• Авторизация


Про Windows 28-02-2007 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Rammstein "Nebel"

Из всех версий этой операционной систьемы наилучшей считаю Windows 98.
Откажусь от её использования только в том случае, когда под неё перестанут идти программы, работать с которыми мне жизненно необходимо.
Дома у меня всегда стояла и стоит только она. Хотя трижды были исключения, когда на один день, затем на одну неделю, а затем на один месяц ставил XP.
..мощность машины здесь ни при чём: CPU 1500 Mhz, 384 Мб ОЗУ, 64 Мб видео, 2 HDD (120+400 Gb) - требования для XP вполне приемлемые.

НО

Самым важным отличием XP от 98 является то, что XP использует малейшую возможность глюкануть и всегда объяснит причину - почему она глюкнула, приведёт полное обоснование; в то время как 98 будет вывозить, вывозить и ещё раз вывозить тяжёлую работу на своём горбу - и только в самом крайнем случае выкинет синее "окно смерти".

Чем отличается плохой работник от хорошего?
Плохой всегда сумеет обосновать невозможность осуществления той или иной работы; а хороший будет любыми средствами добиваться результата.

XP наверняка создавали швейцарские специалисты: сохранность данных гарантирована на все 100% и при этом обеспечивается полная безопасность; но зато сколько перестраховок и ненужных наворотов..

Какой бы машина ни была мощной - Win-98 будет идти на ней в 2-3 раза быстрее, чем XP - и не только из-за своей относительной древности. Windows 98 - самая простая и прямолинейная операционная система. Она не будет по 20 раз переспрашивать там, где требуется дать ответ один раз; в ней нет ненужных излишеств и она проста в обращении..

..Наверное, корпорация Microsoft при создании XP преследовала только одну цель - зашибить очередную порцию бешеных бабок..

..Жаль, что на работе у меня стоит всё-таки XP. Несмотря даже на то, что машина весьма слабая (CPU 900 Mhz, 256 Мб ОЗУ, 16 Мб видео, HDD 20 Gb). Эту операционную систему установили в нашем информационном центре в сентябре пролого года, когда я носил компьютер туда на ремонт. Установили "по умолчанию". Признаться, менять её я пока не планирую, т.к. без неё не будет идти программа для просмотра космических снимков, которую я очень часто использую..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
ГлюКочка 28-02-2007-10:28 удалить
ооо..вот у нас на работке на одном компе ХР на другом 98....ваще, в плане интерфейса не привычно...ну ты ваще умный =))
Исходное сообщение Fabis
Чем отличается плохой работник от хорошего?
Плохой всегда сумеет обосновать невозможность осуществления той или иной работы; а хороший будет любыми средствами добиваться результата.

ну ни скажи, любой труд стоит денег, даже напрасный
Fabis 28-02-2007-10:39 удалить
ГлюКочка, а я уже привык - к различию интерфейсов... Всё бы ничего, если бы не глюки..

А тебе какая ОС больше нравится?
Fabis 28-02-2007-10:42 удалить
Насвинячил, соглашусь!
Когда мне на работе не хочется выполняь какие-либо поручения начальства - я всегда умею это обосновать.
ГлюКочка 28-02-2007-10:55 удалить
мне...ммм....ХР что ли...=)
Исходное сообщение Fabis
Насвинячил, соглашусь!

с чем? я совсем об обратном говорил, если есть более или менее грамотное обоснование невозможности, то оплата дальнейшей работы - риск, не могие могут его себе позволить

Исходное сообщение Fabis
Когда мне на работе не хочется выполняь какие-либо поручения начальства - я всегда умею это обосновать.

я обычно честно сознаюсь в том что лентяй, иногда за наглость принимают
Fabis 28-02-2007-10:59 удалить
ГлюКочка, очевидно, я родился под знаком Windows 98 :-)
ГлюКочка 28-02-2007-11:04 удалить
Ден...да это фигня...главное,чтоб все было чики-пуки...
Fabis 28-02-2007-11:07 удалить
Насвинячил,
1. Одна и та же корпорация-разработчик. Один и тот же продукт. Только версии разные. И совершенно разный подход. Win-98 разработали в 1997 году; Win XP - в 2000 или в 2001. Неужели за три года Microsoft так резко изменила свои подходы к качеству выпускаемой ею продукции? Я бы не сказал. С юридической стороны - не придерёшься, но с человеческой.. пользовательской (юзерской).. отнюдь..

2. Я не пробовал сознаваться в лени. В БГПУ как-то традиция такая не сложилась.. Стыдно отступать от правил. Проще обосновать =)
ГлюКочка 28-02-2007-11:14 удалить
правда НАШа...великая и непобедимая..=) самая честная и самая лучшая...=) виндухи рулят...неважно какие...=)
ээээм.., а пункт 1 вообще к чему, я всё про работников
Fabis 28-02-2007-11:25 удалить
ГлюКочка, ..неважно какие Виндухи - но всё равно рулят?
Хороший подход.
Fabis 28-02-2007-11:31 удалить
Насвинячил, пункт первый - это обоснование коммерческого риска корпорации Microsoft =)

с точки зрения юзера..
ГлюКочка 01-03-2007-03:40 удалить
ну или почти какие...=)
Маргинал 01-03-2007-04:31 удалить
"Самым важным отличием XP от 98 является то, что XP использует малейшую возможность глюкануть и всегда объяснит причину - почему она глюкнула, приведёт полное обоснование; в то время как 98 будет вывозить, вывозить и ещё раз вывозить тяжёлую работу на своём горбу - и только в самом крайнем случае выкинет синее "окно смерти""


Вот тут всё с точностью наоборот, у меня, да и не только, думаю все кто работал хоть мало мальски продолжительное время с XP подтвердят, для того что бы появилось пресловутое синее окошко смерти у XP надо очень сильно постараться, в отличии от 98 у которой оное вылетало по поводу и без


"Какой бы машина ни была мощной - Win-98 будет идти на ней в 2-3 раза быстрее, чем XP - и не только из-за своей относительной древности. Windows 98 - самая простая и прямолинейная операционная система. Она не будет по 20 раз переспрашивать там, где требуется дать ответ один раз; в ней нет ненужных излишеств и она проста в обращении.."

Тут согласен это и является её единственным плюсом, для ламера на убогой машине , который не в состоянии отключить все графические навороты на XP. А если всё же постараться и отключить она будет работать не намного медленнее чем 98.
Маргинал 01-03-2007-04:33 удалить
Просто бесят ламеры, которые из за того что не состоянии понять лучшую но более сложную систему, предпочитают простую но морально и технически устаревшую.. Напоминают владельцев детищ нашего автопрома, которы говорят что Жигули лучше Тойоты потому что те проще в обслуживании и дешевле в эксплуатации..
Fabis 01-03-2007-04:43 удалить
МаРГинаЛ, кстати, я - за "Жигули".. =)
Маргинал 01-03-2007-09:47 удалить
Исходное сообщение Fabis
МаРГинаЛ, кстати, я - за "Жигули".. =)



Мазахист :) Жигули - это действительно как Win98, незнаешь заведётся или нет, и если завёдётся, то поедет ли..А если поедет, не рассыпется ли на пол пути.. :) XP ломается всё таки намного реже..
А всем патриотам наших авто советую почитать вот эту статью, http://www.zr.ru/arch46937.html
про наш Уаз Патриот.. :)
Fabis 02-03-2007-06:34 удалить
МаРГинаЛ, недавно я аварию такую видел: в "Тойоту" спереди и сзади вписались две "Волги". "Волгам" - хоть бы хны: всего лишь фары выбиты и несколько небольших вмятин. А "Тойота" - в хлам разбита. Такую только на свалку. Вывод?

Я, конечно, понимаю, что производители специально делают корпус хрупким ради безопасности водителя. Но чтобы так на качестве металла экономить..

..Я никогда не скрывал того, что являюсь консерватором.
ещё на танке можно ездить
Fabis 02-03-2007-07:59 удалить
Насвинячил, танк... В среднем стоимость танка составляет 20 миллионов долларов. Если не ошибаюсь.

Похлеще кортежа лимузинов будет =)
Маргинал 02-03-2007-09:57 удалить
"недавно я аварию такую видел: в "Тойоту" спереди и сзади вписались две "Волги". "Волгам" - хоть бы хны: всего лишь фары выбиты и несколько небольших вмятин. А "Тойота" - в хлам разбита. Такую только на свалку. Вывод?
Я, конечно, понимаю, что производители специально делают корпус хрупким ради безопасности водителя. Но чтобы так на качестве металла экономить.."

Да не экономят они, а всё делают по уму в отличие от наших.. За счёт применения более тонкой стали снижают издержки производство, уменьшают общую массу автомобиля, тем естественно снижают расход топлива да и много ещё чего.. Общепризнанный факт: японские автомобили во всё мире признаются как эталон качества и надёжности. И если ту же Волгу и любой японский автомобиль оборудованный подушками безопасности столкнуть ради эксперимента, то уверен на 100%, меньше пострадает водитель японского авто. А подвергать свою жизнь опасности и причинять себе прочие неудобства, из за консерватизма, по крайней мере неразумно. Ведь консерватизм подразумевает, что старое в чём то лучше нового, но никаких преимуществ отечественных автомобилей перед японскими я не вижу.. Да их просто нет..


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про Windows | Fabis - Хроники Антареса | Лента друзей Fabis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»