Итак после вчерашнего :) За что Огромаднейшее спасибо. :)
Машина вздохнула новой жизнью... Расскажу все достатки и недостатки.
Я думал что увеличение мощности я не замечу Но это не заметить реально никак нельзя. Очень сильно чуствуеться то что кобыл под капотом стало намного больше. :)
Правильно выставленное зажигание. Теперь я понимаю почему машина так плохо ехала. Полностью пропал секундный провал при нажатии на педаль Газа. Но появился реский рывок при нажатии. Очень непривычно. Раньше газ нажжимал и авто 2-ве секунды не разгонялось а потом начала разгоняться. Сейчас авто 100% реагирует на педаль и интенсивно начинает разгоняться. Очень не привычно :) Спасибо.
Один недостаток есть.
При трогании машине былобы лучше разгоняться сразу а в постоянныхх пробках сильно не разгонишся и при трогании из-за непривычки можно заглохнуть :( Что сегодня один раз и произошло. :) Но уже почти привык к сцеплению. :))
Ах да совсем забыл simbaна холодную авто надо долго прокрутить стартером. Начала немного хуже заводиться. :( Может немного по регулировать зажигание????
Короче говоря Недостатков нету есть только плюсы.
Спасибо большое за помощь!
Замена:
- распредвам "Audi" 1.8 модификации "N"
- сальник распредвала
- Прокладка клапанной крышки (Резиновая) Стандартно пробковая была :)) Теперь резина.
- Замена натяжного ролика ремня ГРМ (ГРМ не смогли поменять по причине: какието пидары посрывали 6-ти гранную резьбу на всех 4-х болтаз Звездочьки Коленвала, просто не смогли открутить звездочку. Менять буду попоздже когда куплю новые и выбью нахуй старые)
- Бегунок системы зажигания. (На очереди замена крышки трамблера)
- Правильная настройка системы зажигания.
3-ри часа работы по причине забыли прикрутить забыли поставить и т.д.
И как результать вместо неполных 70 лошадей :) Полноценных 95-100 лошадей.
Следующая переделка
- опорные подушки от Пассата Б4 новые пружины перед и зад 150$ (Результать Поднятие авто на 5-7 см.)
- Покупка спорт дисков 15 радиус под типоразмер резины 205/55 или 205-50 (Щас 14 радиус 185/65) Результат лучше управление и устойчивость на скорости но заебешся крутить в момент парковки :)) 300$диски (Плюс с ними комплект резины на сезон), новая резина 250$
- Дальше фильтр 0-го сопративления + 10 лошадей. 60$
- Прямоток с двумя резонаторами Бездупля лошадей Но зато Звук я фигею.
Переделка системы впрыска с Моно Инжектора на полный Инжектор. Бездупля лошадей
В результать щитай сам :)
Ну а потом покраска и т.д. и т.п.
LI 5.09.15