Друзья привет.
Обновлённый фирменный стиль сети японских ресторанов Horoshiki.
Задача:
Разработать лого и элементы фирстиля для сети ресторанов по производству суши (+ японская кухня + доставка суши).
Выделится на рынке и заявить о качестве услуг и продуктов.Цель: Выделится на рынке подобных услуг своей непохожестью и классическим стилем.
Ключевые моменты:
Не использовать образы "японо-рестораций" - Суши, палки, иероглифы и прочую ересь.
Спроектировать строгий, классический вариант.
Не должно быть "модно", должно быть "по взрослому".
[показать]После предварительной встрече в Омске и личном знакомстве с владельцем (летал на переговоры), вывел два ключевых момента.
1. Структура знака должна быть классической - знак, лого, статус (этажерка).
2. Не нужно заигрывать с потребителем визуальными образами.
Чётко - спокойно - взвешенно.
Основную идею почерпнул из суши-сета.
Если смотрим на сет сверху - круги напрашиваются сами собой.
+ есть тема доставки, а ассоциативный ряд (колесо, катиться, круглый) пришёлся очень кстати.
[показать]Чёрный квадрат, для разграничения пространства.
Плоскость стола в ресторане, коробка с продуктом.
[показать]Шрифтовое решение:
Искренне считаю, чем проше тем лучше.
Знак и шрифт собранны на контрасте: Округлые формы + грубый шрифт.
[показать]2.
[показать]3.
[показать]Фирстиль - минимален и лёгок в использовании.
Продукции много и руководство по использованию не должно вызывать вопросов по разработке.
PS. Эта работа войдёт в международный сборник logo lounge 10.
Выпуск декабрь 2016 года ;-)
http://ru-designer.livejournal.com/4409205.html