Был выполнен статистический анализ данных, в ходе которого была подтверждена гипотеза Г. Лукомникова об экспоненциальном росте популярности слова "превед". Детальные подсчеты показывают, что в настоящее время число употреблений "превед" растет в среднем со скоростью 17% в день. Это позволяет с уверенностью говорить, о взрывообразном характере явления.
[326x378]
На сайте компании Медком-М, являющейся официальным поставщиком презервативов Contex на территории России, появилась реклама презервативов "Превед". Пока неизвестно, как выглядят сами "изделия номер два" с "преведом", равно как и нет сведений о результатах "полевых испытаний" презервативов.
Модное слово "Превед", недавно вошедшее в обиход русскоязычных пользователей интернета, все чаще используется бизнесменами для привлечения внимания к своей продукции, и сообщение на сайте Contex может стать очередным прецедентом использования "преведа" в рекламных целях. По информации с сайта Contex, презервативы "Превед" позиционируются как незаменимый спутник любителей активного отдыха и ценителей элегантности, прочности, комфорта и защиты.
Представители самой компании Медком-М воздержались от комментариев, предложив корреспонденту Ленты.Ру перезвонить им на следующий день до 18:00
http://www.lenta.ru/news/2006/03/20/preved/[340x255]