• Авторизация


Казнь 18-02-2007 09:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Rammstein "Nebel"

Пересмотрел по DVD "Лики смерти" - выпуск, в котором рассказывалось о смертной казни. Когда показывали казнь человека - становилось его жалко, смотрел с содроганием. Но когда затем говорили, за какие преступления его приговорили к высшей мере - начинал думать иначе: этот человек своей участи заслужил.

...Что бы ни говорили, что смертная казнь - это негуманно, и что нет ничего страшнее, когда убивает государство, - я с этим не согласен. Я сторонник применения смертной казни. Но с оговоркой: я считаю, что смертную казнь нужно применять только к убийцам, за исключением тех убийц, которые убийство совершили по неосторожности и неумышленно, либо в результате боевых действий или на войне. За все остальные преступления можно карать лишением свободы, штрафами и прочими взысканиями.

Считаю это справедливым: раз убил человека - значит, должен умереть сам: на электрическом стуле или будучи повешенным/расстрелянным и т.п. И плевать, что в ожидании своей казни преступник будет очень сильно мучаться психологически, не смиряясь с мыслью о смерти. Его жертва тоже хотела жить. Какими мотивами он руководствовался, убивая? Он заслуживает такой же участи. Карать лишением свободы за убийство - вот это негуманно.

...В Ватикане есть храм, который большинство ночей находится погружённым в тьму. Освещение в нём включают только в те дни, когда в какой-нибудь стране мира отменяют смертную казнь. В одну из ночей 1996 года огни в этом храме горели в честь России. Зря.

Взять единичный случай. Нурпаши Кулаев. Единственный из всех боевиков, захвативших школу в Беслане, которого взяли живым. Приговорили к высшей мере наказания, которое автоматически заменили пожизненным заключением. Теперь он будет до конца своей жизни сидеть в тюрьме, а на его содержание будут тратиться деньги из госбюджета - те деньги, которые отчисляют с моей зарплаты в виде налогов. Почему с моей зарплаты должны отчислять деньги на содержание детоубийцы, который после оглашения приговора ещё набрался смелости заявить "Всё это сказки придуманные"? У меня есть полные стенограммы всех шестидесяти двух судебных заседаний этого процесса. По мне бы его было лучше убить. И не просто убить, а так, чтобы он как следует помучался. Например, на кол посадить или ребром за крюк подвесить.

Я не садист. Я просто исповедую принцип "око за око" в русле применения смертной казни.

На фото: последствия Беслана

[400x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
ГлюКочка 19-02-2007-02:47 удалить
не знаю...вот я думаю,что лишить человека жизни - это самое простое...если чел принес горе хоть одному челу....ему надо тоже помучиться..а когда просто убьют,то все...это сильно просто
R0ll 20-02-2007-04:44 удалить
Я бы его за яйца повесил на все 10000% согласен с деном....,Хз... Я не хочу платить налоги за этих уродов, вот взяли бы спросили родственников убитых
ГлюКочка 20-02-2007-04:51 удалить
да даже если убить этого УРОда,то родсвенникам от этого легче не станет...жизнь уже не вернешь...НАДО чтоб он ответил сполна....его убили и всё....ему хорошо
Fabis 20-02-2007-07:41 удалить
ГлюКочка, человек в ожидании своей казни ужасно мучается психологически. Есть такая книга "Хроники Харона или Энциклопедия смерти", написанная А. Лавриным. Там про эти психологические муки очень подробно описано. Если поискать - эту книгу даже можно в интернете найти. Я как-то находил.

...Казнь по времени проходит максимум за 10 минут, не более. Но то, в каком состоянии преступник ожидает этих 10 минут - вот кульминация правосудия. Справедливое возмездие.

R0ll, Антон, респект.
ГлюКочка 20-02-2007-08:43 удалить
ему придется мучится всего 10 минут..а родные и близкие будут мучиться всю жизнь...неа...все равно это сильно гуманно....надо чего похлеще...
Fabis 20-02-2007-09:46 удалить
ГлюКочка, Светлан, не хотелось бы с тобой спорить - но всё-таки решусь.

...Жертва убийства, как правило, до самого последнего момента надеется на благоприятный исход; на то, чточто "пронесёт", на что будет воля счастливого случая. Умирает она, всё-таки на что-то ещё надеясь.

...А когда человек приговорён к казни - надежды, что "пронесёт" уже нет. Кроме той надежды, что он умрёт смертью от естественных причин до исполнения казни. Но всё равно и так и так - получается смерть. Чтобы "убежать" от одной смерти, человек надеется на другую смерть, что само по себе страшным является. Почему во многих странах мира (и в т.ч. Советском Союзе - не будем скрывать греха) так растягивали (и растягивают) время между моментом оглашения смертного приговора и приведением его в действие? (на несколько лет). Чтобы осуждённый психологически помучался. Порой даже до нескольких десятков лет. Представь себе - каково это - в продолжении нескольких десятков лет постоянно думать о смерти, будучи уверенным, что в любую ночь (а казнят обычно ночью) тебя могут вызвать на казнь? Это очень страшно. Здесь любая жизнь в заточении + в ожидании казни превратиться в мучение...
ГлюКочка 20-02-2007-10:21 удалить
ладно...Денис....ты ваще наумничил..=)..ладно,главное,чтоб у нас все было хорошо....смерть...хотелось бы чтоб все были добрые....и никто никому плохое не делал
R0ll 20-02-2007-13:47 удалить
ды... но хз завсе должен ответить.. преступник
ГлюКочка 21-02-2007-02:46 удалить
по-любому,должен.......ему должно быть больнее в 1000000000000 раз,чем тем,кому он причинил боль.........хотя чела это не вернет....
Fabis 21-02-2007-04:29 удалить
Исходное сообщение ГлюКочка
ладно...Денис....ты ваще наумничил..=)..ладно,главное,чтоб у нас все было хорошо....смерть...хотелось бы чтоб все были добрые....и никто никому плохое не делал

Мне бы тоже это очень хотелось. Но мир построен не совсем по этому принципу :(
Fabis 21-02-2007-04:30 удалить
R0ll, пусть отвечает хотя бы так, как ему назначили.
Хотя наверняка Кулаева ждёт судьба Радуева...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Казнь | Fabis - Хроники Антареса | Лента друзей Fabis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»