• Авторизация


Вывод 22-11-2006 00:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Женщины склонны преувеличивать свою роль в побуждениях мужчины. Но приучили их к этому мужчины сами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
-eLenka- 22-11-2006-00:14 удалить
Это откуда вывод? Из предидущей записи?
Логики не вижу!
Однако приучить то, правда приучили сами! А теперь жалуетесь!
Р_Валах 22-11-2006-01:25 удалить
нет, нет. К предыдущей записи это не имеет никакого отношения. Это из жизни. По крайней мере из моей:)
trisi 22-11-2006-10:15 удалить
Может потому,а зачастую так оно и есть?Не всегда согласна в каких то случаях менее в каких то более, но все же в цепочке причинно-следственных связей ОНА является чаще причиной :)
Р_Валах 22-11-2006-10:28 удалить
trisi, да в большенстве случаев инстинкт размножения силен:)
Dannosa 22-11-2006-17:02 удалить
А может это сами мужчины убеждают себя в том, что женщина преувеличивает?
В колонках играет: Barry White - Put Me In Your Mix

LI 5.09.15
Р_Валах 22-11-2006-18:09 удалить
Dannosa, это не ложное самоубеждение мужчин, это просто вывод из наблюдённых МНОЮ фактов:).
Р_Валах, интересно.
Мы - женщины - В ОСНОВНОМ что-либо делаем из-за 1) детей 2) мужчин.
А мужчины, по твоему, из-за чего/кого В ОСНОВНОМ?
Р_Валах 22-11-2006-21:10 удалить
Нежные_коготочки, я не знаю, я не могу говорить за всех мужчин.
Исходное сообщение Р_Валах
Нежные_коготочки, я не знаю, я не могу говорить за всех мужчин.


Скажи за себя. Прошу :)
Р_Валах 22-11-2006-21:26 удалить
Вообще-то мое высказывание я был склонен рассматривать исключительно с сексуально-утилитарной точки зрения, не касаясь высоких мотивов существования индивидуума того или или оного пола:). А твой вопрос уводит дискуссию в слишком уж философские дебри и заставляет сильно задуматься, а сильно задумываться мне всегда было органически лень:)
Р_Валах, а с "сексуально-утилитарной точки зрения" кто же еще движет мужчиной, если не женщина?! Здесь, мне кажется, все еще проще :)

Конечно, если он традиционной ориентации...
Р_Валах 22-11-2006-21:48 удалить
Нежные_коготочки, конечно женщина! Но в том то и дело, что свою значимость они склонны преувеличивать.
как это "преувеличивать значимость", если там даже вариантов больше никаких нет - не с кем/чем делить пальму первенства в побуждении мужчины :)
Р_Валах 22-11-2006-22:01 удалить
Хм.... Ну некоторые думают, что от них труднее отказаться, чем есть на самом деле.
Исходное сообщение Р_Валах
Хм.... Ну некоторые думают, что от них труднее отказаться, чем есть на самом деле.


согласна, бывают такие.
Кстати, среди мужчин, наверняка тоже ;)
Р_Валах 22-11-2006-23:14 удалить
О, да! Знаю таких. Но мужчине так думать - это вообще к доктору.
Dannosa 23-11-2006-13:38 удалить
А может ты просто немного преувеличиваешь значимость этого самоубеждения? Если взглянуть немного с другого ракурса? И опять-таки... твоими же словами- почему все время противопоставляются мужчины и женщины?????
В колонках играет: Umberto Tozzi - Tu

LI 5.09.15
Р_Валах 23-11-2006-14:54 удалить
ну противопоставления в моем утверждении нет
Dannosa 23-11-2006-15:23 удалить
Р_Валах, прямого противопоставления может быть и нет, но утверждая, ты все же противопоставляешь одно другому. Ведь речь идет о роли женщины в жизни мужчины, разве нет?
Р_Валах 23-11-2006-15:46 удалить
Где же в моем утверждении противопоставление, хотя бы и косвенное? Разве не согласие с чьим-то восприятием того или иного явления обязательно к нему ведет? Не согласиться с женщиной значит противопоставить себя ей? Так может все-таки дело в том, что женщина таки склонна преувеличивать свою роль?:)
Dannosa 23-11-2006-17:04 удалить
Я не буду спорить с тобой о том, что не считаю предметом для спора! иногда женщине просто необходимо преувеличивать свою роль для вашего же, мужского блага! Так же я могу сказать и о том, что мужчины зачастую преувеличивают свою значимость по отношению к женщине.
В колонках играет: Фабрика - Не виноватая я

LI 5.09.15
trisi 23-11-2006-17:47 удалить
[b]Р_Валах[/b
опять же если бы мужчины так не жаждали нашего "общества" в сексуально-утилитарном смысле, может быть мы так и не преувеличивали ..
Dannosa 23-11-2006-18:00 удалить
trisi, хорошо сказала!
В колонках играет: Tam Ameriki Net - Lajner

LI 5.09.15
Р_Валах 23-11-2006-23:13 удалить
trisi, Dannosa, вы просто непоняли о чем я.
Dannosa 24-11-2006-14:25 удалить
Да все мы прекрасно поняли! Только озабоченным дядькам вышеупомянутыми мною проблемами некогда смотреть на голых тёток, поскольку их мысли заняты другим (см. выше) :)
В колонках играет: Сергей Шнуров - Привет Морриконе (Бумер)

LI 5.09.15
Р_Валах 24-11-2006-15:02 удалить
если дядька не находит времени смотреть на голых теток, он не дядька.
Dannosa 24-11-2006-15:15 удалить
он не дядька! Он-озабоченный дядька!
В колонках играет: Enigma - By The Moon

LI 5.09.15
Р_Валах 24-11-2006-15:25 удалить
я хотел сказать, что мужчина, который не находит время интересоваться женщиной, не мужчина


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вывод | Р_Валах - Жизнь как хобби | Лента друзей Р_Валах / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»