• Авторизация


Вопросы профессиональной этики 09-09-2005 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несколько лет назад баварская фирма BMB, специализирующаяся на ктерах и моторных яхтах, начала выпуск яхт парусных. Причем по оригинальной технологии, позволяющей экономить офигенное количество денег на эпоксидке и термообработке.
А летом друг рассказал мне, что было несколько случаев, когда у этих яхт в открытом море выламывало часть днища вместе с бульбой. В одном случае даже погибли люди.
И вот я сижу и думаю - будь компания японской, президент ведь наверняка совершил бы харакири...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
fish88 09-09-2005-14:39 удалить
Зная немецкую дотошность в это даже трудно поверить.
По крайней мере Mersedes-Benz отзывали свои авто с неполадками, я думаю, что наверняка такая же схема и здесь, по-другому просто быть не может.
lenin.jpg (128x128, 5Kb)
Mike_Indigo 09-09-2005-14:41 удалить
fish88, я уверен, что отозвали.
Но уже ПОСЛЕ того, как погибли люди...
Море ошибок не прощает
fish88 09-09-2005-14:43 удалить
Это уж я точно знаю, особенно если это расп*-во,сам тонул один раз.
Mike_Indigo 09-09-2005-14:51 удалить
В каких обстоятельствах, если не секрет?
fish88 09-09-2005-15:18 удалить
Не секрет, в свое время ходил в море на судах, длина 50м, и как-то на промысле в Баренцевом море, встретили судно которое только пришло из родного порта, а там естественно посылки и есно водка. Вообщем экипаж напился в дрова вместе с кэпом. В нормальном состоянии были радист, 2штурман, моторист и я.
Когда пьянствовали был штиль, а потом резко задуло и начился такой шторм, я еще в такие переделки не попадал, хотя и ходил и в Индийском и в 40-х широтах был.
Все бы ничего, судно по своих характеристикам очень устойчиво, даже принимая во внимание высоту волны, а она накрывало 50м полностью.
Но как всегда возникает но, в уплотнителе гребного винта образовалась трещина и вода начала поступать в машинное отделение, чувства не передать.
Моторист докладывает в рубку, что надо срочно уходить в какую-нибудь бухту иначе пендец, а 2 штурман не имеет права покидать район без указания капитана, а капитан пьяный закрылся в каюте, и старпом такой же и полный аллес. Не буду все пересказывать, но у меня в 23 года тогда появились первые седые волосы. А 2 человека завязало с морями насовсем после этого рейса.
Вот такая вот история.
А я сам в школе занимался яхтингом, правда мы ходили на Кадетах, да зимой на буерах.
Но было здорово!
I01.gif (100x100, 5Kb)
Mike_Indigo 09-09-2005-15:47 удалить
fish88, я не знаю, как на морфлоте, но у нас на Клязьминском вдхр если капитан яхты нажрался и пытается рулить, наиболее компетентный член экипажа отдает команду "в форпик, жЫвотное", сопровождаемую приданием необходимого ускорения. После чего этот самый компетентный и встает на руль. Если кэп рулить не пытается, все проще - сразу на руль.
Буер... Пробовал прошлой зимой DN - понравилось, но очень стремно. В 15м/с меня кинуло в штопор, вроде даже не поломался, но как-то страшновато после этого садиться...
fish88 12-09-2005-11:28 удалить
Да, там несколько все иначе, чем на Клязьменском вдхр, особенно в те годы.
Mike_Indigo 12-09-2005-11:31 удалить
Vail, спасибо!
Пиши - а то заглядываю к тебе, заглядываю...
Так, глядишь, и по старым записям пойду...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросы профессиональной этики | Mike_Indigo - Mike_Indigo | Лента друзей Mike_Indigo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»