• Авторизация


Убийцо! 18-08-2006 16:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я - маленькая искорка жизни, трепетный рыжий огонек, оставшийся от великолепия прежнего РАС.
Я – последняя звездочка догорающего рыжего пламени.
Мой моск почти убит.
Последняя неделя покончила со всеми желаниями в моей жизни, за исключением потребностей базового уровня пирамиды Маслоу (секс в список не входит).
Риторический вопрос «Почему?»


Можете со мной спорить, но функция мужчины в доме должна сводиться к регулярному воспроизводству денежных средств. И все!
Похоже, что детей для поддержания демографической ситуации в стране на должном уровне лучше всего растить в пробирках, тк некоторым особям лучше не оставлять потомства, генофонд будет чище. Главное это вовремя усвоить.
Я рада, что не способна заниматься самообманом, именуемым в обиходе любовь. Любовь порабощает женщину, превращая ее в предмет домашнего обихода. Сначала мы добровольно заходим в клетку, тем самым давая молчаливое согласие исполнять роль мамы-домработницы в обмен на сексуальную удовлетворенность и иллюзию стабильности, затем последнее безвозвратно уходит из жизни по причине отсутствия обоюдного желания, но быт остается. Таким образом, договор становится односторонним.
Я готова вцепиться в лицо, услышав фразу: «А что, ты принципиально посуду не моешь?»
«Бля, тебе не нравится, возьми и помой!»

«Почему ты не приготовила мои любимые макароны?»
«Бля, потому что ты скоро в дверной проем помещаться не будешь»

«Почему ты ложишься спать так поздно? У нас нет времени совсем побыть вдвоем…»
«Бля, давай побудем…»
После этого ты получаешь в руки вялый детородный орган 30-ти летнего самца, который не встает ни от каких прилагаемых усилий, что вызывает истерический смех, скуку и желание лечь спать. НО … вместо этого получаешь тоскливых разговоров на полночи, с закономерным выводом «Это ты во всем виновата…» БУГА-ГА-ГА Любовь порождает в женщине веру, что это и самом деле ее вина.
Но я глубоко убеждена в том, что мужчина старше тридцати становится на 2/3 импотентом, с этим надо смириться, а не ебать еще два дня мой моск, доказывая обратное.

Сегодня я сломалась, в следствии чего и пишу эти строки
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
minnesinger 18-08-2006-16:59 удалить
ну.... гхм.... не знаю.... все всегда индивидуально.... у меня мужу 33... гхм.... иногда хочется от него в шкаф сныкаться .... ибо... ндя.... вот.... хотя я тож на этом больная, так что еще кто от кого в шкаф ныкаться должен :)
а быт... да... быт может съесть если больше нет объединяющих факторов....

LI 5.09.15
а может он свою 100000 норму уже выполнил...тихо сам с собою..(я не могу доже подумать,что у него кроме тебя когда кто нибудь был!)а может он подшпионивает гдето вечерами за деньги...
[598x411]
minnesinger, исключения безусловно подтверждают правила ...микола_питерский, чертовски мило
minnesinger 18-08-2006-21:18 удалить
Исходное сообщение Рыжая_стервА_С: minnesinger, исключения безусловно подтверждают правила ...микола_питерский, чертовски мило

ну.... ну.... ну наверное....

LI 5.09.15
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение Рыжая_стервА_С: minnesinger, исключения безусловно подтверждают правила ...микола_питерский, чертовски мило

ну.... ну.... ну наверное....

LI 5.09.15


да не суть *вздыхает*
Снеж 22-08-2006-10:07 удалить
мда.. видно, что больно... один из немногих постов, когда все серьезно и без приколов (ну почти :) )...
деньги гришь? а нафиг тебе деньги? ты ж и сама их рпекрасно можешь поиметь?... не. ты знаешь, то, что называецо "любофь" все таки нужно... дико жаль правда что она обычно такая хилая и не доживает до сколько нибудь приемлемого возраста... человеку нужен человек, хотя бы иногда. превращать же это в ... работу, в привычку, в быт - тошнотворно...
Снеж, это не больно и даже не обидно
только вызывает раздражение, вследствие чего и родился этот манифест

Любоффь живет в каждом человеке, и то, насколько она сильна и прочна, зависит от каждого индивида. Т.е. от способности каждого сохранить то, что имеешь, не превращая это чувство в привычку. У меня эти способности давно сошли на нет. Что, в общем, не плохо для меня, а скорее наоборот

Пы. сы. Это о деньгах … :D учитывая мой обширный опыт пребывания в женской ипостаси, могу авторитетно заявить, что маленькие девичьи радости в жизни обеспечиваются по большей части кошельком партнера. Что тоже не плохо, но справедливо… а хорошего, как известно, много не бывает, при этом постоянно чего-то не хватает … для счастья )))
Снеж 23-08-2006-09:33 удалить
"способности каждого сохранить то, что имеешь, не превращая это чувство в привычку" - и потеря ЭТОГО, для тебя плюс а не минус?????
:-(
а мне кажется, что именно против этого и только против этого надо постоянно бороться взрослеющему деревенеющему человеку...
Снеж, "способность сохранять ... не превращать в привычку" - это атрибут, которым РАС не обладает

т.е. я от природы такой, и другим уже на стану ;)
[176x220]
Снеж 28-08-2006-09:48 удалить
единтвенное греет, что тебя это устраивает..)
Меня всегда волнует вопрос, что же будет дальше
Я в кинотеатре еле до конца фильма досиживаю от нетерпения, когда же, наконец, я узнаю, чем все закончится
Можешь себе представить, как я читаю книги ;)
А в отношениях все понятно практически сразу, каков будет финал. В глобальном смысле все сводится к взаимной привязанности … т.е. ничего интересного.
Можно сколь угодно долго искать идеал. Найти его. Но потом, однажды, открыв глаза, понять, что совершенно спокойно сможешь без него обойтись … И тут остаются два пути: или компромисс с сами собой, или путь дальше… (т.е. стандартная схема с редкими вариациями – ничего нового)
Снеж 29-08-2006-09:55 удалить
хм... печально как то. впрочем, наверное, верно... а если не забегать впреред? если брать то, что есть здесь и сейчас? а когда это "сейчас" перестает доставлять удовольствие - "путь дальше"... ты же отравляешь себе жизнь , когда вначале пути уже так чётко видишь конец.. да и вообще: а сейчас? что в твоей жизни сейчас? компромисс с собой?
Source message Снеж: а если не забегать впреред? если брать то, что есть здесь и сейчас? а когда это "сейчас" перестает доставлять удовольствие - "путь дальше"... ты же отравляешь себе жизнь , когда вначале пути уже так чётко видишь конец.. да и вообще: а сейчас? что в твоей жизни сейчас? компромисс с собой?

Дело в том, что мужчины и женщины по-разному оценивают категорию "Время"
Не помню, кто именно, но верно подметил: "Время женщины очень дорого, и чем она моложе, тем дороже ее время". :D

Одним словом, социальная роль, отведенная женщине в обществе, тесно переплетаясь с биологическими факторами, практически исключает из ее жизни понятие "здесь и сейчас", вынуждая ее применять исключительно стратегический подход в мышлении и оценке ситуации (читай - любых мужчин в ее жизни и отношения с ними).

Так что, если мыслить описанным выше способом, то мои высказывания объяснимы.
Но "здесь и сейчас", если проигнорировать стратегический подход к отношениям, могут подарить незабываемые минуты…
"И что-то там еще, тря-ля-ля-ля, перед грозой так пахнут розы…"

ps моя жизнь - это один большой компромисс ;) )))))))

LI 5.09.15
Снеж 30-08-2006-09:51 удалить
знач ты все же отступаешь от правила экономии времени?
но если честномне кажется тутпротиворечие: говоря о том, что время молодых женщин дорого(с чем я согласен кстати), мы имеем в виду, что ей нужно "опробовать" как можно больше вариантов, правильно? но это идет в разрез с стратегическим мышлением "найти удобного мужа", потому как быстрый перебор не дает возможности привязаться и распробовать... впрочем, смотря как смотреть. возможно ты права, ведь тебе виднее! ))
Да, варианты-варианты…
В женской действительности, обычно, так: два три крупных, три-четыре мелких
Плюс к этому строгая градация: этого любим (потенциальный жених),
с этим - гуляем,
у этого деньги и др. и пр.

все очень четко и динамично

LI 5.09.15
Снеж 31-08-2006-10:34 удалить
Рыжая_стервА_С, ты уверена, что говоришь не только о себе в данном случае? хотя и паскудненько выглядит, но я, вероятно далековат, от настоящих женских реалий, потому как не всегда вериться в такое. не хочется верить.
ну, просто у мужчин поменьше градаций! :)
Снеж, за тот долгий период времени, который я провела в различных женских коллективах, я составила достаточно развернутую картину женского сознания. так что - это даже не мой личный опыт, а скорее обобщенно-упрощенная схема...
Снеж 31-08-2006-14:39 удалить
это хорошо. буду обращаться к тебе за советами ))
Исходное сообщение Снеж
это хорошо. буду обращаться к тебе за советами ))


может стоит все таки сохранить какие-то иллюзии ;)))))))))
Снеж 31-08-2006-14:56 удалить
врага надо знать в лицо! ))
Source message Снеж: врага надо знать в лицо! ))

фига

это так ты и меня запишешь во враги государства и начнешь военную кампанию против маленькой РАС ))))))))))

LI 5.09.15
Снеж 31-08-2006-16:16 удалить
Рыжая_стервА_С, далековата ты.. разве шо баллистическими ракетами: РАС, два - и готово! )))


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убийцо! | Рыжая_стервА_С - Дневник Рыжей Суки | Лента друзей Рыжая_стервА_С / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»