• Авторизация


вот такой вот понедельник.. 05-09-2011 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - всяко-разно

Поговорила с менеджером агентства. Вскипела. Разозлилась. И написала развернутое письмо.

Если вы думаете, что я его не отправила - ошибаетесь.

Я на него даже получила ответ от аккаунт-директора : "Я тебя обожаю!!!! Увидимся завтра! :)"

пора читать лекции ... по проектному менеджементу так точно.

текст без купюр. убрала только имена и название продукта.

"Уважаемые коллеги,

настоятельно прошу Вас (в очередной 559 раз) вернуться в реальность. Из какой-то своей в ту, в которой обитает Клиент.

В данном случае речь идет о разработке макета и просчете изготовления оборудования под продукт ХХХХ.

Поскольку бедностью речи я не отличаюсь, а слов и эмоций у меня было в избытке - читайте.

На прошлой неделе я выслала Вам письмо с детальным описанием того, что находится в разработке и как к этому подойти, чтобы максимально оперативно просчитать изготовление.

Сегодня переслала уточненный дизайн, по телефону проговорила, что речь идет о 200 шт одинакового оборудования.

По вопросам заданным мне менеджером УУУ от имени продакшена я понимаю, что дизайн опять делался в Австралии, а продакшн я запрашиваю в Гондурасе для потребностей рынка Северной Кореи, об особенностях которого, конечно же, в Гондурасе не слышали и представления не имеют.

1. Для тех у кого амнезия, напоминаю: подобное оборудование только для нас изготавливалось Вашим агентством уже дважды. Речь идет об очередной модификации. Даже боюсь предположить, сколько картонных стоек Вам пришлось сделать за время существования агентства и почему одни и те же вопросы возникают снова и снова.

2. Вопрос о необходимости поддона и стоимости оборудования вместе с ним - смотри мое предыдущее письмо от 29.08. в котором четко написано: НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПОДДОНЫ ИЗ ДСП!!!

теперь мне задают вопрос о необходимости подиума (ведь он будет удорожать стоимость конструкции).

А слабо посчитать 2 варианта:

2. 1. Красивый, нарисованный австралийским дизайнером - где картоннные боковины сливаются в экстазе с подиумом из этого же картона (по-видимому мы должны продавать продукт ХХХХ в интернет-магазине, торговля с 3Д полки). Хорошо, дизайнерский порыв понятен, посчитайте чтобы понять, в состоянии ли мы допрыгнуть до этой денежной планки или на этот олимпийский рекорд нам идти ближайшую 5-летку.

2. 2. Уже было, но зато получилось, даже в Гондурасе! Новая стойка, чуть других размеров, чуть другая боковина, но на том же поддоне из ДСП. Заметьте, этот вариант я Вам уже подсказала, предвосхитив половину вопросов в своем письме от 29.08.

3. В брифе на макетирование моя коллега четко указала, что разделители нужны для поддержки товарного запаса. Откуда у нас странный вопрос о том, должны ли они фиксироваться или просто вставляться? Ах, да... мы же не знаем, как стоит товар и пополняются запасы в магазинах Северной Кореи. Там наверняка стоят андроиды, которые, как только продалось 2-3 единицы, заполняют брешь материализующимся из воздуха новым товаром. Конечно, нафиг там какие-то фиксаторы, которые потребуют 2 дополнительных дырочки в стенках картона и зазубринку на пластике - это же денег потянет... Посчитайте!!!

Реальность такова, что проворный, денежно-мотивированный, неленивый промоутер в магазине существует только в былинных эпосах рекламных агенств!

Товар заполняется по мере того, как: заметили, пнули в зад ногой, должен приехать аккаунт из офиса производителя или осталось 2 дня до конца промо, а товар не продался.

Соответственно разделители должны фиксироваться!!!! Чтобы 4 вида довара не путались, не переваливались за стенки отведенной для них секции и красиво смотрелись даже если промоутер магазина засел в туалете на 3 часа.!!!

Цвет пластика должен гармонировать с цветовой гаммой оборудования, не обязательно черный!!! Белый, голубой или даже зеленый как поддон. Это же ясно как белый день, я же писала, что все нужно будет срочно!!! Соответственно, скажите что есть - я оперативно решу что берем.

Я Вас не прошу, я требую чтобы все работы дизайнеров и продакшена управлялись и координировались одновременно из аккаунт группы. Тогда и ваши предложения будут "из жизни" а не "из космоса". Тогда не будет много ненужных вопросов, а будут дельные предложения с наилучшей ценой от продакшена. И, что для Вас не очень понятно, но важно для меня - Клиент будет счастлив!!!

с надеждой на адекватное восприятие,

Ваш разрушитель мифов

крушитель иллюзий и самомнений"

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Вишни 05-09-2011-15:24 удалить
Отличное письмо, нам таких клиенты не шлют. Не в смысле, что мы не косячим, а в смысле, что не настолько они (клиенты) виртуозно красноречивы. В агентстве, скорее всего, много работы, мало аккаунтов, продакшн выполняет какой-нибудь супер-срочный проект (не твой), поэтому коммуникация между аккаунтами и продакшном нарушена. И еще, скорее всего, агентство обслуживает вас не первый год. Такое расслабление году к третьему совместной жизни происходит, по опыту:)
Pretty_RUBY 05-09-2011-16:05 удалить
апплодирую стоя!!!люблю твое красноречие))))т.е подписалась под твоим коллегой))))вот поэтому производство у меня сейчас перенесено в Днепр: никто не балованный, клиентов на ручках носят, кто не носит - к тому не ходим)))пиши если что нужно, у меня хорошие ребята..
Karmen_Sova 05-09-2011-18:50 удалить
Вишни, ))) я тоже не каждый день такие письма пишу, но бывает что злость очень быстро трансформируется и вроде настроение ни у кого не испорчено и недовольство выражено :) А так как людей знаю давно (у них три года только со мной натикало, а с компанией уже больше 10.), то позволяю себе "выражаться". Мы с ними работаем долго, даже очень и название их не понаслышке тебе знакомо :) Просто действительно бывают периоды... бывает все классно и оперативно, бывают крутые решения, а бывает вот так...
Karmen_Sova 05-09-2011-18:51 удалить
Pretty_RUBY, хорошо, что ты про себя напомнила!!!! завтра утром вышлю 2 брифа. А то сегодня сидела гадала кому еще переслать из действующих подрядчиков и потенциальных.
Pretty_RUBY 05-09-2011-22:35 удалить
ок..в личку кину адрес...
Pretty_RUBY 05-09-2011-22:35 удалить
главное, вовремя появиться))))
Вишни 06-09-2011-08:52 удалить
DDB обслуживает? Или BBDO? По сетке Шварцкопф и Хенкель вроде три года назад в BBDO ушли.
Karmen_Sova 06-09-2011-09:31 удалить
Вишни, DDB )))) мы с ними по внутренним проектам работаем. Нет четкой привязки только к этому агентству, но все макетирование изначально отдается им, так как у них больше исходной информации о нас за все эти годы. А с продакт-менеджерами приходится уточнять у кого заказали макет. Я, как правило, обязательно даю просчет пр-ва тому подрядчику, который делал макет (т.к. он точно понимает, что закладывал) и плюс еще двум-трем. Бывает, что тот кто не макетировал предлагает более простое и красивое решение в исполнении. :)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот такой вот понедельник.. | Karmen_Sova - Танго - жизнь, как она есть.. | Лента друзей Karmen_Sova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»