[300x240]
Чтобы быть уверенными, что посланный e-mail доставлен адресату, пользователям придется платить за каждое исходящее письмо.
Компаниям вскоре придется покупать что-то вроде электронной почтовой марки для того, чтобы быть уверенными, что их корреспонденция доходит до большинства клиентов. America Online и Yahoo, два крупнейших e-mail-провайдера, вскоре введут систему, при которой приоритет доставки будет принадлежать компаниям, платящим за каждое посланное письмо от четверти цента до пенни.
Интернет-гиганты заявляют, что подобным образом хотят сократить количество спама и «мусорных» сообщений, в большом количестве приходящих абонентам. Кроме того, нововведение может принести солидное прибавление к доходам. Если мера приживется, компании заработают на этом миллионы долларов, пишет The New York Times.