• Авторизация


Многообещающий вечер 02-12-2005 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[poll_result=159867]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
03-12-2005-00:28 удалить
Исходное сообщение Bal_Dezh

[poll_result=159867]

Не верю! Верю, что с кем-то другим. Но НЕ_СО_МНОЙ
Bal_Dezh 03-12-2005-00:29 удалить
Так откровенно? Ладно... !cid_image029.gif (91x126, 7Kb)
04-12-2005-01:24 удалить
Извечный вопрос... Но на мой взгляд есть совершенно определённый ответ: ДА!!! Кто-то мог ещё не встретить, кто-то сам не хочет в это верить, кто-то один раз обжёгся и потерял к ней интерес, но она всё равно ЕСТЬ!!! Сама-то как считаешь?
Bal_Dezh 04-12-2005-14:07 удалить
Исходное сообщение Сама-то как считаешь?
Знаешь,но мне однозначно на этот вопрос ответить сложно.Я всегда думала по-разному.То что,ее нет и не бывает,потом что она есть,только меня почему-то обходит стороной,то вдруг она появилась и стала на каждом шагу кричать:"Любовь есть!Люди верьте в любовь!".Короче,использовала в жизни все 5 вариантов. И вот недавно решила сама задуматься над этим вопросом и поняла,что не могу дать на него ответа.Я до сих пор однозначно сказать не могу.Если хочешь-пиши в аську и мы с тобой поговорим по этому поводу,т.к. это займет время.А сама я ответила "Может быть и чего-то там" :)
Bal_Dezh 04-12-2005-14:08 удалить
Почему ,собссна говоря, и сделала это голосование.Заодно и посмотрю,как люди думают. 614.gif (65x30, 9Kb)
Blackie_Widow 05-12-2005-15:16 удалить
Bal_Dezh, я не так выразилась...в любовь то я верю,веренее знаю,что она существует,но с некоторых пор считаю,что без неё живеться легче и дышиться свободнее=))
Bal_Dezh 05-12-2005-15:22 удалить
Странно,но в чем-то ты права.Хотя, во многом не соглашусь.Если в человеке есть любовь - это счастливый человек, богатый душой и способный на многие подвиги. Любовь побуждает человека на самые прекрасные поступки и действия,а то, что без нее лучше живется...может быть проще немного,но...Не знаю.Просто во многих из нас она итак живет,только мы её не замечаем,а когда замечаем то уже довольно поздно.И ,в конце концов,неужели все считают любовью только чувства к противоположному полу?А как же подруги,друзья,родители,братья,сестры,родственники,любимые кошки,собаки,хомячки и т.д. Разве это нельзя считать любовью?Мы абсолютно также дорожим ими, и готовы сделать все, что угодно,только бы они оставались рядом.Не так ли? [240x400]
Blackie_Widow 05-12-2005-16:19 удалить
Правильно!Золотые слова...но материнская и дружесская любовь,согласись,очень отличается от любви к противоположному полу))хотя бы потому,что они гораздо проще,что даже не обсуждаются)) На сумашедшие поступки может побуждать не только любовь...и ещё хочу сказать,что умный человек может быть влюбленный как безумный,но не как дурак))
Bal_Dezh 05-12-2005-16:35 удалить
Безусловно,это отличается от любви к противоположному полу.Не скажу,что проще,это у кого как)) У кого-то может и наоборот. Твои слова правильны.Еще бы я добавила,что любовь делает человека умнее. Знаешь,существует такая версия,что люди раньше были единым целым.В одном человеке существовали как и мужчина,так и женщина.Некоторые ученые даже находили какие-то доказательства этого странного явления.Но потом, Бог за что-то очень разгневался на человека и разделил его пополам.Теперь каждый человек ищет по всему свету ту единственную половинку, с которой он когда-то был единым целым. Интересеная версия,похожая на сказку.Но ведь можно взглянуть на это и с другой стороны.В каждом из нас сохранилась часть той половинки,есть мужские и женские гены,какие-то общие черты,т.е. мы-целое.В нас уже есть то,что мы ищем.Если мы будем придерживаться такой теории,то на жизнь (а если смотреть глубже,то на вопрос о взаимопонимании и отношениях с партнером) можно будет смотреть проще.Конечно,может это немного и эгоистично,но я считаю такую версию правильной для распространения в обществе.Я ни в коем случае не говорю о пропаганде!Что вы.Просто это my humble opinion 041.gif (15x15, 0Kb)
Blackie_Widow 05-12-2005-17:12 удалить
Не скажу,что проще,это у кого как)) У кого-то может и наоборот. ...ну если не рассматривать отдельно взятых индивидов,которым присущ свой алгоритм чувственных идей,и детей,не имеющих или брошенных родителями,то отношения всё же проще)) Знаешь,существует такая версия,что люди раньше были единым целым.В одном человеке существовали как и мужчина,так и женщина. ...я даже жогадываюсь,как звали этого человека))ТРОРЕЦ! Некоторые ученые даже находили какие-то доказательства этого странного явления.Но потом, Бог за что-то очень разгневался на человека и разделил его пополам. ...ну если уж говорить о Боге,то он человека не разделял,а сделал сначала мужчину,а потом из его ребра сделал женщину)) а вообще легенда красивая...)) В каждом из нас сохранилась часть той половинки,есть мужские и женские гены,какие-то общие черты,т.е. мы-целое.В нас уже есть то,что мы ищем. ...ну я думаю,не стоит приравнивать мужчин и женщин (не забываем,что в нас пока течет славянская кровь;)) а если бы в нас было то,что мы ищем то мы были бы гермофродитами)) но если я тебя правильно поняла,то ты за равенство в отноениях или нет?)) и ещё,я забыла сказать,что любовь дарит счастье и радость только когда она взаимная))да и то,потом она превращается в привычку,что ни есть хорошо))
Bal_Dezh 05-12-2005-17:59 удалить
Исходное сообщение Blackie_Widow ...ну если не рассматривать отдельно взятых индивидов,которым присущ свой алгоритм чувственных идей,и детей,не имеющих или брошенных родителями,то отношения всё же проще))
Но,все-таки,раз мы стали об этом говорить,то это же и есть случаи исключения.Кроме этого существуют и обычные примеры людей,которым проще строить отношения с партнером.Так что,пускай слово "проще" останется индивидуальным показателем.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...я даже жогадываюсь,как звали этого человека))ТРОРЕЦ!
Ну,творец,не творец.Кто как думает.Здесь фактов нет.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...ну если уж говорить о Боге,то он человека не разделял,а сделал сначала мужчину,а потом из его ребра сделал женщину)) а вообще легенда красивая...))
Зайка.Я тебе сейчас не Библию рассказываю.Не говорю о появлении человека на свет.Это другая версия,в которой Бог именно разделил человека на двое.Заметь,я не упомянула ни одного слова про Адама или Еву.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...ну я думаю,не стоит приравнивать мужчин и женщин (не забываем,что в нас пока течет славянская кровь;)) а если бы в нас было то,что мы ищем то мы были бы гермофродитами))
Я не стараюсь приравнять мужчин и женщин. Я просто говорю,что в каждом из нас есть частичка друг друга. И я еще раз подчеркиваю,что это частичка (гены, и т.д.), которая при всем большом желании не сделает нас гермофродитами. В принципе, я попыталась как-то разъяснить попроще свою точку зрения. Конечно, я за равенство отношений.Я не думаю, что кто-то был бы против этого.Но написала я это не совсем для этого.Я хотела этим показать то, что человек должен понять,что он не обязан в прямом смысле искать свою "отрывную" вторую половинку.В каждом из нас есть уже частичка наших отношений.Просто так правильнее, что ли.Ведь есть люди,которые когда любят полностью погружаются в другого человека.Конечно же, это неправильно.Человек должен понимать,что существуют какие-то грани.Также, когда люди и расстаются.Человеку проще отпустить другого человека,когда он понимает,что они не обязаны быть все время вместе.Надо его просто отпустить,понимая,что ты и так целое.Знаешь,порой человек и не нуждается в партнере.Ну,разве что только для продолжения рода.И то, это физическое понятие.А мы, я надеюсь, говорим о духовных?
Blackie_Widow 05-12-2005-18:23 удалить
Ну мы с тобой просто идеалогическую дуэль замутили! Зайка.Я тебе сейчас не Библию рассказываю. ...да,не стоит))Кстати,красивая сказка))ты как думаешь?) Не говорю о появлении человека на свет.Это другая версия,в которой Бог именно разделил человека на двое.Заметь,я не упомянула ни одного слова про Адама или Еву. ...кстати,а откуда ты это слышала,если не секрет?)) Я просто говорю,что в каждом из нас есть частичка друг друга. И я еще раз подчеркиваю,что это частичка (гены, и т.д.), которая при всем большом желании не сделает нас гермофродитами. ...ну это ведь логично:среди мужчинами и женщинами есть и сходства и различия)) Конечно, я за равенство отношений.Я не думаю, что кто-то был бы против этого. ...ещё как были и есть=)далеко ходить не надо - наши предки сохраняли жесткий патриархат и неплохо,надо сказать, жили)) А мы, я надеюсь, говорим о духовных? ...вот это ценный коммент!=))) Человек должен понимать,что существуют какие-то грани. ...какие например?)если между людьми будут какие-то грани,то появиться непоминимание и замкнутость...а любовь - основывается на доверии и понимании))имхо) Ведь есть люди,которые когда любят полностью погружаются в другого человека.Конечно же, это неправильно. ...имеется в виду,что любящий человек живет только своей пассией?)это уже фанатизм,а фанатизм в любом проявлении это плохо((а вот жить,так сказать,одной жизнью со своей пассией - это тема,я не представляю,как иначе)) Знаешь,порой человек и не нуждается в партнере. ...значит он самодостаточный человек))в какой то степени,ему можно позавидовать))извиняюсь за нескромность,но раз уж мы такую тему затронули,а ты сама нуждаешься?)
Bal_Dezh 05-12-2005-18:58 удалить
Исходное сообщение Blackie_Widow ...да,не стоит))Кстати,красивая сказка))ты как думаешь?)
Да.Я считаю,что очень романтичная и красивая сказка.Хотелось бы порой даже в неё верить.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...кстати,а откуда ты это слышала,если не секрет?))
Честно,то я не помню.Сначала мне это рассказала подруга моей тети.Потом я слышала это в какой-то передаче (что типа "Вокруг Света").
Исходное сообщение Blackie_Widow ...ну это ведь логично:среди мужчинами и женщинами есть и сходства и различия))
Ну о чем,собственно говоря,я и пыхтю Есть и общие, и различия.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...ещё как были и есть=)далеко ходить не надо - наши предки сохраняли жесткий патриархат и неплохо,надо сказать, жили))
Нет,это безусловно так и есть.Просто,если смотреть с человеческой точки зрения,то сейчас этого хотят большинство,правда,в основном женщины (смотрела показатели статистики).Ведь не зря же на протяжении уже скольки лет женщины добивались равенства.Из этого мы делаем вывод,что люди (не скажу все,скажу многие) добивались одинаковых прав на жизнь.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...какие например?)если между людьми будут какие-то грани,то появиться непоминимание и замкнутость...а любовь - основывается на доверии и понимании))имхо))
Я с тобой полностью согласна и не буду опровергать твоего мнения.Но у меня есть и своё.Мне кажется,что человек не должен нарушать некоторые грани другого человека.Это как раз идет следующий вопрос о фанатизме.Человек не должен полностью уходить в другого человека,не должен накрывать сверху волной своего любвеобилия.Это уже эгоистично.Вот про какую грань я говорю.Лучше назовем её границей.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...имеется в виду,что любящий человек живет только своей пассией?)это уже фанатизм,а фанатизм в любом проявлении это плохо((а вот жить,так сказать,одной жизнью со своей пассией - это тема,я не представляю,как иначе))
Правильно.Фанатизм.Именно поэтому я и говорю,что это неправильно.См.выше.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...значит он самодостаточный человек))в какой то степени,ему можно позавидовать))извиняюсь за нескромность,но раз уж мы такую тему затронули,а ты сама нуждаешься?)
Я давно уже думаю над этим вопросом.Знаешь,когда как.Порой мне кажется,что я абсолютно самодостаточна и могу обойтись без кого-либо.А порой, как волк вою от одиночества.Часто это чередуется.Я скорее пока только приобретаю опыт,нахожусь в поиске себя.Так что четко и правильно на этот вопрос я,увы,не в силах ответить. Но существуют люди,которые для самих себя самодостаточны вполне.Мне даже далеко ходить не надо.К примеру, моя мама или тетя. В основном, люди прожившие жизнь, имеющие богатый опыт могут себе такое позволить.Это в их воле.
Blackie_Widow 06-12-2005-21:43 удалить
Нет,это безусловно так и есть.Просто,если смотреть с человеческой точки зрения,то сейчас этого хотят большинство,правда,в основном женщины (смотрела показатели статистики). ...да уж...кажеться,женской половине населения захотелось приключений себе на задницы..Если рассмотреть этот вопрос,то в паре мужчина-женщина главная фигура - мужчина,на нем должна лежать большая ответственность,чем на женщине))всякие мелочи,типа кто за кем ухаживает,носит кофе в постель и т.д. давай оставим пацифистам ;-) главное,что должно лежать на мужчине - ответственность за свою женщину,но это не избавляет и её от ответственности))имхо))...что-то я как то мутно сказала(( Ведь не зря же на протяжении уже скольки лет женщины добивались равенства. ...кстати,я очень уважаю тех,кто этого добился..эт я так..к слову=)) Из этого мы делаем вывод,что люди (не скажу все,скажу многие) добивались одинаковых прав на жизнь. ...право на жизнь имеют все,мне так кажеться))но уж так устроен мир,что одним суждено руководить,а другим подчиняться(грубо говоря) и это нормально))на мой взгляд, это совсем не позорно быть подчиненным..кто-то должен быт ответственен больше,кто-то - меньше=) .Мне кажется,что человек не должен нарушать некоторые грани другого человека. ...да, но обычно,ради хороших отношений в паре надо идти на уступки))кто-то этого не делает...) Это как раз идет следующий вопрос о фанатизме.Человек не должен полностью уходить в другого человека,не должен накрывать сверху волной своего любвеобилия.Это уже эгоистично.Вот про какую грань я говорю.Лучше назовем её границей. ...правильно!я вообще отвергаю любой фанатизм в любом проявлении!он вреден=)я так думаю)) Правильно.Фанатизм.Именно поэтому я и говорю,что это неправильно.См.выше. ...ой..ты тут написала...=))) Я скорее пока только приобретаю опыт,нахожусь в поиске себя ...возможно,какой-то близкий поможет тебе найти себя,если ты сама в себе не разберешься))но это уже риторический вопрос)) я вот всегда завидовала самодостаточным людям...не в том плане,что мне себя мало..скорее даже наоборот=)
Bal_Dezh 07-12-2005-00:31 удалить
Исходное сообщение Blackie_Widow ...да уж...кажеться,женской половине населения захотелось приключений себе на задницы..Если рассмотреть этот вопрос,то в паре мужчина-женщина главная фигура - мужчина,на нем должна лежать большая ответственность,чем на женщине))всякие мелочи,типа кто за кем ухаживает,носит кофе в постель и т.д. давай оставим пацифистам ;-) главное,что должно лежать на мужчине - ответственность за свою женщину,но это не избавляет и её от ответственности))имхо))...что-то я как то мутно сказала((
По твоим словам получается,что мужчина и женщина оба в равной мере несут ответственность друг за друга => получается,что они равны,о чем я и говорю. А вот,что касается примера,что в паре главный мужчина...Ну,если акцентируешься на том,что мужчины сильный пол...Лен, ты посмотри на ситуацию в сегоднешнее время: женщины работают, занимаются семьей сохраняя домашний очаг,выполняют всю работу по дому,занимаются детьми + ухаживают за мужем (вдруг ли ему надо рубашечку погладить перед важной встречей).И после этого женщины - слабый пол?И кто главная фигура?Мужчина?В наше время вообще мужчины усыхают.Все больше женщин становятся главой семьи,а мужья прячутся под мягкое крылышко!А когда я интересуюсь у парней по этому поводу,то большинство отвечают,что они только за равноправие.IMHO,что сейчас идет другая система.Может это и связано с тем,что численность рождаемости мужчин падает (а смертности-наоборот,что дает нам картину практически вымирания мужского пола).Просто сейчас сменяется строй в семье.Главой является не муж,а уже пара муж-жена.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...кстати,я очень уважаю тех,кто этого добился..эт я так..к слову=))
Да,согласна))
Исходное сообщение Blackie_Widow ...право на жизнь имеют все,мне так кажеться))но уж так устроен мир,что одним суждено руководить,а другим подчиняться(грубо говоря) и это нормально))на мой взгляд, это совсем не позорно быть подчиненным..кто-то должен быт ответственен больше,кто-то - меньше=)
Ну,конечно,подчиняться - это очень грубо говоря. Т.е. ты хочешь сказать,что в отношениях между М и Ж кто-то один властвует,а другой подчиняется? Значит один любит,а другой позволяет себя любить?Разве это правильно?Мы ведь говорим о положении мужчин и женщин, но, если ты имела в виду социальный статус или еще что-либо в этом роде,то я согласна,что в работе люди делятся на два типа: руководители и исполнители.Это нормально и правильно,но это относится к людям вообще,а не именно к проблеме взаимноотношений полов.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...да, но обычно,ради хороших отношений в паре надо идти на уступки))кто-то этого не делает...)
Зай,повторюсь,что все ин-ди-ви-ду-аль-но.У каждый пар по-разному.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...правильно!я вообще отвергаю любой фанатизм в любом проявлении!он вреден=)я так думаю))
Ну дык)) Женька плохого не скажет.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...возможно,какой-то близкий поможет тебе найти себя,если ты сама в себе не разберешься))но это уже риторический вопрос))
Да...Вот это уже лично моя проблема (ты не думай, я не хочу задеть,просто тема такая).Разберусь)) Знаешь, я тоже им завидую белой завистью.Вообще умение понимать себя,знать кто ты,что ты,что можешь и какой твой жизненный путь - это целая наука.Я в ней пока только странница))
Blackie_Widow 07-12-2005-19:46 удалить
А вот,что касается примера,что в паре главный мужчина...Ну,если акцентируешься на том,что мужчины сильный пол...Лен, ты посмотри на ситуацию в сегоднешнее время: женщины работают, занимаются семьей сохраняя домашний очаг,выполняют всю работу по дому,занимаются детьми + ухаживают за мужем (вдруг ли ему надо рубашечку погладить перед важной встречей).И после этого женщины - слабый пол?И кто главная фигура?Мужчина?В наше время вообще мужчины усыхают.Все больше женщин становятся главой семьи,а мужья прячутся под мягкое крылышко!А когда я интересуюсь у парней по этому поводу,то большинство отвечают,что они только за равноправие. ...да уж..это печально..а знаешь,для меян не в падлу будет глядить мужу рубашку и стирать носки вручную децким мылом, но хотелось бы чтоб он был сильнее меня не только физически,но и МОРАЛЬНО..это главное))а то это будет иметь только случайные совпадения с мужиком ;-) Вот найду такого, буду рада=)а вообще совершенно правильно ты сказала,что сейчас женщина становиться главой семьи)либо мужики деградирують,либо мы,бабенки,эмальсипируем (так это называется?;)а с чем это может быть связано?мне всё таки кажеться,что мужик сейчас более слабовольный и подверженный какими-то влияниями...)) Просто сейчас сменяется строй в семье.Главой является не муж,а уже пара муж-жена. ...в это жиды виноваты!!сцуки! Т.е. ты хочешь сказать,что в отношениях между М и Ж кто-то один властвует,а другой подчиняется? ...это не только М-Ж)это вообще в обществе)) Значит один любит,а другой позволяет себя любить? ...так часто бывают..таких пар,к сожалений, большинство( Мы ведь говорим о положении мужчин и женщин, но, если ты имела в виду социальный статус или еще что-либо в этом роде,то я согласна,что в работе люди делятся на два типа: руководители и исполнители.Это нормально и правильно,но это относится к людям вообще,а не именно к проблеме взаимноотношений полов. ...да-да, ты уловила мою мыслю))а насчет взаимоотношений..мне кажеться,что тоже должен быть какой-то лидер,который принимает решения,рассмотрев обе стороны..))а то будет анархия=)или совсем нервановое состояние,при котором люди будут понимать друг друга на расстоянии)но это уже утопия! Зай,повторюсь,что все ин-ди-ви-ду-аль-но.У каждый пар по-разному. ...да-да=)я и говорю)) Да...Вот это уже лично моя проблема (ты не думай, я не хочу задеть,просто тема такая).Разберусь)) ...конечно))но если надо-расчитывай на меня;-) Вообще умение понимать себя,знать кто ты,что ты,что можешь и какой твой жизненный путь - это целая наука. ...это точно..понимать себя - это тяжело...обычно (ну по крайней мере во мне) борються Разум и Желание..))а потом я решаю,что совесть она не уберегает от греха,а мешает получать удовольствие=)))а вот насчет жизненного пути...с этим я уже всё для себя решила))ведь в основном мы ищем путь к такому абстрактному "счастью",ну так вот: нету путей к счастью-счастливым должен быть сам путь!Вот=))
Bal_Dezh 07-12-2005-21:21 удалить
Исходное сообщение Blackie_Widow ...да уж..это печально..а знаешь,для меня не в падлу будет глядить мужу рубашку и стирать носки вручную децким мылом.
Очуметь!!! Да ты просто умница =) А меня вот фиг заставишь,что-то для мужчины делать.Характер такой))
Исходное сообщение Blackie_Widow Значит один любит,а другой позволяет себя любить? ...так часто бывают..таких пар,к сожалений, большинство(
Да.Часто.Но это же правильно,в конце же концов!!!
Исходное сообщение Blackie_Widow ...да-да, ты уловила мою мыслю))а насчет взаимоотношений..мне кажеться,что тоже должен быть какой-то лидер,который принимает решения,рассмотрев обе стороны..))а то будет анархия=)или совсем нервановое состояние,при котором люди будут понимать друг друга на расстоянии)но это уже утопия!
Т.е ты все равно считаешь,что в отношениях кто-то лидер. Что ж, дело вкуса.
Исходное сообщение Blackie_Widow ...конечно))но если надо-расчитывай на меня;-)
Окей.Чуть что иду к тебе ;) Ну вот.В принципе, и все. Посмотри, как мило заканчивается наш спор: каждый остается при своем мнении, но при этом ,выслушав и противоположное.Мне понравилось.Честно.Надо будет почаще такое устраивать.
Blackie_Widow 09-12-2005-00:07 удалить
Очуметь!!! Да ты просто умница =) А меня вот фиг заставишь,что-то для мужчины делать.Характер такой)) ...ну для какого-то абстрактного мужчины я бы тоже ,вероятно,ничего бы не делала..)если бы он удовлетворял моим требованиям)) Да.Часто.Но это же правильно,в конце же концов!!! ...в вот когда один любит,и другой любит - это приятно моральней,и более надежно)) Т.е ты все равно считаешь,что в отношениях кто-то лидер. Что ж, дело вкуса. ...это от природной лени..наверное))))) Ну вот.В принципе, и все. Посмотри, как мило заканчивается наш спор: каждый остается при своем мнении, но при этом ,выслушав и противоположное.Мне понравилось.Честно.Надо будет почаще такое устраивать. ...и мне очень понравилось!интересно иметь с тобой дело!)) а спор наш был обязан прити к такому финалу,т.к. люди с лиаметрально противоположными мнениями могут их только выслушать,оспорить(в хорошем смысле слова),поделиться своим опытом...но это всё равно прежде всего обмен информацией(я посчитала это главным..)и я узнала о тебе побольше!=))
Bal_Dezh 09-12-2005-17:31 удалить
Вот.Кстати,собираюсь новую тему сделать,так что,не уходи далеко,пожалуйста 381.gif (19x16, 0Kb)
Blackie_Widow 09-12-2005-18:08 удалить
Bal_Dezh, это та когторая закрыта от посторонних?
Bal_Dezh 09-12-2005-18:25 удалить
НЕЕЕ)) Это просто.Я скоро еще одну сделаю.А та,которая закрыта,тебе она доступна?
Blackie_Widow 09-12-2005-23:11 удалить
нет,не оступна...откроешт доступ,если не секрет там конечно?


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Многообещающий вечер | Bal_Dezh - Bal_Dezh'ные записки | Лента друзей Bal_Dezh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»