• Авторизация


Установка H22 вместо F20 в Prelude IV-Gen 31-08-2005 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x300]
Краткий отчёт, без подробностей, есть спорные моменты, просто привожу, вдруг кому пригодится....

Установку завершил, машина ездит и можно описать процесс.
Как демонтировать/монтировать двигатель я описывать не буду, все это есть в литературе по ремонту. Посадочные места одинаковы и процедура, хоть и трудоемкая, но достаточно простая.
Опишу вопросы приобретения деталей и отличия в установке.

1. Двигатель.

Вариант покупки "комплекта" в составе двигателя, коробки, проводки и ECU отпал в виду дороговизны (мин.1800 уе), все приобреталось отдельно. В идеале поменять F20 на Н22 с доплатой, что мне и удалось, но этот вариант редкий. Стоимость же Н22 начинается от 22 тыс. рублей. В Москве можно купить на Осташковке или на Новосходненском ш.,или у Artman&SHR при наличии "хондатела". Самый большой выбор во Владике, но покупать лучше в Новосибирске, там почему-то дешевле, да и доставка гораздо дешевле тоже, отмечу что во Владике или в Новосибе покупка "не глядя" т.е в принципе лотерея. Двигатель под МКПП найти нереально, но можно брать под АКПП, маховик ставится от F20(22), они даже по ЕРС имеют одинаковые номера (не забыть про болты, они разные у АКПП и МКПП). Двигатель нужно покупать в комплекте с впускным/выпускным коллектором. Проводка тож должна по идее прилагаться, но она не нужна, об этом ниже.

2. Коробка передач.

Найти МКПП для Н22 сродни подвигу. В Москве ее можно попробовать отрыть в недрах Осташковской разборки, но мне не удалось. Во Владике/Новосибе их тоже нет, продаются они почему-то только на аукционах в Японии и за 500 уе. Мне удалось найти в Кемерово и за 150, но это случайность. Полазив вдоволь по американский сайтам, я вычитал, что народ активно (а у них swap engine популярен) использует МКПП от F22 с H22. Она более удобна в городе, правда на 1/4 мили дает проигрыш в 0,4 секунды по сравнению со стоковой. Я решил попробовать поставить МКПП от F22, о чем сейчас не жалею. Правда есть желание проехаться на прелюде Artmanа (если даст), мож тогда и поставлю стоковую, а пока пусть лежит. МКПП от F22 можно купить в Москве, макс. прайс - 200 уе.

3. Выпуск.

Выпуск у Н22 и у F20 разный. Бочка может и одинаковая, но у меня она была переварена (фланцы вварены на вид от Волги) и я купил выпуск у Artman&SHR(у них еще остался комплект). В принципе выпуск должен подойти от H23/F22, но я не пробовал. В любом случае замена.

4. Электрика.

Так как руль у "правильной" машины с другой стороны, то и жгут двигателя "вывернут". Можно конечно и удлинить/переделать его, но проще купить жгут от H23 леворукого. Можно б.у., а можно и новый(около 60 уе). Можно и от АКПП, но тогда один разьем не совпадет, вместо него нужно соединить 3 провода от трамблера(цвета одинаковые) и подключить датчик заднего хода. Из доп. проводов тянется 1 провод от Vtec соленоида на А4 контакт ECU, и 1 провод от Vtec Press Switch на D6 контакт ECU. Второй провод от Vtec Press Switch на массу двигателя. Распиновка ECU есть в литературе по ремонту.

5. ECU.

ECU под МКПП тоже "аукционный" предмет с соответствующим ценообразованием. Можно приобрести ECU от АКПП, прайс во Владике 100 уе, и переделать на МКПП. Для этого нужно удалить RP17 и поставить перемычку RP18 на плате ECU. Можно также переделать ECU от H23. Можно использовать ECU от Сивиков 92-95г. двигатели 1,6 Vtec. ECU должны иметь в номере P28(одновальный) или Р30(двухвальный). Правда эти ECU не поддерживают butterfly control (IAB соленоид) и его нужно будеть убрать. Можно и не убирать, а купить впускной коллектор от Аккорда Type R, прайс в Америке 200 уе, поменять стоковую прошивку на более "злую" и т.д., но это отдельно, кому интересно. А так, со стоковыми p28 или p30 и с убранным IAB, все нормально работает. Лучше стоковых пойдут ECU от Интегры B18C - Р72(только от IAB пустить -, а не +) но их тоже хрен найдешь. Стоковые же ECU от H22А1 имеют в номере цифры P13.

6. Зачем?

Может у меня был "подубитый" двигатель, но по динамике Прелюд 2.0 уступал имеющимся у жены Аккорду Купе 2,2. В итоге результат превзашел все ожидания, нехватки динамики теперь я не ощущаю. Кстати, первые два дня я ездил с отключенным втеком и ECU от Н23, что по мощности было в районе двухвального F22, и этого было в принципе достаточно. Так что если нехватает динамики на F20, я порекомендую вместо вкладывания денег в разные там фильтры или прямоточные глушители поменять двигатель на F22(двухвальный)/H22.

Про топливный шланг. Он должен быть гораздо длиннее, так как фильтр находится на левой стенке моторного отсека, а к впуску подсоединяется с правой стороны. Удлиняется с помощью трубки подходящего диаметра, шнанг обжимается на трубке хомутами.

Автор: Сергей aka Serg_M.

взято от сюда
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Установка H22 вместо F20 в Prelude IV-Gen | Trainer - Дневник Trainer | Лента друзей Trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»