• Авторизация


Помогите с выбором. 24-07-2007 21:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На велосипеде катаюсь давно, но катался до этого момента без цели, теперь хочу перейти на что-нибудь посерьёзнее.
Из всех направлений я выбрал прыжки с земляных трамплинах (дёрт вроде называется).
Хотел сначала с гор гонять (по-моему downhill называется), но для них велосипеды нужны слишком "специальные" и дорогие, для начала я хотел велосипед попроще, тысяч за 8-11.
Что можете посоветовать и на что нужно обратить внимание.
У меня есть один вариант - http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=246660&brief=ON&narcom=OFF, но я не знаю, то это или нет, вот хотел чтобы знающие люди посоветовали.
Заранее спасибо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Oldfield 24-07-2007-22:56 удалить
Думаю за такие деньги ты нормальный дёртер не купишь. Хотя б 15к... Лучше подкопи и возьми за 20к норку сасквоч. Или еще вариант подешевле - собрать байк самому (или попросить друзей, с которыми ты планируешь катать) из б/у'шных частей c dirt.ru . Я сам так сделал. Счас в мой байк вложено 20к, а реальная его стоимость из нового железа вышла бы под 35. Зимой буду все обновлять из-за крупных скидок в магазинах. Попробуй так же. К тому же, возможно, ты еще передумаешь с направлением и захочешь что нибудь другое.
X_PartiZan_X 24-07-2007-23:05 удалить
Не, я рассматривал такой вариант, но было бы хоть с чего начать, а то старый велосипед переделывать - нет смысла, а собирать ПОЛНОСТЬЮ новый - я наверное не смогу, лучше мож купить пока этот, а потом, когда начну более-менее катать, поставить дисковые тормоза, поменять вилку ну и так далее....
Oldfield 24-07-2007-23:11 удалить
Я бы всеже сделал так. тот байк ты даже не продашь потом. и навес от него такой никому не нужен будет. может тебе взять просто бу байк, а? но все равно, меньше 10 это будет говнобайк. имхо.
X_PartiZan_X 25-07-2007-07:29 удалить
Блин!, я даже и не думал что велосипед - это так дорого.....((((
Ладно, я ещё подумаю, может правда бу куплю, или ещё поднакоплю и начну со следующего сезона....
coDEMAster 25-07-2007-09:08 удалить
Oldfield, ну и как ему выбирать компоненты, раму и пр., если человек даже не уверен, в каком стиле хочет кататься? А вдруг ему фрирайд понравится? Или стрит? А соберёт он чисто дёртовый байк. Деньги на ветер?

Как мне кажется, собирать свой первый серьёзный байк самому по частям и без опыта соответсвующего катания - не верно.

Почему ты выбрал именно дёрт? А вдруг тебе это не понравится? Покупать готовый но узко специализированный байк в качестве первого тоже не стоит.

Действительно, идеальным вариантом будет "рабочая лошадка" - какая-нибудь норка сасквоч, как сказали выше. Или там kona stuff. Или specialized P.2 - p.3... Знаю, что байки эти все подороже указанной суммы, но дело не в цене. Нужен байк более-менее общего назначения, и чтобы не развалился когда ты в первый раз, допустим, дропнешься с полутора метровой лестницы, по незнанию(бесполезное занятие).

Цен я ваших не знаю совсем, так что советовать ничего конкретного не буду. Но надеюсь общее направления ясно :)
coDEMAster 25-07-2007-09:18 удалить
X_PartiZan_X, велосипед - это вполне себе крупная статья в бюджете :) Стоят они дорого, но если работаешь - то вполне приемлимо. Запчасти дорогие... На обслуживание куча времени уходит. Это вообще отдельная жизнь, своя культура, изолированая среда общения :) Мир в мире.
Аккуратнее с финансовой стороной, очень обидно когда втянешься во всё это, а потом по финансовым причинам не в состоянии продолжить кататься как хотелось бы. Я к примеру :)

Я вообще начал на очень классном кантрийном байке Трек 4300 2004го года, потрясающая вещь. Довольно короткая рама, очень вертлявый, прочный, хорошая базовая навеска (в сравнении с аналогами...). Когда покупал его - ничего это не знал, конечно. Просто повезло с первого раза, ну и старался совсем уж не экономить. На нём понял, что жесткий кросс кантри - это обалденно. Фрирайд - нечто. Дёрт - тоже очень здорово. Покатушки между машинами с залётами на бордюры, разными там 180 с лестниц и всем таким прочим - бешенный драйв.
Следующий байк покупал с конкретными требованиями в голове, выбор пал на specialized p.1 '04. Был доволен им на все 100%, ибо покупал зная, чего хочу и зачем мне это нужно. Далее - кучу модернизаций и улучшений, по причине поломок и просто - "уже не катит".

p.s.: теперь p.1 украли, а трек служит верой и правдой - гоняю на нём по городу, на работу, домой, в универ... И по местным трейлам :) (я живу неподалёку от Ванкувера, на острове. трейлов хватает :) ).
Oldfield 25-07-2007-18:23 удалить
+1. Я же и говорю, что может и не понравица дёрт. А на счет того, что не сможет собрать - так для этого всегда есть друзья, которые плохого не посоветуют. Просто можно собрать все из б/у, по этому если решит что-то изменить в байке, это будет стоить почти ничего. Или если сломает что в байке по неопытности... А вообще - дерт штука сложная и довольно травматичная. У меня знакомый есть, так он катает с железкой в руке после перелома ключицы.
это я к тому, что может тебе стоит попробовать собрать какой-нить байк одинаково хороший и для стрита, и держащий умеренные дропы?
X_PartiZan_X 25-07-2007-19:00 удалить
Тут зашла речь о Треке 4300!
У меня тоже есть такой вариант.
Раз говорите это неплохой велосипед, тогда я подумаю, может даже и его возьму, хоть он и подороже стоит(12500р.), зато проверенный)))
Oldfield 25-07-2007-21:16 удалить
а скока он? я просто с мобильника сижу и не могу посмотреть, но как понял со слов парней, это кантрийник. Если так, то он подойдет для быстрых и шумных покатушек по лесу и прочим неровностям. Вилочки у них просто мягенькие и легкие. Но жести он не перенесет, по этому в ближайшем будушем ты задумаешься о новой вилке, а это кстати, самая дорогая часть любого байка.
так что, повторюсь, цену трека я не знаю, но если она больше скажем 700 бачей, то лучше напрячься и купить сасквоч или что-то в его роде. посмотри еще например на атом дх2.
Oldfield 25-07-2007-21:26 удалить
ой, перечитал - цена то написана =)
12500... приемлимо для кантрийника и первого байка. Попробуй. я начинал на джиант ринкон 2005 года за такую же сумму, но на нем я просто катался и смог научиться делать только баник...
coDEMAster 26-07-2007-05:44 удалить
Не знаю какая там комплектация на современных 4300, но на том что я покупал в 2004 была не то чтобы замечательная, НО крепкая. Викла - пусть и не работает толком, но живёт третий год. Как, в прочем, и всё остальное. Не менял НИ одной части на нём с момента покупки, помимо камер и покрышек. Ибо не ломалось :) Не подумайте что я просто так на нём по асфальту катаюсь - на нём учился на дёртах (недолёты, перелеты, и пр.), на нём же учил баники(пробивки, но НЕ помятые обода), дропы, и пр. Двухпролётку на нём - самоубийство, но для начала очень даже должно хватить. Мне хватило :) Сейчас на нём, за неимением лучшего, катаюсь порой в скейтпарках. Люди удивляются когда начинаешь делать что-то красивое :)
coDEMAster 26-07-2007-05:44 удалить
пы эс: свой покупал за 500 канадских баксов, то есть около 450-470 американских.
X_PartiZan_X 26-07-2007-10:10 удалить
Трек 4300 в спортмасте сейчас стоит даже не 12500, а 12300)))
Кстати, вот ссылка на католог спортмастера: http://www.sportmaster.ru/roz.php?cat_id=22675
Он там почти в самом низу.
Oldfield 26-07-2007-15:15 удалить
Блин, нашел, где покупать. В Сокольниках поищи, там будет около 11 наверно.
vayboy 06-09-2007-00:21 удалить
Ребят. фпадлу всё читать...
Но я в этом году тоже столкнулся с проблемой всех нюбов - выбор байка...
тока у меня ещё жощще...я до этого катал в деревне полуженский полуподростковый велосипед 94го года выпуска....

Я нацелился на катание стрита...
На иксбайкерс.ру посоветовали старк шутер 1... мне тоже нужно было в 10 т.р. уложиться....

Купил я байк... шутер 2 на тот моент уже мог позволить себе...начал себе кости коверкать... пытаясь творить мануалы и пр фигню...

Познакомился с прикольными челами, круто катающими стрит... тепло меня приняли.. несмотря на отсутствие достижений....

У них рамы НС соурбаны вроде бы...

Кароче я рад что с ними познакомился...
И впринцыпе доволен старком... несмотря на то. что у меня стандартная вилка весит как весь вел собранный на основе НС рамы...

Вел.я думаю. можно считать универсалом...
потому что он дерьмо во всём ) но на нём всё можно попытать. как мне кажеться...

За два месяца у меня единственный расход на байк - 100 рублей.. исправление восьмёрки на заднем...*очень тупо упал. и считаю.что обода у мну нормальные*




Я всю эту хрень к тому написал...
Что, по имхе, лучше купить себе сначала какую-нить дешёвую какушку...

На ней определиться... что ты хочешь катать.... и к следующему сезону, определившись, собрать нормальный байк... Лично мну будет копить на новый байк... несмотря на полную исправность своего старка... хотя для меня это пипец как накладно ; )))

Кстати...сёдня впервые сел на bmx...
Пипец... Выше выноса байк поднял с первого раза ; )) а свой старк еле-еле через паребрики перетаскиваю )) кароче я начал завидовать бамашнегам ; )))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Помогите с выбором. | velo_extrim - Мы! Любим! Лисапедки! | Лента друзей velo_extrim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»