кто, что думает? :)
всё под катом
№1
GTR 33 кузов
Подготовлен в Японии в Duke Racing Garage, Toyama, в прошлом году привезен в Россию. Пробег после тюнинга 2000км. Машина для города + для драга.
На 98 бензине 620сил
На спортивном 706 буст 1.5 (имеются распечатки стенда)
Участник Drag битвы. 1996г, серый цвет. Лучшее время на 402м 11.2 сек без сликов и на 98 бензине с бустом 1.2.
Из того, что стоит на машине:
Турбина HKS T51R Kai BB
Усиленный блок N1
Кованые поршни, коленвал, вкладыши HKS
Нестандартные распредвалы (какие точно, незнаю), шестерни
Интеркуллер HKS
Блуофф HKS
Радиатор не стандартный, не помню какой
Ремень ГРМ Tomei
Впуск HKS
Выпускной коллектор, front pipe HKS, выпускной тракт титановый
Blow-Off HKS
Инжектора
Топливная рейка Tomei
Все топливные шланги Гудридж
3 топливных насоса, реверсиционный бачек в багажнике
Маслянный куллер Greddy
Коробка OS Giken 5 ступая
Сцепление 3 дисковое OS Giken
Сзади LSD 2 Way
Усиленные привода
Электроника:
ECU HKS F-con Vpro, прошит под 2 карты 98бензин буст 1.2 и 106 буст 1.5
LineLock
ProStart
Контроллер распределения момента
HKS буст конроллер
Стойки HKS с регулировкой по высоте и жесткости.
Диски колесные NISMO 17.
Каркас безопасности.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
№2
ДВИГАТЕЛЬ (4G63 Turbo 2000cc, мощность~500л.с.,наддув 1,8 бара, лучшее время 0-400м 11,24 сек.): -турбокит HKS GT 3037 Pro S; -распредвалы Tomei 270 in/ex 11.5; -разрезные шестерни Tomei; -титановые тарелки клапанов JUN; -прокладка ГБЦ 1,2мм HKS; -кованый коленвал HKS; -кованые шатуны HKS; -кованые поршни HKS; -вкладыши HKS; -усиленные шпильки постели коленвала Tomei; -усиленные шпильки головки блока Tomei; -ремень ГРМ Power Enterprise; -масляный уловитель Cusco; -крышка заливной горловины Ralli Art; -выхлопная система HKS Hi-Power; -свечи HKS Pro 45; СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: -трехрядный алюминиевый радиатор KOYO, крышка Ralli Art; -четырехрядный интеркулер HKS; -низкотемпературный термостат Ralli Art; -радиатор охлаждения масла и арм. шланги Trust; -нулевой фильтр APEXi; -силиконовые патрубки и шланги HKS и Samco; -перепускной клапан HKS SQV; -бензонасосы Bosch 2шт.; -топливные инжекторы 1000сс; -регулятор давления топлива HKS; -топливная рейка HKS; -топливный тракт - армированные шланги Goodrich; ПОДВЕСКА: -гл.пара трансмиссии 4,53; -самоблокирующиеся дифференциалы KAAZ перед, центр, зад; -тормозные диски Project M; -тормозные колодки карбон-металлик Project M; -винтовая подвеска JIC регулируемая по жесткости; -армированные тормозные шланги; трехдисковое карбоновое сцепление ATS; -армированный шланг сцепления; -шины Nokian NRY диски EVO-VII R-17; ЭЛЕКТРОНИКА: -блок управления двигателем Apexi Power FC DJetro, Commander; -бустконтролкит Apexi; -датчики Greddy: температура масла, давление масла, температура охлаждающей жидкости, давление топлива, температура выхлопных газов, качество смеси (лямбда), давление наддува; -Shift Light (индикатор переключения передач); -RSM Apexi (измеритель разгона и мощности); -высоковольтные провода Ultima; -усилитель зажигания HKS Twin Power; КУЗОВ: -каркас безопасности Cusco; -задняя распорка Cusco; -напр. дефлектор радиатора Cusco; -спортивные сидения Sparco; МУЗЫКА: CD+MP3 "Alpine-7587", усилитель - 800ватт
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Кто что думает???
выскажите свои мнения, ценовая категория одна.