Для этой фотосессии мы выбрали склад-магазин компании RENEGATT, который расположен на территории авторынка, на улице Камской. День подходил к концу и на лицах ребят продающих здесь в основном колёса для большегрузной техники читались если не раздражение, то усталость. Рабочий день позади, клиентов давно уже нет, пора бы и самим на отдых.
Впрочем, довольно скоро они забыли о том, что весь день провели на работе, с интересом наблюдая за тем, как Олег Кабалик, «лезет из кожи вон», фотографируя главное изобретение человечества.
В дрэгрейсинге шины являются одной из главных составляющих успеха. Каким бы мощным потенциалом не обладал двигатель вашей машины, воспользоваться заложенной в нём силой возможно лишь в том случае, если автомобиль обут в правильные покрышки.
Такие шины как в дрэгрейсинге, не используются больше нигде. Особая специфика этих состязаний не требует от них хороших сцепных свойств в поворотах или минимального тормозного пути. Комфорт, уровень шума и аквапланирование так же не актуальны. Главное, чтобы состав и конструкция позволяли, как можно эффективнее передавать крутящий момент мотора через трансмиссию на колёса в момент старта, а после давали уверенную курсовую устойчивость на пути к финишу.
В прошлом году на автомобиле победителя дрэгбитвы Восток – Запад Романа Нагервадзе стояли покрышки NITTO NT 555 R, которые отлично показали себя на старте и чуть хуже во время движения. Находившийся вместе с нашей командой в Красноярске, хозяин компании DUKE Сакаши Недзука ознакомившись с покрытием дорожки, по которой проходили заезды, посоветовал перейти на другой тип покрышек. Вняв совету бывалого знатока дрэгрейсинга, Роман приобрёл комплект колёс от американских производителей специализирующихся на спортивных шинах.
Шины: MICKEY TOMPSON, размер 275 / 40 / 17. Низкопрофильные, радиальные шины. Предназначены для использования в дрэгрейсинге.
|
Колёсные диски: DESMOND REGA MASTER EVO. Сверхлегкие, при изготовлении которых используется титан - производятся не где-нибудь, а в России. В Японии продаются под разными марками в нескольких цветовых исполнениях. По мнению японцев, они являются чуть ли не лучшими колёсными дисками, созданными когда бы то ни было. По слухам такие же диски или изготовленные по той же технологии используются в гоночной серии LADA Revolution.
Покрышки отличаются довольно мягким составом и после не продолжительного прогрева осуществляемого путём пробуксовки на месте должны буквально прилипать к поверхности дороги. Для сведения, как правило, твёрдость резины асфальтовых покрышек, которые мы одеваем на диски в тёплое время года, составляет 65-67 Шор.
Во время соревнований давление в покрышках будет находиться на уровне одной целой и двух десятых атмосфер. Естественно по окончанию заезда в разогретых шинах давление будет увеличиваться. По мере необходимости, стравливая воздух или набивая его вновь в покрышку, Роман со своей командой механиков будет очень внимательно следить за состоянием колёс. Если же подходить со всей серьёзностью к этому делу, то отслеживать придётся не только давление в баллонах, но и их температуру, а так же температуру асфальтового покрытия в зоне старта.
![]() |
Роман Нагервадзе. Возраст: 23 года. |