• Авторизация


Сара 28-07-2005 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


jzz30
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]

СПЕК!

Двигатель 2JZ-GTE от JZA80:

1. Поршни - Atomic pistons shelf custom set (pins, pins fit, rings (turbo+nitro));
2. Шатуны - Eagle forged rods;
3. Вкладыши - Calico racing;
4. Шпильки - ARP усиленные;
5. Пальцы - класс экстрим (1200 л.с.);
6. Валы - HKS 272 camshafts;
7. Шкивы двигателя - алюминиевые США;
8. Турбина - Hybrid :HKS T 51 R KAI/ Garret GT40;
9. Интеркулер - Greddy V SPL;
10.Блоу офф - HKS SSQV;
11. Кулер масла - Perma-Cool Engine Oil Cooler;
12. Головка блока - доработанная custom (расточка, шлифовка, полировка);
13. Пружинки - усиленные PE;
14. Термостат - SARD 71С;
15. Шестерни разрезные - custom made;
16. Впускной и выпускной коллектора - custom made;
17. Вестгейт - HKS Type RS
18. Cooler Kit CO2 - custom made
19. Выпуск ZEES 2*2 80мм
20. Фронт-пайп APEXi
21. Oil-catch tank CUSCO

Трансмиссия:

1.AT коробка - custom rebuild (усиленные фрикционы);
2.Стол конвертер - 4000 RPM (Австралия);
3.LSD - Torsen( stock)

Топливная система:

1.Топливный регулятор - Aeromotive;
2.Манометр - VDO;
3.Форсунки - 800 сс Power Interprise;
4.Насос топливный - 255 л.ч.(JZA80, USA-spec)
5.Фитинги - custom made;

Электроника:

1.Piggyback ECU - Greddy E manage;
2.ECU - Mines;
3.Boost-control - Greddy Profec E 01;
4.Apexi RSM with G sensor;
5.Датчик EGT Greddy 60 mm;
6.Датчик AF Greddy 60 mm;
7.Датчик Т масла Greddy 60 mm;
8.Датчик давления масла Greddy 60 mm;
9.Датчик Т ОЖ Greddy 60 mm;
10.Датчик давления топлива Greddy 52 mm.

Диски/резина:
R18*14 " WORK Meister II lightweight
Pirelli Zero 335/40 R18


А ВОТ САРА ДО ВСЕГО ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ!


[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Фабиана 28-07-2005-10:02 удалить
Нельзя сутра такую красоту демонстрировать -))) Миш, скока за такую будут просить ? После бессонной ночи я окончательно остановилась на 2-х вариантах: сайрачка либо супра. Остальные 11 были вычеркнуты из списка -)
SKALA 28-07-2005-10:18 удалить
дОрогая)) можно я отвечу?? А?? пжста пжста пжста!!!
)))
такую неплохую сараю мона взять за 9...в стоковм состоянии неплохом...а такую тебе делать не надо..!! это вариант для мальчиков которые любят ходить пишком ;))
а вообще Супра конечно более подходит..У нас в Нске - город Супр..Вобщем катается девочка одна на красной 3 литра нетурбо...Очень симпотно усё енто в савакупнасти сморицца))
Фабиана 28-07-2005-10:21 удалить
Пасиба за инфо -)) а если учесть еще что кроме меня на ней буит ездить еще один человек - гонщик? Тож пойдеть?

LI 3.9.25
Mik_1 28-07-2005-10:46 удалить
Реально тебе такая ваще не нужна - это афто действительно для пишиходаф... у димки еще сабер для нормальной ецды..
супра тема - но там салон гаразда меньше.. ну там для всяких важных дел)))) и процедур..
сара где-то 9 стоит.. макс правильно сказал...
супра дажна быть в 2жз-гте.. тогда и фтарому пасажыру будет нармуль
Фабиана 28-07-2005-10:48 удалить

Исходное сообщение Mik_1 салон гаразда меньше.. ну там для всяких важных дел)))) и процедур..
обидно.... ))) Ну лан...

Тоесть если бюджет буит около 15 тыс, то можно куколку купить, я прально понимаю?

Mik_1 28-07-2005-10:51 удалить
ну смари, 9 - афто
+тыщяпицот - диски резина
пара тыщ - абвес
ну астальное - когда на стоковых параметрах накатаешься и будет мало)
Фабиана 28-07-2005-10:54 удалить
Mik_1, атлична -)) терь все знаю и буду спать спокойно аж до 8 декабря -))


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сара | Mik_1 - Mik_1 | Лента друзей Mik_1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»