• Авторизация


5678 26-08-2011 12:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера вечером спидометр показывал 5678 км.

Я за рулем 48 дней.

Уже немного откинула спинку сиденья, а то сидела как за рабочим столом )))

Уже не цепляюсь за руль. Уже не боюсь ехать по трассе и 100 и 120 км/ч.

Но по-прежнему не понимаю дерганых водителей, которые на 20 километрах дороги сквозь села, по 45 раз обгоняют грузовики и маршрутки, чтобы уехать вперед ровно на три машины и встать на ближайшем пешеходном переходе.

Если ехать со скоростью 65 км\ч можно регулируя скорость +\- 5км спокойно никого не обгоняя и не останавливаясь  доехать домой за 20-25 минут. При этом посвязить свои мысли чему-либо прекрасному, а не попыткам обгона по встречке.

 

Сдается мне, что на трассе лихачат только те, кто не может реализовать себя ни в чем другом.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
sls 27-08-2011-23:29 удалить
Послушаем тебя тысячах, дык, на 20....Ну, как ты будешь обзывать клуш, которые едут со скоростью 60 км\час... Кста, самое аварийноопасное время через год после начала вождения, приблизительно ,конечно, но где-то так...а расслабиться, не совсем, конечно, а так, слегка можно только после второго года вождения.
Karmen_Sova 29-08-2011-10:54 удалить
sls, я уже давно наблюдаю за тем, как водят друзья и знакомые, водители на работе. Убедилась, что люди переносят на дорогу уже выработанный стиль жизни. Каждый водитель ведет себя на дороге так, как он уверен. Если кто-то едет 60 и пропускает 15 машин на повороте - значит он ровно настолько в состоянии рассчитать свои действия. и обзывать за это... ??? зачем? Я в жизни не обзываю людей за то, что они не такие как я, за то, что они иначе воспринимают события и по-другому реагируют. А дорога - та же жизнь. Как ты к ней - так и она к тебе. Я скорее матюкнусь в сторону того, кто будет мне сигналить сзади, на повороте, зная, что подставляется не он, чем в сторону того, кто едет так как может. У меня и в работе скорость реакции такая, что не каждому дана и на дороге я не туплю. Но опять таки все разные... По-моему правил 2: 1. Твои маневры на дороге должны быть понятны другим участникам движения. 2. Не создавай намеренно экстремальную ситуацию. ВСЕ. Все остальное - жизнь. В ней есть место и законченным эгоистам, рассталкивающим всех локтями и робким тихоням, которые боятся вклиниться в ряд. А ехать хотят все.
sls 03-09-2011-23:36 удалить
скорость реакции тут непричем...главное в аварийной ситуации все сделать правильно, а потом уже можно думать...ибо ситуация на пару секунд не дает возможности размышлять. ...я и сама быстро не езжу, но нужно думать не только о себе, но и о других...и незачем ехать в левой полосе со скоростью 60 км полкилометра да еще и в слепой зоне. Я тебя не учу, дорога сама научит...и эта первая авария больше всего научит, надеюсь и последняя ;)
Karmen_Sova 04-09-2011-09:37 удалить
sls, ))))) нет, по-моему ты именно учишь меня )))) не скрывая "а я что говорила? и была права!" Кому и зачем в какой полосе с какой скоростью ехать да и в какой ситуации - определяют правила и сам водитель на дороге, а не комментаторы постфактум. Я так полагаю, нужно было нестись 90 в городской черте, чтобы нахрен вылететь на встречку и поломать еще пару машин с людьми. Это ведь левая полоса )))) она для гонщиков! Только от идиотов в правой - она не страхует! Если он не смотрел, то плевать с какой скоростью ехала я, он все равно повернул бы НЕ ГЛЯДЯ!!! Да и ... как уже оценили все, кто видел схему и фотки этой аварии, он тупо решил развернуться, а не перестроиться. Слишком круто он ушел влево. Так не перестраиваются. Просто пришлось ему врать гаишникам, что перестраивался и меня не видел... В любом случае 100% вина второго водителя была определена еще гаишниками на месте.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 5678 | Karmen_Sova - Танго - жизнь, как она есть.. | Лента друзей Karmen_Sova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»