Пишу здесь, чтобы пожаловаться, рассказать, предостеречь, в конце концов!..
Столкнулась с проблемой, которая никак не хочет решаться и я уже не зная, с какой стороны к ней подойти, решила хоть расписать-раззвонить об этом везде, куда дотянусь.
По сути, меня кинули на деньги. Тупо и просто. Я до сих пор в растерянности - ну как же так, не может же быть, чтобы вот так, тем более - кто! - компания, которая во многих странах рассказывает о своей богатой и давней истории, более чем полувековой, о своей безупречной репутации и заботе об интересах всех и вся! ООО Amway Украина!
Представляете, уже 6 (шесть!) полных недель прошло с тех пор, как я, получив оплаченную несколькими днями раньше и оттого еще более долгожданную, посылку, открыла её и обнаружила, что содержимое баллончика с громким шипением изливается внутрь коробки, пачкая всё остальное содержимое. Поскольку шипение появилось вместе с курьером и открывала я посылку при нём, он согласился, что налицо случай испорченного товара. Я, поколебавшись, решила всё-таки принять пропитавшиеся этим другие единицы товара, но на аэрозоль оформили дефектный акт (или как там это называется), курьер принёс бланки из машины. Согласно его указаниям, я всё заполнила, получила квитанцию об отправке и...
С тех пор я звонила в Amway, мне звонили (нужно отметить, они как-то невнятно разговаривают, а если начинаешь переспрашивать, сердятся и повышают голос, что не добавляет внятности). Потом я звонила НПА, от имени которого делался мне дистанционный заказ (это моя родственница из другой области). Она звонила свои спонсорам... потом спрашивала у меня все номера квитанций... потом ей звонили спонсоры её спонсоров... потом я им звонила... потом 2 (два) раза с промежутком в несколько дней я им опять звонила, сообщила номера квитанций... потом ещё... потом мне сказали, что нужно оплатить доставку, я естественно отказалась... потом эти спонсоры спонсоров спонсоров сказали, что так уж и быть, они заплатят за меня свои деньги (офигеть, да?) Потом я опять звонила, они сказали что занимаются, потом перезвонили в пятницу 12.11 чтобы спросить мой адрес якобы чтобы сделать на меня заказ этого баллончика.
В прошлую среду, 17.11, не дозвонившись до этих самых "спонсоров спонсоров..." я стала пытаться дозвониться до Amway. Потратила деньги, но результата никакого. Попробуйте туда дозвониться, если вы клиент, который не имеет своего личного номера! Потом я написала ругательное письмо по адресу, найденному где-то в уголке на этом самом сайте. Спустя какое-то время мне перезвонили и начали втирать, что мол доставяет не Amway, а курьерская компания, нужно платить. и вообще, и то-сё... у сына был академ-концерт, так что я слушала вполуха, поняла лишь, что отправят они мне, передали заказ на формирование.
Действительно, назавтра к вечеру я получила смс, что мой заказ передан в службу доставки. Я уже обрадовалась, предвкушая скорое получение такого вожделенного баллончика.
Объявились "спонсоры спонсоров спонсоров", я им сказала что уже ожидаю посылку от Amway, она сказала, что они тоже отправили. "Ну и ладно, - сказала я, - раз так, будет у меня два баллончика". " О, - сказала она, - не переживайте, муж часто бывает проездом в вашем городе, мы заедем заберём".
В пятницу, застав меня уже за порогом дома, курьер по телефону очень слёзно попросил задержаться ещё на 20 мин., ибо в другое время он якобы совсем-совсем не сможет. Пришлось подождать.
И - вот он, торжественный момент! - наконец-то я получила в руки коробочку. ТА-ДАААААААМ!!!.....
А дальше было как в "5 элемент", когда этому злодею приносят сундучок, тот открывает, а он пустой. Да-да, в коробочке как раз и не оказалось этого заветного баллончика. Зато оказались - как мило! - аж 2 (два) пакетика Amway и две накладных. Согласно одной из них, эта прЭлесть стоит аж 0,98 грн. за обе штуки, согласно другой, "спонсоры спонсоров..." выложили за эту радость 30 грн.
Я в шоке звоню этим людям, они говорят, что их заставили сделать какой-нибудь заказ на мой адрес, чтобы Amway вложили туда мой пресловутый спрей, так что они в непонятках и в шоке от того, что тупо впустую выбросили деньги.
Amway на письма не отвечает. По телефону позвонить не могу - запрашивают у меня ной номер НПА, которого я не имею.
Вот так-то. Не погнушались даже копеечной, по сути, суммой - каких-то 80 грн. Хотя, с другой стороны, эти смешные деньги берёт музыкальная школа за 4 (четыре!) месяца обучения моего сына (хотя это отдельная тема - как они там выживают).
Обращалась в Комитет по защите прав потребителей. Они попросили конкретный адрес, по которому было нарушение и по которому им нужно выйти на проверку. А какой адрес? Центры продаж в городах Украины? Склад в Киеве? Всё грамотно сделано, нет адреса по которому отправить корреспонденцию или осуществить проверку, телефонные линии защищены меню и паролем, не подкопаешься. Так что мне сказали, что это больше по части отдела по борьбе с экономическими преступлениями. Но будет ли ОБЭП заниматься делом стоимостью в 80 грн.? Вот и я думаю, что бессмысленно.
Так что, дорогие со- и просто граждане, может быть, стоит очень-очень хорошо, подумать и взвесить все преимущества и риски, прежде чем связываться с Amway?