• Авторизация


Не понимаю... ))) 14-10-2009 20:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Я действительно не понимаю. В упор не понимаю.

Не понимаю тупых бухгалтерш, которых целый кабинет, каждая из которых сидит только на двух-трех операциях, сколько можно из себя что-то мнить???

Почему эти люди, которые получают зарплату благодаря работе маркетинга и сейлзов позволяют себе не принимать счтеа в оплату. Видите ли процедура...

В процедуре нигде не сказано, что счет можно вернуть, сказано, что обязаны принять и написать на какое число оплата.

 

Почему дуры сидящие на приеме счетов, не могут сложить простую логическую цепочку: нет оплаты за рекламу своевременно - напрягся подрячик и перестал поставлять образцы - образцы износились и исчезли из розницы - упали продажи - упало производство продукта - нет денег чтобы платить зарплату тупым бухгалтершам!

 

Еще одна логическая цепочка: нет предоплаты за штрих-коды - задержка с разрешением на производство нового продукта (любого продукта или СКЮ) - стопор в подписании контрактов на продажи... следствие то же...

 

Нет, они, конечно, могут этого не понимать, но почему им никто этого не объясняет??? Ни главный бухгалтер, ни фин. директор...

 

Почему можно игнорировать служебную записку подписанную генеральным директором на внеочередные платежи и доказывать, что по процедуре нет исключений?

 

Не понимаю. Я отказываюсь понимать эту совдеповскую тупость.

Бухгалтерия, обрабатывающая первичку - это сервисный отдел. Сервис и ничего больше.

 

Интересно, найдется кто-нибудь кто подтвердит или найдет аргументы для опровержения моей точки зрения?


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
stuart1861 14-10-2009-21:54 удалить
Исходное сообщение Karmen_Sova  Почему можно игнорировать служебную записку подписанную генеральным директором на внеочередные платежи и доказывать, что по процедуре нет исключений?  
Я тоже не понимаю. Это чудовищно.
Karmen_Sova 14-10-2009-22:19 удалить
stuart1861, самое печальное, что это безнаказанно. ... Я тоже сервис для всего отдела продаж. И в период праздников для всего офиса. Сувенирку чуть ли не под каждого лично выбираю. Любые образцы и рекламные материалы в кратчайшие сроки делаю. Все... что только может способствовать продажам - в первую очередь. Я не знаю, что было бы если бы я сказала, что не принимаю заявки на выписку муляжей в точки продаж, или не принимаю заявки на рассылку рекламы... ну.. вот процедура у меня такая... вряд ли бы я проработала больше 6 месяцев... а бухгалтерам можно... и запросто...
stuart1861 14-10-2009-22:30 удалить
Karmen_Sova, взять бы этих бухгалтеров, "да за такое года на три в Соловки!" (с) :)
Karmen_Sova 15-10-2009-09:59 удалить
stuart1861, ))))))) нет, надо просто грамотно мотивацию на предприятии строить... если бы у них бонус был подвязан не под соблюдение процедуры, а под своевременно сделанные платежи - проблема бы отпала сама по себе. Но попугать Соловками можно )))) для профилактики..
Pretty_RUBY 03-11-2009-21:52 удалить
даже с одного раза угадаю как выглядят сии гоблины))))))))))))а мотивировать...а шо цэ?))))выбивание стула из-под жо))))


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не понимаю... ))) | Karmen_Sova - Танго - жизнь, как она есть.. | Лента друзей Karmen_Sova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»