называли... Берем егойное (сиречь Борхеса пресловутого) эссе "Четыре цикла" (сборник "Золото тигров", кошкодав), в котором он окоротил все сюжеты! всей мировой литературы! до 4-х! (ч е т ы р е х) и пишем крео "Пятый сюжет Борхесу в жопу!". В котором убедительно доказываем, что этот фраерок Эко упустил еще как минимум 1 сюжет, причем доказательства черпаем из того же корыта, где и он черпал вдохновение для своего "эссе", густо размазываем эти самые доказательства по стенам его Апдайковского
сорти кабинета, и в довершение его же туда и макаем. Башкой. Для придания нового неожиданного аромата нашей сложной парфюмерной композиции. Не используя латексных перчаток - по-простому, по-крестьянски. Даже не просим подсобить Вильяма нашего Шекспира. Нехитрыми средствами обходясь...
Такой креатив уже написан. Готов к печати. А вот неохота постить. И хоть ты тресни. * Уходит в туман. Зовет Ёжика. *
Идеи рождаются постоянно. Нет ни времени, ни сил, ни желания превращать их в креативы. Есть время, силы и желания пить коктейли и валятся в койке. И вкусно жрать. И, само собой, тупо сидеть и пялиться в стену. Да, дверцу бы еще. От КАМАЗа. Чуть не забыл - склероз...Пора кончать с графоманией. Не вышло из меня выдающегося писателя и мыслителя современности. В падлу
было.
А насчет заголовка правильный ответ: нет, потому что у него всегда был с собой "Томми-ган".
"Майкл Джексон, он же Майкл Джордан, он же Джордж Майкл" (ц)
Илич
"Саманта Смит, она же Саманта Фокс она же Саманта Малдер" (ц).
Мы вышли на финишную прямую. Уже видны ворота и ограда. По крайней мере мне.
Поэтому, люди, ну раз уж вы взялись за труд меня читать, заглядывайте в
"ЦИТАТНИК"
хоть иногда...
З.Ы. На досуге, с трудом оторвав взгляд от стены, пишу эссе "Об особенностях
взаимодействия термитных смесей на основе реакции алюминотермии с жировыми и
мышечными тканями человеческого организма в условиях средней влажности
атмосферного воздуха под открытым небом и в закрытых помещениях"