• Авторизация


Счастье внутри тебя 26-09-2005 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот уже который день крутится в голове не оформившаяся до конца мысль о том, что же такое счастье. Вопрос, конечно, риторический, но я думаю немного не об этом. А о том, что настоящее счастье - оно где-то внутри: в голове, в душе, в сердце - я не знаю. Чувствуй себя внутри счастливым - и всё будет... Ведь порою просто забываешь радоваться самой жизни, уделяя слишком много внимания бытовым проблемам, чересчур загружаешься ими. А на самом-то деле, возможность жить, встречать и решать эти проблемы - это и есть счастье. Почаще напоминай себе об этом (словно переключая что-то в внутри себя в состояние "я счастлив") и жизнь будет прекрасна. Я верю в то, что мысль материальна, и одной только её силой можно свернуть горы. А уж такая мелочь, как сделать себя счастливым - сущий пустяк. А сделав себя, будет намного легче сделать счастливыми и окружающих (нет, я не законченный эгоист).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Robin_Bad 26-09-2005-16:54 удалить
Что значит дошло? :) Так говоришь, как будто ты мне втирал это всё прошедшее время :)
Lurk 26-09-2005-16:56 удалить
Ага))) не так давно на эту тему с тобой беседовали...)))

LI 5.8.22
Robin_Bad 26-09-2005-17:16 удалить
ну это вот то, что мне надумалось с тех пор :)
Lurk 26-09-2005-17:17 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: ну это вот то, что мне надумалось с тех пор :)


Верной дорогой идете товаризч! )))))

LI 5.8.22
Robin_Bad 26-09-2005-17:21 удалить
особенно красноречив в данном контексте твой аватар "нахуй туда ->" :)))
Lurk 26-09-2005-17:22 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: особенно красноречив в данном контексте твой аватар "нахуй туда ->" :)))


)))))))))

LI 5.8.22
drDiesel_draft 26-09-2005-20:16 удалить
жизнь нужно воспринимать легко, не усложняя... главное в жизни это "сладко пожрать, хорошо посрать и поглубже засадить" , а если начинаешь в даватся подробности все.. пропал..)))
Cat_on_mushroom 27-09-2005-00:32 удалить
согласна полностью с темой... только нужны такие друзья, которые не дадут погрязнуть в бытовухе..
MegaDance 27-09-2005-09:04 удалить
Робин - хех читая такие посты искренне радуешься за человека :) молодца ! так держать !
27-09-2005-11:16 удалить
Молодец! Правильно мыслишь, давайте все будем смотреть на мир через розовые очки! Мне не нужно такое счастье.
Robin_Bad 27-09-2005-12:34 удалить
Skaarj, я ничего не говорил про розовые очки... Просто надо радоваться каждому моменту жизни. Где тут самообман?
Robin_Bad 27-09-2005-12:34 удалить
MegaDance, спасибо, Олег! :)
Robin_Bad 27-09-2005-12:35 удалить
Cat_on_mushroom, это намёк, Маш? Или я слишком много думаю? :)
27-09-2005-15:33 удалить
Хочешь быть счастливым? Будь им! (с) Кузьма Прутков

Вроде бы просто, но ни фига так не получается. К сожалению я не безмозглая блондиночка, чтобы быть безпричинно счастливым, ходить и глупо улыбаться. Мое счастье основывается на событиях, происходящих в жизни, а не на мыслях где-то в голове.
Lurk 27-09-2005-15:36 удалить
Исходное сообщение Аноним: Хочешь быть счастливым? Будь им! (с) Кузьма Прутков
Вроде бы просто, но ни фига так не получается. К сожалению я не безмозглая блондиночка, чтобы быть безпричинно счастливым, ходить и глупо улыбаться. Мое счастье основывается на событиях, происходящих в жизни, а не на мыслях где-то в голове.


происходяшее в жизни все равно только твои мысли.. И от того как ты их будешь сам/сама воспринимать зависит количество твоего "счастливого времени".

LI 5.8.22
Robin_Bad 27-09-2005-15:39 удалить
Skaarj, хорошо, вот тебе вариант для ярых материалистов. Вот ты сейчас накормлен-напоен, жив-здоров, крыша над головой есть - не мёрзнешь. Ты этому рад? я уверен, что нет... ну или недостаточно сильно, а стоило бы радоваться!
27-09-2005-16:07 удалить
2Lurk, к сожалению я не могу не думать о проблемах, которые все равно придется решать, рано или поздно - само по себе наличие проблем счастья дать никак не может, счастье дает их решение - но не одной конкретной, а комплекса. По крайней мере для меня. Я-то на самом деле оптимист :))) по этому большую часть времени нахожусь в позитивном настроении, но счастьем это назвать нельзя.

2Robin, я сегодня не позавтракал и к обеду проголодался как собака. Пошел пообедал и настроение у меня резко повысилось. На контрасте двух настроений я могу сказать, что стал счастливым, правда ненадолго - минуты на 3 :) Но зато все это время я думал, о том как это клево хорошо пожрать :))), когда умираешь от голода. И других мыслей у меня не было.
А вот где-то неделю назад я в метро видел девочку лет 5-ти с матерью. Золотые кудри, голубые глаза - настолько красивый и беззаботный ребенок... Она что-то увлеченно рассказывала своей матери... Я просто смотрел на нее и больше ни о чем не думал! И меня накрыло ощущение светлой радости. Наверное, это чужое счастье, но я вдохнул его полной грудью.

В общем, человек счастлив мгновениями. Постоянное нахождение в состоянии эйфории больше похоже на наркотический угар. Почему я не нахожу счастья в других мгновениях своей жизни? А можно ли найти счастье в постоянной нехватке денег, в монотонной работе, в людях, которые по собственной воле превращаются в быдло, в больном горле, в севшем голосе, в творческом кризисе, в сером небе, в нехватке времени, в отсутствии cd-rom'а в компе, в тетке, которая ржет за перегородкой как ненормальная, в шумах на радио, начинающихся во время любимой песни... Эй, счастье!

Я не собираюсь его искать. Я больше предпочитаю игры из набора "сделай сам". Вот только нужно набраться смелости, чтобы воткнуть некоторые детали...
Lurk 27-09-2005-16:16 удалить
Исходное сообщение Аноним: 2Lurk, к сожалению я не могу не думать о проблемах, которые все равно придется решать, рано или поздно - само по себе наличие проблем счастья дать никак не может, счастье дает их решение - но не одной конкретной, а комплекса. По крайней мере для меня. Я-то на самом деле оптимист :))) по этому большую часть времени нахожусь в позитивном настроении, но счастьем это назвать нельзя.



Ха тут мы можем спорить бесконечно ибо у нас совершенно разные взгляды на жизнь... Само по себе наличие проблем - это счастье! Наличие проблем означает что ты еще не растение, ты все еще нормальный живой человек.

LI 5.8.22
Robin_Bad 27-09-2005-16:18 удалить
Сильно написал!
Мы все так живём, хотим того или нет. Но я о том, что нужно хотя бы пытаться радоваться КАЖДОМУ моменту жизни. У меня это иногда получается, и, поверь, это совсем не похоже на наркотический угар. Когда на душе легко, легче решать повседневные (и не очень) проблемы, которые так порою давят...
27-09-2005-16:29 удалить
2Lurk, ты конечно прав - только мертвые не потеют :) Но проблемы в своей жизни я предпочитаю такие:"Проблема #N - решается так-то, за время такое-то" Если они и не приносят счастья, то уж точно оставляют чувство глубокого удовлетворения. А вот проблеиы типа "Проблема #N - мля-я-я-я, и что теперь делать??? :(( А когда?? А как??? А где??? Е****й в рот :(((" Вот такие проблемы кроме тяжких раздумий ничего не дают. А если они вдруг и решаются, то остается лишь чувство облегчения - как гора с плеч. Какое уж тут счастье... :)
Lurk 27-09-2005-16:42 удалить
Исходное сообщение Аноним: 2Lurk, ты конечно прав - только мертвые не потеют :) Но проблемы в своей жизни я предпочитаю такие:"Проблема #N - решается так-то, за время такое-то" Если они и не приносят счастья, то уж точно оставляют чувство глубокого удовлетворения. А вот проблеиы типа "Проблема #N - мля-я-я-я, и что теперь делать??? :(( А когда?? А как??? А где??? Е****й в рот :(((" Вот такие проблемы кроме тяжких раздумий ничего не дают. А если они вдруг и решаются, то остается лишь чувство облегчения - как гора с плеч. Какое уж тут счастье... :)


Ну да.. Появилась проблема, без всякого груза пришел, увидел, победил.. И ищешь следующую проблему)))

LI 5.8.22
Benderr 27-09-2005-17:03 удалить
Вот ппц развели:). Все просто. Есть проблема, бац, и нет проблемы. Иногда ты даже и не замечаешь что это была именно проблема. А вечно счастливы только блаженные. И то потому что им на все пофиг. А ты сам ищешь свое счастье. И ты счастлив когда происходят какие нибудь события влияющие на твою жизнь положительно
Robin_Bad 27-09-2005-17:20 удалить
Разбились почти ровно пополам на два лагеря :) Материалисты, вать машу :)
Lurk 27-09-2005-17:27 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: Разбились почти ровно пополам на два лагеря :) Материалисты, вать машу :)


Где? )))

LI 5.8.22


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Счастье внутри тебя | Robin_Bad - Нет войне, даёшь рок-н-рол | Лента друзей Robin_Bad / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»