• Авторизация


Без заголовка 28-02-2008 03:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Livadia_Kim Оригинальное сообщение

Читаем, запоминаем, играем!

Игры в компании

1. Разминочная игра "А мы чихали".
Подходит для детского и молодежного праздников в качестве разминки.
Ведущий делит присутствующих на 3 команды, каждой называет один из трех слогов:
1 - "очи", 2 - "ачи", 3 - "хрящ".
По сигналу - одновременно и очень громко - слоги произносятся.
Получается смешно, и очень похоже, будто чихнул великан.

2. Покатушки
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч.
Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто меньше ростом.
Выигрывает пара, которая ни разу не уронила мяч и быстрее всех справилась с заданием.

3. Это был мой шарик!!!
Для конкурса необходимо 2 участника.
Им дается по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий привязывает к левой ноге каждого участника.
По команде ведущего участники стараются правой ногой раздавить шарик противника.
Рекомендуется играть в домашней обуви или кроссовках
(участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаются).
Выигрывает тот, кто быстрее «лопнет» шарик соперника ногой.

4. Кит
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не
было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому
игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет
какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо,
должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот: когда
почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого,
поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром
темпе, не давая передышек.
Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть - что приводит к продолжительному валянию по полу.

5. Повешенье
Назначаются два добровольца - парень и девушка. Они разводятся в разные
комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти
в комнату, взять стул и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему
также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он
должен убедить ее, что так надо. Девушке говорится, что ее партнер сейчас
будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно,
должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже
знает оба задания.

6. Крокодил
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает
какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков
противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только
жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы
его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания
команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и
сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

7. Кенгуру
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что
он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни
звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В
это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет
показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что
же за животное им показывается. Hадо называть любых других животных, но не
кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так.
наверное это кролик... нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5
минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы?
не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!",
то у него поистине стальные нервы.

8. Китайский ресторан
Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм,
духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. Hа столе
возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка.
Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен,
будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его
движения, то монетка переместится в тарелку игрока. В комнате тушится
свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий
делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью
по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько
минут, и потом ведущий говорит, что, к сожалению, фокус не удался. Прикол
заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с
помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью
по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое
главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

9. Фанты
Старая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному
личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание.
Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий, не глядя, вытягивает
сначала чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит
вытащенный предмет должен выполнить задание, написанное на бумажке. Игра
замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может
попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько
ограничивает садистские замашки.

10. Боязнь высоты
Для игры требуeтся парa парней посильнее и несколько не очень грузных
добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и
запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и
сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не
было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает
положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. Соль игры в том,
что по команде "поднимаем", мускулистые парни очень медленно и осторожно
приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове которого лежат
руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается
эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2
см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его
головы, ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!". Желательно, чтобы возле
стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно
подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на
высоте несколько метров).


11. С мукой на лице
Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже.
Почему парни, а не девушки? Как правило, на праздниках девушки слишком хорошо выглядят.

12. Сюрприз!
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры, этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков

13. Ох уж эти сказочки
В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю".
Остальные отвечают "да", если вопрос заканчивается на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - для "Ь" и прочих. Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках. Именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.

14. Разведчики.
Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом.
Задача играющих - прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

15. Кто это?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

16. Водолаз
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
Только не стоит это делать на улице - прохожие могуть не понять :-))

17. Огурец.
Выбирается один водящий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем, руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно незаметно от водящего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача водящего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!

18. Очередь.
Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться. Желательно проводить игру, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | berlinKa - Картинки из жизни | Лента друзей berlinKa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»