• Авторизация


21:10 27.10.2006 ПУЛЕМЕТ МАКСИМА - ЧАСТЬ II 28-10-2006 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!



У России две беды - дураки и дороги, это всем известно. Ну, с одной бедой понятно, как бороться: булдозерами, там, поутюжить, асфальт сверху положить, катки пустить итыды... А вот что с дорогами делать - ума не приложу. Такие дела.




Вчера состоялась очередная сессия Псковского областного Собрания депутатов, среди прочих на ней рассматривали законопроект: «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Псковской области», к чести депутатов нужно сообщить, что он все-таки не был принят, и, тем не менее, вызвал серьезный резонанс, как в местных (ссылка, ссылка), так и в федеральных электронных СМИ. Сегодня мы публикуем текст этого документа полностью: (см. ниже)



















ПРОЕКТ




ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


ЗАКОН


О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО


МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ




Статья 1.




Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон) определяет порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Псковской области.




Статья 2.




1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в местную администрацию муниципального района, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.


2. Уведомление о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) подается в орган исполнительный власти области в сфере печати, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций в случаях, если:


1) публичное мероприятие будет проходить на территории двух и более муниципальных районов и (или) городских округов;


2) предполагаемое количество участников публичного мероприятия составляет более 100 человек независимо от места его проведения;


3) проведение публичного мероприятия предполагается на территории, непосредственно прилегающей к зданиям, в которых расположены органы государственной власти области, прокуратуры, суды независимо от количества участников;


4) проведение публичного мероприятия предполагается в границах территорий объектов культурного наследия, а также в границах зон их охраны независимо от количества участников;


5) проведение публичного мероприятия предполагается на территории городских округов независимо от количества участников.




Статья 3.




1. Уведомление подается его организатором в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.




2. В уведомлении указываются:


1) цель публичного мероприятия;


2) форма публичного мероприятия;


3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;


4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;


5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;


6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;


7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;


8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;


9) дата подачи уведомления.


3. Для подтверждения сведении, указанных в уведомлении, организатор представляет одновременно с уведомлением следующее документы:


- план-схему расположения участников публичного мероприятия, заверенную подписью организатора публичного мероприятия или подписями лиц, уполномоченных выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;


- регламент проведения публичного мероприятия, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа;


- документы, подтверждающие принятие организатором публичного мероприятия мер по обеспечению общественного порядка, организации медицинской помощи;


- экземпляры плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации или их копии (фотографии), экземпляры аудиовизуальных материалов в случае, если их использование предполагается при проведении публичного мероприятия;


- организаторы-граждане - копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность;


- организаторы - политические партии, другие общественные или религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия:



- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;


- нотариально удостоверенную копию устава политической партии, общественного или религиозного объединения;


- копию решения уполномоченного органа политической партии, другого общественного или религиозного объединения, регионального отделения и иного структурного подразделения о проведении публичного мероприятия и наделении отдельных участников публичного мероприятия полномочиями по выполнению распорядительных функции по организации и проведению публичного мероприятия;


- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность лиц, уполномоченных выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия.


4. Уведомление подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению. Если организатором публичного мероприятия выступают несколько граждан Российской Федерации, уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается всеми указанными гражданами.




Статья 4.



Уведомление подается организатором публичного мероприятия в соответствии со статьей 2 настоящего Закона в двух экземплярах. Одновременно с уведомлением организатор публичного мероприятия представляет документы, указанные в пункте 3 статьи 3 настоящего Закона.


Уведомление подлежит обязательной регистрации.


Уведомление, представленное без документов, указанных в пункте 3 статьи 3 настоящего Закона, а также оформленное ненадлежащим образом уведомление (либо ненадлежащим образом оформленные документы), считается не поданным и возвращается без регистрации.


Уведомление, поданное в порядке, установленном настоящим Законом, регистрируется в журнале регистрации. На втором экземпляре уведомления делается отметка о дате и времени его получения.




Статья 5.



Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.




Губернатор области


М.В. Кузнецов




Текст этого административно-законотворческого трактата хочется читать и читать, ибо в нем, как в капле воды, как призме средневекового алхимика сфокусирована вся бессмысленность, вся ересь, разлившаяся по узким коридорам главного трехэтажного дома все Псковской области.
Если рассказать каким ни будь европейским правозащитникам, что грамоту сею, разрабатывал, в недавнем прошлом, (а чем черт не шутит, может и до сих пор) член российской объединенной демократической(!) партии «Яблоко»(!!) Максим Костиков - ведь не поверят! Но все-таки это действительно так. Будущий закон «о порядке подачи уведомления…», писал не отставной полковник КГБ, а «молодой либерал».
И действительно как согласуются требования (следуя возможному закону) предъявить при подачи уведомления о «публичном мероприятии» обширный пакет бумаг, как то: нотариально(!) удостоверенная копия устава партии или общественной организации, копии паспортов организаторов, выписка из единого государственного реестра партий и общественных объединений (организаций), регламент (почасовой план) мероприятия, план-схема расположения участников, экземпляры (или копии) транспарантов и плакатов, с провозглашенными тем же «Яблоком» принципами гражданских, политических, экономических и прочих свобод, и вольностей во всех сферах общественной жизни - не ясно совсем.
Собственно говоря, эти - возводимые в ранг закона, запросы вольнодумца Костикова не согласуются и с самим Федеральным Законом № 54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» который ни каких свидетельств, кроме перечисленных в п. 3 ст. 7 (и скрупулезно скопированных Максимом Эдуардовичем в п. 2 ст. 3 акта собственного сочинения) не требует.
Совершенно не явственно, что имеет в виду Костиков, требуя от организаторов массовых акций: «документы, подтверждающие принятие организатором публичного мероприятия мер по обеспечению общественного порядка, организации медицинской помощи». Толи нужно доказать что устроитель владеет приемами рукопашного боя и основами оказания первой медицинской помощи, то ли представить договор с охранным агентством подряжающемся обеспечить будущею безопасность на мероприятии? Но вот в п. 3 ст. 18 Федерального Закона № 54-ФЗ говориться: «Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе». И согласно духу третьей главы выше указанного Закона гарантию этого обязаны предоставить органы муниципальной и государственной власти, и организации компетентные поддержание общественного порядка, и оказание медицинской помощи осуществлять, то есть милиция, и организации здравоохранения.
Но и это еще не все: в ч. 3 п. 2 ст. 8 Федерального Закона № 54-ФЗ указывается: «территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы» - относятся к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается. Костиков же в ч. 3 п. 2. ст. 2 своего опуса предусмотрел для себя право разрешать: «проведение публичного мероприятия на территории, непосредственно прилегающей к зданиям, в которых расположены… суды независимо от количества участников». По всей видимости, Максим Эдуардович, все-таки задумал провести ту или иную массовую акцию, у стен какого ни будь псковского суда, не иначе!? Как ни души в себе либерала, он нет, нет, да и вылезет в самом неожиданном месте.
Однако все это только прелюдия. Все нестыковки, в конце концов, не столь существенны в сравнении с тем, что решать, кому дозволять, или не дозволять предполагаемый митинг теперь будет орган исполнительный власти области: «в сфере печати, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций» хорошо хоть не палата мер и весов - ей Богу! Аналитики САЙТА ПСКОВСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ снимают шляпу!

Читать текст источника

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Читатель Липский С. cочинил любопытный рассказ по поводу Максимкиного законопроекта:

ПРИБЛИЖАЮТСЯ ВЫБОРЫ И КАК ОБЫЧНО....
Приближаются выборы и как обычно, для данного периода, власть имущие вспоминают о своей причастности к народу. И решив провести время с пользой для дела, нас ошарашивают разного вида «нужностями». На этот раз дело коснулось митингов, точнее порядка подачи уведомления. Животрепещущая, в свете недавних событий, тема для Пскова.
После ознакомления с «законом», складывается впечатление, что составлен он далеко не на трезвую голову. Не понятно чем руководствовались депутаты, добавив в Проект федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" один «нужный» пункт ст. 3 п. 3. В соответствии с ним от организаторов требуется предоставить
А) план-схему расположения участников;
Б) регламент проведения публичного мероприятия, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа;
В) документы по обеспечению общественного порядка, организации медицинской помощи;
Г) экземпляры плакатов, транспарантов
Д) И ещё кучу всяких копий….
Интересная получается картина, представим, как будет выглядеть подобное уведомление в реальности:
…………………………………………………………………………………………………………………………………
12,00 Начало митинга на тему «Борьба с Алкоголем и СПИДом».
12,30 Студенту 3 курса ПГПУ Иванову Ивану Ивановичу (см. копии паспортов) потребуется опорожниться (поссать). Для выполнения поставленной задачи Студент Иванов переместится из точки «А» в точку «В» (см. план-схему). Ответственный за этап – Председатель Псковского отделения партии «за правду», директор чулочно-носочной фабрики, олигарх Петров Пётр Петрович.
12,32 На площади появиться представитель (далее именуемый Бомж-алкаш) для наглядного примера вреда причиняемого алкоголем (Копия Бомжа-алкаша предоставлена в администрацию)
12,45 Раздача бесплатных контрацептивов. ( Образцы предоставлены в администрацию в нескольких видах, как до использования, так и во время, и после использовании образца) Ответственный за доставку и этап олигарх Петров Пётр Петрович и Сидорова Ольга Андреевна - манекенщица чулочно-носочной фабрики (см. копии паспортов).
13,00 Разногласие, которое произойдёт между Организаторами и Сотрудниками МВД, дежурившим на мероприятии, перерастёт в потасовку. Отряд «Беркут», нанятый Организатором для обеспечения общественного порядка, в кол-ве 150 человек успокоит сотрудников МВД в кол-ве 15 человек. Последние будут доставлены в Нью-йоркское отделение 911, нанятое для организации медицинской помощи. (Документы прилагаются)
13,15 Окончание публичного мероприятия.
………………………………………………………………………………………………………………………………
На самом мероприятии будет отменён дождь, который может вызвать всеобщее открытие зонтов, не предусмотренное «почасовым планом».
На самом же деле, с принятием «такого» закона, бюрократическая машина ещё раз и вполне законно поимела жителей области. Законопроект характерен для государства с тоталитарным режимом. Положения данного законопроекта противоречат общепризнанным нормам международного гуманитарного права, в частности Международному Пакту о гражданских и политических правах 1966. Принятие такого законопроекта означает, во-первых, грубое нарушение прав граждан, и, во-вторых, открытое пренебрежение принятыми на себя международными обязательствами. В соответствии с данным законом нельзя пикетировать органы власти и посольства. Поэтому, приняв этот законопроект, депутаты лишат российских граждан прав, защищенных статьёй 11 Европейской Конвенцией о защите прав человека и основных свобод. Что уж тут говорить о правах гражданина РФ.
Липский С.
ЛипскийС 31-10-2006-21:16 удалить
По-моему "Максимкин законопроект" иначе как рассказ не назовёшь. Абсурд и ничего боле.
Исходное сообщение ЛипскийС
По-моему "Максимкин законопроект" иначе как рассказ не назовёшь. Абсурд и ничего боле.

Возможно, хотя не думаю…
Максимка парень не такой уж глупый, это он себя «под хозяином чистит»…
(почти по Маяковскому).
ЛипскийС 03-11-2006-15:54 удалить
Так я про что и говорю. Желание быть пушистым и правильным затирает личность, и вскоре человек становится таким же лживым, как и мир в котором он "живёт". Смысл существования становиться в потакании "хозяину". Не важно какими методами.
Сегодня Псковское областное Собрание приняло этот пресловутый закон им. Максимки в первом чтении.
Да уж!!!!



Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 21:10 27.10.2006 ПУЛЕМЕТ МАКСИМА - ЧАСТЬ II | За_псковский_НАРОД - Дневник За_псковский_НАРОД | Лента друзей За_псковский_НАРОД / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»