А вот таким он стал.
Сложно представить последствия, каким бы он был, если бы не было каркаса, нижних и верхних распорок.
Чел жив, здоров. Делаем выводы ;)
Сюдя по повреждениям каркас у него был заднего типа..То бишь спереди труб не было. По крайней мере я не вижу...
Так 9-10 трубный Куско не позволил бы даже так уйти заднему лонжерону и двери внутрь.
Да факт что каркас спасает жизни!
И те кто говорят про то что если мелкая авария то ведет весь кузов конечно правы, но честно говоря после Форика, Супры, Марка, Ская - ебал я в рот эти мелкие аварии...
Удар, насколько я понял произвёл Катерпиллер))) в заднюю левую часть, даже если там и был только задний каркас + 3 задние распорки, это сыграло существенную роль, как будто готовился чувак))
гыы зачетно)) типа под камаз въехал))
для меня показательным была авария JUN Z33 на американском хайвее при попытке установить рекорд скорости..
когда он гдето на 180 по непонятным причинам начал болтать а потом сделал пару - пятерку ушей в пустыню)) http://www.yugobernie.com/movies/350z/Silver%20State%20Classic%20350z.avi