Поговорила с менеджером агентства. Вскипела. Разозлилась. И написала развернутое письмо.
Если вы думаете, что я его не отправила - ошибаетесь.
Я на него даже получила ответ от аккаунт-директора : "Я тебя обожаю!!!! Увидимся завтра! :)"
пора читать лекции ... по проектному менеджементу так точно.
текст без купюр. убрала только имена и название продукта.
"Уважаемые коллеги,
настоятельно прошу Вас (в очередной 559 раз) вернуться в реальность. Из какой-то своей в ту, в которой обитает Клиент.
В данном случае речь идет о разработке макета и просчете изготовления оборудования под продукт ХХХХ.
Поскольку бедностью речи я не отличаюсь, а слов и эмоций у меня было в избытке - читайте.
На прошлой неделе я выслала Вам письмо с детальным описанием того, что находится в разработке и как к этому подойти, чтобы максимально оперативно просчитать изготовление.
Сегодня переслала уточненный дизайн, по телефону проговорила, что речь идет о 200 шт одинакового оборудования.
По вопросам заданным мне менеджером УУУ от имени продакшена я понимаю, что дизайн опять делался в Австралии, а продакшн я запрашиваю в Гондурасе для потребностей рынка Северной Кореи, об особенностях которого, конечно же, в Гондурасе не слышали и представления не имеют.
1. Для тех у кого амнезия, напоминаю: подобное оборудование только для нас изготавливалось Вашим агентством уже дважды. Речь идет об очередной модификации. Даже боюсь предположить, сколько картонных стоек Вам пришлось сделать за время существования агентства и почему одни и те же вопросы возникают снова и снова.
2. Вопрос о необходимости поддона и стоимости оборудования вместе с ним - смотри мое предыдущее письмо от 29.08. в котором четко написано: НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПОДДОНЫ ИЗ ДСП!!!
теперь мне задают вопрос о необходимости подиума (ведь он будет удорожать стоимость конструкции).
А слабо посчитать 2 варианта:
2. 1. Красивый, нарисованный австралийским дизайнером - где картоннные боковины сливаются в экстазе с подиумом из этого же картона (по-видимому мы должны продавать продукт ХХХХ в интернет-магазине, торговля с 3Д полки). Хорошо, дизайнерский порыв понятен, посчитайте чтобы понять, в состоянии ли мы допрыгнуть до этой денежной планки или на этот олимпийский рекорд нам идти ближайшую 5-летку.
2. 2. Уже было, но зато получилось, даже в Гондурасе! Новая стойка, чуть других размеров, чуть другая боковина, но на том же поддоне из ДСП. Заметьте, этот вариант я Вам уже подсказала, предвосхитив половину вопросов в своем письме от 29.08.
3. В брифе на макетирование моя коллега четко указала, что разделители нужны для поддержки товарного запаса. Откуда у нас странный вопрос о том, должны ли они фиксироваться или просто вставляться? Ах, да... мы же не знаем, как стоит товар и пополняются запасы в магазинах Северной Кореи. Там наверняка стоят андроиды, которые, как только продалось 2-3 единицы, заполняют брешь материализующимся из воздуха новым товаром. Конечно, нафиг там какие-то фиксаторы, которые потребуют 2 дополнительных дырочки в стенках картона и зазубринку на пластике - это же денег потянет... Посчитайте!!!
Реальность такова, что проворный, денежно-мотивированный, неленивый промоутер в магазине существует только в былинных эпосах рекламных агенств!
Товар заполняется по мере того, как: заметили, пнули в зад ногой, должен приехать аккаунт из офиса производителя или осталось 2 дня до конца промо, а товар не продался.
Соответственно разделители должны фиксироваться!!!! Чтобы 4 вида довара не путались, не переваливались за стенки отведенной для них секции и красиво смотрелись даже если промоутер магазина засел в туалете на 3 часа.!!!
Цвет пластика должен гармонировать с цветовой гаммой оборудования, не обязательно черный!!! Белый, голубой или даже зеленый как поддон. Это же ясно как белый день, я же писала, что все нужно будет срочно!!! Соответственно, скажите что есть - я оперативно решу что берем.
Я Вас не прошу, я требую чтобы все работы дизайнеров и продакшена управлялись и координировались одновременно из аккаунт группы. Тогда и ваши предложения будут "из жизни" а не "из космоса". Тогда не будет много ненужных вопросов, а будут дельные предложения с наилучшей ценой от продакшена. И, что для Вас не очень понятно, но важно для меня - Клиент будет счастлив!!!
с надеждой на адекватное восприятие,
Ваш разрушитель мифов
крушитель иллюзий и самомнений"