• Авторизация


Премия ALEXRUS'а 2010 - итоги голосования жюри 07-09-2010 15:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«подобное рождает подобное» - гласит известный принцип отражения
признаться, деятельность т.н. жюри в составе нескольких мутноватых копипасторов,
отнюдь не блещущей интеллектом истерички, провозглашенной совестью нации
и парочки мы_сами_не_местных априори вызывала вполне обоснованные сомнения и скепсис,
усугублявшиеся бесхитростным административным патронажем (общеизвестен феномен проклятия
царя Мидаса, повсюду преследующий незадачливого Валеза: все, к чему бы ни прикасалась
его суровая творческая длань, неизменно обращается в попсовое культмассовое гамно)

увы, такого оглушительного провала я припоминаю со времен организации самых первых
мероприятий подобного рода
то обстоятельство, что в итоговом списке голосования жюри проскакивают светлые пятна, служит,
скорее, приятным исключением, подчеркивающим всеобщую прискорбную тенденцию…
http://www.alexrus.info/post134215619/

итак, в порядке итогового суммарного рейтинга, окучиваю первую десятку счастливчиков:

Mandrake
здесь привлекают внимание разве что авторские фотоработы с разных уголков света
описательную часть, где-то на среднестатистическом обывательском уровне, можно смело игнорировать
в принципе, вполне достойный претендент, смущает разве что его сомнительная деятельность
на поприще бессмысленного флуда в бессмысленных постах унылых жэжэшных топовиков
особой извращенной страстью блоггер сей почему-то воспылал к одиознейшему дегенерату
Артемию Лебедеву, или, быть может, это такая особо тонкая концепция навязчивой саморекламы?

LUTERRR
копипастерский хлам и невнятные тексты ни о чем, уси-пуси, из пустого в порожнее
в ЖЖ подобный феномен принято называть свириденковщиной, у нас – алексрусовщиной
справедливости ради, обнаружил одно единственное достоинство – краткость…

Ezik13
главный секс символ Лирушечки, герой девичьих романтических грез, да и просто мега-человечище
со своими тараканами (ну, а кто нынче без них?), со своими своеобразными творческими
изысканиями в области самых разнообразных жанров художественной фотографии, авторские посты
сбалансированы на грани достаточно глубокого эмоционального и ментального осмысления
особую популярность и авторитет автор снискал на поприще организации всевозможных
оффлайновых встреч с культурно-просветительским уклоном и концептуальными изъебами
один из самый достойных претендентов на заветную алексрусовскую маечку

beauty_Nikole
клинический копипаст, ни одной авторской мысли, позор

Медвежонок_Впадлу
типа юное творческое дарование, в свое время обласканное самой Сарой Крейн
претензия на иронию, утонченность и остроумие, местами частично оправданная
другое дело, что в поисках тех самых «мест» приходится протискиваться сквозь сонм
копипастерского гамна, сырости и невнятности
надеюсь, что со временем, в данной ситуации, это излечимо…

Коптящий_Небо
любимец светских вечеринок, обладатель безграничного обаяния, в прошлом неистовый хулиган
и коварный совратитель, а ныне добропорядочный семьянин, и да не отпугнет вас
цветастая вычурная многословность его узнаваемой стилистической манеры
справедливости ради, следует заметить, что его опусы практически не выходят за рамки
добротной ремесленности, если бы не его побочный концептуальный проект намамонт,
изготовленный в соавторстве со своей дражайшей супругой Prestissima
и демонстрирующий новые грани их подлинного авторского таланта
пупсики, я за вас болею!

Grenoble
одно время как-то даже пытался ее читать, но очень скоро отпугнули ее сомнительные опросники,
клиническая эмансипированная одержимость и латентное мужененавистничество (радуловщина),
да и в комментариях пару раз успела продемонстрировать свою полнейшую невосприимчивость
впрочем, если вам близка подобного рода идеологическая подоплека – вам туда

Бутявка1
одна из набивших оскомину фигуранток ежедневной лирушечной рассылки
дневник исключительно копипастерский, интерес представляет исключительно фотоальбом
с авторскими профессиональными работами, вполне добротными, хотя и на редкость однообразными

Queen_Of_The_Damned
средне качественное жизнеописание с вкраплением авторских размышлений аналогичной глубины
нельзя сказать, что цепляет, но, уж точно, не отвращает
характерная непретенциозность, в равной степени, является и достоинством,
и недостатком авторского изложения, уж как оно водится…

ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК
тематический копипаст кулинарный рецептов
если ЭТО претендует на соискание премии, пускай даже имени Алексруса, то, собственно,
более красноречивого конкурсного фиаско невозможно себе и представить…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Эй! А что не про всех написали то? :)
ab_imo_pectore 08-09-2010-19:14 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара #
Исходное сообщение Злой_Волчара
Эй! А что не про всех написали то? :)

от остальных пока еще деньги не поступили
Ответ на комментарий ab_imo_pectore # ab_imo_pectore, странно, а мне даже предложения не поступало.
ab_imo_pectore 08-09-2010-19:30 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара #
Исходное сообщение Злой_Волчара
ab_imo_pectore, странно, а мне даже предложения не поступало.

вот, кстати, типичный пример халатности и разгильдяйства Валеза и Алексруса
вот видишь, какого мне работать в таких нечеловеческих условиях!

ну, не переживай, прорвемся
ALEXRUS 08-09-2010-19:39 удалить
Товарищ Пектор, ты прав. А всё почему? ЛИРУшечка скатывается сам знаешь куда. Скучно нынче тут.
Ответ на комментарий ab_imo_pectore # ab_imo_pectore, как же не переживать? Ситуация то вон какая...
ab_imo_pectore 08-09-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий ALEXRUS #
Исходное сообщение ALEXRUS
Товарищ Пектор, ты прав. А всё почему? ЛИРУшечка скатывается сам знаешь куда. Скучно нынче тут.

а мне нравится
как говорится, меньше народа - больше кислорода!
ab_imo_pectore 08-09-2010-19:48 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара #
Исходное сообщение Злой_Волчара
ab_imo_pectore, как же не переживать? Ситуация то вон какая...

да уж, безобразие
требую поведения особого служебного расследования!
сдается мне, что организаторы конкурса вероломно распилили мой авторский гонорар!
ALEXRUS 08-09-2010-20:13 удалить
ab_imo_pectore, да если б только в количестве народа было дело, но нет...
QoSyS 08-09-2010-20:16 удалить
Ну хоть половина дневников некопипастерские, так что в десятке еще не всё потеряно.

По мои представлениям блог Mandrake на другого смахивает(фотки генерят контент). Да, чето я не понял, а что он в жеже делает? :)
ab_imo_pectore 08-09-2010-20:22 удалить
Ответ на комментарий ALEXRUS #
Исходное сообщение ALEXRUS
ab_imo_pectore, да если б только в количестве народа было дело, но нет...

ну, а что, сам выбирал жюри, сам фильтровал претендентов
по всей логике, должен гордиться результатами
в противном же случае, как говорится, поздно пить Боржоми...

в данной ситуации позиция главного организатора в стиле:
"ну, вот видите, вы сами кал, поэтому и ваши избранники таковы"
мягко говоря, не очень корректна
ab_imo_pectore 08-09-2010-20:27 удалить
Ответ на комментарий QoSyS #
Исходное сообщение QoSyS
Ну хоть половина дневников некопипастерские, так что в десятке еще не всё потеряно.

По мои представлениям блог Mandrake на другого смахивает(фотки генерят контент). Да, чето я не понял, а что он в жеже делает? :)

в смысле, на Агадамова?
ну, я бы не сказал, Рустем - этакий интеллигентный вариант говноеда,
а Mandrake - классический акын, мол, что вижу, то и пою

в жж, ну, я же писал, отмечается в каждом тупом посте топовиков
хобби у него такое
я в свое время считал его вполне адекватным, потому и удивился, как заметил
QoSyS 08-09-2010-20:42 удалить
ab_imo_pectore, ну да, ну да. Теперь понял про что ты.
MioGallagher 08-09-2010-22:00 удалить
Типа автор написал типа пост. С претензией на мысль. Никому не приходится продираться сквозь его сырость и гамно, чтобы увидеть человека, который пишет слово "гамно", не любит знаки препинания и не знаком с простым и чистым языком.
ALEXRUS 08-09-2010-22:05 удалить
ab_imo_pectore, гордиться или не гордиться результатами я буду в самом конце. Жюри набирал сам и считаю его вполне адекватным, хотя, конечно, ничто не идеально. А вот по поводу фильтрации участников, это конечно верно, что сам фильтровал, но я ведь не смотрел крутость автора и блога, я смотрел лишь дату регистрации и открытость блога. Не более того.
ab_imo_pectore 08-09-2010-22:14 удалить
Ответ на комментарий MioGallagher #
Исходное сообщение Медвежонок_Впадлу
Типа автор написал типа пост. С претензией на мысль. Никому не приходится продираться сквозь его сырость и гамно, чтобы увидеть человека, который пишет слово "гамно", не любит знаки препинания и не знаком с простым и чистым языком.

слушай, меня такой вот мучает вопрос, ты антипашечки свои стыдливо подтираешь,
или же в данном контексте ты все еще девственен и свеж?
ab_imo_pectore 08-09-2010-22:21 удалить
Ответ на комментарий ALEXRUS #
Исходное сообщение ALEXRUS
ab_imo_pectore, гордиться или не гордиться результатами я буду в самом конце. Жюри набирал сам и считаю его вполне адекватным, хотя, конечно, ничто не идеально. А вот по поводу фильтрации участников, это конечно верно, что сам фильтровал, но я ведь не смотрел крутость автора и блога, я смотрел лишь дату регистрации и открытость блога. Не более того.

ну, по большому счету, конкурс же твой
какие создал правила, таков и результат
дал зеленый свет копипастерам - получи и распишись,
боевые хомячки сделают свое черное дело

на счет того, что следует дождаться окончательного результата -
вполне справедливо, однако же, целесообразно осмыслить и промежуточные итоги
ALEXRUS 08-09-2010-23:02 удалить
ab_imo_pectore, это конечно всё хорошо, но я уже говорил, почему дал зелёный свет всем. Это было проще, чем разрабатывать критерии какие блоги считать копипастерскими, а какими нет, какие блоги считать убогими, а какие нет, какие блоги считать не достойными, а какие нет. Конкурс провожу я один, у меня просто нет возможности анализировать все блоги по этим параметрам. Для примера приведу себя, можно ли мой блог считать копипастерским? С одной стороны можно, ибо есть копипст, но ведь не мало и авторских записей, и отчётов со встреч, и авторских фотографий... 50/50? Куда такой блог кидать?

Да и, сам знаешь, народ у нас забавный, на каждое действие, при желании, найдёт противодействие. Я решил пойти путём попроще, разрешил участвовать всем. Да, я не могу гарантировать 100% идеальность конкурса, о чём я предупреждал, но я стараюсь сделать его лучше. Получится, замечательно, а не получится, значит не моё это, конкурсами заниматься. Да и конкурс я делал лишь для оживления ЛИРУшечки, думал, может хоть сейчас активность повысится, народ найдёт интересных авторов... От отчасти я оказался прав, многие люди открыли для себя некоторые блоги, но отчасти я не смог сделать то, что хотел.

А то, что будут недовльные, я знал всегда. В конце концов, если б их не было, значит конкурс можно было бы заранее считать провалившимся.
ab_imo_pectore 08-09-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий ALEXRUS #
Исходное сообщение ALEXRUS
ab_imo_pectore, это конечно всё хорошо, но я уже говорил, почему дал зелёный свет всем. Это было проще, чем разрабатывать критерии какие блоги считать копипастерскими, а какими нет, какие блоги считать убогими, а какие нет, какие блоги считать не достойными, а какие нет. Конкурс провожу я один, у меня просто нет возможности анализировать все блоги по этим параметрам. Для примера приведу себя, можно ли мой блог считать копипастерским? С одной стороны можно, ибо есть копипст, но ведь не мало и авторских записей, и отчётов со встреч, и авторских фотографий... 50/50? Куда такой блог кидать?

Да и, сам знаешь, народ у нас забавный, на каждое действие, при желании, найдёт противодействие. Я решил пойти путём попроще, разрешил участвовать всем. Да, я не могу гарантировать 100% идеальность конкурса, о чём я предупреждал, но я стараюсь сделать его лучше. Получится, замечательно, а не получится, значит не моё это, конкурсами заниматься. Да и конкурс я делал лишь для оживления ЛИРУшечки, думал, может хоть сейчас активность повысится, народ найдёт интересных авторов... От отчасти я оказался прав, многие люди открыли для себя некоторые блоги, но отчасти я не смог сделать то, что хотел.

А то, что будут недовльные, я знал всегда. В конце концов, если б их не было, значит конкурс можно было бы заранее считать провалившимся.

да никто тебя в какие-то там рамки загнать не пытается
речь шла о том, что есть, по сути, 2 принципиальные концепции подобного рода конкурсов:
первый назовем статистическим срезом, или социологическим исследованием,
мол, пускаю все на самотек, и отражаю то, что выросло, что есть
смею заметить, что он, по сути, бессмысленен, ибо дублирует ежедневную рассылку

второй – принцип селекционный, то бишь, принципиально нацеленный на некий
априори субъективный отбор
и да, в обоих случаях будут те самые «недовольные», но здесь-то, по крайней мере,
результат получается вполне адекватным первоначальному замыслу

а вся сумма промежуточных, компромиссных результатов, это как раз тот случай,
когда «стараются сделать его лучше», а получается, увы, как всегда


конкретно твой блог я бы не стал называть копипасторским по той простой причине,
что там пока что доминирует авторский контент, назовем его «развлекательно-аналитическим»
ну, то есть, все эти картиночки воспринимаются не в качестве самоцели,
способа замещения творческой пустоты, а как некая пауза (порой затяжная,
но это, по сути, не существенно) между постами оригинального сочинения
ab_imo_pectore 09-09-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий ab_imo_pectore # отбой, хитрожопка вовремя потерла посты
но черное дело уже сделано, боевые хомячки устроили локальный армагеддон
а народное голосование накрылось медным тазом...
MioGallagher 09-09-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий ab_imo_pectore # Так же стыдливо, как ты закрываешь свой дневник [показать]
ab_imo_pectore 09-09-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий MioGallagher #
Исходное сообщение Медвежонок_Впадлу
Так же стыдливо, как ты закрываешь свой дневник [показать]

хе-хе, значит, таки угадал
кстати, а подмышки бреешь?
это информация мне нужна позарез для полноты психологического портрета

на счет моего дневника - увы, не угадал
с точки зрения элементарной логики, если бы я стыдился своих записей,
то закрывал бы их ото всех
ab_imo_pectore 09-09-2010-14:33 удалить
Медвежонок_Впадлу, у тебя новая антипашечка!
галактика в опасности!
MioGallagher 09-09-2010-15:04 удалить
Ответ на комментарий ab_imo_pectore # [показать]


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Премия ALEXRUS'а 2010 - итоги голосования жюри | Зал_славы - Дневник Зал_славы | Лента друзей Зал_славы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»