• Авторизация


Директорская проблема... 16-10-2005 16:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эта проблема чаще всего встречается именно в малом и среднем бизнесе. Именно - БИЗНЕСЕ - а не в организации для растрачивания бюджетных денег.
Суть проблемы заключается в кадровой политики директора. Директор набирает сотрудников - особенно - ключевых управленцев - исходя из своего видения бизнеса. И как правило они редко превосходят директора в квалификации и получается что весь бизнес идет вперед только благодаря директору, который тащит за собой свой персонал. А если удается найти специалиста, который может совершить переворот в бизнесе, то как правило это заканчивается либо разрывом отношений и созданием этим специалистом своего бизнеса - он же малый или просто уходом в другую организацию.
Вопрос такой - как должны строимться взаимоотношения директора со специалистом, более него разбирающимся в его бизнесе, чтобы организация росла.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Доверительное управление
Методика построения холдингов основана на этом. Экономическая привязка
по всем показателям, включая Power Activity Bonus.
Примером может являться компания APC. Источники бесперебойного питания, внутри которой зарплата или бонусы или денежные компенсации привязаны не только к коммерции , но и к делу, к созданию "дома".
Методика проста. 80% зависит от экономич.показателей, 20% от показателей Power Activity Bonus

LI 5.8.17
sellerpro 16-10-2005-16:32 удалить
Малти_Ошер, я же говорил о малом бизнесе...
крупняку это не грозит
В моем понимании малый бизнес это оборот до 100 млн. долларов в год

LI 5.8.17
sellerpro 16-10-2005-17:31 удалить
Малти_Ошер, рассажите это Герману Грефу:)
Неа, пусть сам догадается :)

LI 5.8.17
sellerpro 16-10-2005-17:44 удалить
Малти_Ошер, ну тогда мы в фантики играемся...
а на хера?
Aliger 16-10-2005-17:51 удалить
как бы я поступила (ну и поступаю):
в малом бизнесе такой ну очень хороший спец обычно один и он же выполняет функцию зама, управляющего... тут два варианта:
1 - ввести его в долевое участие
2 - дав свободу действий (разумную, например, чтобы он сам подбирал себе команду (к примеру на реализацию того или иного проекта бюджет 1000 у.е. ложишь деньги на стол, оговариваешь сроки и как это сделает спец - уже, грубо говоря, его проблемы: то ли сам за условленное время крутонется, то ли подберет сотрудников и сам распределит каждому вознаграждение)). ну и заинтересовать постоянно движущимся вперед делом с достойным гонораром (з-та + %), чтобы он не скучал и имел возможность направить свой потенциал в нужное русло: не искать другую контору, а развивать свое родное предприятия :)
но опять-таки многое зависит от вида деятельности предприятия и его возможностей развернуться на рынке....
Aliger 16-10-2005-17:54 удалить
да, и еще... в ходе работы намеренно с наименьшими потерями для себя подставить его чуток или поместить в кризисную ситуацию.... после такого он, как минимум на время, перестанет задумываться об открытии собственного дела :)
sellerpro 16-10-2005-17:55 удалить
Aliger, сплошная психология...
Aliger 16-10-2005-18:03 удалить
bonapart_ps,
а как же без нее, при работе с людьми?
ну кому психология, кому практика :) писала то, как у меня....
sellerpro 16-10-2005-18:15 удалить
Aliger, я согласен, но тяжело когда львиня доля времени уходит на всевозможную психологию, а не на работу
Aliger 16-10-2005-18:24 удалить
bonapart_ps,
тоже согласна... но у меня, например, по-другому не получается (без "психологии"), поэтому лучше сразу основное переделать-изучить-построить да потратить на это время, чем потом постоянно дергаться... да, не спорю, что и потом придется на это отвлекаться, но уже меньше времени будет забирать....
sellerpro 16-10-2005-18:27 удалить
Aliger, это точно - лучше полдня потратить и за пять минут долететь...
кстати, как только ушел последний человек из первой команды трехлетней давности - стало легче дышать и производительность возросла - у всех - тоже психология:)
Исходное сообщение Aliger: bonapart_ps,
тоже согласна... но у меня, например, по-другому не получается (без "психологии"), поэтому лучше сразу основное переделать-изучить-построить да потратить на это время, чем потом постоянно дергаться... да, не спорю, что и потом придется на это отвлекаться, но уже меньше времени будет забирать....


Именно...

LI 5.8.17
sellerpro 16-10-2005-18:36 удалить
Малти_Ошер, при 100 000 000 долларов психология уходит отдыхать
Исходное сообщение bonapart_ps: Малти_Ошер, при 100 000 000 долларов психология уходит отдыхать

Нет, потому что 100 мультов это пшик при ярдах.
Там иная психология

LI 5.8.17
sellerpro 16-10-2005-18:55 удалить
Малти_Ошер, там не психология - там законы больших чисел. Посмотрите ВиммБильДан - другие при таком подходе уже умерли, а они еще живы
Исходное сообщение bonapart_ps: Малти_Ошер, там не психология - там законы больших чисел. Посмотрите ВиммБильДан - другие при таком подходе уже умерли, а они еще живы

Как и Балтика
Это не закон больших чисел. Это просто масса капитала и политика
Но менеджмент ВМБД - действительно заслуживает похвалы.
Если при рассмотрении бюджета играют ярды, то лимоны уже на порядки меньше.
Вот и вступает психология ярдистов против лимонщиков, и наоборот :)

LI 5.8.17
sellerpro 16-10-2005-19:42 удалить
Малти_Ошер, давайте вернемся если и к миллионам, то не сотням, и не долларов а рублей
Тогда это вопрос участия в деле

LI 5.8.17
sellerpro 16-10-2005-20:32 удалить
Малти_Ошер, а что у нас тут полно дел на сотни миллионов, которые этих самых сотен миллионов не требуют? - назовите парочку!
AGENT_542 13-11-2005-01:01 удалить
Я думаю стоит посмотреть и изучить маркетинг планы, сетевых компаний. Что они делают:
1. Влюбляют в себя (подсаживают на общение с собой)
2. Делают приверженцами. (это залог успеха)
3. Щедрое поощерение за отличную работу. И не платить за отсутствие онной.
4. И конечно предложить развивать свой бизнес, на базе твоего. Подробней в каждом индивидуальном случае отдельно. Но важный момент, что все равно он работает на тебя, и деньги получаешь ты.

Также примеры можно брать с ОАО. Как работают акционерные общества. Все являются собственниками бизнеса, имея свой процент. Но лидер все равно тот у кого больше акций.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Директорская проблема... | Business_CLUB - Business CLUB - сообщество деловых людей | Лента друзей Business_CLUB / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»