• Авторизация


Без заголовка 19-09-2005 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всех нас, так или иначе, затрагивает транспортный кризис в Москве. Ну, может, за исключением "счастливчиков", чьи дома и места работы расположены в непосредственной близости от станций метрополитена. Все остальные же, как правило, каждый день проводят изрядное количество времени в автобусах и маршрутных такси, стоя в пробках.
Если раньше для водителя-новичка перемещение "из пункта А в пункт Б" по Москве превращалось в некое подобие комплексного экзамена по навигации и топографии, то теперь это выглядит как дорожная борьба "добра со злом": водительской вежливости и неотступной наглости - с одной стороны, потуг работников славной ГАИ хоть как-то переорганизовать движение, и неизбежные аварии, сводящие их на нет - с другой. И постоянный рост автопарка, которому ничто не в силах противостоять. А нынешний рост цен на топливо - лишнее подтверждение тому, что "время - деньги". Для более-менее обеспеченного человека он будет означать только одно: плачу больше, зато еду быстрее. Ведь если цены на бензин хотя бы приблизятся к европейским, машин на дорогах станет ощутимо меньше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Lurk 19-09-2005-12:24 удалить
БП согласен, как-то господин Мандаринов, высказывал мысль о том, охинея полная, что было бы нихуево поджнять цену на бензин до уровня 50 р. за литр. И тогда было бы пиздато ездить....

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-12:33 удалить
Пожалуй... и лучше бы тогда рост был скачкообразным, потому что при плавном росте народ хоть и будет будет материться, но так запросто с личного автотранспорта в общественный не перелезет. Причём цены на него тоже повысятся невероятно... и ещё неизвестно, КАК он будет справляться со столь большим потоком пассажиров.
Lurk 19-09-2005-12:35 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: Пожалуй... и лучше бы тогда рост был скачкообразным, потому что при плавном росте народ хоть и будет будет материться, но так запросто с личного автотранспорта в общественный не перелезет. Причём цены на него тоже повысятся невероятно... и ещё неизвестно, КАК он будет справляться со столь большим потоком пассажиров.


Ну, Сань, не забывай о том, что при уменьшении пробок, наземный транспорт начнет быстрее передвигаться... Так что тут конец о двух палках...

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-12:48 удалить
Разовьём тему! Транспорт начнёт быстрее передвигаться, но посадочных мест не будет хватать на всех, и будут закупаться новые автобусы...
Финал. Середина 2007 года. МКАД забит "Икарусами", движущимися во всех рядах, кроме крайнего правого (он оккупирован дальнобойщиками). Центр Москвы в переделах Садового кольца полностью парализовн из-за аварии двух "Лиазов" - другие автобусы не могут маневрировать при расстоянии между собой не более метра... Всех ходят пешком. Московский "ГринПис" празднует победу.
Lurk 19-09-2005-12:51 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: Разовьём тему! Транспорт начнёт быстрее передвигаться, но посадочных мест не будет хватать на всех, и будут закупаться новые автобусы...
Финал. Середина 2007 года. МКАД забит "Икарусами", движущимися во всех рядах, кроме крайнего правого (он оккупирован дальнобойщиками). Центр Москвы в переделах Садового кольца полностью парализовн из-за аварии двух "Лиазов" - другие автобусы не могут маневрировать при расстоянии между собой не более метра... Всех ходят пешком. Московский "ГринПис" празднует победу.


В пизду))) Такого не будет Сань)) Будут еще вертолетные плошадки и прочая хрень... много чего будет...

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-12:55 удалить
Да всё равно рост кризиса опережает расширение мер по борьбе с ним...
Lurk 19-09-2005-12:57 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: Да всё равно рост кризиса опережает расширение мер по борьбе с ним...


Тут я согласен, но когда кризис достигнет своей критической точки, придумается какая нить хуйня... Например кончится нефть))) Или атомная война... Или нашествие пришельцев(типа как в войне миров)... Так что, не парся, с кризисом справимся))

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-13:02 удалить
Наивняк полный :) А вместо "придумается какая-нить хуйня" я бы предпочёл сам поломать над этим голову и что-нибудь придумать... :)
Lurk 19-09-2005-13:03 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: Наивняк полный :) А вместо "придумается какая-нить хуйня" я бы предпочёл сам поломать над этим голову и что-нибудь придумать... :)


Наивняк полный:) Все что ты сейчас придумаешь уйдет нахуй))) Потому как никому это не нужно кроме простых обывателей... А они к сожалению нихрена не контролируют...

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-13:06 удалить
Само-собой, но где же борба за своё счастье?
Lurk 19-09-2005-13:08 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: Само-собой, но где же борба за своё счастье?


Борьба внутри. Найди свое счастье в себе Сань... И все остальное будет нормально.. Не стоит бороться с тем что не сможешь победить, лишняя трата самого себя на ненужные вещи..

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-13:13 удалить
далеко от первоначальной темы ушли :) Счастье в себе - это конечно здОрово, но, по-моему, должен (обязан?) человек ещё и приносить пользу окружающим
Lurk 19-09-2005-13:16 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: далеко от первоначальной темы ушли :) Счастье в себе - это конечно здОрово, но, по-моему, должен (обязан?) человек ещё и приносить пользу окружающим


Хуй там! Слабо вериться что несчастный человек может сделать счастливым другого.... И опять же, счастье для каждого разное..

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-13:23 удалить
вот тут вообще не согласен с тобой. сколько вариаций, когда несчастье одного становится счастьем для другого?
Lurk 19-09-2005-13:30 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: вот тут вообще не согласен с тобой. сколько вариаций, когда несчастье одного становится счастьем для другого?


Да есть такое дело... я немного про другое. Невозможно одному человеку сделать счастливыми. С начала сделай счастлывим себя, потом поделесь своим счастьем с близкими тебе людьми, а потом уже делай что-то глобальное))

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-14:27 удалить
Эгоизмом попахивает :)
Lurk 19-09-2005-14:29 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: Эгоизмом попахивает :)


Конечно эгоизм, здоровый эгоизм... Вот тебе будет хуево от того что мне заебись?

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-14:33 удалить
Ты уже неоднократно задавал мне этот вопрос. Да, если я буду тебе завидовать, мне будет плохо от того, что тебе хорошо :)
Lurk 19-09-2005-14:41 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: Ты уже неоднократно задавал мне этот вопрос. Да, если я буду тебе завидовать, мне будет плохо от того, что тебе хорошо :)


А ты не завидуй))) И тебе будет хорошо))) А мне в свою очередь будет еще лучше от того что тебе хорошо... ))) Прям как про одновременный оргазьм рассказываю))

LI 5.8.22
Lurk 19-09-2005-14:55 удалить
Исходное сообщение Robin_Bad: фу блин %)


Ну а хули? Водь возможен же и такой вариант.. ТОлько я не про то что мы друг друга в задницу трахать будем... А ток... ты хде-то трахаесся, ну я тож хдето... ))) Пиздец теория вероятности)))

LI 5.8.22
Robin_Bad 19-09-2005-16:07 удалить
да ну нах, это всё равно не связано никак :)
Lurk 19-09-2005-16:10 удалить
Ну да... Но все равно интересно... Что чувствуют близнецы? ))) Гы)))
Robin_Bad 19-09-2005-16:22 удалить
Lurk, а это уже в твой днев в тему про общение :)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Robin_Bad - Нет войне, даёшь рок-н-рол | Лента друзей Robin_Bad / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»