• Авторизация


Электронная почтовая марка 07-02-2006 16:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x240]
Чтобы быть уверенными, что посланный e-mail доставлен адресату, пользователям придется платить за каждое исходящее письмо.

Компаниям вскоре придется покупать что-то вроде электронной почтовой марки для того, чтобы быть уверенными, что их корреспонденция доходит до большинства клиентов. America Online и Yahoo, два крупнейших e-mail-провайдера, вскоре введут систему, при которой приоритет доставки будет принадлежать компаниям, платящим за каждое посланное письмо от четверти цента до пенни.

Интернет-гиганты заявляют, что подобным образом хотят сократить количество спама и «мусорных» сообщений, в большом количестве приходящих абонентам. Кроме того, нововведение может принести солидное прибавление к доходам. Если мера приживется, компании заработают на этом миллионы долларов, пишет The New York Times.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
CLAIR 10-02-2006-15:43 удалить
А мы не знали раньше!
CLAIR 24-02-2006-19:38 удалить
Вот такие вот мы тупые...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Электронная почтовая марка | CLAIR - - = Какая крыша не любит быстрой езды?! = - | Лента друзей CLAIR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»