• Авторизация


Мой рок-н-ролл. 01-03-2009 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я очень не люблю скандалы, не люблю быть в центре внимания, и реально трачу много сил на то, чтобы держаться в тени. Но бывают ситуации, в которых приходится делать именно то, чего я так не люблю.

Читатели этого дневника знают, что последние несколько лет я танцевала рок-н-ролл, слушала рок-н-ролл, и конечно же общалась с людьми из этой тусовки. Но всё это время я думала, почему такая интересная музыка не выходит из маленьких тесных клубов? Почему люди, делающие общее дело, не могут объединить усилия? Кому нужны все эти подводные камни, и вся эта подковёрная возня, все эти сплетни и грызня? Почему такие красивые танцы так мало известны? Почему из тусовки уходят действительно увлечённые люди. Они продолжают любить рок-н-ролл и рокабилли, но они любят его сидя дома, лишь изредка выбираясь на концерты. Я много думала о том, почему им так плохо в тусовке, и почему они уходят.

Я говорила об этом со многими людьми. Я спрашивала, что нужно сделать, чтобы всё изменилось, и разные люди отвечали мне, что такова жизнь. Они говорили мне "смирись, это невозможно исправить". Одни из них уходили из тусовки, другие оставались в ней, в силу того, что это их работа, но держались в стороне, третьих эта тусовка перемалывала, и делала равнодушными. Никто из них не попытался хоть что то изменить. А я попыталась. И поэтому мне пришлось оказаться в центре внимания, несмотря на то, что я этого так не люблю. Я стояла в самом эпицентре конфликта, и отбивалась от толпы, потому что не было другого способа заставить этих людей показать своё истинное лицо и озвучить свою позицию. И я сама заварила эту кашу, потому, что я не вижу другого способа что то изменить.

http://community.livejournal.com/rnr_dancers/

Там порядка трёхсот с лишним комментов, жж шные ветки очень неудобно читать, и поэтому я решила, что имеет смысл, собрать сюда свои ответы, поскольку они полностью отражают мою позицию, и объясняют мои мотивы. Я собрала комменты, которые показались мне более или мене показательными, всё включая так называемые "истерики". Всё вместе оно лежит в сообществе.
Три моих последних поста, и четвёртый ответ Макса.

Это всё мои ответы на комментарии. Я не буду ничего менять, просто скопирую их такими, как есть. Начну, пожалуй, в обратной последовательности, от последних постов, к первым. Полосками разграничу ответы в разных постах, чтобы самой не запутаться.

Но для начала, думаю стоит процитировать позицию, с которой я не согласна. Позиция Макса звучит так:
о преподавании: у каждого тичера свой стиль и свои первоидеи, я сторонник самостоятельных шагов, ибо считаю приобретенный опыт более действенным (ты сама кстати это доказала), ОТКРЫВ СРАЗУ И ВСЕМ ИСТИНУ МЫ ПОТЕРЯЕМ ЕЁ ЦЕНУ. ДВИЖЕНИЕ ПРОСТО ЗАХЛЕБНЁТСЯ ОТ ТОЛПЫ ПСЕВДОСТИЛЯГ И НОВОЭЛВИСОВ. Ценность в знании сила в поиске!
ты не раз упоминала о "культе болотного короля", но сама в своих утверждениях, лишала свободы выбора других, видя только свою правду.
Да мы иные, дворняжки, как ты нас назвала. И мы оставляем за собой право выбора и стиля и партнера. REBELS- вот корень.
* Дворняжки сказала не я*

Вот так то ребятки. И что плохого случится с истиной, если она будет доступна любому? На самом деле, Макс очень ясно дал понять, что "открыв истину сразу и всем мы потеряем не её, а *СВОЮ* цену" и *СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ*.Весело, правда?

А теперь то, что я действительно говорила. Это не всё, но остальное либо повторение, либо не относится к сути. Только мои комменты и только моя позиция.

___________________________
1.
"Коротко и внятно: я считаю, что ты одной рукой продвигаешь субкультуру, а другой сам же её убиваешь, и как это получается я попыталась объяснить в последнем своём комменте в предыдущем посте.
Это общая схема того, как умирают субкультуры. Не ты первый, не ты последний, люди из раза в раз повторяют одни и те же ошибки. Если ты попытаешься почитать то, что я написала отключив эмоции, то ты это поймёшь.
Подход "Никому не расскажу, кроме узкого круга своих" сгубил не одну субкультуру."

"Вся эта комедия нужна была, чтобы у меня в руках было доказательство моих слов.
Если бы я не рассказала этим людям САМА, что у меня с тобой какие то противоречия, никто из них этого не понял бы, и ответом была бы тишина. Я намеренно подставилась по удар, чтобы доказать тебе, что мои слова не пустой звук.
Для тебя даже два поста по стописят комментов не доказательство, а чем бы я могла подтвердить свою точку зрения, если бы говорила с тобой лично? Поэтому, мне пришлось сделать то, что я сделала.
Не было другого способа показать, что свобода самовыражения в этой тусовке существует только на словах, а на деле получается сам видишь что.

Если не веришь, я уже однажды сказала о том, что подставилась намеренно, ты видимо не читал комменты. http://community.livejournal.com/rnr_dancers/114231.html?thread=825655#t825655
Но тогда я не могла рассказать ЗАЧЕМ я всё это делаю, потому что я ждала, пока ты озвучишь самое главное. Я считала себя не вправе наделять тебя мыслями, которых ты не высказывал, и сформулировать суть проблемы. Я ждала, что именно ты это скажешь, и ты сказал.

Рок-н-ролл это не просто музыка, это музыка протеста, и без идеологии протеста её бы не было. Субкультуру несёт на своих плечах множество людей, потому что это явление времени, очень масштабное явление. Она состоит из множества течений, в музыке, танце, одежде, стиле, живописи, рекламе, и даже в шрифтах. Я разбираюсь в музыке на том уровне, который позволяет мне понять её с той точки зрения, на которой я нахожусь сегодня. И этот уровень всё время меняется. Я имею общие представления, мне большего не надо. Я не профи, не претендую, и даже не пытаюсь, Бог с тобой! Меня больше интересует психология ВСЕЙ субкультуры, поэтому мне интересны все её составляющие, и поэтому моя позиция "я очень мало знаю...". Но я знаю кое что о принципах жизни и смерти субкультур, об этом и пытаюсь с тобой говорить."
______________________________________
3.
"Именно этого я и добиваюсь. Я хочу, чтобы "старая гвардия" в конце концов перестала бить себя в грудь и кричать "мы крутые, потому что мы...надцать лет в движухе", и задумалась, почему эти надцать лет движуха так и не смогла вылезти из подвалов.

Если сейчас, когда субкультура пытается возродиться, они не пересмотрят свои ошибки, и не изменятся сами, то, либо движуха возродится, когда придут молодые, и выкинут их на помойку, либо безыдейная движуха, ведомая искусственно созданными образами советского кино, в итоге может привести страну к возрождению имперского тоталитаризма. "
4. ветка
1"Ну во-первых, "дворняжки" это сказала не я, а Лисёнка, а во вторых я два поста пыталась спросить у людей, что за танец они танцуют, а в ответ слышала "как ты смеешь нас учить?".

Если ты не заметил, я слегка отличаюсь от людей, которым можно так легко заморочить голову, и знаю, что такое рокабилли, сёрф, джаз, кантри, ска, и тд. Я только не знаю, что за танец учится танцевать это сообщество. Может быть ты ответишь на этот вопрос?

Хорошо, что ты просветил меня по поводу спринга, я то наивно полагала, что это базовая фигура. Теперь буду знать))

Видимо, я не вполне поняла смысл последнего абзаца, потому как мне трудно поверить, что в школе намеренно используют стиль преподавания "ты как нибудь постарайся" и методику "никому не расскажу, чтобы движение не дай бог не возродилось".
Кстати "ты как нибудь постарайся" это не мои слова, это ответ Ани на вопрос, что мне делать, чтобы не уходить с линии танца. Лена Бойцова потом мне на него ответила, причем ни на секунду не задумавшись))) Просто потому, что у неё есть описание техники того, что она танцует."
2"Это можно подчеркнуть хоть пять раз, хоть тридцать пять, я ведь не берусь никого учить это играть. А вот ты учишь людей танцевать то, что сам танцуешь интуитивно. И что в результате получается? Сколько людей, которых ты научил, танцуют на том же уровне, что и ты? Посмотри как танцую те, кто ходит в школу не один год. Они знают много танцевальных фигур, но многие из них делают ошибки уровня начинашек. Сколько из этих людей могут танцевать с кем то, кроме своей партнёрши? Вот чуть ниже яркий пример ржот, поставь его танцевать с кем то незнакомым, облажается по счёту раз.

Не надо мне рассказывать, что я поставила на грань ссоры две больших школы. Те, кто хотят ссориться, найдут себе повод в любом случае. Я вон тока вчера четыре коммента какой то жабе объясняла значение двух слов: "предложила" и "вместе". Хочет человек поругаться. так он всё равно припишет опоненту мысли, с котрыми ему удобнее спорить))) С этим ничего не поделаешь)))
И, между прочим, тот, кто пытался раздуть эту ссору между школами, пытался спровоцировать и меня тоже, но я, к счастью, в отличие от Киры, действительно знаю, что такое троллинг, и не повелась.

Знаешь, Макс, я долго ждала, когда ты озвучишь самое главное, и ты это сказал. Есть кое что, что гораздо важнее танцев. Есть нечто, что лежит под пыльным ковром той тусовки, которую ты собрал, и о чём никто не говорит вслух, но что все подразумевают. Это очень простая штука, из за которой умирает рок-н-ролльная движуха. Из-за которой на концертах отличных музыкантов так мало публики, в то время, когда дешёвая попса собирает чуть ли не стадионы. Из-за которой, в то время, когда даже стриптизёры в среднем клубе зарабатывают по 200-300 баксов на нос, охрененная рнр команда получает стольник на всех.
И звучит она так: мы знаем истину, но никому её не расскажем.

Цитата:" открыв сразу и всем истину мы потеряем ее цену. Движение просто захлебнется от толпы псевдостиляг, новоЭлвисов."

Псевдо движение, Макс, это когда люди следуют за вожаком не зная куда, копируя его повадку, но ничего не зная и не понимая сути движения, и оставаясь к нему совершенно равнодушными. Люди просто следуют за авторитетом не думая, и повторяя, всё, что он говорит, что бы он ни говорил, и какие бы ошибки он не допускал. А теперь почитай, что пишут в комментах. Большинству этих людей пофиг все идеи, они кричат: кто ты такая, как ты посмела спорить с вожаком. Они бъются за вожака, и даже не пытаются услышать идею.

И ты, Макс, своими руками создаёшь именно это псевдо, не выкладывая информацию в открытом доступе.

Всё тот же Крючков, раз уж о нём пошла речь, на своих занятиях, людям, которые пришли просто учиться танцевать, рассказывает и о истории танцев, и о других направлениях, учит другим стилям, и музыкантов приглашает лекции читать. Он заражает людей своей любовью к танцам, к музыка, к движухе, а ты травишь анекдоты и ругаешь Тимоти. Да, твои лемминги хорошо заучили, что всё зло от пидарасов, но что они могут рассказать о истории танца или рнр? Вчера было круто, я нажрался и ничего не помню? Зашибись, рок н ролл.

Да, я всё понимаю, раньше стоял железный занавес, не было инфы, не было интернета, и приходилось довольствоваться тем, что удалось нарыть. Это был несколько "кривой" взгляд, в "замочную скважину", и, думаю, ветераны движения наделали много ошибок, прежде, чем разобрались что к чему. Но теперь то инфа есть! Тка какого ж хрена сейчас, когда полно инфы в открытом доступе, так держаться за свои старые ошибки. Когда кто то, кто называет себя ветераном движения порет со сцены какую то муру, разве это не позорит движение?

Пройдёт ещё пара лет, информации в инете появится ещё больше, и любой школьник сможет почитать то, что Вы разыскивали годами, на каких то полуслепых плёнках, или в голливудской, лубочной версии изложения. Он посмотрит это в хорошем качестве, прочтёт достоверную инфу, придёт, и задаст тебе какой нибудь элементарный вопрос, и ты ответишь на этот вопрос так, как знаешь.
Как думаешь, что подумает молодёжь о ветеранах движения, которые повторяют голливудский художественный бред? Что он подумает о ветеранах движения, когда ты повторишь, что "рок-н-ролл придумали сутенёры и проститутки"(с)?

Сори, мне пора уходить, вернусь допишу свой ответ."

3"Извини, я знаю, что в инете мои слова часто выглядят слишком категорично, но тот, кто хоть однажды слышал мой голос, и как я говорю, наверняка знает, что на самом деле это не так.

Знаешь, Макс, я всё это затеяла, потому что считаю, что ты ходишь по замкнутому кругу, и не можешь из него выйти самостоятельно, по нескольким причинам. Одна из них то, что ты не умеешь признавать свои ошибки. Любой человек может ошибаться, и это неизбежно. Тем более, относительно того, о чём действительно долгое время было очень трудно искать информацию. Приходилось довольствоваться любыми доступными источниками. Время летит, всё меняется очень быстро. То, что было актуально вчера, сегодня не имеет значения.
Знаешь, я на днях пошла заниматься йогой, и сказала преподавателю, что пол года назад могла танцевать буги на приличной скорости, а она мне ответила, что теперь не имеет значения, какой я была тогда. Сегодня я не могу удерживать поднятую руку, и вспоминать то, что было пол года назад не имеет смысла. Это я всё к тому, что если я, будучи в таком состоянии как сейчас буду это скрывать, и пытаться делать то, чего не могу, никто не поверит, что я вообще что то могла раньше, если он сам этого не видел.

То же самое происходит, когда человек отказывает себе в праве признавать ошибки. Получается, что пытаясь скрыть одну ошибку, человек совершаешь другую, третью. Он выглядит нелепо, жизнь от этого только усложняется. Зачем всё так усложнять, когда можно просто дать себе право говорить "да, в этом я был не прав", или "я этого не знаю". Ты не обязан всё знать. Люди тебе верят, любят тебя и простят тебе ЛЮБЫЕ ошибки.

В движухе всегда есть люди, на которых она держится. Их немного, но от того, какую идею и каким способом несёт каждый из них, зависит жизнеспособность всей субкультуры. Ты один из этих людей, но твоё нежелание признавать свои ошибки, стало базой для идеи, которая идёт во вред субкультуре.
Идея: " мы знаем, но никому её не расскажем" удобна только тем, кто не хочет напрягаться, и копирует только внешние атрибуты субкультуры, нифига в них не понимая.

В школу каждый год приходят новые люди, которым действительно важна и субкультура, и идея, но они в ней либо не остаются, либо их остаётся очень мало. Почему? Потому что они свободные люди, и рядом с леммингами, которые тупо напиваются. и по тысяче рез пересказывают друг другу все те же сплени и пошлые анекдоты, им неинтересно. И они сидят по домам, слушают музыку, которую действительно любят, и очень редко выбираются на концерты. Они могли бы развивать субкультуру, но они уходят, потому что видят, что в тусовке идеи, которая им важна, уже нет. А лемминги остаются, потому, что есть вожак, есть негласные правила стаи, и не надо думать и знать, потому что за них знает вожак. Именно они громче всех кричат кричат " я ... лет в движухе, а ты кто такой..." тем, кого действительно волнует идея. Но стоит спросить такого человека, что он делал все эти годы, выясняется, что он пил с Максом, с тем, и с тем, а крики "как ты посмел" чаще всего скрывают ответ "я не знаю".
Эти люди приговор любой субкультуры, и чем больше таких людей рядом с носителем идеи, тем скорее они её утопят.
Мне очень жаль, что мне приходится с тобой воевать, но я воюю с тобой за тебя самого, за этот чёртов микс танца, за движуху, и за рнр."
5
А что тут доказывать? Тот, кто хоть немного разбирается в танцах никогда такого не скажет, потому что такого просто не бывает в природе. За исключением хаотичного фристайла на танцполе, да и тот можно при желании квалифицировать как подражание какому либо танцу)))
Тут как у кошек, беспородных кошек практически нет.

Да и вообще, стала бы я два поста по стописят комментов мочить твоих боевых хомячков. если бы мне не нравился этот танец.

Сори, Макс, ты не директор секты, ты настоящий Ваня Сусанин. И я даже могу это доказать.
Истинная субкультура существует сама по себе, она продолжается, потому что в основе её лежит идея. А псевдо движение без вожака не живёт. Как думаешь, что будет, если они останутся без вожака?
Сперва они будут грызться за место вожака. Вон, Юрка первый будет))Потом они будут повторять за ним всё... нет, я умру от смеха... даже представить не могу, что им Юрка нарасскажет))))))

Года не пройдёт, как от этой тусовки ничего не останется."
5
Слава Тебе Господи! Алах акбар, Спасибо Джа! Ом мани падме хум! Богородица, Дева радуйся! Спасибо, Господи, что ещё один человек умеет читать и в состоянии высказать СВОЁ мнение! *не обращайте внимания, это у меня от радости очередная истерика*)))

Ну, а теперь поговорим серьёзно. Вы меня неправильно поняли. Я не пыталась сравнивать школы, да и смысла в этом особого не вижу. Нет смысла сравнивать воду и небо.

Но по поводу того, где больше духа рнр, я с Вами не соглашусь. В свингденс другая музыка, они танцуют совсем другое, там нет нашей музыки, там более сложные в исполнении танцы, но дух рок-н-ролла там есть. Основная идея рнр, это свобода самовыражения личности, уважение к личности, внутренняя свобода, отсутствие барьеров и границ самовыражения. Там другая музыка, но дух рок-н-рола там, а здесь его почти не осталось.

Приведу Вам () очень показательную цитату из комментов к моим постам:

"...В любом случае уместно лишь высказывание в стиле "я тут вот слышала, что скажете?" И закрытие темы в случае получения ответа "Ваше предложение не соответствует духу и букве..."

Где тут свобода самовыражения? разве это похоже на дух рок-н-рола?

Вот посмотрите, этот автор причисляет себя к субкультуре, и пишет просто шедевральные фразы, которые ей противоречат. Не говоря о том, что он фактически инициирует конфликт между школами. Хорошо, Паша человек разумный, и не повёлся.
http://community.livejournal.com/rnr_dancers/114231.html?thread=818999#t818999

Духа свободы личности, свободы от догм, здесь нет и в помине. Зайдите в любую ветку, сами увидите.
Только один человек щедро поделился ссылками, так он как раз из тех людей, которые не дают погибнуть субкультуре, и он больше в свингдансе, чем здесь.

Здесь давно нет духа рок-н-ролла, поэтому я всё это и начала."
6.
"Это не занудство, это описание позволит значительно скорее учиться, и адаптировать в танец новые фишки. Это, на самом деле, ничуть не меньше чем ученикам, нужно Максу, потому что значительно упростит работу в школе, и лучше всего такое описание может сделать сам Макс, но ему видимо недосуг, или пофиг, раз он второй день отмалчивается. "
7.
"Вообще то на три. Как это что не поделили? Не могут мне простить, что я "самая умная". Они то тут столько лет тусуются, и никто не догадался озаботиться ни теорией, ни историей.)))
Попробуйте двинуть какую нибудь идею. и Вас тоже затопчут. Здесь правила такие, никто не имеет права вылезать из под ковра, особенно те, кто пришел позже)))
Кто раньше встал, того и тапки)))"
8.
"я и начала с того, что выложила пост с танцем в котором есть то, из чего можно сделать новые фишки, и услышала в ответ, что мы не занимаемся этим стилем, а занимаемся стилем бап.
Тогда я показала, что стиль бап состоит из микса нескольких стилей, в том числе буги и линди, а за одно выложила современный ролик того же танца, из которого можно позаимствовать дофига фишек.
В итоге, я третий пост бьюсь за идею, что любой танец можно украсить элементами другого стиля, а люди сражаются со мной, и за одно с идеей)))
Как думаешь, это потому что бап выглядит как то не так, как все ожидали?
Или им неприятно, что кто то смеет их учить? Я, кстати, учить никого не пыталась, и даже описывать особенности танца не пыталась, только предложила сделать это вместе. Как думаешь, кстати, почему они считают, что я пытаюсь их чему то учить?"
9.
"Я мне показалось, что я довольно четко спросила людей о том, что они делают, а в ответ получила, за редким исключением, разные вариации "кто ты такой" и "ты сперва достань луну, а потом мы тебе ответим". Самый честный ответ, был про пивко в кабаках. Видимо я просто ошиблась, думая, что это танцевальное сообщество.
А по поводу факультативных занятий, я вообще то год на буги ходила, и параллельно на линди время от времени, так что могу сравнивать и мастерство Макса как преподавателя( о котором я ни слова не сказала, хотя меня попытались спровоцировать), и танцую я, как минимум, не хуже большинства участников сообщества (хорошо, что они свои танцы в зеркале не видят)
Один нормальный человек, не знаю, кто он(с этими никами трудно даже знакомых узнавать))
Поделился с ссылками на полезную инфу, и трое попытались вести диалог, остальные доказывали свою крутость, причем такими способами, что за них просто стыдно."
10.
"Да? И отличить два похожих стиля по виду тоже можете? И один и тот же стиль в разном исполнении и в разные годы?
Посмотрите на мой предыдущий пост. Оба ролика - это один и тот же танец)))
Посмотрите на то, что выложила Кира в комментах к тому посту. Если моих слов недостаточно, то надеюсь вас убедит, что они подписаны как разные танцы? Вы отличите один от другого?
Вот поэтому нужно описание."
11.
"Нет, Шем , это не кто во что горазд, хотя стиль действительно очень свободный. Это очень красивый и довольно стильный яркий танец, с особенной, ярко выраженной и отличной от других манерой ведения.
И ещё скажу, что основное отличие того, что танцуем мы( уже её богу боюсь говорить это слово, хомячки ведь набегут затопчут разговорами о правах) в том, что танец рассчитан на "передне приводную модель" танцора, и вся фишка в руках, а не в ногах. Хотя, для порядка, надо бы и про основной ход подумать.
Движение ног в отдельных фигурах танца может быть любым, это никак не зависит от основного хода. Надо описать базу, а не фишки. Самим же проще будет и танцевать, и адаптировать что то новое."
______________________________________________
12.
"В том, чтобы показать что танец, который мы танцуем это таки родственник линди и буги, и глупо говорить о том, что "мы танцуем совсем другой стиль", когда вот он свинг аут, и вот он трипл степ, и вот "исторические корни".
Да и в современном вест кост свинге есть интересные фишки, которые можно позаимствовать, разве не так?"
13.
"Раз пошли вопросы о том, зачем этот пост, во вам цитата:

"..просто к сожалению находясь в движухе уже более 15 лет, начинаешь понимать что для большинства танцующих, буги, бап или буп, линди и рок-н-ролл одно и тоже, люди банально не различают даже цвета танца, именно поэтому я и говорю что отмеченный тобой стиль не является корнем бупа или бапа, он для ДРУГИХ танцевальных направлений которыми мы не занимаемся."

А теперь посмотрите на то, что и как танцуют во втором ролике и почитайте историческую справку. Вот он бап, а в нём отлично просматриваются и линди, и буги.

И не надо делать из свинга мумию."
14.
"Угу. Только объясняться я пыталась не с людьми на улице, а с теми, кто танцует свинг.
Глядя на то, как я перехожу с одного стиля на другой, Крючков делал задумчивое лицо, и через какое то время выдавал что нибудь типа: "есть такое движение в Вест Кост свинге..."))))) и показывал что нибудь новенькое.)))
Он вообще очень много разного показывал и рассказывал про всякие стили и направления, ну там типа про савой или голивуд стайл, или про Коротышку Джо и Большую Беа)))"
15.
"Я хочу понять, как называется стиль, который меня учили танцевать целый год.
Я хочу сказать, что танцевальный стиль всё время развивается, растёт трансформируется, и не боится заимствовать и преобразовывать элементы из других танцев. И говорить о "правильных" и "неправильных" танцах, как и о "правильной" и "неправильной" музыке, минимум, глупо. Глупо твердить, что мы правильные, а они нет, вместо того, чтобы узнавать что то новое и рассказывать историю того, что мы танцуем. Глупо твердить об исторических корнях, не озаботившись тем, чтобы на них взглянуть."
16.
"Прикинь, я ожидала, что речь будет о том, можно ли адаптировать то, что они делают руками)))
Но народу пофиг даже что танцуем, главное ни на шаг от линии партии (которую никто точно не знает))) Но все уверены, что линия партии какая то другая)))

Кстати, как называется танец, если буги боп это то, что во втором ролике?"
17.
"По поводу фишек согласна, каждый сам выбирает, но человеку неплохо бы показать, из чего можно выбирать. На чисто техническом уровне показать, как это делается. Поэтому я всё это и затеяла, поэтому и выкладываю ролики."
18.
"Понимашь, это как с названиями пород собак. Можно назвать ротвейлера Пушок, но у него от этого породные характеристики не поменяются. Существует описанный набор "породных признаков" танца, и если человек называет свою собачку болонкой, а она на самом деле ротвейлер, то окружающие реагируют на него как на идиота по вполне понятным причинам.

Вопрос действительно актуальный, и ответ "а мне пофиг" прокатит далеко не в любой ситуации."
19.
"практически все современные танцы выросли из чего то другого, а то что народ делает много ошибок, так это совсем другая тема. идея сама по себе очень интересная, и при хорошем качестве исполнения этот танец выглядит очень стильно."
20.
"Я бы советовала сперва отстраниться от каких то личных симпатий и антипатий, и хотя бы прочитать пост, прежде чем его удалять. Это разговор о стиле танца, а не о том, что кого-то оскорбили.

Никто не просил Макса искать кому-то партнёра, в школе давным давно надо было ввести смену, тогда бы даже соотношение 2 к 1 никому не мешало бы учиться"
21.
"Вообще то, в посте высказались далеко не все. Посчитай, сколько человек высказались против, и посмотри против чего конкретно.
Чтобы расшевелить это болото, таки надо сильно постараться. Посмотри внимательно, есть ли в посте обвинение хоть в чей нибудь адрес? По-моему, если внимательно приглядеться, то станет видно, что я намеренно подставилась, и у людей сработала привычка "затравить". Первая же реплика выглядит как "бей его! он тролль"

Посмотри, что сказал Макс в обсуждении смены пар. Не надо за него ничего додумывать, он высказался вполне ясно. Он сказал - разбирайтесь сами. Я тоже уже высказалась по поводу пар. которые не хотят меняться, нет смысла повторять. Я думаю, стоит сделать голосование в сообществе конкретно по теме смены партнёров, и сделать это лучше тебе, как модератору и человеку незаинтересованному. Тока сперва с Максом обсуди, а то опять запишут во враги народа, как было, когда ты пыталась помочь со списком.

Ну, он в прошлом посте ответил "поэтому я и говорю что отмеченный тобой стиль не является корнем бупа или бапа, он для ДРУГИХ танцевальных направлений которыми мы не занимаемся...." из чего следует, что то. чем мы занимаемся называется бап.http://community.livejournal.com/rnr_dancers/112811.html?thread=778667#t778667
Упс!Посмотри как выглядит бап.

Мне кажется, в этом вопросе Максу нужна помощь, поэтому я это всё и затеяла. Первое, что надо сделать, это исправить ошибки, но их сперва надо бы признать. Увы, чтобы помочь Максу, надо сперва... чуть ли не "связать его по рукам и ногам". Он же, зараза сопротивляется, и не даёт себе помогать."
22.
"вот если бы вы не были в тусовке так давно, то наверняка бы знали, что битнечество началось в 44-45 годах, и не позорились бы на глазах у всего сообщества. Это именно то, о чем я вам писала(((

И если вы, все такие ветераны движения, то почему за годы, которые существует это сообщество никто их вас, ни разу не выложил никакой инфы ни по истории танца, не по истории движения? Я не втирала людям ни про какую свою крутость, ни про какие свои заслуги, хотя я старше многих почти вдвое, я не говорила, что лучше всех танцую, я просто пошла и нашла инфу, и выложила её в сообщество. Я всего на три года старше вас, но не превратилась в старого пердуна, который укзывает людям, в каких униженно они должны просить разрешения выразить свои мысли."
____________________________________________________________________________
23.
"Кхе-кхе.
Пожалуй, я позволю себе небольшое отступление от темы танцев в область психологии, а точнее в сферу жизненной стратегии.
Никто, кто предлагал в этом сообществе что либо альтернативное основной "линии партии", никогда не покушался на место, авторитет, или заслуги "вождя". Мне кажется, Макс, жизнь станет намного легче и интереснее, если ты перестанешь воспринимать любую попытку привлечь внимание к чему то интересному, желание помочь, или другую входящую информацию в штыки, и научишься просто говорить "спасибо".

По собственному опыту, скажу, если хоть раз попытаться просить народ о посильной помощи, когда она нужна, и четко формулировать задачу, то можно заметить, что практически все окружающие готовы сделать что то, для того, чтобы всем было удобно и интересно."
24
"Макс очень деликатно сказал то же, что и обычно. - Я один знаю как правильно( но не покажу, сами догадайтесь), а всё, что предлагают остальные не годится. Даже если предложили известную свинговую танцевальную композицию - это не то, потому что это предложил не Макс.
Если Макс сказал нет - то в школе этого не будет.

И ещё, мне сложно не быть резкой, поскольку год учебы в школе обернулся невосполнимыми потерями для меня лично. По крайней мере, полтора года спустя мне не удалось вернуть многое из того, что я потеряла. В частности, ту любовь к танцам, которая была у меня предыдущие 38 лет. Танцы больше не доставляют мне удовольствия."
25.
""Причина наезда", как ты это назвал, в том, что ты именно сказал "нет". Как обычно.
Ты ведь не можешь не понимать, то что танцуется на разминке, обычно используется впоследствии как элементы украшения и обогащения парного танца. Все эти элементы могут быть использованы во многих свинговых танцах, и конкретный стиль тут ни причем. В конце-концов движение можно слегка модифицировать под стилистику. Я не понимаю, логики отторжения "не нашего". По логике, ты должен бы стремиться чтобы народ научился красиво танцевать, но судя по политике отторжения "не нашего" тебе этого нафиг не надо.

Да, Макс, у тебя в школе есть проблемы, и их много, но почему-то, о них никто не говорит вслух, всё больше по углам шепчутся, ну или просто молча уходят. Если хочешь, то давай обсудим. Но это, думаю, надо со всеми, и отдельным постом. Если тебе это надо, то вывеси отдельный пост и попроси людей высказать, что им в школе не нравится. Думаю, узнаешь много интересного, если, конечно, народу хватит смелости высказать то, что они думают, и что обсуждают."
26.
"Нет, Макс, разницу то я как раз очень хорошо вижу и понимаю. Если бы в Москве было другое место, где можно было бы заниматься тем же самым стилем танца, который танцуешь ты, я бы никогда не пошла учиться танцевать линди или буги, которые изначально нравятся мне куда меньше, если не сказать вообще не нравятся.
НО в твоей школе настолько психологически травмирующий климат, что терпения и стойкости моей нервной системы больше чем на год не хватило. Организация обучения выстроена так, что человек, который пришел без партнёра гарантированно попадает в травматичную для себя ситуацию.
Даже ситуация с теми, кому партнёр "достался" ничуть не легче. Хочешь доказательств, посмотри несколькими постами ниже. Что советуют девушке, у которой нет контакта с партнёром, на первом занятии взявшем её за руку? Терпеть? Сперва "годик помучиться"?... Какого чеёрта она должна терпеть, и почему дорлжна мучиться? Она хочет просто научиться танцевать, почему её приговорили к этому партнёру? Они что женаты? Она его выбрала на всю жизнь?
И при этом у неё нет выбора, потому что не из кого выбирать. В школе как не было, так и нет смены. Почему?
Сколько человек ушло, потому что партнёр не смог ходить на занятия?

Нет, Макс, ты не Моисей, но если ты взялся учить людей за деньги, то ты обязан, как минимум, задуматься о том, каково этим людям, и насколько им комфортно в твоей школе.

Я не знакома с твоей женой психологом, но в то время. когда я ходила в твою школу, ситуация с чисто психологической стороны была ужасающей. всё было направлено не на то. чтобы привлечь учеников, а на то. чтобы их разогнать.

П.С. Кстати, по стилю. Не знаю как оно сейчас, но когда я училась, преподавания женского стиля того же танца, который танцуешь ты, в принципе не было. Сори, но Аня танцует нечто совершенно в другом стиле. Посмотри сам. (видео)"
27.
"Это я это всё написала, не потому, что хочу с тобой поругаться, а потому, что ты единственный человек, от которого зависит решение множества проблем. Если от них продолжать отворачиваться, то ни никуда не денутся. Конечно, можно сказать "это не мои проблемы" и "не нравится - уходите", но по сути, это проблемы, которые возникают у людей благодаря организации учебного процесса в твоей школе. Кроме тебя их никто не решит.

И кстати, если отвечают "да, но..." это по сути "нет". Это известная психологическая техника отказа, спроси свою жену психолога."
28.
"Что значит "непонятно кем нанесённой обиды"? Вполне понятно, что за всё, что происходит на организованном мероприятии, тем более происходит регулярно, ответственность несёт организатор мероприятия.

Я не люблю вести абстрактных разговоров в конкретной ситуации, и могу разложить то, что Вы назвали "непонятной обидой" на вполне конкретные составляющие.
Представьте человека, который любит и хочет танцевать, которому очень нравится стиль танца и который, заплатив точно также, как и все остальные, один приходит на занятия ПАРНЫХ танцев, в зал где нет зеркала, и, соответственно, он не может самостоятельно понять, правильно ли он делает те или иные движения. И вот, все разбиваются на пары, но человеку пары не хватило. В школе очень часто есть "лишние" люди. И что происходит? Пока все учатся, растут в мастерстве, "лишний" человек не имеет такой возможности "отработать" что либо. Как Вы думаете, как он себя при этом чувствует? А после трёх таких занятий? А после пяти? А на танцах, когда всё те же сложившиеся пары танцуют только друг с другом? Если даже свершилось чудо, и вдруг, такому непарному танцору достался партнёр, то как Вы думаете, на каком уровне окажется его танцевальное мастерство, по сравнению с остальными?
А теперь вопрос, кто несёт ответственность за то, что придя наравне с остальными, и заплатив за то, чтобы его научили танцевать, человек в итоге получает психологическую травму, тем более сильную. чем чаще он ходит на занятия?

Если непонятно, откуда берётся травма, могу пояснить.Вот психологический подтекст, логика "обиды", как вы это назвали, очень проста.
Вокруг танцует множество людей, зеркала нет, и вполне естественно, человеку кажется, что у него всё получается примерно так же, как у остальных, как бы оно у них не получалось. Дальше ещё проще. Олеся танцует с партнёром, а я стою у стенки - значит Олеся танцует лучше чем я. Маша танцует с партнёром, а я стою у стенки, значит Маша танцует лучше. Катя танцует с партнёром... И каждый раз, человек стоит и смотрит, как все остальные учатся. По мне, так это самая настоящая пытка. Человек заплатил как все, ходил на занятия вместе со всеми, но ничего, фактически, не умеет, потому что он он имеет возможность только смотреть. Человек хочет танцевать, и готов постараться, но от него в такой ситуации ничего не зависит. Пары собраны намертво, и даже если кто то остался один и Как он при этом себя чувствует, как думаете? Тут не требуется эмоций, чисто логика,как?

В начале сезона всегда не протолкнуться, а что будет в мае?

Кому и почему невыгодна смена партнёров? Продвинутым партнёрам, которые умеют хорошо танцевать только с ОДНОЙ конкретной персоной? Ну так никто не может заставить человека делать то, чего он не хочет. В любой школе есть сложившиеся пары, которые не меняются. Но их, как правило, одна-две. Не стоит из-за этого лишать всех остальных возможности выбрать себе партнёра по собственным возможностям, а не кого Бог послал..."
29.
"Извини, Макс, я думала ты учишь парным танцам, а танцующие хотят научиться танцевать красиво.
Теперь мне совершенно ясно, что у тебя лично проблем нет. "
30.
"Мой милый анонимный друг! Видимо Вы этого не в состоянии понять, но бывают люди совершенно другого склада характера. "Хватать" в "дружной и весёлой" обстановке, конечно можно, и видимо здорово, раз вам это так нравится.
Вот только мне в голове не уложить того, что вот это "схваченное" существо - партнёр. У меня в принципе какие то совершенно другие представления о мужчинах.
31.
"Да? А разве я единственный человек, который ушел в другую школу, потому что не смог найти себе партнёра в течении года? Разве кроме меня никто не ушел. Ах да, забыла, мы все "слишком много хотим" и "недостаточно любим танцевать".
Как то многовато в одном месте "отдельных личностей" с проблемами. На момент моего ухода, в школе оставалась Катя лисенка, которая танцует три года, и у неё не было партнёра. Сова танцует шесть лет, и тоже была без партнёра почти год, не знаю, как оно сейчас. А сколько народу ушло? Москва очень большой город, уйдут одни - придут другие. Ясное дело, у школы проблем нет."
32.
"Вопрос только в том, сколько ждать, а главное, непонятно зачем? Зачем тратить время и нервы на пустые ожидания, если можно сделать смену партнёров во время занятий, и тогда у людей вообще не будет проблем с поисками партнёра. Зачем ждать у моря погоды, вместо того, чтобы делать то, зачем вообще пришли в школу - учиться танцевать?
33.
""Обсуждаем", по идее, подразумевает диалог. Я уже высказала достаточно много всего, но конкретных ответов так и не дождалась. Ты просто подтвердил то, что я правильно поняла твоё первое высказывание.

Вообще то, выкладывая ролик, я не преследовала цели получить оценку, я хотела показать людям то, чего они не знают. Обычный обмен информацией, который происходит в танцевальных сообществах постоянно. И тем более, никто не предлагал танцевать конкретно этот танец во время разминки. Стиль тут абсолютно не при чем. Тот же шим шем танцуют в разных стилях, и даже отбивают под это степ. Дополнительная информация никому никогда не мешает. Не нравится не ешь.
До сего момента, мне казалось, что нет ничего криминального в том выложить ролик, в котором есть элементы, которые можно использовать. Я ведь не танго сюда выложила, не надо передёргивать."
34.
"Меня спросили, о причине моего отношения - я ответила. Сейчас для меня лично весь этот кошмар закончился, но в школу пришли новички. Просто мне очень хотелось, чтобы ты задумался о том, что происходило и продолжает происходить.

Да, Макс, за год вся эта ситуация действительно сильно порушила мне самооценку, так что извиняться тебе есть за что. Это трудно восполнимая потеря, но думаю, со временем, я с этим справлюсь.
Я отлично видела, как Вы выкладываетесь на занятиях, но это не снимает с Вас ответственности за то, как выстроено обучение. Коли взялись учить людей, то отвечаете за то, чтобы они имели возможность научиться. Зеркало в танцевальной школе это не прихоть, и тем более не моя прихоть - это возможность для учеников отследить собственные ошибки. Если такой возможности нет, на преподавателя ложится двойная нагрузка.
У меня теперь есть с чем сравнивать, и я на практике видела, что при смене партнёров люди учатся танцевать гораздо быстрее. Хотя бы потому, что все партнёры делают разные ошибки, и легче друг друга поправлять, тем более, если движение опробовано в нескольких вариантах исполнения.
В дальнейшем обсуждении, действительно, давно уже нет смысла. Школа твоя, и в ней будет всё так, как надо тебе. Зачем оно тебе надо именно в таком виде - твоё личное дело, а кому не нравится, те, как обычно, идут лесом. Желаю удачи."


Я не знаю, чем всё это закончится, но думаю, я сделала всё что могла, чтобы изменить ситуацию. Если в этой школе хоть что то сдвинется с мёртвой точки, и у людей появится возможность во время занятий меняться партнёрами, как это делают в других школах, то я буду считать это своей большой победой, хотя это было совсем не главное. Если хоть один человек, задумается о том, насколько верно то, что рассказывают нам о истории и "духе рок-н-ролла" те, кто мог судить о ней, глядя через железный занавес в замочную скважину на голливудскую лубочную картинку, это тоже будет моя победа. Если хоть кто нибудь, тоже заметит подмену конфеты ярким фантиком, то я добилась того, чего хотела.
Я сделала всё что могла, и это это был мой самый красивый рок-н-ролл.
Я горжусь, что сделала это.

П.С. Большая просьба к френдам ничего туда не писать. Хотите высказаться, выскажетесь здесь, хотите сказать, что я не права, скажите.
П. П.С. ))) А эти люди так до сих пор и не поняли, что именно я сделала))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой рок-н-ролл. | Яблоко_Евы - Дневник Яблоко_Евы. | Лента друзей Яблоко_Евы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»