• Авторизация


Без заголовка 22-03-2006 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивительно, как изменяется отношение к человеку, когда меняется его положение в обществе по каким-либо критериям, как то - возраст, интеллект, круг общения, нация, должность, и т.д. Причём не обязательно, что отношение меняется от худшего к лучшему или наоборот, но расстояние или угол восприятия человека меняется круто. Угол - потому что я просто не знаю как выразиться по-другому.

Значит ли это, что человек, опираясь в основном на факт положения человека в обществе или принадлежности к какой-то группе, решает как себя вести по отношению к человеку?

\me

Узнав, что  человек оказался совершенно иным, чем я его представляла, и чётко осознавая, что человек тот же, просто оболочка другая, я всё равно никак не могу отделаться от неприятного ощущения, что моё отношение не улучшилось и не ухудшилось, а изменилось понимание моего места относительно чел-ка. Це неприятно и имхо плохо.

Интересно, есть ли люди, вышедшие за рамку этой теории?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
edelweiss_fleur 22-03-2006-21:50 удалить
У меня обычно меняется понимание собственного места относительно человека, а не само отношение к нему. Хотя, возможно, открывается новая сторона, с которой можно на этого человека посмотреть. Но это естественно, я думаю... Всё течёт и меняется, и на отношение также влияют внешние события. LI 5.09.15
eCh 22-03-2006-22:28 удалить
чёто много понаписано... поэтому "<...>Я поняла, что хотела донести, а вы?<...>" - а я не понял, что ты хотела донести)))
Виллете 22-03-2006-22:30 удалить
Исходное сообщение Emassted: У меня обычно меняется понимание собственного места относительно человека, а не само отношение к нему. Хотя, возможно, открывается новая сторона, с которой можно на этого человека посмотреть. Но это естественно, я думаю... Всё течёт и меняется, и на отношение также влияют внешние события.
да да именно понимание места относительно а не отношение это я и имела в виду В колонках играет: HIM - Solitary Man LI 5.09.15
Виллете 22-03-2006-22:50 удалить
Исходное сообщение Лорд_Бек: чёто много понаписано... поэтому "<...>Я поняла, что хотела донести, а вы?<...>" - а я не понял, что ты хотела донести)))
иба читать нада, Антон ыыы В колонках играет: bi2 i Chicherena - Veter peremen LI 5.09.15
eCh 23-03-2006-01:25 удалить
Виллете, ну так много читать, глаза разбегаюца
eCh 23-03-2006-01:30 удалить
"Значит ли это, что человек, опираясь в основном на факт положения человека в обществе или принадлежности к какой-то группе, решает как себя вести по отношению к человеку?" - имхо да, но это происходит скорее всего на подсознательном уровне. "Интересно, есть ли люди, вышедшие за рамку этой теории?" - исключения всегда есть, только найти их сложно... "Я поняла, что хотела донести, а вы?" - уже да
Mary_Linn 23-03-2006-18:47 удалить
Это зависит от того, каким было отношение к человеку
В общем-то ты права. Но я по крайней мере к двум людям не изменю никогда своего отношения, как бы низко они ни пали или высоко ни взлетели. Ну и к родителям... А так, отношение меняется как направление ветра. И даже не очень-то бывает жалко, что все уже не по-старому. LI 5.09.15
Виллете 23-03-2006-22:52 удалить
Исходное сообщение Моря4ка: В общем-то ты права. Но я по крайней мере к двум людям не изменю никогда своего отношения, как бы низко они ни пали или высоко ни взлетели. Ну и к родителям... А так, отношение меняется как направление ветра. И даже не очень-то бывает жалко, что все уже не по-старому.
это точно В колонках играет: Beatles - Baby's In Black LI 5.09.15
Виллете 24-03-2006-16:31 удалить
Mary_Linn, совсем нет...Лорд_Бек, радует, спасибо))
Виллете, я тоже не скрою, что читаю немного. Философские труды и психогическую литературу вообще никогда не читала. А откуда ты взяла эту теорию? Или сама ее придумала? Я просто не совсем понимаю термин " понимание собственного места относительно человека". Что ты под этим подразумеваешь?
Виллете 24-03-2006-19:33 удалить
Исходное сообщение Катена_1986: Виллете, я тоже не скрою, что читаю немного. Философские труды и психогическую литературу вообще никогда не читала. А откуда ты взяла эту теорию? Или сама ее придумала? Я просто не совсем понимаю термин " понимание собственного места относительно человека". Что ты под этим подразумеваешь?
сама... не придумала...осознала я имею в виду, ну вот я же привела пример. Когда ты считаешь человека умее себя, ты чувствуешь себя неопытным и стараешься не ляпнуть глупость, а когда человек оказывается глупее тебя, тебя распирает давать советы и учить жизни. В колонках играет: Placebo - Blue american LI 5.09.15
Виллете 28-03-2006-14:31 удалить
Исходное сообщение Mary_Linn: Виллете, ну почему..
в смысле? В колонках играет: Placebo - In The Cold Light Of The Morning LI 5.09.15
Виллете 28-03-2006-21:59 удалить
Исходное сообщение Mary_Linn: Виллете, почему нет?
о чём ты? LI 5.09.15
тоже замечал за собой и за другими такое. пытаюсь в себе убить это, т.к. считаю, что человека нужно оценивать по другим критериям.
Виллете 30-03-2006-01:33 удалить
Исходное сообщение Нужное_Подчеркнуть: тоже замечал за собой и за другими такое. пытаюсь в себе убить это, т.к. считаю, что человека нужно оценивать по другим критериям.
иногда просто против воли так получается...и никак не контролируешь... В колонках играет: rain - alone LI 5.09.15
30-03-2006-03:52 удалить
как в воду глядишь.... кста ты тоже думала что я старше тебя, а потом узнала что всё наоборот... изменилось ли твоё отношение ко мне?? или я чем то компенсирую силу возраста ?
Виллете 30-03-2006-20:42 удалить
PLUT_II, не не изменилось тут мы вроде и не общались так долго чтоб оно менялось
Виллете 30-03-2006-23:11 удалить
Mary_Linn, всё, борь, доехала ыы я просто с клиента комменты отписываю так что не понятно было я гру, что не играет особой роли (imho) качество отношения. Хорошее ли плохое ли - не важно. Оно и не ухудшается и не улучшается (иногда). Как бы я хорошо ни относилась, как бы не импанировала данному чел-ку, меняется понимание собственного места относительно человека (чаще всего)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Виллете - Sound of Silence | Лента друзей Виллете / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»